?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Этот старик (из рассказа) ЗНАЛ, что всю прибавочную стоимость, созданную всеми этими инженерами, переводчиками, всеми этими "ещё 15 человеками", и всеми, кто на него работал, он присвоит ЛИЧНО СЕБЕ и станет ещё более сказочно богатым и это все, украденное им лично у своих наемных рабочих, достанется его отпрыскам.

Каждый из наемных рабочих будет довольствоваться лишь стоимостью воспроизводства его рабсилы, выраженной его зарплатой.

Ради этого "старый еврей" заварит своим рабам кофе...


Как тут не вспомнить слова Владимира Ильича Ленина:

"Раб, сознающий свое рабское положение и борющийся против него, есть революционер. Раб, не сознающий своего рабства и прозябающий в молчаливой, бессознательной и бессловесной рабской жизни, есть просто раб. Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам. Вот вы именно такие хамы, господа <…> Вся ваша образованность, культурность и просвещенность есть только разновидность квалифицированной проституции." 1907 г.

Ничего за более, чем 100 лет не изменилось...


Расскажу и я свою историю про запомнившихся мне умных евреях, и даже несколько историй.

Учила меня русскому языку и литературе еврейка Белла Борисовна Принцман.
Спасла мою жизнь, когда я в детстве подхватил двустороннее воспаление легких, врач-педиатр еврейка Бэта Соломоновна (фамилию забыл).
Учила меня в ВУЗ высшей математике еврейка Элеонора Ароновна Глушкова (по мужу).
Учил меня дисциплине "сопротивление материалов" еврей Гольдберг, прошедший всю войну в должности авиационного техника.

Все эти ЗАМЕЧАТЕЛЬНЕЙШИЕ люди - профессоналы своего дела, не варили мне кофе. Они давали мне знания, формировали во мне личность, принимая участие в моем воспитании и спасали мне жизнь. И я им ИСКРЕННЕ БЛАГОДАРЕН! Ибо, благодаря им, в том числе, я есть тот, которым они меня сформировали.

И еще... Они не воровали у меня часть моего труда в форме прибавочной стоимости, как делал этот еврей из рассказа, заваривавший своим "рабам на окладе", кофе.

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
stalinetz_s65
Apr. 5th, 2016 02:06 pm (UTC)
Вот цитату про холопа и хама тоже вспомнил ещё на середине отрывка :)
nightriderz1
Apr. 5th, 2016 03:35 pm (UTC)
Даже если б не было кофе. Пусть бы этот человек просто работал наравне со всеми - что было бы?
А ровно то же: восхищение тем, что богатей работает рядом с тобой и тупое непонимание того, что "капиталист" и "пролетарий" - только роли, качества человека в определенные моменты времени. И это никак не отменит присвоения ПС. Кофе - так, деталь для давления на чувства.
Хотя в принципе, это тоже работа "наравне со всеми" - обеспечение комфорта, поддержание работоспособности винтиков-пролетариев.
Ну а завтра, когда настанет время делить прибыль.... гыгыг. Но это же совсем другая история, да?
sl_lopatnikov
Apr. 5th, 2016 03:44 pm (UTC)
Правильно.
(no subject) - itsitizen - Apr. 5th, 2016 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpaxx - Apr. 5th, 2016 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Apr. 5th, 2016 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - custodian888 - Apr. 8th, 2016 08:02 am (UTC) - Expand
saby83
Apr. 5th, 2016 04:17 pm (UTC)
itsitizen
Apr. 5th, 2016 08:49 pm (UTC)
72: 3 = 24

В аккурат не сдохнуть.
Главное, при этом, что есть жилье.
Если нет - сдохнуть.
(no subject) - angelsromanoff - Apr. 5th, 2016 05:26 pm (UTC) - Expand
itsitizen
Apr. 5th, 2016 08:43 pm (UTC)
Так я в любых национальностях аполитичен ;)
Да и сам я из "дворняг".
horus16
Apr. 5th, 2016 08:20 pm (UTC)
Спасибо, хороший пост.

Люди не понимают своих классовых интересов, просто потому, что не понимают к какому классу принадлежат. И вообще, что такие классы существуют. Проводил опрос сотрудников на работе 50+ лет и среди родственников, объясните мол, своими словами что такое коммунизм, чем он отличается от капитализма? Очень многие правильно ответили, что наличием ЧС на СП. Но на вопрос кто же такой "пролетарий"? мне твердо отвечали, что рабочий. На уточняющий вопрос, а к какому классу относится ученый и инженер - отвечали "интеллигенция". А казалось бы вся необходимая информация на руках...
itsitizen
Apr. 5th, 2016 08:45 pm (UTC)
Это, полагаю, хрущевское наследие с его "гегемоном".
(no subject) - va_alexeyev - Apr. 6th, 2016 04:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Apr. 6th, 2016 07:42 am (UTC) - Expand
nokyan
Apr. 6th, 2016 05:06 am (UTC)
Ну да, а этот тебе пел
itsitizen
Apr. 6th, 2016 07:44 am (UTC)
Творческий интеллигент.
(no subject) - itsitizen - Apr. 6th, 2016 08:10 am (UTC) - Expand
john_f_nash
Apr. 6th, 2016 08:34 am (UTC)
Меня в скриншоте поразило

"Он мог вылить мне кофе на голову, он мог забить меня кружкой на смерть"...

Это же как нужно себя не уважать, чтоб написать такое?!
itsitizen
Apr. 6th, 2016 08:37 am (UTC)
"перфоманс" для нагнетания драматизма.

"ГлупЫя ты баба" (с)

Не Вы, в смысле, а эта девица, которой 45 уже.


Edited at 2016-04-06 08:38 am (UTC)
(no subject) - john_f_nash - Apr. 6th, 2016 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - nick_55 - Apr. 6th, 2016 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - custodian888 - Apr. 8th, 2016 08:04 am (UTC) - Expand
nick_55
Apr. 6th, 2016 02:32 pm (UTC)
Так о том же самом феномене 30 лет назад написал Владимир Цветов в своей книге. Президенты многих японских концернов приходят в цеха и работают на станках. Только они используют веками формировавшийся феномен общинного сознания, а описанный в цитате президент компании - дурь названной 45-летней бабы. При этом цель одна и та же, но надо отдать справедливость - японские предприниматели оказались куда умнее наших прохоровых, потаниных и, тем более, михалковых. Во всяком случае ни один из них не произносил фразу о "гномиках, которые еще накопают".
alvlru
Apr. 6th, 2016 05:10 pm (UTC)
Классический пример демагогии: надавить на эмоции и чувства и замазать сущность происходящего. "Старый еврей", "богатый старик", "умный старик" не спит вторые сутки, прислуживает своим наёмным работникам: "Тебе с молоком, дочка?" Сейчас расплачусь - есть, ЕСТЬ! капитализм с человеческим лицом...
itsitizen
Apr. 6th, 2016 05:42 pm (UTC)
+1 :)
(no subject) - nick_55 - Apr. 7th, 2016 10:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Apr. 8th, 2016 04:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - jazz_ist - Apr. 6th, 2016 06:39 pm (UTC) - Expand
tundertentronk
Apr. 6th, 2016 07:36 pm (UTC)
Ну а если на восьмое марта шоколадку купит, то слезам умиления не будет и конца.
ivan_kg81
Apr. 6th, 2016 08:03 pm (UTC)
Мне отвратительно наблюдать как в нашей коммерческой конторе ранжируются подарки для госзаказчика на Новый год или 8 Марта: бухгалтерам по маленькому горшочку, главбуху пакет с набором жратвы, начальникам коньяки и т.д.
Чётко по Савельеву :)
tundertentronk
Apr. 6th, 2016 08:08 pm (UTC)
Действительно мерзко
(no subject) - custodian888 - Apr. 8th, 2016 08:05 am (UTC) - Expand
blood_vs_milk
Apr. 7th, 2016 06:29 am (UTC)
Вопрос про капитализм
"Капитализм будет скатываться к сословному обществу и не экономическим методам принуждения"
Это правда или нет? И почему?
Услышал тут на 13-ой минуте.
https://www.youtube.com/watch?v=pXKYHijQBec


Edited at 2016-04-07 06:30 am (UTC)
Александр Момот
Apr. 7th, 2016 02:09 pm (UTC)
Re: Вопрос про капитализм
> Это правда или нет?

Нет.

> И почему?

Потому что в этом случае редуцируется нетоварная форма производства (т.е. трындец общественному разделению труда), что противоречит самому процессу развития производственных сил, достигаемому при капитализме в его государственно-монополистической фазе. Более того т.н. признаки "сословного общества" не есть признаки личной зависимости как общественного отношения материального производства, когда непосредственно общественной формой труда является его натуральная форма. Усматриваемые Юлиным рудименты т.н. "сословного общества" есть ничто иное как редуцирование в форме квазисословности общественных отношений при предельной концентрации капитала , достигаемой уже при загнивании государственно-монополистического капитализма.
Проще говоря восстановление сословности и внеэкономических методов принуждения означает ликвидацию самого капиталистического способа производства, а это полная ерунда.
(no subject) - itsitizen - Apr. 7th, 2016 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - Apr. 8th, 2016 10:45 am (UTC) - Expand
saby83
Apr. 7th, 2016 03:34 pm (UTC)
Тем временем, крупный капитал поедает мелкий и средний.

Маркс, как всегда, оказался неправ в части прогнозов. Никакой монополии нет и близко, на дворе честный рынок и честнейшая конкуренция.
custodian888
Apr. 8th, 2016 08:07 am (UTC)
На дворе весна.
Joe Doe
Apr. 9th, 2016 05:26 am (UTC)
О! Ля-Ля-Брынза ещё жива, удивлён! В былинные времена она была известна своим опусом - http://la-la-brynza.livejournal.com/177969.html
( 40 comments — Leave a comment )

Profile

Джордж Карлин
itsitizen
Михаил Кобзарёв

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars