?

Previous Entry | Next Entry

Акт веры

Вот тут я уже писал об этом религиозно-правовом инциденте в нашем правосудии.

Ниже приведенный пост прекрасное ему дополнение. Наглядно показывает, насколько эвфемизмы прячут СМЫСЛЫ.
Изворотливость, защищающих "чувства верующих", надо признать, образец для подражания.
Репрессивный аппарат буржуазного государства, фактически заточенный на удавку любых попыток критики религиозных заблуждений, заставляет общество переходить на "Эзопов язык"...


Оригинал взят у tor_men_tor в Акт веры

в «синтезирующей части» и «выводах» сказано, что в данных высказываниях «не содержится психологических и лингвистических признаков унижения достоинства (оскорбления) человека по признаку его религиозной принадлежности или отношения к религии», но — «данные высказывания носят оскорбительный характер в отношении православного христианства и направлены на унижение (оскорбление) религиозных чувств верующих».

Эксперты в деле по оскорбленным чувствам таки доказали, что быть чуточку беременной возможно. Главное правильно проэкспертировать. На заданный результат.
Ну что же. Путь поэкспертируют вот это:
У кого-то есть представление о Боге и есть переживаемая с этим понятием эмоциональная связь. Такой человек называется верующим.

Это некто Роман Носиков в защиту чувств верующих пишет. Заявляя при этом публично (за это ведь по 148 статье привлекли Виктора Краснова ), что бог верующих всего лишь понятие, и вот с этим понятием у них, у верующих, эмоциональная связь. То есть Носиков доказывает, что бог верующих - всего лишь продукт их мысли. Вымышленный персонаж. И этим полностью подтверждает написанное Красновым в ВКонтакте - Боха нет!

Справедливость требует, что бы Носикову воздалось той же мерой, что и Краснову. Поскольку утверждают они одно и тоже, и так же публично, причем аудитория "Взгляда" наверняка больше, чем аудитория чатика, в котором сидел Краснов. Но мы не кровожадны и требуем лишь справедливости - пусть к господину Носикову будет применена та же мера социального воздействия, что и к Виктору Краснову. Поскольку как пишет сам же защитник эмоциональной связи с собственными фантазиями - "эта вещь слишком дорога, чтобы позволить одному дураку ее испортить".


----------------------------------------

P|S

И таки да... Хочу отдельно обратить внимание на "научную принципиальность" т.н. "экспертов словесности". Совесть в душе не жмёт? Или она вся вымещена православно-христианской духовностью?

Впрочем, я же материалист и ЗНАЮ, что общественное бытие определяет общественное сознание.
И случай с "экспертами" есть ярчайшее тому свидетельство. Общественое бытие агрессивного давления РПЦ на общество заставляет это общество идти на сделку с собственной совестью. Ибо в капиталистическом мире воров и обворованных все имеет свою цену. Совесть экспертов - тоже.

Примечание: для озабоченных словом "душа", поясняю, я, как материалист, под душой понимаю высшую нервную деятельность головного мозга человека.

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
skazitel_2
Oct. 29th, 2015 12:18 pm (UTC)
В Перестойку вся страна плакала, наблюдая тяжелую жизнь рабыни Изауры.
Теперь мы ушли от созерцания и готовы в любую минуту встать на защиту оскорбленных чувств. Какой гуманизм!
При таких подходах скоро в России останется сто тысяч ранимых и восемь миллионов их защитников.
Так победим и возродимся над прахом "коммунистического ГУЛАГа".
itsitizen
Oct. 29th, 2015 12:31 pm (UTC)
ТакЪ победимЪ!

Очевидно же, что эти статьи в УК и КоАП были введены для одного - чтобы служители религиозного культа репрессировали неугодных.
Иначе клерикализацию общества не провести.

Вспоминаем, как Владимир Красно Солнышко крестил Русь. Почти половина населения была казнена и утоплена в реках. Огнем и мечом.
Ситуация изменилась. Теперь для этого есть репрессивный апппарат буржуазной РФ.

Мне вот все больше и больше приходит на ум, что этих крайне неумных "пусек" очень подставили те, кто оплатил их танцы на амвоне.

Ведь мало того, что их посадили, после этого, если не ошибаюсь, и возникли эти изменения в УК и КоАП.

Т.е., они обозначили инцидент, давший интересантам запустить эту инициативу в законы.

И еще. У РПЦ достаточно денег, чтобы обеспечить охрану ХХС. Там полно охраников. Как могли пуськи туда со своими атрибутами, со всем багажом поспасть?

Ничуть бы не удивился бы, если бы мне кто сказал, что это руководство РПЦ организовало и оплатило эту провокацию.


Edited at 2015-10-29 12:33 pm (UTC)
skazitel_2
Oct. 29th, 2015 12:44 pm (UTC)
Было бы желание - повод найдется.
skazitel_2
Oct. 29th, 2015 12:50 pm (UTC)
Вспоминаем, как Владимир Красно Солнышко крестил Русь.
Зря вспоминаете.
Во-первых, теперь он главный исторический герой.
Во-вторых, вносите смуту в молодых умах. Ведь раньше очень гладко получалось, что разобщение Руси перед нашествием Батыя было связано с несознательностью Князей. Их Гордыней.
tor_men_tor
Oct. 29th, 2015 12:49 pm (UTC)
"Ничуть бы не удивился бы, если бы мне кто сказал, что это руководство РПЦ организовало и оплатило эту провокацию."
Если подходить с позиции "кому выгодно", то ответ где-то близко. Но думаю, что мог быть и госзаказ. Уж очень быстро появились проекты законов, как будто лежали уже готовые. По большому счету тут тот же случай, что и Энтео-Невзоров.


Edited at 2015-10-29 12:49 pm (UTC)
Облако
Nov. 2nd, 2015 07:34 am (UTC)
технологии, однако
"Т.е., они обозначили инцидент, давший интересантам запустить эту инициативу в законы."
Мне недавно пришла такая мысль. вот страны, граничащие с неким маленьким государством, решают присоединить к себе его территории. раньше это осуществлялось военными действиями. Сейчас - организуется переворот, ставиться во главе этого государства дурак, который отменяет пенсии, разрешает грабежи, устраивает вооруженные конфликты, необоснованно повышает цены и т.п. И вот области проводят референдумы, чтобы войти в состав, граничащих государств.
lob100_ek
Oct. 29th, 2015 04:34 pm (UTC)
Для понимания. Атеизм бывает 2 видов.
1. Материалестический, который прямо говорит- Бога нет.
2. Идеалистический, который говорит что Бог есть, но всем своим вероучением отдаляет своих адептов от Бога. Таковы все традиционные конфессии.
Религия- это связь человека с Богом. Не путайте религию с вероучением.
itsitizen
Oct. 29th, 2015 04:40 pm (UTC)
Неверно. Материалистический или научный, что одно и то же, однозначно говорит, что нет достаточных оснований полагать, что бог есть.

А идеалистический атеизм утверждает, что бога нет, просто потому, что я в него не верю и верить не хочу.

Религия - это идеалистическая, а потому противоречивая идеология, изложенная языком аллегорий и метафор.
Вероучение - это свод догматов, в которые полагается верить.
lob100_ek
Oct. 29th, 2015 05:51 pm (UTC)
А идеалистический атеизм утверждает, что бога нет,
Доказывать существование Бога я не буду. Бог сам даёт доказательства своего существования каждому, по его нравственности. А насчёт идеализма, хотелось бы узнать, что вы подразумеваете под этим словом.
zxela10
Oct. 29th, 2015 06:35 pm (UTC)
> Бог сам даёт доказательства своего существования каждому, по его нравственности.

Бог доказывают верующим, что он существует? Зачем? Он же всесилен и всемогущ. Это как я буду доказывать муравьям или бактериям своё существование. Бог же не пациент психбольницы.

> А насчёт идеализма, хотелось бы узнать, что вы подразумеваете под этим словом.

Первичность сознания и как следствие вывод из своего сознания бога.
lob100_ek
Oct. 29th, 2015 07:12 pm (UTC)
>Бог доказывают верующим, что он существует? Зачем?
Бог доказывает верующим ему людям тем, что отвечает на просьбы просящих его людей тем сильнее, насколько люди отвечают на просьбу Бога. Иначе говоря, Бог -Язычник. И ведёт диалог с людьми на Языке их жизненных обстоятельств.
zxela10
Oct. 30th, 2015 11:09 am (UTC)
> Бог доказывает верующим ему людям тем, что отвечает на просьбы просящих его людей тем сильнее, насколько люди отвечают на просьбу Бога.

Я спросил ЗАЧЕМ богу вам что-то доказывать?

C чего вы решили, что бог с вами вообще контактирует?

> И ведёт диалог с людьми на Языке их жизненных обстоятельств.

Т.е. когда вы заболели, это с вами бог поговорил? А когда вылечились это вам бог помог?
lob100_ek
Oct. 30th, 2015 07:25 pm (UTC)
Я спросил ЗАЧЕМ богу вам что-то доказывать?
Бог даёт доказательство своего существования на первоначальном этапе. Потому что в атеистических общества с детства вдалбливается тот или иной вид атеизма. И вырваться из это атеистического круга непросто. Но возможно. Из материалистического атеизма примеры есть. Из идеалистического (православие), хотя их большинство- примеров нет.
-Т.е. когда вы заболели, это с вами бог поговорил? А когда вылечились это вам бог помог?
Да, с моей точки зрения подавляющее число болезней (с чем соглашается и современная медицина) носят психосоматический характер. А психика зависит от того, как ведёт себя тот или иной индивид. От мировоззрения.
itsitizen
Oct. 31st, 2015 05:18 am (UTC)
Re: Я спросил ЗАЧЕМ богу вам чтÐ
-с детства вдалбливается тот или иной вид атеизма.

А какие виды атеизма Вы знаете?



ОРЗ, чесотка, грипп, воспаление лёгких, отравление некачественной пищей, педикулез, артрит, спид, иные венерические заболевания... ага, зависят от " мировоззрения".
Не иначе, как бог лично вам об этом сказал.
alvlru
Oct. 31st, 2015 10:30 am (UTC)
КАКИЕ ВИДЫ АТЕИЗМА...?
Вы выше обсуждали "материалистический атеизм" и "идеалистический атеизм":) Идеализм утверждает первенство сознания над материей, одним из фантазийных воплощений которого является бог. "Идеалистический атеист" отрицая бога неизбежно обязан поставить на его место нечто иное не менее фантазийное, "абсолютную идею", например. Если не ошибаюсь, в теории это называлось "наивный материализм" - характеризуется отсутствием логико-теоретической проработанности, обоснованности основных посылок и принципов.
lob100_ek
Nov. 2nd, 2015 04:22 pm (UTC)
А какие виды атеизма Вы знаете?
Как я уже сообщал-2. Материалистический и идеалистический.
-Не иначе, как бог лично вам об этом сказал.
Об этом говорит современная медицина. Бог также ведёт диалог со всеми людьми. Но люди не хотят слушать свою совесть, через которую и ведётся этот диалог. Если люди не внемлют совести, далее язык жизненных обстоятельств. Крушение лайнера с туристами- наглядный пример.
itsitizen
Nov. 2nd, 2015 04:40 pm (UTC)
Re: А какие виды атеизма Вы знаÐ
Вообще-то совесть сложное психоэмоциональное переживание - оценка своих хороших и плохих поступков.
Даже достоверно известно, как ее воспитывать у человека. Совесть есть продукт чувства долга, которое тоже известно как воспитывпется в человеке. Каким образом этот психический феномен удалось связать с иллюзией религиозных людей, видимо, одному богу и известно.

А что мешает крушение лайнера связать не с богом, а, например, с Розовым Невидимым Единорогом?

И потом, с чего вы взяли, что все туристы были бессовестными грешниками?

Кстати, а чего там конкретно говорит медицина про прлиски бога. Что-то я ничего подобного не слышал.


Edited at 2015-11-02 04:42 pm (UTC)
itsitizen
Oct. 29th, 2015 08:12 pm (UTC)
Re: А идеалистический атеизм у
>Доказывать существование Бога я не буду

Это правильно. Ибо нельзя доказать существование того, что никаким образом не проявляет себя в материальном мире природы.


Идеализм - это утверждение того, что сознание первично, материя - вторична. Что сознание существует вне материи. Что есть некая душа, которая не материальна.
Это основное положение иделизма, которое имеет множество следствий. Одно из них, самое культивирущееся в том числе и в первую очередь в религии, что надо менять не бытие, чтобы менялось общество и человек, а человека и, дескать, все "заведется и само поедет".
Эти глупости говорят и многие, кто полагает, что обществу не хватает хорошей идеологии. Дескать, вот придумаем классную идеологию и общество будет по ней жить долго и счастливо.

Надеюсь, что пояснил.




Edited at 2015-10-29 08:16 pm (UTC)
lob100_ek
Oct. 30th, 2015 06:35 pm (UTC)
Идеализм - это утверждение того, что сознание первично
Если это так, то почему вы пишите "А идеалистический атеизм утверждает, что бога нет".
На мой взгляд, идеализм это есть духовное начало. Поэтому утверждать отсутствие Бога он не может априори.
> Ибо нельзя доказать существование того, что никаким образом не проявляет себя в материальном мире природы.
А когда то не могли доказать что земля круглая. Отсутствие доказательств, не доказательство того, что чего то не существует. Лично я доказательства существования Бога получил.
itsitizen
Oct. 30th, 2015 06:58 pm (UTC)
Re: Идеализм - это утверждение Ñ
Духовное начало чего?

> Отсутствие доказательств, не доказательство того, что чего то не существует.

Нет доказательств, что существует розовый невидимый единорог. Следует ли из этого, что мы должны в него верить?
lob100_ek
Nov. 2nd, 2015 04:34 pm (UTC)
Re: Духовное начало чего?
-Идеализм - это утверждение того, что сознание первично, материя - вторична. Что сознание существует вне материи. Что есть некая душа, которая не материальна.
Вы сами ответили на свой вопрос.
-Нет доказательств, что существует розовый невидимый единорог. Следует ли из этого, что мы должны в него верить?
Это по желанию. Я же вам ещё раз скажу что я верю не в Бога, а верю БОГУ. Я веду с ним постоянный диалог, он мне помогает. А тут вы заявляете, что его якобы не существует. Извиняюсь, почему я должен верить вам, а не тому, от кого идёт реальная помощь.
itsitizen
Nov. 2nd, 2015 04:49 pm (UTC)
Re: Духовное начало чего?
Я не бог, чтобы мне или в меня верить. Доверять надо своему рассудку и опираться на знания.

Воистину, "если вы разговариваете с богом, то это молитва. Если бог с вами - то шизофрения"

К слову, а с чего вы взяли, что душа не материальна?
И зачем ей, в таком случае, вселяться в бренное тело какого-нибудь мудака?
Кстати, а может ли душа вселиться в Медного всадника? Раз она нематериальна, то какая ей разница в кого вселяться?
zxela10
Oct. 31st, 2015 10:04 am (UTC)
> Лично я доказательства существования Бога получил.

Как вам и написали. Бог есть, он существует в вашем сознании. Фанатическое отражение в голове вашего невежества. Это нормально.

Но неясно, зачем вы окружающий мир пытаетесь подогнать под своё сознание. Мир не из вашей головы выводится.
Облако
Nov. 2nd, 2015 07:11 am (UTC)
Re: обществу не хватает хорошей идеалогии
НО! ведь не такое уж большое количество людей, охваченных коммунистической идеей(на практике не бывшей тогда осуществленной даже в начальной стадии) смогли поменять и общество и бытие, правда ненадолго.
Сначала, наверное, появляется идея самолета, а потом уж сам самолет?
itsitizen
Nov. 2nd, 2015 07:51 am (UTC)
Re: обществу не хватает хорошей идеалогии
Здесь не совсем так, а точнее, совсем не так.


Все в мироздании развивается благодаря наличию противоречия. Если нет противоречия, нет и развития.
Источник развития раскрывает диалектический закон ЕиБП.

Все упирается в ОБЪЕКТИВНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ.

Маркс вскрыл и показал противоречия капитализма - они классовые.
Очевидно, что в рамках капитализма нет возможности исключить эти противоречия. Альтернативой выступает иная общественно-экономическая формация - коммунизм (социализм).

ВИДЯ эти противоречия и видя путь их преодоления "идея овладевая массами, становится материальной силой".
Есть положение, открытое обществоведением, что в основном масса людей аморфна. Достаточно 10% инициативных деятельных людей, которые увлекают за собой остальную массу.
Эти инициативные люди были вооружены марксизмом, т.е., овладели политэкономией капитализма, понимали основу преодоления противоречий капитализма, увлекли за собой массу людей.

При построении экономики на иных принципах, менялось то самое бытие во всех сферах жизнедеятельности общества. Оно имело свои позитивные результаты. Вместе с общественным бытием менялось и общественное сознание.


> Сначала, наверное, появляется идея самолета, а потом уж сам самолет?

Ровно то же и в области техники. Идея самолета появилась не как "идея из ниоткуда", но исключительно из наблюдаемого противоречия в объективной реальности.
Птицы - летают. Очевидно. Человек - нет.
Если птицы летают, стало быть, есть некий механизм, который позволяет преодолеть земное притяжение.
Вот и противоречие. Разрешение этого противоречия мотивировало порождение идей, заставляя человека изучать природные явления, чтобы преодолеть это противоречие. Результатом явилась идея самолета.

Все наши идеи имеют материальное происхождение.
Но не все идеи могут материализоваться, став "материальной силой".
Например, идея построения вечного двигателя. Идея есть. У многих - навязчивая. В основном у невежд в физике.
Однако эта идея никогда не материализуется, ибо физический закон сохранения энергии запрещает ее материальное воплощение.

Сухой остаток. Мир развивается именно так, как и "предписывают" три закона диамата. В основе зарождения идей лежит МАТЕРИАЛЬНАЯ ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ и видимые в ней противоречия. Идея есть способ преодоления обнаруженного противоречия.

Кто занимался наукой, тот может сказать, что любая диссертация начинается с изложения ПРОТИВОРЕЧИЙ, которые в рамках научной деятельности подвергаются анализу, синтезу, а на основе их предлагается РЕШЕНИЕ, которое позволяет преодолеть это обнаруженное противоречие.

Доклад на научной конференции начинается со слов, формулирующих ПРОБЛЕМУ. А проблема и есть наличие противоречий.

В общем, материальная объективная реальность стоит впереди идеи, порождает ее. Идея есть следствие материальной объективной реальности.




Edited at 2015-11-02 08:09 am (UTC)
Облако
Nov. 2nd, 2015 08:19 am (UTC)
Re: обществу не хватает хорошей идеалогии
Тогда и идея бога появляется исключительно из наблюдаемого противоречия в объективной реальности.
Суды коррумпированы и прав тот кто больше "даст", воры живут лучше трудяг, вот и появляется идея что "там" всем воздастся. Идея справедливости. Помните Лермонтова: "Но есть и высший суд, наперстники разврата, есть высший судия... ". Конечно, развенчать религию, которая стоит на службе у тех же воров легко, но развенчать идею воздаяния и поощрения сложно. А эта идея высшей справедливости дает основания опустить руки и не бороться, а только злорадствовать и представлять, как ТАМ какой нибудь сердюков или сын генпрокурора корчиться будет.
itsitizen
Nov. 2nd, 2015 09:22 am (UTC)
Re: обществу не хватает хорошей идеалогии
Вы упустили маленький, едва заметный ПРИЗНАК идеи, произрастающей из объективной реальности и идеи произрастающей из идеалистического мышления.

Идея, базирующаяся на объективной реальности позволяет РАЗРЕШАТЬ противоречия, толкая общество к развитию.

Идея бога - вуалирует социальную несправедливость, давая не решение противоречия, а религиозное забалтывание ее, дескать, на этом свете я неудачник, так на том воздастся.

> Конечно, развенчать религию, которая стоит на службе у тех же воров легко, но развенчать идею воздаяния и поощрения сложно.

Легко: нет никаких оснований полагать, что есть душа и ее жизнь после биологической смерти.

Что касается иллюзий верующих, тут ничего не попишешь...



Владимир Ильич был материалистом, отчетливо понимал корни религиозности общества.



alvlru
Oct. 31st, 2015 06:05 am (UTC)
Re: А идеалистический атеизм утверждает, что бога нет,
Всё, что Вы говорите о боге - есть Ваши фантазии и тем самым Вы подтверждаете, что не бог создал человека, а человек бога.
zxela10
Oct. 29th, 2015 06:45 pm (UTC)
> 1. Материалестический, который прямо говорит- Бога нет.

Нет. Материализм отрицает существование полтергейстов. Как не проявляющих себя в реальном мире нигде и никак. Ибо если в мире никак не проявляется, то и говорить не о чем. О леших, чертях, русалках, домовых, бога, нимф, духов, олимпийских богов etc

> 2. Идеалистический, который говорит что Бог есть, но всем своим вероучением отдаляет своих адептов от Бога.

А это уже диалектический материализм. Который утверждает, что бог ЕСТЬ. Бог, как фантастическое отражение в головах людей непосредственного бытия человека. Когда земные силы в головах людей принимают вид неземных.

> Таковы все традиционные конфессии.

Гундяев и почти все попы атеисты. Я с вами согласен.

> Религия- это связь человека с Богом.

Религия это связь человека со своим сознанием и больше ни с чем. Связь с богом, душой, чертом, дьяволом, бесами, преисподней, чистилищем, райсими кущами, etc

Edited at 2015-10-29 06:46 pm (UTC)
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

Джордж Карлин
itsitizen
Михайло Кобзарь

Latest Month

May 2023
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Comments

  • itsitizen
    25 May 2023, 10:39
    Удачного жизненного пути вашей дочери!
  • 20 May 2023, 11:09
    Великолепная статья. Спасибо
  • itsitizen
    20 May 2023, 07:20
    > И я понял, что для нее школа действительно напряженный труд учебы, который почти весь позади и с которой ей жаль расставаться как с любым делом, на которое положено много усилий и этот труд принес…
  • 20 May 2023, 06:51
    Мимикрия — техника симбиоза, коллаборации и далее вплоть до подмены. Кукушка кладёт яйца, думаю, не в самые отстойные гнёзда, а объектами карго-культа являются всегда значимые, ключевые вещи. Так…
  • itsitizen
    20 May 2023, 06:13
    Для того, чтобы понимать критерии, надо владеть диалектикой и отличать форму от содержания, сущность от явления.

    Критерии не сложны. Все, что ведет к развитию человека, а следовательно и общества,…
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars