Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

... позволяет определять невменяемых людей разной степени невменяемости...



Skif212 (37.144.197.150)
15 май, 2015 01:04 (местное)

...Когда шахтёр берёт в руки отбойный молоток и начинает добывать уголь ,который создала матушка природа,он точно также как и вор присваивает себе чужую собственность ради получения прибыли извлекаемой для собственного существования.Та же схема работает в любом другом случае добычи полезных ископаемых.При этом шахтёр(и т.д.) извлекающий прибыль это хорошо а вор это плохо...Фишка в том что на каждый член человеческого общества имеет страх потери законно(с точки зрения общества) сворованного(своего рода защита от ситуации"вор у вора дубинку спёр")Отсюда неприятие и отрицательные эмоции.

Любой вор выполняет в человеческом обществе (непроизвольно) свою функцию по развитию и выживанию этого общества.Небольшой пример...В одном из микрорайонов города начал работать домушник(вынимал из рам штапики и стекло после чего чистил квартиры на первых этажах).За два месяца его работы(пока не поймали)знакомому моему(пластиковые двери и окна)поступило больше 60 заказов на замену старых деревянных на первых этажах(и это только на момент работы домушника).По сути этот домушник обеспечил своей работой кучу народа,которые получили возможность заработать и кормить свои семьи благодаря страху людей за потерю своего имущества.Что-то подобное творилось в городе когда молдаване-гастролёры начали отжимать пластиковые окна и балконные двери...Люди занимающиеся решётками на окна не успевали заказы выполнять.Цены на металл подскочили,с колёс расхватывали...)))
itsitizen
15 май, 2015 09:20 (местное)
Когда читаю то, что вы пишете, невольно складывается впечатление, что вы это делаете ровно так, как ельцин управлял страной - не приходя в сознание после своих запоев.

> Когда шахтёр берёт в руки отбойный молоток и начинает добывать уголь ,который создала матушка природа,он точно также как и вор присваивает себе чужую собственность ради получения прибыли извлекаемой для собственного существования.

1. ЧЬЯ СОБСТВЕННОСТЬ уголь? КТО из людей является собственником того, что "создала матушка природа"?
2. Является ли уголь, зарытый в земле "матушкой природой", ПРИБАВОЧНОЙ СТОИМОСТЬЮ?

Впрочем, я уже давно заметил, что для вас "все похоже на все". Вы абсолютно не способны анализировать ПРИЗНАКИ предметов мысли, уметь находить коренные и постоянные, при помощи которых уметь отделять один предмет мысли от другого.


Про пример с вором и его "экономической функцией"...

1. Деятельность вора представляет ОБЩЕСТВЕННУЮ ценность или нет? У него есть ПОТРЕБИТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ его труда?
2. Если следовать вашей логике, то полезен и вышибала, который регулярно будет калечить вас и вашу семью, а врачи, таким образом, будут получать дополнительные заказы на излечение больных и иметь свой "гешефт" с этого.

Ну что же, при моем росте в 190 см. и весе 100 кг, владении пистолетом, автоматом, штык-ножом и бейсбольной битой, я вполне могу выполнять эту функцию. Жду заказов для "развития экономики". Какой там у нас экономически депрессивный район?
Кстати, могу это поставить на промышленную основу. У меня полно знакомых отставных офицеров, которых этому профессионально учили 5 лет в военном училище и за 20-30 лет службы в армии приобрели огромный практический опыт. Калечить будут профессионально. Хотите с летальным исходом, чтобы поднять бизнес похоронных бюро, хотите с травмами легкой, средней и высокой тяжести, в зависимости от того, какие именно врачи имеют провал в своей экономической деятельности.

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
jazz_ist
May. 15th, 2015 08:21 am (UTC)
+++Ну что же, при моем росте в 190 см. и весе 100 кг, владении пистолетом, автоматом, штык-ножом и бейсбольной битой, я вполне могу выполнять эту функцию. Жду заказов для "развития экономики". Какой там у нас экономически депрессивный район?
Кстати, могу это поставить на промышленную основу. У меня полно знакомых отставных офицеров, которых этому профессионально учили 5 лет в военном училище и за 20-30 лет службы в армии приобрели огромный практический опыт. Калечить будут профессионально. Хотите с летальным исходом, чтобы поднять бизнес похоронных бюро, хотите с травмами легкой, средней и высокой тяжести, в зависимости от того, какие именно врачи имеют провал в своей экономической деятельности.+++

Да, сплошное "развитие и выживание общества")
itsitizen
May. 15th, 2015 08:26 am (UTC)

А что, вполне так себе прекрасное развитие социал-дарвинизма.
У кого короткоствол, тот и выжил. Или "смеется последним тот, кто первым стреляет".

Вы по ссылке перейдите. Там товарищ еще более фееричен. )
kpaxx
May. 15th, 2015 08:58 am (UTC)
Вы не лишкуйте, медицину у нас сокращают, какие нафиг деньги))) сказано вам воровство - вот и вперед. Воровать бюджет и раздавать его родственникам и любовницам это сейчас национальный вид спорта, включайтесь)
yuss
May. 15th, 2015 08:49 am (UTC)
очень интересный кейс для разбора.

ИМХО утрачено представление о развитии общества, критериях, отличающих развитие от имитации, суеты и зарабатывания бабок.

Ну и я бы довёл ситуацию не до врачей а до похоронных бюро+ сопутствующего цветочного бизнеса. Которые в 90 е годы надо думать процветали просто. Сколько надо было гробов, венков и прочего. А движущей силой раскрутки этих "отраслей промышленности" были киллеры.
itsitizen
May. 15th, 2015 09:13 am (UTC)

+1 )
kpaxx
May. 15th, 2015 08:55 am (UTC)
Чувак начитался Гарри Гарисона "Стальная крыса"))

itsitizen
May. 15th, 2015 09:15 am (UTC)

Давно с ним спорю. Думаю, что не то, что Гаррисона, "Незнайка на Луне" у него не было возможности прочитать.
Skif212
May. 15th, 2015 10:29 am (UTC)
Думаю, что не то, что Гаррисона, "Незнайка на Луне" у него не было возможности прочитать.(с) Ваша "железная логика"как всегда даёт сбой...))))
;) - itsitizen - May. 15th, 2015 10:33 am (UTC) - Expand
zxela10
May. 15th, 2015 09:22 am (UTC)
ну у мелкобуржуазного дельца логика чисто воровская капиталистическая, это и есть высшее обоснование всех войн и бедствий многих миллионов людей, ибо войны и бедствия вызывают потребительский бум, это лучшие условия "развития капиталистического общества", периодические войны и перманентные бедствия (угроза быть обворованным, постоянные страхи)

вот поэтому капитализм должен быть уничтожен, а мелкобуржуазные агитаторы раскулачены с лишением прав на 5 лет

Skif212-а придется депортировать в Казахстан!
itsitizen
May. 15th, 2015 09:34 am (UTC)
:)

+1
Skif212
May. 15th, 2015 10:40 am (UTC)
ну у мелкобуржуазного дельца логика чисто воровская капиталистическая,(с)Вы правы,я вор.и моя мироедская логика этому подтверждение.

вот поэтому капитализм должен быть уничтожен, а мелкобуржуазные агитаторы раскулачены(с)Согласен.Начну с себя,попробую выполнить свою шутку...

" Надо наверное завтра прийти в цех и сказать"Всё ребята,я осознал...Не хочу у вас больше воровать.Ибо коммунисты мне доказали какая я сволочь"После чего заняться единоличным промыслом,мне на жизнь хватит.Подумаешь детскому дому не переведу,налогов меньше вору-государству заплачу.А люди сами пусть думают где им деньги брать."(с)

Интересно как на это отреагируют мужики...

В общем поехал я...Обрадую людей...
itsitizen
May. 15th, 2015 10:48 am (UTC)

> Ибо коммунисты мне доказали какая я сволочь"

Не торопитесь. Для начала разберитесь досконально, что такое ПРИБАВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ.

И если она образуется на вашем предприятии, то по итогам года, всю до копейки поделите между участниками производственного процесса, включая, разумеется, и себя.

Но что-то мне подсказывает, что в малом бизнесе либо вообще ее не видят, либо ее не хватит даже на шашлык для всех сотрудников с банкой пива.
(no subject) - Skif212 - May. 15th, 2015 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - May. 15th, 2015 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Skif212 - May. 15th, 2015 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Skif212 - May. 15th, 2015 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zimm4 - May. 16th, 2015 11:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - May. 17th, 2015 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Skif212 - May. 17th, 2015 02:35 pm (UTC) - Expand
maks08maks
May. 15th, 2015 02:39 pm (UTC)
У некоторых, похоже, "логика буржуя" = "Остапа понесло"))
Капитализм должен быть уничтожен? Это стоит в одном ряду с сокращением населения планеты!
http://avvakoum.livejournal.com/1442354.html
Насобин незамутненно категоричен:
"...наряду с задачей сократить количество "населения" как само собой разумеющееся ставится и цель прикончить капитализм.
...из-за упрямой самостоятельности и самостийности мелких и особенно средних хозяйчиков, и требуется уничтожить "капитализм".
...Капитализм хотят уничтожить потому, что это общественные отношения на основе свободы воли."
(no subject) - zxela10 - May. 15th, 2015 03:03 pm (UTC) - Expand
kpaxx
May. 15th, 2015 07:58 pm (UTC)
Вспомнился классический подлец Зорг из "Пятого элемента", он тоже утверждал, что разрушая создает благо.
itsitizen
May. 17th, 2015 12:27 pm (UTC)

Они такие, "эффективные собственники". Им кажется, что они бисквитом большую нужду справляют. Обо всех заботятся, ночи не спят...
( 32 comments — Leave a comment )

Profile

Джордж Карлин
itsitizen
Михайло Кобзарь

Latest Month

January 2024
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Comments

  • 15 Feb 2024, 17:34
    А буржуи с Марса в Россию прилетели? Или "коммунисты" на ключевых постах всё на чём "сидели" взяли так и бескорыстно раздали свежевылупленным "гениям бизнеса". Папаша Прохорова не даст соврать.…
  • itsitizen
    14 Feb 2024, 17:04
    Вы чушь написали. Перечитайте ещё раз, сверьтесь хотя бы с учебником логики для школьников, и комментируйте. Не обижайтесь, ничего личного.
  • itsitizen
    14 Feb 2024, 15:01
    > Где большей долей совокупной прибавочной стоимости (не путайте с прибылью) присваивает и распоряжается государство, пуская на народное потребление (в самом широком смысле), там социализм доминирует…
  • itsitizen
    14 Feb 2024, 12:00
    Союз обгадили не буржуи, а сами коммунисты после Сталина. И далее ещё сильнее они же, коммунисты, в перестройку. Солидарность постСталинских коммунистов в обгаживании Союза и социализма. А также…
  • itsitizen
    14 Feb 2024, 11:53
    Социализмом является государственная собственность и присвоение и распоряжение государством частей совокупной прибавочной стоимости (не путайте с прибылью) со всего производства, с других форм…
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars