Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry


"Люди, возвысившиеся посредством обмана, объявляют себя
провозвестниками воли и посланниками бога.
Поэтому мир страдает от бесчисленных бедствий, и, можно сказать,
человек является большим врагом человека, чем всех остальных животных"


1572 г. Джордано Бруно

"Мудрость и справедливость впервые начали покидать Землю,
когда секты стали превращать мнения в источник доходов.
Тогда за мнения партий начали бороться, словно за собственную жизнь
или за жизнь своих детей, вплоть до окончательного истребления противников".

"О необъятном и неисчислимом". Джордано Бруно. 1591 г.


"...сами богословы отличаются друг от друга, как небо от земли, ибо,
к сожалению, ни один из них не в состоянии жить с другими в мире,
любви и согласии и в очень многом они зависят от своих
человеческих помыслов и мнений.
"...Богословы предписывают друг другу формулы примирения,
а по существу втихомолку затевают враждебные козни".

Герцог Юлий Брауншвейгский. Речь, произнесенная 6 мая 1582 г.




Оригинал взят у zarev_grad в О. Иоанн Охлобыстин благословил защитников Новороссии
Охлобыстин«Невозможно, нельзя смиряться перед сатаной и его адептами. Иначе нельзя называть себя верующим человеком, а тем более пастырем. Мрак окутал некогда цветущий край добрых и красивых людей. Звери, опьяненные пролитой кровью своих же соотечественников, зомби, одурманенные „евросодомской“ брехней, крохоборы, обворованные страной идиотки Псаки и „всемирного властителя“ Обамы, воры, распродавшие по дешевке всё, от армии до собственных женщин, иуды, предавшие славянский мир, безумцы, построившие государственную идеологию только на ненависти ко всему русскому, смеют меня укорять в отсутствии пасторской любви и смирения?!

Нет. Нельзя любить дьявола, нельзя смиряться перед сатаной и его адептами. Можно и должно бороться с Тьмой, иначе нельзя называть себя верующим человеком, а тем более пастырем.

И я, как пастырь, и как славянин, и как гражданин Великой, многонациональной России, приветствую борьбу мужественных защитников Новороссии — бастиона христианской добродетели и воинской доблести, не устрашившихся встать на пути Зла.

И я, силой Апостольской Благодати, дарованной мне при рукоположении во священники, благословляю уничтожить эту сатанинскую, фашистскую заразу, безжалостно, всеми возможными способами, стереть с лица Земли всё, что даже напоминает о ней. Никто не сможет отменить моё благословение, ибо Благодать не имеет обратной силы. Все, кто на этой войне отдадут свои жизни во утверждение Славы Божьей, попадут в рай. Все, считающие иначе, забывающие, что с дьяволом нельзя договориться, допускающие компромиссы и мотивирующие это политической или финансовой выгодой — суть слуги дьявола и предатели Веры Православной!».

--------------------------------

P|S


Читая это обскурантистское словоблудие, разумный человек может представить себе только ситуацию, что этот "великий трибун" выступает перед коллективом Московской психиатрической клинической больницы № 1 имени  Н.А. Алексеева (до 1994 г. им. П.П. Кащенко).
При этом, вся "целевая аудитория" встала и рукоплещет. А два дюжих мужика готовят накинуть усмирительную рубашку...

Глядя на слова, которые были произнесены известными мыслителями более 400 лет назад и сравнивая сегодняшнее положение дел, становится очевидным, что существо "менеджеров продаж религиозных ритуальных услуг и артефактов", не изменилось ни на йоту: стравить, спровоцировать людей на бойню на религиозной почве.
На Украине идет гражданская война. Одни люди убивают других. Рушатся семьи. Давно уже разрушен мир. Воюют эти люди за интересы различных групп олигархов, которые преследуют свои корыстные интересы и после "победы" одной из сторон, усиленно кинутся доить этот "воюющий плебс".
А в это время "поп толоконный лоб", как и водится служителю своему богу - текущей ВЛАСТИ олигархов, подстегивает одну из сторон, обещая "райские благодати" - "молочные реки и кисельные берега"... Аминь.

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
livejournal
Jun. 11th, 2014 06:57 am (UTC)
Обскуратор-провокатор...
Пользователь tatyaninden сослался на вашу запись в своей записи «Обскуратор-провокатор...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Обскуратор-провокатор... [...]
graf_spee
Jun. 11th, 2014 07:42 am (UTC)
А вот если не обращать внимание на вызывающую у вас неприязнь церковную риторику, т.е. отбросить слова про рай и благодать (а для большинства это именно риторика, как бы ритуальные заклинания, просто определенные словесные обороты, типа "как завещал нам великий Ленин") - что сказано неверно? Разве неверно то, что "с дьяволом нельзя договориться, допускающие компромиссы и мотивирующие это политической или финансовой выгодой — суть слуги дьявола и предатели"? И неужели "воюют эти люди за интересы различных групп олигархов, которые преследуют свои корыстные интересы", а не за право жить и быть русским, за которое воевали наши деды с предщественниками нынешней укровласти? Чем неправилен призыв "уничтожить эту сатанинскую, фашистскую заразу, безжалостно, всеми возможными способами, стереть с лица Земли всё, что даже напоминает о ней" ?
Или раз это говорит человек верующий, православный священник, - сказанное сразу становится неправильным ?
itsitizen
Jun. 11th, 2014 07:55 am (UTC)
В капиталистическом обществе предусмотрена вот такая структура построения общества



Общественно-экономическая система определяет взаимоотношения между людьми.
А вовсе не люди внутри этой системы.
В криминальной системе взаимоотношений вполне могут быть честные, порядочные, законопослушные, сопереживающие другим, люди. Но! Либо их ликвидирует эта система, либо они станут удовлетворять ее требованиям, став, "как все".

Внутри ПОРОЧНОЙ СИСТЕМЫ не могут выживать "непорочные организмы".

"Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы."

Прибыль образуется из-за того, что специфический товар «Рабочая сила» способен создавать новую стоимость, размер которой превышает реальный размер стоимости самой рабочей силы.

СЛЕДОВАТЕЛЬНО, за "300% прибыли" капитал пойдет на любое преступление, чтобы "специфический товар «Рабочая сила»" создавал "новую стоимость, размер которой превышает реальный размер стоимости самой рабочей силы".

То, что сейчас происходит на Украине, организованное украинским капиталом (украинский олигархат) и те мерзости, которые вне сомнений есть в РФ, созданы российским олигархатом, это СЛЕДСТВИЕ КАПИТАЛИЗМА, которые мы лично наблюдаем в СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ.
Взаимоотношения при капитализме не могут быть иными, ибо таковы внутренние недостатки этой порочной общественно-экономической системы.

Получение прибыли НЕ ПО ТРУДУ, а по КАПИТАЛУ (частная собственность на средства производства и отъем прибавочной стоимости, созданной трудом наемного рабочего) порождает исключительно НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ и экономические КРИЗИСЫ, которые требуют разрешения и в основном военным путем. Просто войны имеют различную ФОРМУ проявления. На Украине - одна из них. Но у этой войны ЕДИНСТВЕННЫЙ ИНТЕРЕСАНТ - КАПИТАЛИСТ (олигархат).

И не важно КТО порождает провокацию на бойню поп или вот этот "творческий интеллигент".
Важно исключительно одно: эта провокация на бойню осуществляется в интересах тех, кто стоит на вершине этой пирамиды (см. рис. выше).

------

P|S
У меня есть родственники на Украине. АБСОЛЮТНО без какого-либо негатива против русских. Их позиция тождественна моей: ЧУМА НА ОБА ВАШИХ ДОМА. На "оба дома" олигархов, которые сталкивают людей в СВОИХ интересах.


Edited at 2014-06-11 08:01 am (UTC)
graf_spee
Jun. 11th, 2014 08:26 am (UTC)
многословно, но не по теме.
Какое отношение имеют "те мерзости, которые вне сомнений есть в РФ", затасканная цитата из Маркса по 300% и прочее к желанию людей жить и быть самим собой, т.е. быть русскими, и борьбе за право осуществить это желание, вылившейся в открытую войну?
Это у Ваших родственников нет "какого-либо негатива против русских", а едва ли не абсолютное большинство людей на Украине (речь не о Новороссии, а о собственно Малороссии и Подолии, не говоря уже о "королевстве Галиции и Лодомерии") настолько зомбированы, что искренне верят в то, что, например, в Донбасс вторглись войска РФ, - знаю из собственных, можно сказать личных источников.
Зомбируют уже 100-150 лет: сначала австрийцы, потом поляки, потом большевики вдалбливали в головы русским, что они на самом деле не русские, а какие-то "украинцы".
Убийства людей в Славянске и Талергофе - из одного ряда.
Так чем неправилен призыв "уничтожить эту сатанинскую, фашистскую заразу, безжалостно, всеми возможными способами, стереть с лица Земли всё, что даже напоминает о ней" ?
itsitizen
Jun. 11th, 2014 08:51 am (UTC)

>многословно, но не по теме.

Всякий тезис должен быть ОБОСНОВАН. Обоснование требует места и времени. Я старался. Может Вы все-таки соизволите увидеть причинно-следственные связи в том, что там написано?

>к желанию людей жить и быть самим собой, т.е. быть русскими, и борьбе за право осуществить это желание, вылившейся в открытую войну?

Это элементарная ментально-идеологическая разводка.
Мне никто не мешает быть на 3/4 украинцем и на 1/4 русским.
Вам кто мешает?
До 18 лет я жил на Украине. Моими друзьями были люди, проживавшие на Украине, носившие фамилии Мурашкин, Селезнев, Риман, Лиштван, Халаим, Шкиндер... НИКТО им не мешал быть русскими, украинцами, евреями. И вообще, я об этом начал вспоминать только недавно.
Я учился в военном училище с Орешкевичем, Феденко, Озолиньш, Мачиокас, Мишурин, Челабиев, Алиев, Эшбаев, Абдуллин, Закараусках, Филимонов...
НИКТО им не мешал был белорусами, украинцами, русскими, латышами, литовцами, азербайджанцами, татарами, узбеками...
Я был зам.ком.взвода. У меня в подразделении не было НИ ЕДИНОЙ СТЫЧКИ между курсантами на национальной основе. НИ РАЗУ.
А командиром взвода моим был (о ужас!!!) литовец. Командир роты наполовину латыш, наполовину русский. Замполит украинец. Секретарь комсомольской организации по-моему белорус с еврейскими корнями.
Со всеми до сих пор поддерживаю, если случается прекрасные взаимоотношения.

Ваш тезис о том, что чувствовать русским себя невозможно и за это надо "мочить" кого-то - порождение Вашей фантазии.

> "...а едва ли не абсолютное большинство людей на Украине"

Далеко не большинство. А некоторая часть. Да. Она есть. И она подобна Вам - зазомбирована. Отличием ее зомбирования есть то, что в их жопоподобном положении виноваты "москали".
Но подобие между вами и ими заключается в том, что и они и Вы НЕ ПОНИМАЕТЕ, что ПРИЧИНА вовсе не в национальности и не в месте проживания. А в том, что у олигархата есть МАТЕРИАЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС, который удовлетворяется "сталкиванием баранов рогами". И для этого ЛЮБОЙ ВЫМЫШЛЕННЫЙ ПРЕДЛОГ хорош. Лишь бы бараны "велись" на него.
Вам - "отстаивание право быть русским".
Украинцам - "москаляку на гиляку".

> большевики вдалбливали в головы русским, что они на самом деле не русские, а какие-то "украинцы"

Глупость. Большевики то как раз этим не страдали. Первым наркомом по делам национальностей был тов. Джугашвили, более известный, как Сталин. Почитайте его выступления по этому поводу. И не несите глупостей.

Вот Гимн СССР времен Сталина:

Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь
.
Да здравствует созданный волей народов
Единый, могучий Советский Союз!

Славься, Отечество наше свободное,
Дружбы народов надежный оплот!
Знамя советское, знамя народное
Пусть от победы к победе ведет!

Но для ДОЛЮБОДЯТЛОВ сейчас придумали различные "легенды", ДЛЯ РАЗОБЩЕНИЯ этого самого "оплота ДРУЖБЫ НАРОДОВ".
Не весь еще ликвидировали. Только СССР. А нужно еще натравить друг на друга украинцев, белорусов, русских. Потом, русских и татар, русских и башкир, русских и дагестанцев с чеченцами.

Это все ПРЕДЛОГ.
А цель - таблица Менделеева на территории нынешней РФ и там же - углеводороды.
И олигархат здесь СУБЪЕКТ, ибо у него КАПИТАЛ и ЛИЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ.





graf_spee
Jun. 11th, 2014 09:44 am (UTC)
Вы приписываете мне слова, которых я не говорил!
< Ваш тезис о том, что чувствовать русским себя невозможно и за это надо "мочить" кого-то - порождение Вашей фантазии >
Где я это говорил? зачем лгать?
Хочет человек считать себя каким-то "украинцем" - ради бога, хоть марсианином!

< Вам - "отстаивание право быть русским".
Украинцам - "москаляку на гиляку" >
Вы приравниваете право говорить на своем языке в своей стране и призывы убивать несогласных? - великолепно!

<Мне никто не мешает быть на 3/4 украинцем и на 1/4 русским >
Вот потому я и не удивляюсь, что находятся люди, считающие себя "поморами", "сибиряками" и другими выдуманными национальностями, особенно по местности проживания.
Это и есть последствия зомбирования австрийцами-поляками-большевиками.

Если людей лишали и лишают права на их земле пользоваться своим языком - неужели это "виртуально" ? - почитайте инаугурационную речь нового президента "украинцев".
Людям не все равно, пользоваться ли им в жизни (не только дома в спальне и кухне) языком Пушкина и Гоголя или неудобопроизносимой и зачастую неблагозвучной для русского уха смесью полонизмоы, разбавленных местными диалектизмами; людям не все равно, что им навязывают в герои гитлеровских прислужников - вот это и есть борьба за свою идентификацию.
Т.е. заставляют на ступню 44-го размера надевать башмак 42-го, если пользоваться вашей аналогией.

О дружбе народов спросите русских жителей Средней Азии и Кавказа.
Они Вам много расскажут об этой "дружбе", - те, кто жив остался от такой "дружбы". Была-была - и - раз! - никакой дружбы не оказалось!
Неужели только олигархи в этом виноваты (да их, вроде как, и не было еще в 80-х-то годах? - а началось в 85-м в Алма-Ате).
И для подтверждения тезиса о дружбе народов ссылаться на слова гимна - несерьезно!
А вот дружба между отдельными представителями разных народов - конечно, есть (что Ваш пример с училищем только подтверждает).

Я тоже учился в военном училище; правда, у нас не было такого изобилия национальностей, как у вас, все ограничивалось русскими (в т.ч. и с записью в паспорте "украинец")))))) с крайне редкими вкраплениями иных национальностей (а у нас в роте что-то кроме одного еврея иных не припомню) - видимо, в силу специфики.


Edited at 2014-06-11 10:01 am (UTC)
(no subject) - itsitizen - Jun. 11th, 2014 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - graf_spee - Jun. 11th, 2014 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Jun. 11th, 2014 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - graf_spee - Jun. 11th, 2014 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Jun. 11th, 2014 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - graf_spee - Jun. 11th, 2014 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Jun. 11th, 2014 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - graf_spee - Jun. 11th, 2014 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - Jun. 12th, 2014 01:03 pm (UTC) - Expand
itsitizen
Jun. 11th, 2014 09:29 am (UTC)

Забыл ответить на ваш главный вопрос:

Так чем неправилен призыв "уничтожить эту сатанинскую, фашистскую заразу, безжалостно, всеми возможными способами, стереть с лица Земли всё, что даже напоминает о ней" ?

Этот призыв неверен в СУЩНОСТИ, ибо предлагает уничтожить СЛЕДСТВИЕ, прикрыв бережно, при этом, ПРИЧИНУ.
И подобен по ФОРМЕ рассуждений автора призыва тому, как если бы у Вас был НАСМОРК, а Вам, вместо нафтизина, предложили отрезать нос, с которого текут сопли.


Edited at 2014-06-11 09:30 am (UTC)
graf_spee
Jun. 11th, 2014 09:53 am (UTC)
значит, наши деды, уничтожая "фашистскую заразу, безжалостно, всеми возможными способами", стирая "с лица Земли всё, что даже напоминает о ней", лечили насморк.
(no subject) - itsitizen - Jun. 11th, 2014 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - graf_spee - Jun. 11th, 2014 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Jun. 11th, 2014 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - graf_spee - Jun. 11th, 2014 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Jun. 11th, 2014 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - graf_spee - Jun. 11th, 2014 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Jun. 11th, 2014 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - graf_spee - Jun. 11th, 2014 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - graf_spee - Jun. 11th, 2014 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Jun. 11th, 2014 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - graf_spee - Jun. 11th, 2014 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Jun. 11th, 2014 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - graf_spee - Jun. 11th, 2014 02:54 pm (UTC) - Expand
Конкретный пример - saby83 - Jun. 16th, 2014 06:52 am (UTC) - Expand
Re: Конкретный пример - graf_spee - Jun. 16th, 2014 10:18 am (UTC) - Expand
Re: Конкретный пример - itsitizen - Jun. 16th, 2014 10:48 am (UTC) - Expand
Здесь лишь имелось ввиду - saby83 - Jun. 16th, 2014 02:07 pm (UTC) - Expand
itsitizen
Jun. 11th, 2014 08:10 am (UTC)

А что касается фашистской заразы, то да, это мерзость, вне всяких сомнений. Но эта мерзость порождена той же порочной общественно-экономической системой.

Что до "бога", то он "как дышло, куда повернул - туда и вышло" (с)

Надеюсь, что этот символ Вам известен



Как известно и то, что фашизм порождение того же англо-саксонского капитализма, а Вторая Мировая - продолжение Первой.
graf_spee
Jun. 11th, 2014 08:29 am (UTC)
и как это отменяет борьбу за право быть русским?
К слову, убийства людей прикрывали не только словами о религии, но и о коммунизме.
itsitizen
Jun. 11th, 2014 08:53 am (UTC)

> и как это отменяет борьбу за право быть русским?

Здесь http://itsitizen.livejournal.com/126798.html?thread=1588302#t1588302 я про это "право", которое Вас "лишают", конечно же виртуально, я пояснил.

КАКИМ ОБРАЗОМ можно лишить Вас иметь ступню 42 размера, которая Вам досталась, как и национальность, от рождения????
(Deleted comment)
(no subject) - itsitizen - Jun. 11th, 2014 12:20 pm (UTC) - Expand
saby83
Jun. 11th, 2014 12:17 pm (UTC)
Что за право такое - быть русским?
Кто на него посягает?

Другое дело, что под шумок войны можно развернуть очень ХОРОШИЙ, очень ПРИБЫЛЬНЫЙ бизнес.
А на восстановлении разрушенного - еще БОЛЕЕ ПРИБЫЛЬНЫЙ.

Потому что образуется целая череда финансовых потоков.
Кто-то хочет уехать? Пусть продает жилье по дешевке.
Можно снизить зарплату - а что? Война же.
У Вас дом разрушили? Ах, какое несчастье. Купите новый, со скидкой специально для Вас, жертвы войны. Ну скажем, по РЫНОЧНОЙ цене, которая раза в 3 выше себестоимости. А разница между ними - ну, это сложная вещь для понимания.

Edited at 2014-06-11 12:20 pm (UTC)
itsitizen
Jun. 11th, 2014 12:22 pm (UTC)
Re: Что за право такое - быть русским?

+100500.

Товарищи не понимают, что "язык" для лохов. Для настоящих пацанов ценность - средства производства и доход, получаемый от использования труда наемного рабочего на этих средствах производства.
(Deleted comment)
filorez
Jun. 12th, 2014 04:24 am (UTC)
Благословляет он. Клоун дешевый.
( 49 comments — Leave a comment )

Profile

Джордж Карлин
itsitizen
Михайло Кобзарь

Latest Month

January 2024
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Comments

  • 15 Feb 2024, 17:34
    А буржуи с Марса в Россию прилетели? Или "коммунисты" на ключевых постах всё на чём "сидели" взяли так и бескорыстно раздали свежевылупленным "гениям бизнеса". Папаша Прохорова не даст соврать.…
  • itsitizen
    14 Feb 2024, 17:04
    Вы чушь написали. Перечитайте ещё раз, сверьтесь хотя бы с учебником логики для школьников, и комментируйте. Не обижайтесь, ничего личного.
  • itsitizen
    14 Feb 2024, 15:01
    > Где большей долей совокупной прибавочной стоимости (не путайте с прибылью) присваивает и распоряжается государство, пуская на народное потребление (в самом широком смысле), там социализм доминирует…
  • itsitizen
    14 Feb 2024, 12:00
    Союз обгадили не буржуи, а сами коммунисты после Сталина. И далее ещё сильнее они же, коммунисты, в перестройку. Солидарность постСталинских коммунистов в обгаживании Союза и социализма. А также…
  • itsitizen
    14 Feb 2024, 11:53
    Социализмом является государственная собственность и присвоение и распоряжение государством частей совокупной прибавочной стоимости (не путайте с прибылью) со всего производства, с других форм…
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars