Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у burckina_faso в Разгром легкой промышленности России при Путине
Сухие цифры Росстата. Итого, в период с 2005 по 2015 год в России стало на 5088 предприятий легкой промышленности меньше. В среднем на 66% меньше по каждому направлению. Всего на 74% меньше за 10 лет:


По наводке lenin_kerrigan в Количество предприятий в легкой промышленности с 2005 по 2015
А вот объемы выпущенной продукции:

Ссылка на РосСтат, которая позволяет отслеживать количество предприятий - http://www.gks.ru/dbscripts/cbsd/dbinet.cgi?pl=2715003


Comments

( 21 comments — Leave a comment )
Skif212
Jan. 22nd, 2016 08:28 am (UTC)
В Тульской области есть городок - Узловая.В ней живет семья которая решила открыть швейное производство.Арендовало помещение,оборудование и начало шить обычные рубашки.У меня их результата труда 4шт и сносу нет,ношу на работу уже лет восемь(купил с оказией,работал в их городе).Крепкие добротные из качественного материала.Так уж получилось что довелось мне работать у наёмных работников этой семьи,они и рассказали интересную историю.

Поначалу начали выпускать продукцию под своей маркой.Попробовали наладить реализацию,не вышло.ВСЕ торговцы отказались покупать их товар,либо хотели взять за бесценок,ниже себестоимости.Начали на изделия лепить от безысходности турецкие ярлыки,продажи пошли.За полгода отбил и выкупил оборудование,ещё пол года ушло на покупку помещения.Через полтора года пришли братки и потребовали ежемесячные откаты к себе в общак.Соответственно как законопослушный гражданин хозяин пошёл в милицию(тогда).Где ему объяснили что его смогут избавить от этой проблемы если он поможет существованию сотрудников ВД. Правда запросили меньше чем братки. Пока он размышлял как поступить цех сгорел,замыкание пожарники обнаружили)))При совершенно новой проводке...))))В общем договорился с кем то...Снова начал работать и давать возможность заработать швеям с распроданной на тот момент швейной фабрики.Работал пока не сняли кого то в полиции.Буквально через месяц пришли ребятки в коже,поставили рабочих раком и заявили"Ты рожа буржуйская платить думаешь или снова пожарных будешь беспокоить?"(с)(со слов свидетельницы событий).Короче закрылось предприятие , а хозяева занялись куплей - продажей.Отстёгивают с прибыли и живут не плохо.Вот какой сука Путин хреновый,взял и закрыл их предприятие.А Ленин на шухере стоял когда плохой Путин их закрывал))))Ведь правда же что общество тут не причём,как и работяги которых хозяин обворовывал не давая им ВСЮ добавочную стоимость чтоб они могли работать и получать хоть какую-то зарплату на проживание...))))
itsitizen
Jan. 22nd, 2016 08:48 am (UTC)
Нормальное подожение дел при капитализме. Капиталист грабит своих наемных рабочих. КАпиталиста грабят все остальные.
Грабят ВСЕ! Кто кого и как может.


Это закон капитализма.
Skif212
Jan. 22nd, 2016 08:56 am (UTC)
Нормальное подожение дел при капитализме. (с)

Вот потому то и сидим в дерьме,
Что это вот дерьмо для нас нормально.
Пока не станет протекать орально,
Разум глупцов не сдвинешь в тишине...)))
itsitizen
Jan. 22nd, 2016 09:04 am (UTC)
Общественное бытие определяет общественное сознаение.
Общественное бытие - капитализм - воровская общественно-экономическая формация.

Вы хотите, чтобы в Зоне действовали гуманистические нормы права?
С чего бы это?

Хочешь других законов поведения обществп - меняй общественгое бытие - капитализм на социализм.
Там законы стоят на страже интересов трудящихся, а чиновники их исполняют. Это и называется диктатура пролетариата.

А сейчас диктатура буржуазии - кто первый встал - того и тапки.
Skif212
Jan. 22nd, 2016 09:51 am (UTC)
Общественное бытие определяет общественное сознаение.(с)

Маленький пример показывающий глупость данного высказывания...

Сдали в эксплуатацию новый дом.Неподалёку автобусная остановка.Вселившиеся жильцы (не имеющие транспорта)идя утром на работу выбирают маршрут к остановке по прямой.За месяц образовалась тропинка вытоптанная их ногами.Пришли дорожники и залили асфальтом подъезды к дому.Сделали тротуары и бордюры.А люди как ходили по тропке на остановку так и ходят,таково ОБЩЕСТВЕННОЕ бытие и общественное сознание.Одна из жительниц дома собрала собрание и сказала,"Посмотрите какой красивый у нас двор,и только эта тропа весь вид портит,да и грязь на тротуары тащится после дождя".Все подумали и согласились что это так, но ходить не перестали.Пришло время собирать деньги на улучшение детской площадки.Собрали...А чтоб детишки на проезжую часть не выскакивали заказали ограждение,низенький и симпатичный заборчик.Занимался этим муж женщины, ратовавшей за красоту и уничтожение тропы. Как там он смухлевал не знаю,но когда начали ставить забор выяснилось что 30 м в виде готовых пролётов осталось лишними,их и поставили перегородив тропу.Что вызвало бурю негативных эмоций среди пользующихся ею.Ведь на цельных полторы минуты дольше пришлось идти до остановки.На месте тропы всё же перекопали и посадили деревья и кустарники.А по следующей весне огородили ВСЕ клумбы во дворе.Двор стал ещё красивее и аккуратнее.Когда один из частных извозчиков на грузовой машине изуродовал ограждение в месте бывшей тропы, на него орали все и кто ратовал за тропу и кто хотел её уничтожить. Мало того... данное ограждение починили и люди как и привыкли продолжают ходить по тротуару на остановку.Бытие то прошлое куда делось?Оно изменилось благодаря сознанию двух умных и упёртых людей.Желающих добиться того что считают нужным.И показавшим что может быть иначе...И это "иначе..." в конечном счёте всех устроило.

Вы хотите, чтобы в Зоне действовали гуманистические нормы права?(с)Даже в зоне есть правила и они всех устраивают,если же нет то бунт...

Хочешь других законов поведения обществп - меняй общественгое бытие - капитализм на социализм.(с) как вы думаете почему Ильич начал строить социализм(которого раньше не было)если можно было вернуться к древней общине (ведь там все были равны,правда как и при социализме бывшем в СССР кто то был ровнее)?))))
itsitizen
Jan. 22nd, 2016 10:06 am (UTC)
Вот именно, что протоптать тропинку заставило общественное бытие.
Так обществу УДОБНЕЕ хотить на автобусную остановку.

А те, кто асфальные дорожки прокладывал и не учел общественное бытие, руководствовался своими идеалистическими представлениями - дурак, ибо потратил средства напрасно.

Включая идиотский заборчик.

Известный советский ботаник, рассаживая парки, запрещал прокладывать дорожки, дав людям ходить там, где удобно им.
А после, когда тропинки были протоптаны, отсыпали их и асфальтировали.
Skif212
Jan. 22nd, 2016 10:16 am (UTC)
Так обществу УДОБНЕЕ хотить(с) Объясните почему когда грузовик снёс этот "идиотский заборчик."(с) общество не обрадовалось.Ведь со снесённым ему удобнее.А наоборот, по немногу но скинулись на новый столбик и пролёты,дабы устранить пролом?
itsitizen
Jan. 22nd, 2016 10:19 am (UTC)
Все просто - эстетический вид.
Когда вы бьете вазу, вы ее выкидываете и покупаете новую, или клеите, если она вам дорога, хоть и бесммысленая в быту
Skif212
Jan. 22nd, 2016 10:24 am (UTC)
Так вот... этот"эстетический вид."(с) и есть смена бытия и сознания
itsitizen
Jan. 22nd, 2016 10:29 am (UTC)
Нет. Это бытие заставляет сознание принять решение и клеить вазу.
У вас бытием сформирован условный рефлекс на эту вазу, что она вам дорога.
Вы ему и следуете.

Мозг - это "зеркало", которое отображает объективный мир природы.


Edited at 2016-01-22 10:29 am (UTC)
Skif212
Jan. 22nd, 2016 10:49 am (UTC)
Нет. Это бытие заставляет сознание принять решение и клеить вазу.(с) вы правы.Это ваш мозг заставляет вас ратовать безоглядно за реставрацию социализма(благодаря вашему условному инстинкту - пусть устойчивость её останется такой же плохой и пусть она снова рухнет)вместо того чтоб пойти и купить или сделать"новую вазу" более подходящую к вашему нынешнему интерьеру(более устойчивую и практичную).
itsitizen
Jan. 22nd, 2016 10:59 am (UTC)
А если начать думать?
Skif212
Jan. 22nd, 2016 11:11 am (UTC)
я думаю вам поможет.)))Ведь с вашей подачи мне помогло...
zxela10
Jan. 22nd, 2016 03:21 pm (UTC)
А что это за не разбиваемая ваза такая, более практичная? Просветите наше тусклое бытие вашим светом знаний.
Skif212
Jan. 22nd, 2016 03:35 pm (UTC)
А что это за не разбиваемая ваза такая, (с) А зачем?Перед вами яма,вы хотите в неё прыгнуть.Так прыгайте,мне то известно что там на дне.Зачем я вам буду мешать,тем более пытаться напомнить что сам Ильич в своё время в подобной ситуации говорил "Мы пойдём иным путём..." Для подобных вам мои слова глупость.Так зачем же мешать таким как вы "умным ")))
saby83
Jan. 22nd, 2016 11:37 am (UTC)
Мне вчера написали
Что только благодаря капиталистам сегодня работяги по помойкам не шастают )
Мол, без капиталиста негде было бы им работать )

Когда приводишь в пример заводы-гиганты СССР и спрашиваешь, какой капиталист их воздвиг, сразу указывается - это братская помощь западных тугих кошельков. Причем, видимо, и в 70-ые тоже помогали ;)

Скоро работяги будут по помойкам шастать. Как тогда выкручиваться будут?
itsitizen
Jan. 22nd, 2016 11:40 am (UTC)
Re: Мне вчера написали
Так кретинизм не имеет срока годности и никогда не портится. Мозг изворотлив. Придумают еще одну выдумку.
saby83
Jan. 22nd, 2016 11:41 am (UTC)
И второй момент.

Сегодня в д/с прорвало трубу отопления, чего не случалось никогда.
До того - у жены в Сарапуле в соседнем доме прорвало трубу отопления на чердаке и залило кипятком нижние этажи. Перед тем - у нас на улице на НГ у соседа порвало трубу с ХВС, вследствие чего котел недополучил воду - вода застыла. Вернувшись домой 3 числа, он обнаружил сие чудо и еще пару дней устранял.
Еще один момент - в соседнем доме, где я жил до осени 2015, тоже авария (ну там... какбэ это обычное явление).

Оказывается, советская инфраструктура не вечная - ну кто бы мог подумать???
itsitizen
Jan. 22nd, 2016 11:43 am (UTC)
Путин придет - порядок наведет
stalegor
Jan. 22nd, 2016 11:58 am (UTC)
Оказывается, советская инфраструктура не вечная - ну кто бы мог подумать???
----------------
По 200 лет без техобслуживания должна работать, да?:)
cmntr
Jan. 22nd, 2016 03:15 pm (UTC)
> Как Ленин подложил "атомную бомбу", чтобы "взорвать" лёгкую промышленность богоспасаемой

Он ведь еще и гранату на склад подложил для Ельцина.
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

Джордж Карлин
itsitizen
Михайло Кобзарь

Latest Month

January 2024
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Comments

  • 15 Feb 2024, 17:34
    А буржуи с Марса в Россию прилетели? Или "коммунисты" на ключевых постах всё на чём "сидели" взяли так и бескорыстно раздали свежевылупленным "гениям бизнеса". Папаша Прохорова не даст соврать.…
  • itsitizen
    14 Feb 2024, 17:04
    Вы чушь написали. Перечитайте ещё раз, сверьтесь хотя бы с учебником логики для школьников, и комментируйте. Не обижайтесь, ничего личного.
  • itsitizen
    14 Feb 2024, 15:01
    > Где большей долей совокупной прибавочной стоимости (не путайте с прибылью) присваивает и распоряжается государство, пуская на народное потребление (в самом широком смысле), там социализм доминирует…
  • itsitizen
    14 Feb 2024, 12:00
    Союз обгадили не буржуи, а сами коммунисты после Сталина. И далее ещё сильнее они же, коммунисты, в перестройку. Солидарность постСталинских коммунистов в обгаживании Союза и социализма. А также…
  • itsitizen
    14 Feb 2024, 11:53
    Социализмом является государственная собственность и присвоение и распоряжение государством частей совокупной прибавочной стоимости (не путайте с прибылью) со всего производства, с других форм…
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars