?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Пусть это тут побудет...

Оригинал взят у remi_meisner в техническое-практическое
В кой-то веки технический пост не будет удалён, а останется висеть. Дабы граждане читали и получше понимали, что к чему.

Для начала, вот немного видео с "РУЧП". Случилось, сцуко, в Москве ЧП. Работника щемили за зряплату, работник "не вынес унижений" и - спалил к **** объект, на котором трудился. О чём и рассказывает полицаям в нижеследующем ролике:


Чё наш творческий коллектив может сказать по поводу данного ролика?

Ты дурак, товарищ работник. Ты сделал офигительную глупость. Ну, если только твоей задачей не было присесть "на турма". Если ты закрыться хотел, то тогда - всё правильно замутил, никаких к тебе претензий. Товарищи работники, кто хочет остаться без зарплаты, зато с судимостью - все поступайте, как этот вот кадр из ролика. А кто поумнее, кому на зоне прохлаждаться недосуг, тот пускай лучше послушает нас, умелых борцов за права работников.

Красный петух, товарищи, это крайняя мера. Это если ты в лагере сидишь, а там начальство беспределит - самое милое дело "промзону" спалить. В случае же, когда ты делаешь ремонт в квартире, а тебя на зарплату щемят - на кой тебе поджог устраивать, олух? Ты чё, ребёнок малой? Ты не врубаешься, что в результате половина дома могла сгореть, могли пострадать люди, которые тебе ничего плохого не сделали? Эх ты, дуремар-дуранчокс! У тебя чё, перфоратора нету? Если ты уже дошёл до того, что решился во что бы то ни стало хозяина "наказать" - так взял бы перфоратор и вернул квартирку в первоначальное состояние, как до ремонта было. Статус, сцуко, кво. За один вечер. Голый пол и голые стены. И мусор строительный - по колено. И всё. И - красиво удаляешься в закат, теперь твоей зарплаты тебе точно не видать, зато моральный ущерб хозяину нанесён знатный, да и финансовый ущерб тоже. И никакой общественной опасности твои действия не представляют, что характерно, мусоров беспокоить нечего.

Собственно, товарищи соратники, наш последний "пожар" был связан с похожей херотенью. Наши подопечные отделывали супермаркет в Подмосковье, пан работодатель начал мутить с зарплатами и мутил больше полугода, задолжав каждому работнику, по итогам, не меньше ста пятидесяти тысяч рублей (это в среднем, минмальная задолженность была 50 000, максимальная - больше 300 тысяч). Наши консультанты подучили работников кипишнуть всеми тремя сменами, работники последовали совету и кипишнули. После кипиша начальнички таки выдали работягам по 40 кусков на руки, на новогодние праздники типа, и обещались после НГ выдать остальное. Работники же, по нашему совету, пригрозили в случае обмана расколотить свежесделанный ТЦ и вернуть его в первоначальное состояние, как до ремонта было. Работодатели, вроде как, прониклись. Однако, после НГ они снова начали кормить работяг "завтраками". И тогда работяги, не спросясь нас, самостоятельно собрались толпой, взяли ломики с перфораторами и шуруповёртами, да и раскурочили супермаркет к ****. Теперь нашим пролетариям не видать остатков зарплаты. Зато морального удовлетворения у них - полные штаны. И ментов никто не вызывал, что характерно. Всё правильно мужики сделали. Кроме одного - нужно было сперва с нами посоветоваться. А мы бы предварительно заслали бы переговорщика к хозяевам, может получилось бы ещё немножко денег мужикам выбить...  Ну, теперь-то - чего говорить?

Мораль сей басни такова, товарищи коммунисты! Трудно массу раскачать на бунт, но если уже раскачали - стократ труднее массу успокоить. Имейте это в виду, когда будете планировать революционные мероприятия, товарищи коммунисты. Мужик наш, к сожалению, политически безграмотен и склонен к мелкобуржуазному анархизму. Ему лишь бы эмоции выплеснуть - а там хоть трава не расти. Эта энергия очень опасна, но нам она зело полезна, товарищи-соратники. Эту энергию мы, коммунисты, должны использовать, направлять в нужное русло. Если уж мужикам приспичило что-нибудь поломать - пускай поломают то, что больше всего мешает делу Революции. Буржуи спят и видят, как бы им ловчее превратить раздражение масс в "бунт бессмысленный и беспощадный". А вот осмысленный бунт буржую - страшнее чОрта рогатого! Буржуй понимает, что если массы осмысленно и целенаправленно качать - никакая Росгвардия буржуйский строй не спасёт. Потому и ссыт буржуй. Ну, а если буржуй чего боится - марксист-агитатор должен это "что-то" пропагандировать, не жалея сил.

чем мы, сопсна, и занимаемся.

Рот Фронт!




___________

Реми прав, конечно.
Но буржую поделом. Однако буржуазное "право"судилище отыграется на парне основательно - "чтобы другим не повадно было". Как пить дать.
Трудящимся надо организовываться. Но это возможно в коллективах, желательно в больших.
Одиночки робингуды только в сказках побеждают зло.

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
Иван Иванов
Jan. 10th, 2017 06:08 am (UTC)
Из новостей: "В китайской столице в 2016 году за задержки зарплат были убиты 18 работодателей, сообщили пекинские органы юстиции. Большинство кровавых расправ — более 70% — происходят накануне нового года по китайскому лунному календарю, когда рабочие-мигранты отправляются по домам на недельные праздники. Невыплата оклада в предновогодний период обычно приводит простых работяг в бешенство, поскольку вернуться домой без гроша в кармане для них значит потерять лицо перед родственниками и земляками. В связи с этим правоохранительные органы призывают исправно выплачивать зарплаты мигрантам в преддверии Нового года, который по китайскому лунному календарю на этот раз наступит в ночь на 28 января."

Вот так решается проблема задержек выплаты зарплат в Поднебесной. Особенно замечателен доброжелательный призыв китайских правоохранителей к буржуям вовремя выплачивать зарплаты, и его аргументация. :)
Кстати, всех граждан Китайской Народной Республики — с Новым годом!

Источник:
http://russian.cri.cn/3060/2016/12/23/1s593732.htm
jazz_ist
Jan. 10th, 2017 10:53 pm (UTC)
Сама придумка не новая, кстати. Один мой хороший друг, много лет тому назад, сделал как-то заказ, а клиент не пожелал с ним рассчитаться, нашёл какие-то предлоги, чтобы время затянуть и т.п. Итог - была разрушена молотком та часть работы, за которую заказчик не отдал деньги. И никакой суд ничего не смог сделать в пользу неплательщика.
( 2 comments — Leave a comment )

Profile

Джордж Карлин
itsitizen
Михаил Кобзарёв

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars