?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На мой пост о Зюганове мой ЖЖ-френд и по совместительству непримиримый критик, бывший член КПРФ Иван Ушенин выразил свое несогласие с моей позицией, что я с Зюгановым "в целом согласен". Хотя я выставлял и вот этот пост, с критикой "православного коммуниста" Зюганова.

23 фев, 2016 16:22 (местное)
М-да, я фигею от твоих слов и познаний.

Один из членов фракции КПРФ Муравленко: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE,_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9_%D0%92%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

На что живёт и жирует КПРФ? На бюджетные - народные деньги. За каждый голос, полученный на выборах, ежегодно КПРФ получает нехилые деньги из бюджета России. Плюс огромные депутатские зарплаты, зарплаты их помощников, бонусы, премии и т.д. Выступая за КПРФ, ты выступаешь за продолжение паразитизма КПРФ.Кстати бюджет КПРФ естественно распиливается руководством КПРФ.

Неофициально всякие Муравленки покупают чёрным налом депутатские мандаты у руководства КПРФ, естественно эти деньги идут в личный карман Зюги и ко.
Помощник Обухова Козин 3-4 года назад говорил мне лично о продажи мандата депутата Госдумы за 8 млн.евро. Продажей занимался Кашин (один из самых близких друзей Зю).
Плюс есть такое понятие, как лоббирование, если ты не знаешь, погугли. Лоббируют естественно не за бесплатно. А у КПРФ вторая по численности фракция в госдуме, и много представителей в заксобраниях.

Плюс вотчины КПРФ - Орловская губерния (Потомский), города - Новосибирск (Локоть) и ещё один недавно забыл. Естественно за счёт этих вотчин идёт нехилое личное обогащение. Или это тоже надо объяснять?

Кстати эти вотчины были даны кремлём за "заслуги", в частности за слив протеста 2011-12 годов. Мне разные из КПРФ люди говорили, что за Орловщину и за Потомского Зю десятки раз ездил упрашивать и договариваться в Кремль. Договорился, мля.

Интересная "политическая борьба", не правда ли?

Высказалась уместно критикой и еще моя одна ЖЖ-френд:

Ольга Калинина
23 фев, 2016 17:01 (местное)
Вы согласны с Зюгановым,что никакой социалистической революции в РФ не надо и власть должна изменить свою политику-начать утверждать законы улучшающие жизнь простого народа?
Тогда вы просто мечтатель,ничего не имеющий с коммунистической идеей-с идеологией марксизма-ленинизма.Зюганов всегда был преемником и последователем оппортунистической КПСС,которая и довела СССР до возрождения капитализма,а теперь он помогает Путину и российской буржуазии продержаться у власти,гася протестные выступления пролетариата,идя на сговор с властью, как посредник в урегулировании трудовых конфликтов,тем самым играя на руку буржуазии и ее хозяйчикам.Зюганов и КПРФ являются фактически представителями меньшевизма в коммунистическом международном движении,которое в последние десятилетия встал на рельсы оппортунизма и ревизионизма.



Я пошел по ссылке, данной Иваном, поинтересовался этим "коммунистом" олигархом Муравленко.


Депутат Государственной Думы от Белгородской области, член фракции КПРФ С.В. Муравленко встретился в Прохоровке с воспитанниками православного детского дома. Сергей Викторович является одним из основателей этого детского дома и уже 13 лет возглавляет его Попечительский Совет.
Вместе с депутатом поздравить ребят с днем рождения (а точнее – с днем основания) этого социального учреждения приехали заместитель губернатора Белгородской области С.А. Боженов, Глава администрации Прохоровского района С.М. Канищев, благочинный Прохоровского округа отец Александр, представители департаментов образования и социальной защиты областной администрации.
- Тринадцать лет назад мы вместе с губернатором Белгородской области Евгением Степановичем Савченко и Митрополитом Белгородским и Старооскольским Иоанном открыли для мальчишек этот дом, - сказал в своем выступлении С.В. Муравленко – Все эти годы и губернатор, и владыка оказывали нашему дому самое пристальное внимание и всестороннюю поддержку.
Губернатор просил меня передать Сергею Викторовичу слова особой благодарности за постоянную поддержку этого учреждения и многогранную благотворительную деятельность на Белгородчине. Это и строительство памятников погибшим в годы Великой Отечественной войны солдатам, и поддержка оказавшихся в сложной жизненной ситуации белгородских студентов, и именные гранты музейным работникам, и многое другое. Нам просто повезло, что Белгородскую область представляет в Государственной Думе такой политик, государственник и настоящий патриот нашей страны, как Сергей Викторович Муравленко. А всем присутствующим я хочу пожелать здоровья, энергии и больших успехов во всех добрых начинаниях.


Прочитал я и высказывание Зюганова об этом "православном коммунисте":

"Если в компартию идут предприниматели, значит, все многолетние пропагандистские байки о том, что, мол, КПРФ — это партия неудачников, партия проигравших, ломаного гроша не стоят, значит, и в нынешней России есть свои Саввы Морозовы. Значит, даже состоятельным людям надоел ельцинско-путинский беспредел с его коррумпированными оборотнями в органах госвласти. Значит, даже удачливые предприниматели готовы претворять в жизнь общедемократические, национально-освободительные программные принципы КПРФ."


Тут бы надо Андреичу вспомнить, что это Сава Морозов-младший тяготел к революционерам, ибо рос в семье своего отца-живодера, который издевался над наемными рабочими, как над скотом, вводил такие штрафы, что они работали почти бесплатно. Например, устанавливал штрафы до 40% от заработка, если рабочие собирались три и более человек вместе.
А может и просто, как "предприимчивый человек", видел свою материальную выгоду в революционном движении. Кто уж теперь разберется. В его голову то не залезешь.

"...у Саввы Морозова особенно беспощадно, и ходил слух, что это делалось по личному приказанию Тимофея Саввича для увеличения хозяйской прибыли. Т.С.Морозов оставался "самодуром", что в целом соответствовало старообрядческим патриархально-авторитарным взаимоотношениям в семье и в общине. Являясь очень религиозным человеком, он не мог сознательно идти на совершение греха лишь ради прибыли. У старообрядцев существовали особые вопросы, задававшиеся на исповеди предпринимателям, не грешили ли они задержанием и сокращением платы наемнику? Тимофей Саввич, по свидетельству очевидцев, часами отмаливал грех штрафования, необходимого, но его мнению, чтобы "добиться безукоризненного товара""

Как удобно, не правда ли? Ободрал до нитки наемных рабочих и "отмолил" у своей иллюзии "грехи". "Гоб простит"...

Тем не менее, это "отмаливание грехов" не спасло его от стачки.

"Морозовская стачка 1885 г. - самое крупное событие в рабочем движении России 1880-х годов, поскольку требования бастующих (о полном изменении условий найма и пересмотре системы штрафов) впервые в истории этого движения вышли за пределы отдельного предприятия, приобрели общероссийское звучание и результативность. Главные требования бастующих были: увеличение (или сохранение) заработной платы, отмена (или уменьшение) штрафов, протесты против снижения расценок, улучшение условий труда. Сильно расширилась география стачечного движения, охватив фактически все районы России от Польши и до Восточной Сибири включительно. Наиболее многочисленным оно было в Петербургском и Центральном промышленном районах (особенно в Москве и Московской, Владимирской губерниях). Стачки стали охватывать предприятия новых отраслей промышленности, и, естественно, более там, где капиталистическое развитие сделало наибольшие уснехи."


Так вот, понятно, что в то время страна шла от феодализма к капитализму, от капитализма к социализму. И подобные Савы были обычное явление. История ведь не терпит разрывов.
Иное дело, настоящее время - Зюганов и Ко, поучаствовав в развале социализма и СССР, создали себе нового "Саву Морозова" в лице "православного коммуниста"- "олигарха-мецената" Муравленко, который по "старообрядческой традиции" своего прототипа дурачит религиозным мракобесием головы неокрепших детишек.
____________________________

P|S

Я лично все пытался выработать свое личное и обоснованное отношение ко всей этой вакханалии.
И вот мой вывод: такой "коммунизм", а точнее "зюганизм" нам и даром не нужен...
Но кроме этих клоунов в Думе с "левым уклоном" то и вовсе никого нет. Одно ЖЛОБЬЁ на публике...

Так что надеяться трудящимся не на кого. Могу предположить, что "дед Зю" нужен для слива накапливающегося в условиях кризиса протеста трудящихся, надеясь, таким образом, под удобный случай политической конъюнктуры получить большинство в буржуазной Думе на выборах.
Не зря то он в большинстве своих последних спитчей "уповает" на Путина и "хает" "либерального" Медведева.
Шоу... Не думаю, что дед Зю не знает, что у Путина и Медведева самые дружественные и теплые взаимоотношения.
Так на кого расчитана это "лопотание мордочкой" "лидера коммунистов"?
Наталкивает на "гаппоновость" Андреича и то, что Зюганова начали показывать по федеральным каналам. С чего бы это такая "демократия" по отношению к "идеологическому противнику" у буржуазной власти?  ;-)

В КПРФ столько же коммунистического, сколько ванили в фекалиях старого, больного язвой двенадцатиперстной кишки, бегемота ...

Выбирать меньшее из зол на выборах - пустое. Как обычно - не пойду.


Так с чем же я согласен с Зюгановым? Да только в том, что НАДО РАЗВИВАТЬ СВОЮ НАУКУ, ОБРАЗОВАНИЕ, СОБСТВЕННУЮ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ И СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО, НАДО ОБОБЩЕСТВЛЯТЬ СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА, НАДО ВЕРНУТЬ НЕДРА ВСЕМУ НАРОДУ.

Будет ли это делать Зюганов со своей меньшивистской оппортунистической партией с олигархическим уклоном - большой вопрос...
Ибо "обещать - не значит жениться" (С). А "брутально" так поп-здеть и бровями поводить по ТВ никто не мешает. А там, как "бог на душу положит", "вся власть от бога", это вам любой "православный коммунист" подтвердит.

А так, "дед Зю" уже имеет неплохую победу на политической арене. Любимый внучок - "успешный коммунист" в Думе... Наследственное, видать.



Дружба крепкая не сломается, не расклеится от дождей и вьюг...




В 2016 году расходы на содержание Госдумы вырастут почти на 3 млрд руб. Дополнительные деньги нужны на повышение зарплат сотрудникам аппарата и компенсацию за перенос выборов, объяснили в Думе
На Госдуму в 2016 году потребуется больше бюджетных средств, чем планировалось в конце 2014 года, следует из проекта федерального бюджета на следующий год (есть в распоряжении РБК). При принятии бюджета в прошлом году расходы на деятельность Думы в 2016 году планировались в размере 7,4 млрд руб., в новом проекте сумма увеличена на 2,7 млрд руб. — до 10,13 млрд.
...
Самый значительный рост расходов Госдумы предусмотрен на выплату зарплат сотрудникам аппарата Госдумы, следует из проекта бюджета. В конце 2014 года на их зарплаты заложили 1,98 млрд руб., сейчас предлагается потратить на это 3,49 млрд — на 1,5 млрд больше.

Есть за что бороться "коммузюгонистам", не правда ли?

Ну и для сравнения:
Пенсионные выплаты были проиндексированы на 4%.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
tatamo
Feb. 23rd, 2016 04:17 pm (UTC)
Почему хочется от всего этого, составляющего "постсоветскую действительность", дистанцироваться как можно дальше? Принципиальные вопросы здесь приобрели вид чего-то настолько смехотворно-оскорбительного, што возникает острое желание забыть этот сюр, как дурной сон.
itsitizen
Feb. 23rd, 2016 04:23 pm (UTC)
Да. Но это наша реальность. И приходится в этом навозе искать жемчужину.

tatamo
Feb. 23rd, 2016 04:51 pm (UTC)
А если ее нет?

Всё когда-нибудь заканчивается.

Но к Ивану Ушенину лично у меня претензий нет, он искренен, а это немало. Ну, а разборчивость в друзьях приходит с опытом, и тогда мы восклицаем: "Избави, небо, меня от друзей, а от врагов уж как-нибудь сам попробую"... Селяви.

Edited at 2016-02-23 04:59 pm (UTC)
zxela10
Feb. 24th, 2016 10:00 am (UTC)
Есть политические требования. От политической партии больше и не требуется. Исполняет их или нет уже правительство. Идти с такими политическими требованиями уже достаточно. Путин сказал, что пересмотра приватизации не будет, ему ничего и не выставишь. А Зюганов, если с такой политической программой пройдет, он не отмолчится. Либо что-то должен будет сделать, либо потеряет власть.

> Всё когда-нибудь заканчивается.

В смысле мы все умрём?
tatamo
Feb. 24th, 2016 02:30 pm (UTC)
В смысле понятий, вещей, эпох и народов.

http://tatamo.livejournal.com/2724143.html

Но мечтать не вредно.
livejournal
Feb. 23rd, 2016 04:27 pm (UTC)
Так КПРФ - коммунисты или все же меньшевики-оппортунис
Пользователь mario_sim сослался на вашу запись в своей записи «Так КПРФ - коммунисты или все же меньшевики-оппортунисты?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Так КПРФ - коммунисты или все же меньшевики-оппортунисты? [...]
skazitel_2
Feb. 23rd, 2016 04:44 pm (UTC)
Наталкивает на "гаппоновость" Андреича
Поп Гапон был прогрессивен для своего времени.
Это был этап развития сознания крестьян-рабочих.
Он достойно пробежал этап своей эстафеты.
nokyan
Feb. 23rd, 2016 05:06 pm (UTC)
Н-да , коммунистов давно нет а партия есть.
Михаил, что с вами последнее время? Синдром IT? Неужели одного взгляда на эту рожу недостаточно?Как можно это вообще серьезно слушать?
Недра-народу и пр. кому это вообще адресовано?
itsitizen
Feb. 23rd, 2016 05:12 pm (UTC)
Эта рожа в Думе предпочтительней вот этой, как не крути.




Edited at 2016-02-23 05:22 pm (UTC)
nokyan
Feb. 23rd, 2016 05:35 pm (UTC)
угу--- они только этого и хотят, чтобы обсуждали какой 100 видов одного говна предпочтительнее.Вы именно в этом пытались разобраться?
skazitel_2
Feb. 23rd, 2016 05:39 pm (UTC)
И здесь Вы не правы.
Если перемешать с грунтом и дать вылежаться, превращается в удобрение. Самим есть нельзя, а растения кормить полезно.
zxela10
Feb. 24th, 2016 10:08 am (UTC)
В политике нужно разбираться в том числе. Можно грезить о мировой коммунистической революции, а можно иметь дело с тем, что есть.

Будете воротить нос от всякого говна, говно похуже будет давить вас тарифами и ценами. Тут же диалектически, если будете отворачиваться от всего, вас всё равно достанут. В платежах за коммуналку, в ценах, в безработице, в росте цен на бензин при падении цен на нефть, etc.

Чем меньше вы что-то делаете и в чем-то участвуете, тем для них лучше. Значит вы согласны абсолютно на всё и с вами будут делать всё, что им надо.
tatamo
Feb. 24th, 2016 02:44 pm (UTC)
Вы правы. Но тут есть один существенный нюанс. Будет честно, если именно те, кто хотя бы своим молчанием участвовал в деле крушения советского строя, САМИ, жертвуя ТОЛЬКО своей шкуркой, а не мороча головы и без того обобранному молодняку, вычистили свои авгиевы конюшни.

И здесь нельзя живьем слезать с бородавчатого дядьки Зю: пусть за всё ответит и реабилитируется не на словах, а на деле. Он, в частности, в свое время верещал под сурдинку, обещая разобраться в смерти Илюхина, а потом тихо спустил на тормозах. Этот перец для "партии", как Гундяев для РПЦ - верное средство отвратить всех, вапче.

"Чистыми руками"... хихихи.
skazitel_2
Feb. 23rd, 2016 05:36 pm (UTC)
(no subject) - aleksei_61_rus - Feb. 23rd, 2016 05:54 pm (UTC) - Expand
itsitizen
Feb. 23rd, 2016 08:11 pm (UTC)
Re: Эксперимент.
Увы, я на своем.
Но от коммунизма в зюгановщине только название.
nightriderz1
Feb. 27th, 2016 11:07 am (UTC)
Re: Эксперимент.
Не слить в 93м?
(no subject) - aleksei_61_rus - Feb. 27th, 2016 03:57 pm (UTC) - Expand
maksim_kot
Feb. 23rd, 2016 10:26 pm (UTC)
Вот вам в копилочку про кпрф http://www.rbc.ru/politics/16/04/2015/552fafcc9a7947517076970c
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

Джордж Карлин
itsitizen
Михаил Кобзарёв

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars