? ?

Previous Entry | Next Entry

ЗАКОНОдатель...



В распоряжении "Ъ" оказался пакет поправок к закону "О полиции", который сегодня будет внесен в Госдуму членами комитета по безопасности и противодействию коррупции. Авторы документа говорят, что решили исправить неточности, допущенные в законе, который был принят в ходе реформы МВД в 2012 году, но при этом инициировали и ряд серьезных нововведений. В частности, речь идет о создании спецкомиссий, члены которых будут голосовать за увольнение того или иного полицейского, если в отношении него имеется оперативная информация о коррумпированности. Также предлагается расширить полномочия полицейских при применении силы и освободить их от ответственности за причинение вреда гражданам и их имуществу, если они были получены при исполнении служебного задания.
Инициаторами поправок к закону "О полиции" выступили председатель и заместитель председателя комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая и Александр Хинштейн. Как пояснили авторы законопроекта, изучая вступивший еще 1 января 2012 года на волне реформы МВД закон, они пришли к выводу, что в нем содержатся неточности, "препятствующие органам внутренних дел эффективно исполнять свои обязанности по защите граждан и общества от преступных посягательств". В общей сложности депутаты предлагают внести в закон "О полиции" более 60 поправок, касающихся как социального обеспечения полицейских, так и существенно расширяющих их полномочия и обязанности.

Смотреть до конца.


Comments

( 7 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
itsitizen
Jun. 25th, 2014 08:08 am (UTC)

Иваныч, да тут прикол в ином: а СУДЬИ КТО? ))
(Deleted comment)
itsitizen
Jun. 25th, 2014 08:38 am (UTC)

Согласен. А олигархи дадут, чтобы какой-то т.н. "народ" распоряжался ИХ собственностью?

Вот у Вас своя фирма, дали бы Вы право своим наемным рабочим распоряжаться Вашей фирмой - голосовать за "выборного директора"?
(Deleted comment)
itsitizen
Jun. 25th, 2014 08:51 am (UTC)
> равноправные акционеры фирмы

Ваучеры помните? ))) Это нас делали равноправными собственниками.
Как-то познакомился с одним владельцем акций Газпрома. Шел на собрание акционеров. Я у него спрашиваю, мол, наверное уже не одну машину с квартирой поменяли? Ответ: НИ РАЗУ не получил ни копейки прибыли по акциям, которыми владею. Совет акционеров-мажоритариев регулярно принимает решение направлять всю прибыль на "развитие бизнеса" ))))
Говорю, так нахер они нужны, если с них навара нет? Ответ: можно только ПРОДАТЬ эти акции, когда будут стоять максимум.

ВСЕ - это НИКТО в реальности.

P|S

Справедливости ради надо сказать, что в небольших компаниях ОБЩАЯ собственность на средства производства была бы полезна. Каждый работник беспокоился бы о работоспособности предприятия. ибо это его рабочее место и доход. Однако, и здесь масса вопросов: как начисляется зарплата, как распределяется прибыль?


Edited at 2014-06-25 08:54 am (UTC)
(Deleted comment)
itsitizen
Jun. 25th, 2014 09:28 am (UTC)
> Прибыль от эксплуатации средств производства всегда заслуга КОЛЛЕКТИВА.

Заслуга коллектива. Да.
Но пользуется этой "заслугой", тот, кто ПРИСВАИВАЕТ прибыль, созданную этой "заслугой коллектива".
Когда полученная прибыль РАСПРЕДЕЛЯЕТСЯ в оговоренных заранее долях между ВСЕМИ УЧАСТНИКАМИ процесса ее создания, тогда да, не важно, кому принадлежат эти средства производства.

Но ВЫ, как "эффективный собственник", раздав зарплату и нажарив шашлыков для плебса, где Вы всех искренне благодарите, рассказываете о том, что без вклада каждого, фирма бы не существовала, проницательно смотрите плебсу в глаза, жмете руку, пускаете слезу признательности, выпив пару стаканов спиртяги за шашлыком.

После чего, на отобранную у наемнЫХ рабочИХ прибавочную стоимость, покупаете дочери новый ЛендКрузер ну или аудиТТ, ну, или хотя бы сковородку Тефаль, на что этой прибыли хватило...
)))

Не так ли?

---------

P|S

А про неспособность подавляющего большинства собственников акций отличать сульфатацию от мастурбации - это Вы верно подметили. Согласен.
Я иногда говорю о неспособности отличить скважность от промежности. )



Edited at 2014-06-25 09:53 am (UTC)
(Deleted comment)
itsitizen
Jun. 25th, 2014 04:43 pm (UTC)
Ну вот, Иваныч, все и стало на свои места.
Наемные рабочие создали тебе своим трудом прибыль 100%, скажем 4-ре наемных рабочих 500 тыр в месяц. 200 (40%) ты поделил на 4-х (по 50 тыр), а 300 тыр положил себе любимому в карман.

Мироед, ты Иваныч, который грабит своих наемных рабочих на 60% ИХ денег.


Edited at 2014-06-25 04:44 pm (UTC)
(Deleted comment)
itsitizen
Jun. 25th, 2014 05:18 pm (UTC)

Я знаю Иваныч. А написал так провокационно, чтобы проучить тебя выражаться правильно.
Я писал как-то программу для одного автосервиса, знаю, что платят 40% от выработки. А наиболее полезным специалистам и до 50% доходит.
Не с прибыли ты платишь, а с ОБОРОТА.
Прибыль у тебя будет, когда ты, взяв ВЕСЬ оборот заплатишь с него зарплату рабочим, включая себе свою МЕНЕДЖЕРСКУЮ, закупишь комплектующие и материалы, расплатишься с кредиторами, расплатишься за аренду помещений, свет, коммунальные услуги, отдашь все взятки скотам из разных проверяющих органов, которые мешают работать, отдашь все долги, включая долги государству, именуемые налогом ЕСН и вот то, что у тебя останется - и есть ПРИБЫЛЬ. Затем от нее отстегнешь на амортизацию оборудования чуток в кубышку (5%), чуток в кубышку на развитие (сам знаешь сколько ))) ) Ну а оставшиеся и есть чистая прибыль. С которой, если не ошибаюсь, государство требует, чтобы еще что-то отдал. Главвор, госрекетир, он же чиновник - не дремлет. ))) Правда, там есть какая-то упрощенка... ну это уже тонкости бухгалтера.
У малого бизнеса этой прибыли почти что нет.

(Deleted comment)
itsitizen
Jun. 25th, 2014 05:48 pm (UTC)
Понятно. По нашему, по понятиям, стало быть.
)))
А клиентам пятиокуполенным машины на халяву ремонтируются?
В смысле, в качестве оплаты услуг по обеспечению законного поведения госслужащих ))))
Они сейчас "регуляторами" называются )



Edited at 2014-06-25 05:53 pm (UTC)
( 7 comments — Leave a comment )

Profile

Джордж Карлин
itsitizen
Михайло Кобзарь

Latest Month

May 2023
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Page Summary

Comments

  • itsitizen
    26 Aug 2023, 07:34
    Ленин тоже обвинял Сталина в русском великодержавную шовинизме вместе с Орджоникидзе, когда решался вопрос об образовании СССР и формах федерации. Обвинение в шовинизме было формой публичного…
  • itsitizen
    19 Aug 2023, 08:15
    Родитель выстроил для дочки непрерывный труд. Минимум 4 часа в день маленький человек вынужден тратить на дорогу в школу и обратно, а теперь и больше. Это страшно изматывает, сам некоторое время жил…
  • 17 Aug 2023, 22:57
    А зачем враньё читать?
  • itsitizen
    11 Aug 2023, 09:19
    Ложь антисоветчины началась не 30 лет назад, а 70. В пятидесятых. Огромный, разрушительный масштаб она приняла 40 лет назад, в перестройку. И запустили ее не нынешние, а сама советская власть и сами…
  • itsitizen
    20 Jul 2023, 06:11
    Весь народ по всему СССР в большинстве своём хочет жить именно в СССР, как показали результаты референдума о сохранении СССР в марте 1991 года. Поскольку РФ является де-факто правопреемником СССР, то…
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars