Михаил Кобзарёв (itsitizen) wrote,
Михаил Кобзарёв
itsitizen

Categories:

Как создается "православная история"... Новые, самые неожиданные "параллели"...



---------------------------------------

Что тут комментировать???
Коммунист Зюганов ВДРУГ (????) нашел много общего между Нагорной проповедью и Моральным кодексом строителя коммунизма, "...только Нагорная проповедь написана лучше". (C)

Автор этого поста увидел общее между Богородицей и женщиной, на плакате периода ВОВ, которая символизирует "Родину мать".

Что называется "найдите 10 отличий"...

Опять "православие и его молитвы" выиграли войну.
А вовсе не военная техника, технологии, военное искусство наших полководцев, подготовка солдат и офицеров, работа с утра до ночи людей в тылу, на предприятиях и в сельском хозяйстве, и, разумеется, организаторские способности генералиссимуса И.В. Сталина. Нет, это все ерунда. Это "отклонение в сторону удачи".
А оказывается это "«покров Богородицы», простертый над Москвой, как сердцем России...". Так победимЪ.

Шизофрения семимильными шагами шествует по стране... ни дать, ни взять...


---------------------------------------------------------------------------------

А КАК ЖЕ НА САМОМ ДЕЛЕ?


Автор плаката "Родина мать зовет" художник Ираклий Моисеевич Тоидзе.

Привожу историю создания этого выдающегося плаката от сына художника Александра Ираклиевича, которую поведал Руслан Макушин.
Источник здесь: http://www.plakaty.ru/remarks?rem_id=7.

----------------

АВТОР плаката «Родина-мать зовет!» известный советский художник Ираклий Моисеевич Тоидзе через много лет после окончания Великой Отечественной войны рассказывал историю, услышанную от знакомого ему фронтовика.

Наши войска обороняли город от превосходящих сил противника. И, как это довольно часто бывало в первые месяцы войны, город отстоять не удалось. Когда бойцы покидали его, один солдат, увидев на стене полуразрушенного дома плакат, воскликнул: «А как же мама моя?!». Он отстал от товарищей, снял плакат со стены, аккуратно сложил его и, сунув под гимнастерку, бросился догонять свое подразделение. И тут вражеская пуля достала его…

Случай этот весьма символический: он говорит об огромном эмоциональном воздействии, которое плакат оказывал на фронтовиков. Представляется, что влияние на людей этого произведения и еще, пожалуй, песни «Священная война» было намного сильнее, чем беседы политруков на тему, зачем и почему надо защищать Родину…

Созданный в первые дни войны плакат «Родина-мать зовет!» был размножен миллионными тиражами и в разных форматах. Репродукцию с него размером меньше даже почтовой открытки фронтовики хранили на груди рядом с партийным или комсомольским билетом, с фотографиями матерей, невест, детей…

Долгие годы, вплоть до начала 90-х, я проходил службу в редакции газеты «Красная звезда». За это время в качестве военного корреспондента я объездил пусть не весь, но большую часть Советского Союза. Приходилось мне бывать и в столичных и в дальних гарнизонах, на кораблях, аэродромах и «точках». А поскольку я был сотрудником идеологического отдела, в сферу моего внимания во время командировок непременно попадали Ленинские комнаты и каюты, Дома офицеров, клубы воинских частей и другие культурно-просветительные учреждения. Так вот, таким же обязательным атрибутом их оформления, как портреты основателя государства и очередного генсека, была репродукция с плаката «Родина-мать зовет!»…

Многоликий образ

Я ВСТРЕТИЛСЯ с сыном художника Александром Ираклиевичем. Вот что он рассказал.

— Отец очень любил поэта Андрея Белого, автора поэмы «Бродяга». В книге стихов рукой отца некоторые строчки подчеркнуты, и среди них есть такая: «Позволь же, о Родина-мать, в глухое сырое раздолье, в раздолье твое прорыдать…» Это, может быть, не совсем точно, но я так запомнил… Я думаю, что, может быть, этот образ и взят оттуда…

А история создания плаката такова: мама вбежала в мастерскую отца с криком «Война!». «Стой так и не двигайся…», — ответил он ей. Через несколько дней плакат был готов. В то июньское утро, в тот ошеломляющий миг Тамара стала олицетворением всех женщин — молодых и старых, которым выпала в этот день тяжкая участь провожать сыновей на войну. И этот жест, который она, русская женщина, незаметно для себя переняла у землячек мужа — грузинских женщин — и который был так знаком ему, помог создать художнику его лучшее творение.

Приведем сохранившиеся свидетельства участников создания плаката.

Ираклий Тоидзе: «…Я работал над вариантом иллюстрации к поэме «Витязь в тигровой шкуре». И вдруг — сообщение Совинформбюро о том, что фашистская армия напала на нашу страну с войной. Это потрясающее сообщение сразу переключило на создание плаката…».

Тамара Тоидзе: «Как только объявили войну, я страшно испугалась за детей. Вошла к Ираклию в мастерскую… Видимо, у меня было такое лицо, что он сразу же сказал мне: «Стой так и не двигайся!» — и сразу стал делать наброски».

Это тот самый случай, когда человек (в данной ситуации это Тамара Тоидзе) оказался в нужном месте в нужное время.

Как потом рассказывала сыну Тамара Федоровна, уже в тот же день, 22-го июня, отец сел за плакат, а она ему позировала и очень уставала.

Александр Тоидзе: «Образ женщины с плаката, конечно, во многом обобщенный. Мать очень красивая была, но отец упростил ее образ, сделал понятным всем…».

История показала, что Ираклий Тоидзе был прав. Родина-мать — это не «портрет жены художника». Это портрет Матери, в котором каждый из нас, внимательно вглядевшись, найдет черты дорогого лица…

------------------------------


Как видим, в действительности НИКАКОЙ РЕЛИГИОЗНОЙ мистики...
Опять религиозные мракобесы пытаются примазаться к великой победе СОВЕТСКОГО ОРУЖИЯ и СОВЕТСКОГО ЧЕЛОВЕКА в Великой Отечественной войне, теперь уже через "подобие" религиозного персонажа и женщины на плакате...

Нет для них никаких "святынь". Чтобы убедить в своей религиозной идеологии, готовы оболгать даже память тех людей, которые отдали свои жизни за право ЖИТЬ потомкам... включая мракобесов...

И это невзирая на то, что их хваленая "мораль и нравственность", когда надо было "святым отцам", вставала на сторону Гитлера.

--------------------------------------

P|S

Почему это религиозная пропаганда и больше ничего?
А потому, что не выдерживает никакой критики.
Поясню скриншотом

РеакцияПравославнутой


И далее, чтобы видно было, что продолжение "диалога"

РеакцияПравославнутой1
РеакцияПравославнутой2

А это то, что пришло на почту в ответе от автора, после чего комментарий с ФОТОФАКТАМИ был немедленно удален.


РеакцияПравославнутой3

-----------------------------------------

Комментария нет. Легко убедиться в этом, перейдя по ссылке http://nnils.livejournal.com/962228.html



ЧТО и ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ. РЕЛИГИОЗНАЯ МОШЕННИЧЕСКАЯ ПРОПАГАНДА, не имеющая НИЧЕГО общего с реальной действительностью...

PPS

Не могу удержаться и не добавить еще фрагментик, взятый оттуда же, но с обсуждения...


НевежествоРелигиозных

"Старичок" - это разумеется обо мне.
Просто "православная дама" ("а-ля" sandra_nova) похоже не в курсе двух вещей:
1. Юзерпик можно поставить хоть их предводителя "очередного сына лейтенанта Шмидта" Владимира Михайловича.
2. Что "мой" юзерпик - это выдающийся ученый, математик, экономист Джон Форбс Нэш-младший — американский математик, работающий в области теории игр и дифференциальной геометрии. Лауреат Нобелевской премии по экономике 1994 года «За анализ равновесия в теории некооперативных игр» (вместе с Райнхардом Зельтеном и Джоном Харсани). Известен широкой публике большей частью по биографической драме Рона Ховарда «Игры разума» (англ. A Beautiful Mind) о его математическом гении и борьбе с шизофренией.

Второй пункт легко объясняется невежеством религиозных людей практически во всем, что лежит за границами предмета их поклонения, некоторых художественных и религиозных книг...
Tags: Исторические мифы и реальность, Осторожно - религия!
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments