Михайло Кобзарь (itsitizen) wrote,
Михайло Кобзарь
itsitizen

Categories:

Почувствуйте разницу...



Задачи по арифметике из учебника для второго класса 1957 года выпуска

Математика_1979


Задачи по математике из учебника для второго класса 2013 года выпуска (спасибо за снмимок tatyaninden)
Математика_2013
----------------------------------

P|S

Итак, чему учили ребенка, начиная с начальной "тоталитарной" советской школы, судя по условиям задачи? Правильно, решать ПРАКТИЧЕСКИЕ, жизненно важные задачи - считать сбор урожая сельскохозяйственной продукции, украшать класс цветами, считать стоимость товаров, приобретаемых в магазине...

Чему учат в начальной школе в "свободной"
России? Правильно, отгонять "грустные" мысли, т.е. депрессивно БЕЗДЕЛЬНИЧАТЬ.

Кто персонажи задач советской школы? Правильно, реально существующие ЛЮДИ - дети, взрослые люди, собирающие урожай, покупающие товары в магазинах.

Кто персонаж задач российской школы? Правильно, депрессивный сказочный персонаж - осел
.

Вопрос на засыпку: КАКОГО ЧЕЛОВЕКА БУДУЩЕГО растила советская школа и какого инфантильного дебила
толерантно тонко чувствующего - растит российская?

А потом "озабоченные" взрослые люди вопрошают: "...выпускники, старшеклассники, те самые старшеклассники, которые, ходят слухи, уж и сексом вовсю занимаются, - имеют самые расплывчатые представления о том, кем они будут по профессии и вообще, что станут делать за воротами детсада, именуемого средней школой."

Понятно чем, в перерывах между сексом "отгонять грустные мысли" до и после "обеда".

И это то, что родители просто не замечают этих нелепостей, ибо "ЗАМЕЧАЛКА" не работает у тех, кто родился в позднем СССР и в "пАднимающейся_с_кАлен"...

И не говорите мне, что школу не разваливают либо по глупости, либо по злому умыслу.
Tags: Осторожно - ДЕПУТАТЫ!, Осторожно - ПРАВИТЕЛЬСТВО!, Осторожно - либерализм!
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments