Михаил Кобзарёв (itsitizen) wrote,
Михаил Кобзарёв
itsitizen

Categories:

"...тот самый реальный гвоздь, который доказывается наисторическими фактами..."

Этот пост меня надоумил написать один христианский ревнитель веры, под никнеймом georgij_art, словами:

"Библия это свод событий тщательно записанных людьми, год за годом, век за веком, хочется вам этого или нет и от вас это никак не зависит"


Я конечно, не преминул уточнить:

"И создал бог твердь; и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так. И назвал бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день вторый" (Библия,Бытие глава. 1, стихи 7-8)
Так и было? А Гагарин, конечно же нарушил законы бога, взял ракетой, да и пробил дырку в этой тверди".


И потом уже по этому случаю мне вспомнились один любопытненький сюжетик и одна очень поучительная статья в научном журнале "Наука и Жизнь". Делюсь...





Вот именно по этому сюжету мне вспомнилась еще одна давняя байка о "Туринской плащанице", в который, по преданию, дескать, "был завернут Иисус Христос после снятия с креста. Ткань будто бы пропитана пыльцой и вроде бы обрисовывает слабые контуры цветов, листьев и других частей растений.
На ткани имеются два однотонных красновато-коричневых изображения человека (вид спереди и сзади). Без сомнения, изображен мужчина ростом около 1,8 м. Судя по ранам на голове, руках и ногах, можно заключить, что он перенес распятие на кресте. Характер изображенных ран позволяет предположить, что на мужчину надевали венок из веток с колючками, что его били палками и плетьми, пронзили копьем бок. Все эти пытки, согласно Новому Завету, вынес Иисус."



Так бы и дурачили религиозные "топ-менеджеры человеческих душ" этим мифом головы наивных людей, если бы на помощь обществу не пришла наука физика со своим радиоуглеродным методом датировки исторических артефактов.

Исторический артефакт "Туринская плащаница" подвергли исследованию:

"...образец плащаницы размером в несколько квадратных сантиметров разделили на три части и отправили в три независимых научных учреждения: в лабораторию геофизики Аризонского университета (США); в лабораторию археологии и истории искусства Оксфордского университета, выполнившую эту работу совместно с исследовательской лабораторией Британского музея (Великобритания); а также в Институт физики в Цюрихе (Швейцария). В каждой из этих лабораторий образцы поделили еще раз, очистили разными способами и проанализировали их углеродный состав. Всего было сделано 12 измерений.


В результате этого научного исследования, удалось достоверно установить, что:

Календарный возраст, полученный с помощью калибровочной кривой, свидетельствует: с 95%-ной вероятностью время происхождения образцов лежит между 1262 и 1312 или 1353 и 1384 годами (здесь проявилась объективная неоднозначность калибровочной кривой). Возраст 2000 лет при этом практически исключается. Напомню, что наиболее ранние надежные сведения о плащанице датируются приблизительно 1355 годом. Средневековое происхождение плащаницы ни у кого из участников радиоуглеродной датировки не вызывает сомнений. Результат убедительно подтверждает гипотезу о том, что Туринская плащаница — работа художника XIV века. "

Надо же... какой казус-то, а... Попы, не моргнув глазом, своим мифотворчеством состарили плащаницу как минимум на 1300 лет...
Впрочем, что взять с обманщиков с двухтысячелетней практикой.


Так вот, глядя на "тот самый гвоздь", думаю, Владимиру Михайловичу надо бы обратиться к тем же научным учреждениям, которые, используя тот самый радиоуглеродный метод, подвергут "тот самый гвоздь" "тому самому" научному исследованию.

Вот пусть независимые ученые физики и подтвердят нам, что это "тот самый гвоздь", а вовсе не тот гвоздь, который вытащили попы из пола какой-нибудь реставрируемой церкви, постройки "1800-какого-то года"...
Tags: Осторожно - "Русский мiрЪ", Осторожно - религия!
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →