Мы добрых граждан позабавим
И у позорного столпа
Кишкой последнего попа
Последнего царя удавим.
А.С. Пушкин. 1817-1820
Сюжет "бородатенький", трехгодичной давности. Но, глядя на сегодняшнюю реальность, актуальности не теряет...
Спасибо за наводку
tatyaninden
-------------------------
P|S
Ну "религиозность" Пушкина совершенно очевидна из его четверостишья, которое я привел в качестве эпиграфа этого поста, как и отношение к этой касте мошенников. Его, судя по этому стихотворению, легче отнести к атеистам-революционерам. И совершенно очевидно его понимание связи царской власти с носителями религиозной идеологии в царской России, на которой эта царская власть и держалась. Прекрасной иллюстрацией "религиозности" Пушкина может служить и небезызвестная "Гаврлииада", написанная им в молодости...
Становится очевидным из этого сюжета, что:
P|S
Ну "религиозность" Пушкина совершенно очевидна из его четверостишья, которое я привел в качестве эпиграфа этого поста, как и отношение к этой касте мошенников. Его, судя по этому стихотворению, легче отнести к атеистам-революционерам. И совершенно очевидно его понимание связи царской власти с носителями религиозной идеологии в царской России, на которой эта царская власть и держалась. Прекрасной иллюстрацией "религиозности" Пушкина может служить и небезызвестная "Гаврлииада", написанная им в молодости...
Становится очевидным из этого сюжета, что:
- Первый поп, издавший "новую сказку", лжет, говоря о том, что Пушкин не намеревался издавать свое произведение "СКАЗКА О ПОПЕ И О РАБОТНИКЕ ЕГО БАЛДЕ".
- Второй поп лжет, когда пытается выгородить первого, что тот, якобы, просто расширил "культурную поляну", опубликовав интерпретацию В.А. Жуковского сказки Пушкина.
- Особый интерес представляют слова режиссера театра, который пытался поставить оперу по этой сказке в Сыктывкаре. Он рассказывает, как пришедшие попы, вели себя, как бандюганы, задавая вызывающе вопрос режиссеру: "А вы с кем?...". Я не понял, это вопрос о том, кто "крышует режиссера"?
- Поп Филипп, пришедший в театр "на разборки", тоже отличился, отождествляя веру в бога, замечу, с верой в попов. Озаботился о том, как на "это посмотрят верующие", когда Балда дает три щелчка алчному и глупому попу. Позвольте, но поп, далеко не бог. И это очевидно. Любят они, как только что говорят о попах, об их поступках, об их алчности и лживости, о стяжательстве, т.е., о всех пороках, с которыми они вот уже 2000 лет, как борются, тут же эту критику отождествляют с "нападками на веру нашу".
- РПЦ вмешивается в светскую жизнь, искажая объективную реальность вполне умышленно, пытаясь завладеть умами людей. И это не случайно.