?

Log in

Previous Entry | Next Entry

МОСКВА, 30 дек — РИА Новости. Президент России Владимир Путин подписал указ о мерах по выполнению резолюции 2270 Совета Безопасности ООН от 2 марта 2016 года по применению ряда ограничений в отношении КНДР, которые были приняты после очередных ракетных испытаний со стороны Пхеньяна, говорится в документе, опубликованном на официальном интернет-портале правовой информации.

КНДР вновь потребовала от ООН обосновать законность введения санкций.

В указе президента РФ на 30 страницах перечислены ограничения, вводимые Москвой в отношении КНДР в соответствии с резолюцией СБ ООН.

Ограничительные меры касаются поставок продукции, в частности материалов, оборудования и технологий, используемых Пхеньяном при осуществлении ядерной программы. Также ограничения распространяются на сделки по продаже и поставке авиационного топлива и топлива для реактивных двигателей на территорию КНДР. Согласно указу президента, гражданам РФ запрещается покупка золота, титановой руды, угля и железной руды из Северной Кореи.

Ограничительные меры распространяются на находящиеся на территории России денежные средства, финансовые активы и экономические ресурсы, имеющие отношение к ядерной программе КНДР или ее программе по баллистическим ракетам.

КНДР назвала санкции Совбеза ООН посягательством на свой суверенитет.

Указ также содержит список предметов роскоши, которые запрещено вывозить из России в КНДР: часы класса "люкс", яхты, снегоходы дороже 2 тысяч долларов, изделия из хрусталя, столы для бильярда, инвентарь и оборудование для занятия физкультурой, гимнастикой, плавательные бассейны.

В отдельных случаях государствам предписывается высылать граждан КНДР, в том числе дипломатов. Также вводятся финансовые санкции в отношении банков КНДР.


Источник

__________________

Интересно, вот на кого напала КНДР за эти более 50 лет её экономической блокады?
Империалистические США пол мира разбомбили, а угроза, как оказывается, исходит из коммунистической КНДР...


Comments

( 40 comments — Leave a comment )
aleksei_61_rus
Dec. 31st, 2016 07:47 am (UTC)
Прости нас КНДР...
Этого мы тоже не простим.

А против укронацистов какие-нибудь санкции приняты?
Ну, кроме снижения цен и вливания финансов?

itsitizen
Dec. 31st, 2016 07:51 am (UTC)
Власовец бандеровцу глаз не выклюет.
donskoi_s
Dec. 31st, 2016 07:58 am (UTC)
Не важно на кого напала, важно создать условия не выживания, чтобы в последствии показать несостоятельность коммунистической идеи.

Edited at 2016-12-31 07:59 am (UTC)
itsitizen
Dec. 31st, 2016 08:03 am (UTC)
На КНР пусть попробуют залупиться :)


Edited at 2016-12-31 08:03 am (UTC)
donskoi_s
Dec. 31st, 2016 09:59 am (UTC)
Мал орешек, да крепок ))
aleksei_61_rus
Dec. 31st, 2016 09:59 am (UTC)
Партнеры-с (тм), общее дело делают.
gena_gavrilov
Dec. 31st, 2016 10:28 am (UTC)
Это точно.
С наступающим!
elena_al71
Dec. 31st, 2016 08:08 am (UTC)
На высылку наших дипломатов изобразил великого мудреца.К санкциям он присоединился.Клоун какой-то.Единственное отличие от ельцина-не алкаш.
Улыбнул запрещенный к вывозу список предметов роскоши.
libelli_nestor
Dec. 31st, 2016 08:56 am (UTC)
>Улыбнул запрещенный к вывозу список предметов роскоши.

Наоборот. Вот это-то как раз и самое серьезное. Что касается всех остальных пунктов санкций, то технически умеючи они элементарно обходимы. Но если бы только ими ограничились, цивилизованный мир это удручило бы - выглядит мало, как-то не внушительно. А запрет на ввоз предметов роскоши цивилизаторов (которые судят об остальных по себе) впечатляет. Вот - показали кузькину мать злым нехорошим северокорейским коммунистам.
Суть дела в том, что Северная Корея прямо граничит с Россией, поэтому портить отношения с этой страной, обладающей ядерным оружием, более чем опасно. А изобразить нечто вроде обсуждаемых санкций для ублажения цивилизованного мирового сообщества пожалуйста. Ловкость рук и никакого мошенства.

Edited at 2016-12-31 09:03 am (UTC)
livejournal
Dec. 31st, 2016 08:40 am (UTC)
Подлость!
Пользователь sharper_ сослался на вашу запись в своей записи «Подлость!» в контексте: [...] Оригинал взят у в Империалистическая Россия ввела санкции против коммунистической КНДР [...]
lenin2010
Dec. 31st, 2016 08:57 am (UTC)
Это ХП Путина😅
Интересно а Россия это все производит-часы класса люкс,яхты и тд!

С Новым наступающим Годом!
libelli_nestor
Dec. 31st, 2016 09:00 am (UTC)
>Интересно а Россия это все производит-часы класса люкс,яхты и тд!

Это называется реэкспортом. Белоруссия очень много чего сама не производит, что экспортирует в Россию, в т. ч. из запрещенного к ввозу к нам из стран экспортеров. А в Белоруссии наклейки переклеили и вперед.
lenin2010
Dec. 31st, 2016 10:05 am (UTC)
Реэкспорт-херэкспорт,эт называется.Пусть на свои товары и вводит.
А станки сКНДР попали под сакции?А.
Дуйся дуйся агрегат на 108 киловатт @-эт называется.
libelli_nestor
Dec. 31st, 2016 10:39 am (UTC)
Кто б сомневался в том, что перед объявлением санкций российская сторона обстоятельно проконсультировалась с северокорейской. :)
zxela10
Dec. 31st, 2016 12:01 pm (UTC)
Очередной хитрый план?
davenda75
Dec. 31st, 2016 09:03 am (UTC)
Шестёрка, да и всё.
mes_polq
Dec. 31st, 2016 10:40 am (UTC)
"Президент Владимир Путин ... подписал указ"

А вот интересно, он чего президент - государства или страны?

"Меня гложат смутные сомнения", что один из этих "фруктов" (президент государства или президент страны) - напрочь нелегитимен.

Соответственно, "указы" одного из них даже на пипифакс не будут годны - химии много.
lenin2010
Dec. 31st, 2016 11:17 am (UTC)
Меня гложут эти сомнения тож давно.
Я думаю шо эти "Фигуры",были завербованы ЦРУ,еще в ГДР , в момент развала.
mes_polq
Dec. 31st, 2016 11:43 am (UTC)
Меня гложут эти сомнения тож давно

(Вы) не совсем поняли смысл сказанного ...

Речь не о персонификации проблемы, а об институте "президента" ...

lenin2010
Dec. 31st, 2016 11:19 am (UTC)
Всех,с наступающим Новым Годом!
zxela10
Dec. 31st, 2016 11:45 am (UTC)
Глупцы.

alvlru
Dec. 31st, 2016 02:00 pm (UTC)
"Опора на собственные силы?"
В сталинском СССР были "неисчерпаемые людские резервы - крестьянство. К семидесятым они были исчерпаны. Что по Вашему нужно было делать, что бы сохранить сталинские темпы роста экономики?
zxela10
Dec. 31st, 2016 06:42 pm (UTC)
Любая экономика - это опора на собственные силы. Никто за вас прибавочный продукт производить не будет. Будете производить мало прибавочного продукта, будете плохо жить. Будут производимый вами ваш прибавочный продукт присваивать капиталисты, опять будет плохо.

Так что это очередное клише буржуазной пропаганды. КНДР в блокаде, а факт империалистической блокады пытаются подменить влиянием абсолютно здравых идей Чучхе. Манипуляция сознанием.
alvlru
Jan. 1st, 2017 05:12 am (UTC)
"Будут производимый вами ваш прибавочный продукт присваивать капиталисты, опять будет плохо." - колониальные державы, те же США, например, живут "опираясь на собственные силы", производя своими силами прибавочный продукт. Или опираясь на свои собственные ВОЕННЫЕ силы ограбляют колонии, обескровливают их, присваивая прибавочный продукт крайне не равномерно, "кому бублик, а кому дырка от бублика"?
zxela10
Jan. 1st, 2017 10:48 am (UTC)
В США производится весь ряд продуктов, от промышленных до сельскохозяйственных. Выполняются все виды услуг. Просто в последние 20-30 лет часть производства перевезено в страны с дешевой рабочей силой. Но они же могут быть восстановлены в США в полном объеме в 6-12 месяцев. США - это классическая страна, развивающаяся "с опорой на собственные силы". Они в буквальном смысле ни от кого не зависят. Это самодостаточный ОСТРОВ. Вспомните политику изоляционизма, проводимую до Второй мировой.

Далее вспомните Англию - МАСТЕРСКУЮ МИРА. Опять полный спектр промышленных товаров на своей территории.

Что касается военной компоненты, да, это инструмент перераспределения прибавочного продукта в свою пользу. В марксизме это называется СВЕРХПРИБЫЛЬ. То есть дополнительный прибавочный продукт. Но это уже империализм. Передел мира для сбыта СВОИХ товаров и услуг.
alvlru
Jan. 1st, 2017 03:39 pm (UTC)
1."в последние 20-30 лет часть производства перевезено в страны с дешевой рабочей силой."
2."Передел мира для сбыта СВОИХ товаров и услуг."

Суммируем: передел мира для производства и для сбыта своих товаров.

Производство в колониях выгодно из-за дешевизны рабочей силы, а сбыт товаров может быть выгоден в метрополии с более платёжеспособным спросом? Каков источник денег в метрополии, если производство в колониях? Не по этому ли каждый двадцатый в США нищий?
zxela10
Jan. 1st, 2017 04:53 pm (UTC)
Ессно. Капитализм. Свои рынки стали тесны.

> Производство в колониях выгодно из-за дешевизны рабочей силы

Нет, из-за высокой доли прибавочного продукта в товаре. В США два рабочих стоят 10 тыс. долларов и выдают высокую производительность труда (мало прибавочной стоимости в единице товара). В Китае можно купить на ту же сумму 20 рабочих с низкой производительностью труда (много прибавочной стоимости в единице товара). Затраты на раб. силу те же, а норма прибыли выше.

Капитал гонится за прибылью, а не за дешевыми рабочими. На рабочих капитал может тратить ровно столько же, сколько и в США.

> а сбыт товаров может быть выгоден в метрополии с более платёжеспособным спросом

ага и больше извлекается прибыли с того же капитала

> Каков источник денег в метрополии, если производство в колониях?

Прибавочная стоимость. Производят те же, но в колониях. Плюс собственный труд в метрополии.

> Не по этому ли каждый двадцатый в США нищий?

Нет, из-за капитализма. Там был каждый двадцатый нищий и 50 лет назад. А до Второй мировой вообще была депрессия, половина страны нищенствовала при колоссальном национальном богатстве.

Хотя не двадцатый. Ниже прожиточного минимума живет 15% населения. Каждый седьмой. Вы про кого?
zxela10
Dec. 31st, 2016 07:25 pm (UTC)
> В сталинском СССР были "неисчерпаемые людские резервы - крестьянство.

Крестьянство само по себе ничего не даёт. В царской России был бескрайний океан крестьянства, но страна жила в полуафриканском состоянии и только наращивала отставание.

В сталинском СССР крестьян превращали в рабочих с ВЫСОКОЙ ОПЛАТОЙ ТРУДА. Ибо бурное развитие промышленности создавало хронический дефицит рабочих рук, что вело к динамичному росту зарплат. А рост реальных зарплат - это рост покупательской способности населения. А рост покупательской способности населения - это рост производства. А рост производства - это опять рост реальных зарплат. А рост заплат... И так в диалектическом движении держались высокие темпы. Ибо при социализме нет заминок с производством и реализацией, покупательный спрос населения ОПЕРЕЖАЕТ производство. Это один из основных принципов социализма, зафиксированный в сталинских учебниках.

> К семидесятым они были исчерпаны.

Но рабочие никуда не делись. Их стало в разы больше, чем при Сталине и доходы их росли. Так что ситуация была гораздо лучше. Вместо океана нищих крестьян в 1929 году, которые не могли ничего покупать из производства, имели платежеспособных рабочих в неограниченных количествах.

> Что по Вашему нужно было делать, что бы сохранить сталинские темпы роста экономики?

Как подсказывает нам опыт китайских товарищей, нужно было реализовывать колоссальные инфраструктурные проекты. В СССР они назывались "стройками коммунизма". При Сталине их было много, позже стало меньше. В Китае их ещё больше. Вспомните программу поворота сибирских рек 70-х, которую зарубили. Так вот, В КИТАЕ ЕЁ ОСУЩЕСТВИЛИ, пару лет назад. Заняло это 10-12 лет. А советский проект был ещё масштабней.

А сталинский план преобразования природы? Где он? Свернули.

Далее косыгинские реформы, которые натуральные показатели производства переместили на задний план, выставив вперед денежные показатели, прибыль. Всё это в совокупности и понизило темпы примерно вдвое. С 15-25% сталинских до 6-8% брежневских, а к Перестройке и до 3%.

и т.п.
alvlru
Jan. 1st, 2017 04:40 am (UTC)
" покупательный спрос населения ОПЕРЕЖАЕТ производство. Это один из основных принципов социализма, зафиксированный в сталинских учебниках." То-есть СПРОС ОПЕРЕЖАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ? Это и есть формула ДЕФИЦИТА, который и стал характеристикой социализма? "То спичек нет, то лампочек"(С).

Как нам говорил преподаватель по научному коммунизму: "Чтобы повысить уровень жизни в африканском племени достаточно выдать каждому по второй набедренной повязке, а чтобы повысить вдвое уровень жизни в СССР надо каждому дать вторую квартиру, ....и т.д."

Насчёт того, что "натуральные показатели производства переместили на задний план, выставив вперед денежные показатели, прибыль" полностью согласен! Достаточно прочитать речь Берии на ХVII съезде партии, чтобы понять весь вред подобных реформ: ..."В 1933г. общий урожай мандаринов в Грузии достиг рекордной цифры, примерно 100 миллионов штук. Товарищ Сталин поставил перед нами задачу - в 1937 г. дать не менее полумиллиарда штук цитрусовых плодов стране Советов. Мандарины, лимоны, апельсины, бывшие в прошлом предметом роскоши, доступным буржуазии, теперь должны стать предметом широкого потребления трудящихся Советского Союза..... и мы заявляем, что полмиллиарда штук цитрусовых плодов дадим в 1937г." и т.д.
Косыгинские реформы, это поднял цену в два раза, например, и тем самым повысил ПРИБЫЛЬ в два раза не увеличивая объём продукта? Так я понял? Не был ли это способ изъятия неотоваренных рублей для снятия давления рубля на рынок? Почему не получалось решить эту задачу повышением производительности труда?
zxela10
Jan. 1st, 2017 11:15 am (UTC)
> То-есть СПРОС ОПЕРЕЖАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ?

Да. Производство всегда не удовлетворяет спрос, закон социалистического расширенного воспроизводства.

Основной экономический закон социализма - закон движения социалистической экономики, содержанием которого является обеспечение благосостояния и всестороннего развития всех членов общества посредством наиболее полного удовлетворения их постоянно растущих материальных и культурных потребностей, достигаемого путём непрерывного роста и совершенствования социалистического производства на базе научно-технического прогресса.

> Это и есть формула ДЕФИЦИТА, который и стал характеристикой социализма?

Нет, это проблема торговли, её нужно регулировать. То есть сферы обращения. Никакого дефицита продуктов не было, был дефицит товаров ПО ДАННОЙ ЦЕНЕ. "Выбрасываемые" в гос. торговлю товары быстро разбирали, а на рынках они лежали.

Это же есть формула ненасыщяемого внутреннего рынка, что подстегивает производство, ликвидирует кризисы перепроизводства, безработицу, нищенское существование пролетарских масс. А вы думаете на чем социализм ликвидирует капиталистические кризисы? На голой идеологии "социализм лучше капитализма"? Нет, на объективных законах расширенного воспроизводства.

> "То спичек нет, то лампочек"(С).

Когда НА ПРИЛАВКАХ всё есть, значит этого нет дома. Кажется это очевидно уже почти всем.

В идеале социалистическое распределение оно конечно не товарное, не совсем товарное, то есть не через сферу торговли. Ленин об этом писал после революции. Но этот механизм не разработали вполне.

> Как нам говорил преподаватель по научному коммунизму:

Теоретически верно. Жилищная проблема стояла в СССР остро. Профессор Лапотников объяснял эту проблему. Решение жилищной проблемы подстегивало всё остальное. Удвоение объемов жилищного строительства расширяло бы остальное производств и улучшало бы размещение производительных сил по всему СССР, а следовательно и повышало бы общий уровень жизни.

Edited at 2017-01-01 11:41 am (UTC)
alvlru
Jan. 2nd, 2017 02:09 am (UTC)
Лопатников доказывал, что "предложение рождает спрос, ибо нельзя желать то, чего нет". Это видимо касается новых, ранее не известных товаров.
zxela10
Jan. 2nd, 2017 09:33 am (UTC)
> Лопатников доказывал...

Это не Лопатников доказывал, а материализм объясняет.

В марксизме спрос идет за производством.

> Это видимо касается новых, ранее не известных товаров.

Не только. Но и многих старых, которых уже не производят. Вам хочется каких-то старых товаров, а их уже нет. Желание есть, спроса без производства нет.
zxela10
Jan. 2nd, 2017 09:58 am (UTC)
> доказывал, что "предложение рождает спрос

Но речь о спросе на уже производимые товары, для поддержания производства. И производство новых, которые также наталкиваются на неограниченный платежеспособный спрос. Речь о внутреннем рынке (см. выше цитату Сталина), он должен быть не насыщаем, дабы не было кризисов.
zxela10
Jan. 1st, 2017 12:18 pm (UTC)
> Косыгинские реформы, это поднял цену в два раза, например, и тем самым повысил ПРИБЫЛЬ в два раза не увеличивая объём продукта? Так я понял?

Не совсем. Цены всё таки контролировались государством и были низкими, плановыми. Опять, см. основной закон социализма. Рост цен снизит потребление и УБЬЕТ производство. Начнутся кап. кризисы (перепроизводство, безработица и т.п.)

Прибыль это когда снижают издержки за счет понижения качества и номенклатуры продуктов. Экономят РУБЛИ, а не сырье и ресурсы.

> Не был ли это способ изъятия неотоваренных рублей для снятия давления рубля на рынок?

Так цены никто не поднимал.

Индексы государственных розничных цен(все товары)

1970 - 100%
1980 - 103%
http://istmat.info/files/uploads/17071/narhoz_sssr_1980_torgovlya.pdf

"Неотоваренные" рубли как раз стимулируют производство. Вы же пишите о проблемах торговли.

> Почему не получалось решить эту задачу повышением производительности труда?

Потому что платежеспособный спрос ДОЛЖЕН опережать производство, дабы поддерживать расширенное социалистическое воспроизводство и все блага социализма.

Если у вас спрос ПОКРЫТ производством, пусть и через производительность труда, то всё, производство замирает. Нет стимула для его расширения. Начинается стагнация, далее кризис и депрессия.

Поэтому даже при Сталине, при высоких темпах роста производительности труда, ПОНИЖАЛИ цены при ПОВЫШЕНИИ зарплат.

...нужно, дальше, коренным образом улучшить жилищные условия и поднять реальную зарплату рабочих и служащих минимум вдвое, если не больше, как путем прямого повышения денежной зарплаты, так и, особенно, путем дальнейшего систематического снижения цен на предметы массового потребления. (И.В.Сталин. Экономические проблемы социализма...)

Это колоссально стимулировало производство. Откуда и темпы по 15% годовых и хрущевские фантазии "за 20 лет построить коммунизм". Как раз вот из-за такой политики ОПЕРЕЖАЮЩЕГО платежеспособного спроса, которая давал высокие темпы производства и потребление.

Но конечно это всё нужно было грамотно отрегулировать.
nightriderz1
Jan. 1st, 2017 11:09 pm (UTC)
Re: "Опора на собственные силы?"
Автоматизация, робототехника.
alvlru
Dec. 31st, 2016 01:55 pm (UTC)
Михаил, поздравляю с Новым годом! Счастья Вам, здоровья и успехов в труде и семейной жизни.
saby83
Dec. 31st, 2016 03:08 pm (UTC)
С наступающими праздниками!
Всех благ!
Омар Буцоев
Jan. 1st, 2017 10:41 am (UTC)
Китайцы, надеюсь, не дадут пропасть. А на власовцев пох.
ЕЛЕНА
Jan. 4th, 2017 11:52 am (UTC)
Позорище
nightriderz1
Jan. 4th, 2017 09:37 pm (UTC)
"Указ также содержит список предметов роскоши...: столы для бильярда, инвентарь и оборудование для занятия физкультурой, гимнастикой"
Чо? Инвентарь для занятий физкультурой - уже роскошь?
( 40 comments — Leave a comment )

Profile

Джордж Карлин
itsitizen
Михаил Кобзарёв

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars