?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим.
Козьма Прутков




Множество раз в полемике со своими "левыми", "правыми" и "центровыми" оппонентами, я не устаю повторять - обращайте внимание на СОДЕРЖАНИЕ действий людей, смотрите СУЩНОСТЬ вещей. Не рефлексируйте, как обезьяны на форму, опираясь лишь на внешние явления. Форма обманчива. Явление, без монимания причинно-следственных связей (сущность), вызывающих это явление - просто неосмысленный факт.
Увидели флажки красные с символикой СССР и людей с красными шарфиками их несущими, услышали коммунистическую риторику, и, как у тренированного шимпанзе бонобо реакция - О! Коммунисты!
Хотя там от коммунистов лишь символика. А в сущности вещей - чистейшая и подлейшая буржуазия, мимикрирующая под коммунистов.

Попался мне под руку прекрасный материал, качественный анализ, в аккурат по этому поводу. Делюсь.

ЗНАНИЕ - СИЛА!

Почему КПРФ не является коммунистической партией


Наблюдая за спорами в интернете между сторонниками и противниками КПРФ зачастую удивляешься, насколько сторонники КПРФ далеки от понимания коммунизма и сущности коммунистической идеи. Кратко их позицию, наверное, можно описать так – «мы за все хорошее и против всего плохого». Какой должна быть коммунистическая партия и чем она должна заниматься, они себе даже не представляют! Их вполне устраивает, что в названии их партии имеется слово «коммунистическая», этого в их понимании вполне достаточно, чтобы отражать истинную суть политической организации. Разницу между формой и содержанием они не осознают и осознавать не хотят. Печально, но факт!

И к сожалению, корни этого явления лежат в постсталинском СССР, когда вера в партию коммунистов была просто безграничной, чем собственно и воспользовались те, кто хотел вернуть капитализм. Она же, эта слепая вера в непогрешимость КПСС, не позволила советским коммунистам сорганизовать массы советских трудящихся в борьбе с наступающей контрреволюцией, а ведь советский народ вовсе не стремился в капитализм.

Помнится, небезизвестный А.Яковлев, « серый кардинал перестройки », уже после разрушения СССР и уничтожения советского социализма признался, что враги социализма сделали это использовав силу самой партии. Но даже такое признание откровенного врага ничуть не насторожило советских партийных обывателей (имелся в СССР и такой сорт советских людей, в немалой степени ответственных за все то, что случилось с нашей страной в конце  XX века), не заставило их задуматься  над тем, что есть политическая партия и каковы ее цели и задачи и проанализировать самым серьезным образом всю деятельность КПСС и сущность новоявленной КПРФ.

Рассказывая о КПРФ, нередко приходится указывать, что главная опора существующего капиталистического строя в России это не партия власти «Единая Россия», как думают многие, а именно КПРФ. Некоторые товарищи бывают этим очень удивлены. А ведь оно так и есть на самом деле.

КПРФ  являясь действительно наследницей поздней КПСС, которая активно помогала разрушению социализма в нашей стране, и сейчас продолжает ее политику, сковывая революционную энергию партийных масс и значительной части безпартийных трудящихся, которые капитализмом крайне недовольны. Привыкнув не думать, не брать на себя никакой ответственности и безропотно подчиняться всем указаниям партийного начальства, значительная часть бывших членов КПСС, которая сейчас состоит рядах КПРФ, фактически оказалась полностью нейтрализованной от какой бы то ни было активной политической деятельности. Вместо реальной политики им предложили иллюзию политики и они, не вдаваясь в суть дела, ухватились за нее руками и ногами, благо такая  деятельность была совершенно безопасной для них и полностью соответствовала их обывательскому пониманию. Ведь быть настоящим революционером, какими были большевики, рисковать собой и идти на жертвы теперь не требовалось  —  классовую борьбу и революции Зюганов «отменил», чего еще надо? Потихоньку, мол, если будем стараться и правильно голосовать на выборах, придем к социализму мирным парламентским путем.

Объясняя почему КПРФ не является коммунистической партией, мы не будем разбирать каждое из многочисленных высказываний ее лидера  Г.А. Зюганова, приводить портянки цитат из программы КПРФ — это было сделано уже не раз, и нет смысла повторяться. Мы посмотрим вглубь проблемы, охватив ее в общем и целом, покажем самую суть этой партии, сравнив ее с действительно коммунистической. А уж читатель пусть решает сам соглашаться ему с нашими аргументами или нет, ложные они или истинные.

Сначала о критериях, с которыми мы будем подходить к КПРФ, т.е. о том, что такое политическая партия, и что из себя представляет настоящая коммунистическая партия.



Статья превышает тот объем, который позволяет вставить ЖЖ. Поэтому, вынужден дать ССЫЛКУ на полный текст. Настоятельно рекомендую ознакомиться с полным текстом, где детально, методично показано по пунктам, почему имеет место именно то, что представлено ниже в выводах (взяты оттуда же).

Выводы:

КПРФ – партия НЕ коммунистическая.

КПРФ – партия чисто буржуазная. Она отражает интересы класса средней и мелкой буржуазии  России.

Цель КПРФ – не социализм, а сохранение капитализма.

Метод КПРФ – одурачивание трудящихся масс красивыми словами о «народовластии» и «новом социализме».

КПРФ – главная опора существующего в стране буржуазного режима, потому что сковывает революционную энергию масс, направляя их законный и справедливый протест против существующего строя на путь, где победить буржуазию и капитализм НЕВОЗМОЖНО!

_________________________

P|S

Дело движется к выборам. Совершенно очевидно, что, глядя на объективную реальность с ее диким капитализмом и неустанной болтовней правящих олигархов-компрадоров и их верных публичных пуделей о "заботе о чаяниях народа", в обществе растут коммунистические настроения. Много лжи вылилось за эти годы на большевиков, советский строй, Сталина, Ленина, Маркса, СССР, социализм, коммунизм и продолжает литься. Бьют и будут бить то Лениным по Марксу, то Лениным по Сталину, то Сталиным по Ленину и Марксу, выдумывая всякие небылицы. Такова необходимость буржуазной пропаганды навешать лапшу на уши людям, отвернуть их от коммунизма. Для этого в инфопространство запускаются всякие "квасные патриоты" Коли Стариковы, Фурсовы и пр., несущие наглую ложь и выдающие себя за "историков-публицистов", разъезжающих по стране с "лекциями", "встречами с читателями", выпускающие ролики в Интернете в промышленных масштабах, и т.п.
Но пока еще живы те, кому довелось пожить пусть в позднесоветском социализме, когда по сути своей, были уже его остатки, которые не успела добить от сталинского задела вновь зародившаяся буржуазия, но даже при всем этом, есть с чем сравнивать.
Сегоняшнее неуклонное ухудшение уровня жизни подавляющего большинства населения и перекладывание всей "социалки" на и без того скудный бюджет трудящихся, ЗАСТАВЛЯЕТ людей устремлять свой взгляд в недалекое прошлое и сравнивать.
Понятно, что под этот процесс тут как тут "пламенные зюгановцы" стали резко набирать обороты в пропаганде, пытаясь поймать "мейнстрим" и оседлать его. 450 тыр зарплата и столько же квартальная премия от буржуазной антинародной власти в теплых креслах Госдумы и за счет тех же трудящихся, согласитесь, "есть за что бороться".
Ну а коммунистическая риторика - всего лишь  ИНСТРУМЕНТ.

Будьте бдительны. Из "православных коммунистов", которые "не могут найти отличий между Моральным кодексом строителей коммунизма и Нагорной проповедью", ратующих за экономику с "различными формами собственности", такие же коммунисты, как из меня Цискаридзе...

PPS
За ссылку на дельную статью с добротным анализом, спасибо saby83

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
siren67
Feb. 21st, 2016 09:57 am (UTC)
единство.jpg
itsitizen
Feb. 21st, 2016 10:05 am (UTC)
Вот одна "коммунистка"


livejournal
Feb. 21st, 2016 10:00 am (UTC)
ХУ is "товарищ" Зюганов и твоя партия?
Пользователь skazitel_2 сослался на вашу запись в своей записи «ХУ is "товарищ" Зюганов и твоя партия?» в контексте: [...] чего. Со временем так и сделаю. Оригинал взят у в ХУ is "товарищ" Зюганов и твоя партия? [...]
livejournal
Feb. 21st, 2016 11:10 am (UTC)
КПРФ как предатель пролетариата, его классовой борьбы
Пользователь realconspiracy сослался на вашу запись в своей записи «КПРФ как предатель пролетариата, его классовой борьбы и идеи коммунизма.» в контексте: [...] Оригинал взят у в ХУ is "товарищ" Зюганов и твоя партия? [...]
livejournal
Feb. 21st, 2016 11:15 am (UTC)
КПРФ – партия НЕ коммунистическая.
Пользователь mmikhailm сослался на вашу запись в своей записи «КПРФ – партия НЕ коммунистическая.» в контексте: [...] разбор ее свойств. Рекомендую. Оригинал взят у в ХУ is "товарищ" Зюганов и твоя партия? [...]
Kot_Pohuist
Feb. 21st, 2016 12:19 pm (UTC)
Немного не по теме.
Вся суть "белого" движения современной России.


Ольга Калинина
Feb. 21st, 2016 02:34 pm (UTC)
Re: Немного не по теме.
Эта девушка что такое читает?Что эта красивая картина изображает?
Очень замысловатое изображение,но на реальность и на будущее совсем не похоже.
almarrus
Feb. 21st, 2016 02:40 pm (UTC)
Re: Немного не по теме.
>Эта девушка что такое читает?

Библию читает - эта книга и у красных мракобесов, и у белых мракобесов пользуется уважением.
Kot_Pohuist
Feb. 21st, 2016 03:47 pm (UTC)
Re: Немного не по теме.
Кто про что, ну а...
Kot_Pohuist
Feb. 21st, 2016 03:39 pm (UTC)
Re: Немного не по теме.
Читает она Сталина "Марксизм и вопросы языкознания". Это картинка из конкурса "СССР 2061". Вы знаете каким будет будущее? )

Edited at 2016-02-21 03:44 pm (UTC)
tundertentronk
Feb. 21st, 2016 01:49 pm (UTC)
Товарищ всем капиталистам Зюганов тоже пустое место. От слова никакой. Омерзительный персонаж, как и его омерзительная партия. И вся истина в том, что привык он жить хорошо, а в его возрасте работу уже не меняют.
jazz_ist
Feb. 21st, 2016 07:30 pm (UTC)
+++вся истина в том, что привык он жить хорошо, а в его возрасте работу уже не меняют+++

А что это за работа такая - жить хорошо? Что-то наподобие "житьнеполжы"?
tundertentronk
Feb. 22nd, 2016 04:29 am (UTC)
Именно так. Зюганов своего рода тоже поп. Он освящает буржуазный курс. Эдакий гапон на работе, по выражению АлексеяСССР.
al_tee
Feb. 21st, 2016 03:41 pm (UTC)
Сокольский - один из авторов сайта "Рабочего пути" (work-way.com). Представленный материал был опубликован и там. Там же, по тегу КПРФ, можно найти несколько интересных статей.
Маша Иванова
Feb. 21st, 2016 03:44 pm (UTC)
сейчас не проблема -можно назваться как угодно . это как колбаса в магазине "элитная"" кремлевская"" отборная" -чем круче название тем больше она несъедобна и больше там свиных ушей и куриной шкуры .так же и КПРФ-название есть -а коммунистов нет .

Edited at 2016-02-21 04:18 pm (UTC)
stalinetz_s65
Feb. 21st, 2016 07:04 pm (UTC)
Про интернационализм там в статье бред написан. Гастарбайтеры - это штрейкбрехеры, сбивающие цену на труд. И их существование более чем выгодно как местным буржуям, так и тем, откуда гастеры приехали. Наши получают рычаг давления на местных работяг, тамошние избавляются от самых
stalinetz_s65
Feb. 21st, 2016 07:11 pm (UTC)
...активных. В проигрыше как потерявшие зарплату (а то и работу!) местные специалисты, так и сами гастарбайтеры, люмпенизирующиеся в силу скотских условий работы и жизни на чужбине.

Интернационализм должен заключаться не в том, что из-за вахтовика я лишусь работы - а в том, что вахтовик У СЕБЯ забастует, а я его поддержу рублем в профсоюзный фонд. Или наоборот.

Вообще не раз и не два видел дурацкие призывы к протесту, которые только навредят самим же протестующим. Та же голодовка, например - или из последнего "улитка" дальнобойщиков. Это ж надо - из протеста против кровососов тратить собственные деньги на соляру и терять собственные заказы! Что с того Ротенбергу-то? Плюнет и разотрет.

Забастовка или протест должны максимально вдарить по кошельку буржуя - а не по самим труженикам. А понимания этого - нет. Очень плохо.

Edited at 2016-02-21 07:13 pm (UTC)
jazz_ist
Feb. 21st, 2016 07:33 pm (UTC)
+++Гастарбайтеры - это штрейкбрехеры, сбивающие цену на труд+++

Вы как-то специфически понимаете штрейкбрехеров. Изначально сей термин значил несколько иное.
stalinetz_s65
Feb. 23rd, 2016 11:19 pm (UTC)
Ну в прямом смысле о срыве забастовки тут речь не идёт, конечно. В этом плане они не буквально скебы.

Но они действительно сбивают цены местным и по факту их наличие есть инструмент капиталиста, а не рабочего.

То, что они якобы этого не понимают, я считаю отговоркой.
saby83
Feb. 21st, 2016 07:44 pm (UTC)
На этом же сайте есть огромная статья про Китай, которая, к сожалению, подтверждает самые мрачные прогнозы коммунистов. Но тем не менее - это реальность.
zxela10
Feb. 22nd, 2016 11:29 am (UTC)
Вывод более чем странный. Империализм это высший этап капитализма, когда мир поделён между ведущими кап.странами и в дальнейшем возможен только его передел военный силой.

Китай в военном передели мира не участвует. Мало того, он не участвовал в его в разделе. Россия участвует в переделе мира, Китай нет и это его очевидная политика.

Автор поднатянул сову. То, что в Китае идёт переходный период между капитализмом и социализмом, это известно. И противоречия там обостряются, это естественный источник развития. И автор путает переходный период МЕЖДУ капитализмом и социализмом с развитием капитализма. В Китае первое, в капстранах второе. Кап.страны не переходят к социализму.

60% нищих это громадная победа для Китая. Автор не рассматривает проблему исторически, а бросается голыми цифрами. Какая-то спекуляция видна за этим.

Это как раз социалистическая цель Китая, искоренить бедность, что-бы построить социализм.


"Что такое социализм и что такое марксизм? Мы были не вполне ясно об этом в прошлом. Марксизм придает огромное значение развитию производительных сил.

Мы уже говорили, что социализм-это первичная стадия коммунизма, а, что на продвинутой стадии принцип от каждого по способностям, каждому, по потребностям, будут применены. Это требует высоко развитых производительных сил и подавляющее изобилие материальных благ.

Поэтому, основная задача для социалистической стадии является развитие производительных сил. Превосходство социалистической системы проявляется, в конечном счете, быстрее и большему развитию этих сил, чем в условиях капиталистической системы.
Как они развиваются, народной материальной и культурной жизни будут постоянно улучшаться. Один из наших недостатков после основания Китайской Народной Республики было то, что мы не уделяем достаточно внимания развитию производительных сил. Социализм означает ликвидацию нищеты. Пауперизм-это не социализм и тем более коммунизм."


— Китайский Верховный лидер Дэн Сяопин 30 июня 1984[2]


saby83
Feb. 22nd, 2016 01:23 pm (UTC)
>60% нищих это громадная победа для Китая. Автор не рассматривает проблему исторически, а бросается голыми цифрами. Какая-то спекуляция видна за этим.

Ну, как по мне, производство у них выросло просто в фиг знает сколько раз - а 60% нищих, это 60% нищих, как ни крути.
Там же приводится, что в составе КПК довольно много миллиардеров - осматриваемся вокруг и видим в РФ аналогичную ситуацию.
Поэтому у меня к этой статье и появляется доверие, поскольку приводимые факты - выстраиваются в логическую цепочку:
1. Производство растет
2. Растет социальный разрыв.
3. Появляются сверхбогатые - из ЧИНОВНИКОВ.
4. Происходит сращивание капитала и гос-ва.

Только на основании этого можно уже, не читая более ничего, сделать вполне однозначный вывод - Китай повернул в капитализм. Точнее говоря, утверждать, что в Китае УЖЕ капитализм.

Edited at 2016-02-22 01:25 pm (UTC)
zxela10
Feb. 22nd, 2016 03:07 pm (UTC)
Вы не оцениваете полностью масштаб Китая. Это для Греции 60% нищеты катастрофа, это 6 млн. из 10 млн. населения.

В масштабе КНР это 500 МИЛЛИОНОВ человек вывели из состояния нищеты за 30 лет. Почти вся Европа.

И это не говоря о том, что официальные данные о нищих в КНР где-то 15%, а не 60%. Но пусть это будет на совести автора статьи. Нам важно показать масштаб.

> Там же приводится, что в составе КПК довольно много миллиардеров - осматриваемся вокруг и видим в РФ аналогичную ситуацию.

Это ложные аналогии. По той же причине, в КНР идёт переходный период от капитализма к социализму. В РФ никакого переходного периода к социализму нет.

Про диалектику капитала подробней в лекции профессора Попова. Там и про КНР и про ихних миллиардеров в КПК.



>1. Производство растет
>2. Растет социальный разрыв.
>3. Появляются сверхбогатые - из ЧИНОВНИКОВ.
>4. Происходит сращивание капитала и гос-ва.

Там не сращивание, а там государственный капитализм под руководством коммунистической партии, как у нас в 20-х, начале 30-х.

В КНР несколько укладов в экономике, один из них капиталистический, но не господствующий.

Социальный разрыв при капитализме всегда растет. В КНР элементы капитализма. С одной стороны растёт разрыв, с другой стороны резко сокращается количество бедных и пауперов. С одной стороны наблюдаем капиталистическую тенденцию, с другой стороны тенденцию социалистическую. Это и есть китайские противоречия, через разрешение которых Китай и развивается. Например в США количество нищих только растёт и сегодня оно максимально за всю историю. В Китае оно минимально.

Миллиардеров там расстреливают, вместе с их братьями, так же как и чиновников. Т.е. имеется диктатура пролетариата. Миллиардер там не господствующий класс.

Ну и дальше можно много ещё объяснять.

Но вот империализма в КНР нет, это просто видно невооруженным взглядом. КНР 30 лет развивается стремительными темпами не путём ограбления и подчинения себе других народов и стран. Войны за передел мира КНР не ведёт. КНР не ведёт империалистической политики. Источник экономического могущества КНР не империализм.

> Только на основании этого можно уже, не читая более ничего, сделать вполне однозначный вывод - Китай повернул в капитализм. Точнее говоря, утверждать, что в Китае УЖЕ капитализм.

Это вопрос исследовательский. Нельзя делать выводы по наблюдаемым поверхностным явлениям, нужно заглядывать в сущностные движения.

Ровно по таким же наблюдаемым поверхностным явлениям раньше говорили, что СССР империалистическая держава и ведёт империалистическую политику. А сегодня продолжают повторять, что СССР был империей.

Не давайте себя ввести в заблуждение.
saby83
Feb. 22nd, 2016 08:44 pm (UTC)
За ролик спасибо, с удовольствием пересмотрю еще разок.

Насчет остального - знакомых в Китае уже нет (раньше был, но он уже похоронил отца и в РФ вряд ли наведается - к тому же, он видел исключительно жизнь прибрежного Китая, причем богатой его части), судить по статьям сложно. Кто как пишет.

Империализма в Китае нет, это да, я полностью согласен.
Но вот социализм и миллиардеры... ну извините. Я сомневаюсь, что в миллиардерах не проснется хорек и не захочет передавать миллиарды по наследству, не проснется извращенец и не захочет забав "над законом" и т.п. Не верю я в хороший человеческий материал. Для меня пока очевиден период становления китайской буржуазии и сращивания ее с капиталом, если верить тому, что треть миллиардеров - это бывшие чинуши на госзаказах. Михаил рассказывал и давал ссылку на книгу Ларина, где это все в деталях описано. Вот проводятся у меня в мозгу пока такие параллели.

Будем посмотреть.
Спасибо.
livejournal
Feb. 21st, 2016 08:06 pm (UTC)
ХУ is КПРФ?
Пользователь ai_zhilin сослался на вашу запись в своей записи «ХУ is КПРФ?» в контексте: [...] Оригинал взят у в ХУ is "товарищ" Зюганов и твоя партия? [...]
kpaxx
Feb. 21st, 2016 08:42 pm (UTC)
Это то давно понятно что КПРФ не коммунистическая ни разу......

голосовать то за кого, против всех давно отменили.
tundertentronk
Feb. 22nd, 2016 05:48 am (UTC)
Я всех вычеркиваю. Выбирать между однояйцевыми близнецами бессмысленно.
livejournal
Feb. 23rd, 2016 04:27 pm (UTC)
Так КПРФ - коммунисты или все же меньшевики-оппортунис
Пользователь mario_sim сослался на вашу запись в своей записи «Так КПРФ - коммунисты или все же меньшевики-оппортунисты?» в контексте: [...] с моей позицией, что я с Зюгановым "в целом согласен". Хотя я выставлял и вот этот пост [...]
livejournal
Mar. 4th, 2016 12:29 pm (UTC)
ХУ is КПРФ?
Пользователь teo_tetra сослался на вашу запись в своей записи «ХУ is КПРФ?» в контексте: [...] нал взят у в ХУ is "товарищ" Зюганов и твоя партия? [...]
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

Джордж Карлин
itsitizen
Михаил Кобзарёв

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars