Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Песни о Москве...





____________________________________

P|S

Какой базис, такая и надстройка.
Базис гуано. Надстройка тоже...


Может показаться странным, тем не менее, невзирая на обсценную лексику Шнура, я с ним согласен. Он отражает отношение людей к современной Москве, которые живут в России за второй московской кольцевой дорогой...


Comments

( 29 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
itsitizen
Feb. 19th, 2016 09:37 pm (UTC)

Так "элитка" ж...
jazz_ist
Feb. 20th, 2016 01:08 am (UTC)
а "элитка" ржет
Знаю эту песенку, но мне ближе всё-таки акустический вариант:



В общем-то вы, Михаил, правы в согласии со Шнуром. Это несмешная, а злая сатирическая песня. В общем-то, про то, что надоели все эти пустые разборки с пусями, навальными, лужковыми.

Про ржущую "элитку", да и вообще всю эту дерьмовую поп-тусовку, показательна вот такая песенка от украино-российской группы "Ундервуд", ребят из Крыма:



Вступление Кортнева примечательно. В финале там тоже ржут. Сама песенка из спектакля "День Радио" - стёб, тоже с обсценной лексикой.


Классика всё-таки разительно отличается:



Хорош Утёсов, нет слов.

Edited at 2016-02-20 11:36 am (UTC)
skazitel_2
Feb. 19th, 2016 10:18 pm (UTC)
Пикантно смотрится Газманов.
Песня, можно сказать, - пародия на его, несостоявшийся гимн.
itsitizen
Feb. 20th, 2016 04:00 am (UTC)
Да, мне тоже кинулось в глаза, что он был как "не в своей тарелке".
skazitel_2
Feb. 19th, 2016 10:10 pm (UTC)
А вот мнение в другой "колокольни".
Владелец "Русала" миллиардер Олег Дерипаска считает, что российскую столицу надо не расширять, а расселять.
http://realty.newsru.com/article/19feb2016/deripaska
strejndzher
Feb. 19th, 2016 11:13 pm (UTC)
Песня российского чиновника
itsitizen
Feb. 20th, 2016 04:07 am (UTC)
Да. Абссались уже все от страха
nokyan
Feb. 20th, 2016 02:06 am (UTC)
А кто это там за Гозмановым такой активный , не узнал.
Алла замечательно таблом торгует.
itsitizen
Feb. 20th, 2016 04:08 am (UTC)
Так про ее дворец на Истре поет
nokyan
Feb. 21st, 2016 08:42 pm (UTC)
Вот этот "колокол" получше будет
https://www.youtube.com/watch?v=kRTWHHDGXSM
livejournal
Feb. 20th, 2016 09:30 am (UTC)
Песни о Москве...
Пользователь marafonec сослался на вашу запись в своей записи «Песни о Москве...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Песни о Москве... [...]
vortex_wild
Feb. 20th, 2016 09:31 am (UTC)
Может показаться странным, тем не менее, невзирая на обсценную лексику Шнура, я с ним согласен. Он отражает отношение людей к современной Москве, которые живут в России за второй московской кольцевой дорогой...

Зависть?
itsitizen
Feb. 20th, 2016 10:24 am (UTC)
Чья?
vortex_wild
Feb. 20th, 2016 11:07 am (UTC)
Жителей "за второй московской колцевой" к жителем "в"?
itsitizen
Feb. 20th, 2016 11:30 am (UTC)
Какая-то дикость. Почему кто-то кому-то должен завидовать?
И завидовать чему? Сумасшедшему дому, в котором живут нормальные рядом с сумасшедшими, ворами, жлобами, снобами...
vortex_wild
Feb. 20th, 2016 11:46 am (UTC)
А какова механика ненависти к Москве регионов по вашему мнению?

Мне это действительно интересно. Интересный, лично для меня феномен.

Edited at 2016-02-20 11:49 am (UTC)
itsitizen
Feb. 20th, 2016 12:21 pm (UTC)
Не механика, а причина.
Регионы Москву видят в телевизоре, как и вы.
А по нему одно шоу с обожравшимися рожами от политики и гламура.
У людей непроизвольно складыается впечатление, что так живут в Москве все поголовно. Регионы нищенствуют с ничтожными зарплатами по 10-20 тыр., работая де факто за еду и в регионах же хоть какое-то осталось из производств.
Отсюда и вывод: мы работаем, создаем, а масква прожирает. Что в общем-то недалеко от истины.
Ибо именно Москва и прожирает. Правда, не жители Москвы, а т.н. "элита общества", а по сути своей воровское быдло.

vortex_wild
Feb. 20th, 2016 12:28 pm (UTC)
Я таки как раз Москву вижу без телевизора, которого у меня как раз таки нет. Поэтому мне и забавно слышать, что москвичи зажрались. Ок, я ваш ответ понял - телевизор.

Но, я бы хотел добавить, что производство в Москве есть. И, что бы Вам не говорил телевизор, большие деньги тут именно зарабатывают.
itsitizen
Feb. 20th, 2016 12:39 pm (UTC)
Большие деньги можно только украсть в виде прибавочной стоимости у своих наемных рабочих.
Если вы считаете, что ваши 50-70 тыр это "большие деньги", то вы наивны. Это всего то на советские рублей 150-200 получится. Только теперь из этих 2-хсот вычтите на ипотеку, образование, медицину...

Но и в Москве 50 тыр получает ничтожное меньшинство.

Производства в Москве нет. То, что есть - это ничтожное ремесленничество.

Я не беру эти заводы питания, вроде мясокомбинатов...

vortex_wild
Feb. 20th, 2016 12:51 pm (UTC)
Большие деньги можно только украсть в виде прибавочной стоимости у своих наемных рабочих.
Если вы считаете, что ваши 50-70 тыр это "большие деньги", то вы наивны.


Вы ошиблись раза в три. При это я не являюсь руководителем.

Но и в Москве 50 тыр получает ничтожное меньшинство.

И здесь Вы ошибаетесь. Это нижняя планка, для хоть сколько-нибудь нормального специалиста.

Производства в Москве нет. То, что есть - это ничтожное ремесленничество.

И по этому вопросу тоже ошибаетесь. Ничтожное ремеслинечество не может давать точности в микроны и быть успешным на мировом рынке, если судить по моей фирме.

В частности, по губительности капитализма в целом, я с Вами согласен. Тупиковая ветвь. По многим направлениям для жизни общества попросту убивает полезность. Но вот то, что в Москве нихрена не делают, это вы зря.
itsitizen
Feb. 20th, 2016 01:18 pm (UTC)
Согласитесь, что в три раза больше получают, мягко говоря, не все.
Да, какая-то жизнь теплится там, куда качнули денег. Есть такие места? Да, есть. Но это исключения.

Зарплаты от 50 до 100 тыр - это банки и ИТ. Плюс руководители выше среднего уровня.

Простой пример. Сколько стоит ваше, ваших близких здоровье? Думаю, бесценно.
Моя супруга без малого, 30 лет занимается этим ремеслом.
Зарплата в Москве у нее 27 тыр вместе со всеми доплатами.
Финансовый директор в ее поликлинике, который "смотрящий" от Якунина, который повыводил себе в карман "непрофильные активы" пока РЖД рулил, получает не меньше 400-500 тыр., не делая ничего вообще.
А уж сколько имеет "эффективный собственник", обдирая сотрудников поликлиники, можно только догадываться.

Это и есть капитализм. Да, "тупиковая ветвь". Только правильнее будет воровская общественно-экономическая формация.

vortex_wild
Feb. 20th, 2016 01:47 pm (UTC)
Давайте отделять мух от котлет.

Да, действительно, так зарабатывают далеко не все. Но лично я к такому доходу шел долго. Я не умею себя "продавать", но меня удачно "купили". Я склонен занижать свои умения и ценность, но конкретная фирма меня ждала пол-года. И я даже понимаю почему, поскольку я способен разобраться во многих вопросах, начиная от простейшего html, заканчивая правками в ассемблерном коде. Да, это IT, но я могу, не взирая на систему на запрос "разберись почему эта херня не работает" дать внятный ответ, вне зависимости на какой платформе работает данная фигня. И поэтому я имею заработок выше указанного Вами предела, и медицинскую страховку, и оплачиваемые компанией путешествия, и проценты с продаж. Не все так могут, факт.

Другой момент, что Вы лично, считаете, что в Москве все херней страдают. Сколько я знаю людей, сколько у меня есть знакомых, все кто хоть сколько-нибудь нацелен на результат - не бедствуют. Не бедствуют - это как минимум. То есть, люди с мозгами и упорством выбьются в любом случае, даже при капитализме. А вот Москва - это просто набор возможностей. Вы, транслируя ненависть к москвичам, делу смены формации не способствуете от слова "совсем".

Я чтоль Вас поддерживать должен? Я же зажрался, сцука, каждый день икру ложками ем (это факт). Но я лично въябываю. Да, на капиталиста. Да, этот капиталист весьма пушист и лоялен, но капиталист. А Вы? Не понимаете даже текущей формации, что Москва "зажралась" не потому что Москва, а потому что это концентрация ресурсов, денег и людей. Это тупо срез России, которая есть сейчас.

P.S. Так слона не продать.

Edited at 2016-02-20 01:51 pm (UTC)
saby83
Feb. 20th, 2016 04:40 pm (UTC)
Почему я не удивлен?
itsitizen
Feb. 20th, 2016 05:34 pm (UTC)
В 1994 году, когда я приехал поступать в академию (это уже было после пяти лет службы в армии на офицерских должностях), наш лагерь был в лесу, жили в палатках. Тогда, наверное впервые в истории военной академии, нас не поставили на довольствие, а велели питаться за свой счет. Капитализм входил в нашу жизнь. Мало кто понимал, что это за говно. Жена моя с маленьким сыном осталась в Смоленске, где я служил и где снимал квартиру, отдавая за нее половину офицерского денежного содержания.
Оставив жену одну, я оставил ей все деньги, которые мне выплатили (ибо нам по три месяца уже не платили), взяв с собой немного "на всякий случай", полагая, что кормить меня будут по продовольственному аттестату, как и полагается в армии. Понятно, что питаться "за свой счет", я никак не мог полноценно. Поэтому, прожив там месяц, я имел питание один раз в день. В обед. Пол консервной банки кильки в томатном соусе (либо пол консервной банки тефтелей в томатном соусе) и чай с обычным куском черного хлеба. Так я распланировал на месяц свой бюджет.
При этом, у нас были большие физические и умственные нагрузки. С офицеров при поступлении в военные академии спрос особый.

Так вот, подойдя конце месяца к экзаменам, я весил 62 килограмма при росте 180 см., и все время был голоден. При этом, на все, что хоть как-то напоминало томатный соус, я смотреть уже не мог. Спасало меня от голодных обмороков, наверное, спортивная закалка - все мою жизнь я занимался спортом.

Так вот, сидя на экзамене по математике (письменно, устно я уже сдал), я увидел на столе надпись, выковырянную чем-то острым:

"Наемный рабочий, как бы не был высок его заработок, это тот же раб".

Надо ли пояснять, что я тогда был в корне не согласен с "автором" и считал это чей-то неудачной шуткой?

Прошло время. Я отслужил, ушел в запас, успел кончить еще и адъюнктуру (аспирантура у гражданских), преподавал в той же академии, учил курсантов и слушателей тому, что сам знал. Живу в ближайшем Подмосковье, работаю в Москве, сейчас в одном из самых крупных банков в России, в области тех самых ИТ. Имею заработок больше, чем тот, что я обозначил. Нет, не в три раза. Но больше прилично.

Так вот, я могу точно сказать, что тот, кто произнес когда-то эти слова был ПРАВ!

И вам лично, впрочем, как и другим, я никого слона продавать не намерен. Я вообще ничего никогда и никому не втюхивал. Мой ЖЖ, по возможности, это ЗНАНИЯ.
Вот допишу то, за что взялся и написал уже два поста, посвященных политэкономии капитализма, изложенные в учении Маркса "Капитал". Хочу, чтобы люди, по своему невежеству, перестали относится к марксизму в общем, и к политэкономии в частности, как к идеологии.
Моя задача проста и сложна одновременно - показать, что политэкономия - это НАУКА, которые следует ЗНАТЬ каждому образованному человеку, живущему в обществе капитализма.
Мне надоело пассивно смотреть, как буржуазное вранье разъедает мозг общества. И что в моих силах, я все равно сделаю.
Это дело моего принципа. И, если хотите, мой посильный вклад в общество, в котором я живу и в котором жить моим детям. Это единственное, что наполняет мое дело СМЫСЛОМ. Потому, что я ПОНИМАЮ, что капитализм уничтожит общество, а мои дети будут такими же, как и вы, невежественными дикарями, пускающими слюни на "...я имею заработок выше указанного Вами предела, и медицинскую страховку, и оплачиваемые компанией путешествия, и проценты с продаж. Не все так могут, факт."

Ненавидят вас, "масквачей", не за то, что заработок выше. Ненавидят за ваш СНОБИЗМ и ВЫСОКОМЕРИЕ, которые вам мозг вытоптали, и вы полагаете, что инженер-конструктор где-то в Нижнем Тагиле, получающий 30 тыр, знает меньше вас, глупее вас, недостоин того, чтобы его семья имела достойный уровень жизни. Ему "просто не повезло", он "лузер"...


"Раб, сознающий свое рабское положение и борющийся против него, есть революционер. Раб, не сознающий своего рабства и прозябающий в молчаливой, бессознательной и бессловесной рабской жизни, есть просто раб. Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам. Вот вы именно такие хамы, господа <…> Вся ваша образованность, культурность и просвещенность есть только разновидность квалифицированной проституции. (1907)"

nokyan
Feb. 21st, 2016 04:14 am (UTC)
yes!!!!
Он же даже не продался , его как...купили.
А откуда это выделенное в конце?
zxela10
Feb. 20th, 2016 06:28 pm (UTC)
Это всё сказки. В Москве 10% населения РФ и 80% денег РФ. Отсосите оттуда хотя-бы половину этой суммы и вы увидите все прелести капиталистического труда и все ваши возможности, такого умного и работящего.

> А вот Москва - это просто набор возможностей.

За чей счет в Москве создан такой ассортимент?

> Не понимаете даже текущей формации, что Москва "зажралась" не потому что Москва, а потому что это концентрация ресурсов, денег и людей. Это тупо срез России, которая есть сейчас.

Вы же безграмотны совершенно. Это срез монополистического капитализма. Концентрация это вопрос стягивания собственности, а не те байки, которыми вам забили головы и которые вы как попугай повторяете, без понимания смыслов сказанного. Если в Москве 80% денег, подумайте сколько на Москву стянуто общероссийской собственности. И как вынуждены из-за такого чудовищного перекоса жить остальные 90% населения.

А вы просто идеологическая жертва всего это бардака.
nokyan
Feb. 21st, 2016 04:10 am (UTC)
"Да, это IT" Товарищь не осознает даже этого.:)
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

Джордж Карлин
itsitizen
Михайло Кобзарь

Latest Month

January 2024
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Comments

  • 15 Feb 2024, 17:34
    А буржуи с Марса в Россию прилетели? Или "коммунисты" на ключевых постах всё на чём "сидели" взяли так и бескорыстно раздали свежевылупленным "гениям бизнеса". Папаша Прохорова не даст соврать.…
  • itsitizen
    14 Feb 2024, 17:04
    Вы чушь написали. Перечитайте ещё раз, сверьтесь хотя бы с учебником логики для школьников, и комментируйте. Не обижайтесь, ничего личного.
  • itsitizen
    14 Feb 2024, 15:01
    > Где большей долей совокупной прибавочной стоимости (не путайте с прибылью) присваивает и распоряжается государство, пуская на народное потребление (в самом широком смысле), там социализм доминирует…
  • itsitizen
    14 Feb 2024, 12:00
    Союз обгадили не буржуи, а сами коммунисты после Сталина. И далее ещё сильнее они же, коммунисты, в перестройку. Солидарность постСталинских коммунистов в обгаживании Союза и социализма. А также…
  • itsitizen
    14 Feb 2024, 11:53
    Социализмом является государственная собственность и присвоение и распоряжение государством частей совокупной прибавочной стоимости (не путайте с прибылью) со всего производства, с других форм…
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars