?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry




_______________

А ведущий типичный кретин: "снова, отнять и поделить".
Неужели еще не дошло до каждого гражданина, что отняли олигархи у всего народа и разделили между собой?
Неужели не понятно, что КАЖДЫЙ "эффективный собственник", не зависимо от объема дохода, строит свою "успешность" на эксплуатации труда своих наемных рабочих?

Зюганов подчеркивает, что народные предприятия дают несравнимые с "частниками" результаты и, при этом, апеллирует к "малому и среднему бизнесу".

Выступает против ворюг, но заигрывает с мелкими и средними "щипачами".

Вместо того, чтобы Гундяя в десны целовать, разворачивал бы марксистские кружки, да проводил образовательную деятельность в политэкономии с трудящимися.

А так предлагает какие-то полумеры. Дескать, крупных воров надо убрать, а мелкоту оставим. Пусть "по мелочи сшибают".

Впрочем, возможно, зная, что у изрядной части общества мозги повернуло на "частной собственности" и "частной инициативе", старается выглядеть "привлекательно"...

Но объективная реальность все ставит на свои места.
Пример с Казанковым и другие, показывают, что ОБЩЕСТВЕННАЯ собственность дает выдающиеся результаты. Частная - жесточайшая эксплуатация наемных трудящихся.

Но по зомбоящику такого не покажут. Иначе это убъет либеральный миф об "эффективных частных собственниках" наповал.

Спроси любого трудящегося, где бы он хотел работать, у частника за 15 тыр или в общественном хозяйстве за 40 тыр, ответ, думаю, очевиден.


P/S

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
one_versus_all
Feb. 23rd, 2016 06:19 am (UTC)
Зачем ему это? Дедушка старый. Он хорошо устроился.
Ему - чин и денежка. Ну а пламенным коммунистам - какая-нить одобрительная речь.
Пусть думают. А дедушка в буфет и спать =).
itsitizen
Feb. 23rd, 2016 06:27 am (UTC)
Увы, иного нет.
Да и в Думе, если уж кто-то будет (а там кто-то все равно будет) , то уж лучше КПРФ в большинстве. У них хоть программа развития страны есть. А у нынешней шалупони, что у власти, одно - затянуть всем ремень потуже, да продолжать грабить народ.
(no subject) - one_versus_all - Feb. 23rd, 2016 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - Feb. 23rd, 2016 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - one_versus_all - Feb. 23rd, 2016 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - Feb. 23rd, 2016 09:38 am (UTC) - Expand
siren67
Feb. 23rd, 2016 09:36 am (UTC)
Я не верю этому балаболу.

Пусть расскажет , сколько у него во фракции КПРФ , долларовых миллионеров и миллиардеров?!

Словосочетание-то какое: коммунист-долларовый миллиардер!!!

дурдом блядь

Если он Коммунист---Иди на улицу, собирай народ, не ручкайся с буржуями, не ходи на их тусовки и т.д......

Одним словом ---- БУДЬ КОММУНИСТОМ ! .............а этот..проститутка какая-то....

и я ещё, дурак, годами за него голосовал...
zxela10
Feb. 23rd, 2016 10:04 am (UTC)
Энгельс был коммунистом капиталистом, весьма состоятельным. Ленин был коммунистом дворянином. Коммунист это не класс, это мировоззрение. И миллиардеры коммунисты бывают, например в Китае.

Это вам наплели, что если коммунист, то только нищий. И у вас такое представление коммуниста-оборванца. Если богатый, то не коммунист. Шариковское представление.

Это я не в защиту Зю, а против вашего вульгарного представления о коммунистах.
(no subject) - siren67 - Feb. 23rd, 2016 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - saby83 - Feb. 23rd, 2016 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - siren67 - Feb. 23rd, 2016 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - Feb. 23rd, 2016 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - Feb. 23rd, 2016 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Feb. 23rd, 2016 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_ushenin - Feb. 23rd, 2016 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Feb. 23rd, 2016 02:00 pm (UTC) - Expand
Голос из Зю-помойки: - aleksej_cccp - Feb. 26th, 2016 06:58 pm (UTC) - Expand
zxela10
Feb. 23rd, 2016 09:58 am (UTC)
Впрочем, возможно, зная, что у изрядной части общества мозги повернуло на "частной собственности" и "частной инициативе", старается выглядеть "привлекательно"...

Ну тут всё просто, крупных воров горстка, несколько сотен, может несколько тысяч на страну. С ними разобраться не так сложно. А мелких хозяйчиков их миллионы. С ними нельзя обойтись как с крупными. Большевики их 10 лет терпели, аккуратно переманивая на свою сторону, беря над ними руководство, показывая и объясняя преимущества крупного производства пред мелким.

Если мелкоту против себя настроить угрозами их разорения, они уйдут к крупной буржуазии. И тут политического выигрыша никакого не будет, только проигрыш. А т. Зю голоса перед выборами набирает.
itsitizen
Feb. 23rd, 2016 10:30 am (UTC)
Это то я понимаю. Вот по этому и говорю, что в целом я с ним согласен.
(no subject) - itsitizen - Feb. 23rd, 2016 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Калинина - Feb. 23rd, 2016 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Feb. 23rd, 2016 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Калинина - Feb. 23rd, 2016 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - Feb. 23rd, 2016 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Калинина - Feb. 24th, 2016 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Feb. 23rd, 2016 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Калинина - Feb. 23rd, 2016 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - Feb. 23rd, 2016 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stalegor - Feb. 23rd, 2016 10:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - Feb. 24th, 2016 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - stalegor - Feb. 26th, 2016 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Калинина - Feb. 24th, 2016 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - Feb. 24th, 2016 09:47 am (UTC) - Expand
livejournal
Feb. 23rd, 2016 11:10 am (UTC)
С Зюгановым в целом согласен
Пользователь marafonec сослался на вашу запись в своей записи «С Зюгановым в целом согласен» в контексте: [...] Оригинал взят у в С Зюгановым в целом согласен [...]
livejournal
Feb. 23rd, 2016 11:23 am (UTC)
С Зюгановым в целом согласен
Пользователь sell_off сослался на вашу запись в своей записи «С Зюгановым в целом согласен» в контексте: [...] нал взят у в С Зюгановым в целом согласен [...]
livejournal
Feb. 23rd, 2016 11:32 am (UTC)
С Зюгановым в целом согласен
Пользователь westaluk сослался на вашу запись в своей записи «С Зюгановым в целом согласен» в контексте: [...] нал взят у в С Зюгановым в целом согласен [...]
livejournal
Feb. 23rd, 2016 11:43 am (UTC)
С Зюгановым в целом согласен
Пользователь aryja сослался на вашу запись в своей записи «С Зюгановым в целом согласен» в контексте: [...] нал взят у в С Зюгановым в целом согласен [...]
kpaxx
Feb. 23rd, 2016 12:59 pm (UTC)
Никакой Зю не коммунист, скорее социал-демократ, да и то с натяжкой.
itsitizen
Feb. 23rd, 2016 02:03 pm (UTC)
Да. Но иных там нет.
(no subject) - zxela10 - Feb. 23rd, 2016 04:17 pm (UTC) - Expand
custodian888
Feb. 23rd, 2016 02:51 pm (UTC)
С Днем Советской Армии и Флота! С наилучшими пожеланиями и всех
благ.
alvlru
Feb. 23rd, 2016 03:02 pm (UTC)
С днём рождения Красной Армии.
(no subject) - itsitizen - Feb. 23rd, 2016 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Feb. 23rd, 2016 04:21 pm (UTC) - Expand
livejournal
Feb. 23rd, 2016 04:27 pm (UTC)
Так КПРФ - коммунисты или все же меньшевики-оппортунис
Пользователь mario_sim сослался на вашу запись в своей записи «Так КПРФ - коммунисты или все же меньшевики-оппортунисты?» в контексте: [...] мой пост [...]
stalinetz_s65
Feb. 23rd, 2016 07:41 pm (UTC)
http://stalinetz-s65.livejournal.com/87043.html

в 2014 году с Рождества Христова КПРФ получила в своё пользование 871,4 млн рублей. Из каковых 80%, а именно 697,9 миллионов - средства федерального бюджета.

Собственно, что хочу отметить - если борьба с антинародным режымом приносит по 700 лямов в год, то бороться с ним надобно подольше и поаккуратнее, чтоб ненароком не забороть.

Расходная часть, кстати, тоже весьма позитивная:

Из потраченного 1109,4 миллиона 32% ушло на "содержание руководящих органов политической партии". Это на 2 миллиона больше, чем на "Содержание региональных отделений политической партии". Ещё никто столь буквально не воплощал в золоте фразу "Говорим Партия - подразумеваем Зюганов"


По мне уж лучше никаких "коммунистов", чем такие.
itsitizen
Feb. 23rd, 2016 07:47 pm (UTC)
>если борьба с антинародным режымом приносит по 700 лямов в год, то бороться с ним надобно подольше и поаккуратнее, чтоб ненароком не забороть.

Госдеп, сцуко...
( 47 comments — Leave a comment )

Profile

Джордж Карлин
itsitizen
Михаил Кобзарёв

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars