?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry




На днях товарищ мне скинул публикацию, в которой очередной горе-теоретик споткнулся о Маркса. На сей раз им оказался Катасонов. Да, тот самый Катасонов, профессор МГИМО, доктор экономических наук, заваливший интернет своими видеозаписями, в которых делится своими познаниями в области экономики и не только.

Удивительная вещь, но почему-то многим подобным теоретикам не дает покоя Маркс. Ведь чепуху с умным видом можно было бы нести и дальше, и не выдавать себя таким глупым образом, но нет, пройтись по Марксу нужно обязательно. Ну что ж, данный гражданин, увы для него, после этой публикации последовал за другим известным «теоретиком», который в похожей манере прошелся по Марксу и этим кончился. Да, я про гражданина Кара-Мурзу и его труд под названием «Маркс против русской революции».

Но чем же нас удивил Катасонов? А тем, что он в небольшой заметке сумел уместить такое собрание перлов, что вашему покорному слуге даже затруднительно на каждом из них подробно останавливаться. Поэтому я, с вашего позволения, выхвачу самых яркие высказывания.

Начинает Катасонов сразу с козырей, с происхождения Маркса.

«Тут важно помнить, что настоящее имя Маркса, потомственного раввина, — Мозес Мордехай Леви. Он крестился, но его мировоззрение осталось талмудическим. Если помнить, что язык «Капитала» — язык Талмуда, многое становится куда понятнее.»

Прием не новый, хотя Катасонов сумел его оригинально преподнести. Поскольку Маркс еврей (пусть и крещенный в раннем детстве), но предки его были раввинами-иудеями с талмудическим сознанием. Поэтому такой сложный для профессора текст и стилистику «Капитал» приобрел вследствие преданного ему по наследству талмудического мировоззрения. Вроде кажется, что профессор несет бред, но на самом деле он тут убивает двух зайцев. Во-первых, сразу акцентирует для публики принадлежность Маркса к иудаизму. И во-вторых, переносит этот момент на сам текст, который якобы талмудический. Что для целой категории граждан может стать весомым аргументом, чтобы «Капитал» вообще не открывать.

А между тем, если взять Талмуд и «Капитал» и провести сравнительный анализ, то будет понятно, что Талмуд построен специальным образом, убеждающем читателя, мол, текст книги является священным и боговдохновенным, а описанные законы и правила даны самим Богом и их ревностное исполнение есть следование его воле. Что же касается «Капитала», то это научный труд, в котором под прогрессивные гуманистические установки подводится научная база и не имеющий ничего общего с религиозным текстом Талмуда. Поскольку и до Маркса, например, эксплуатация в различных ее формах подвергалась осуждению, но научное экономическое обоснование эксплуатации подвел именно Маркс. По сему для меня так и осталось загадкой, как профессор сумел отыскать общие черты, роднящие Талмуд и «Капитал». Хотя если читать дальше, то история с Талмудом раскрывается в следующем манипулятивном приеме, к которому прибегает автор.

«Да, русского человека кормили талмудической похлебкой, и это очень легко проиллюстрировать. Скажем, Маркс на 100 страницах объяснял закон о тенденции норм прибыли к снижению. Все это можно было бы объяснить русскому человеку за пять минут, но тут уже включаются элементы НЛП, гипнотического воздействия. «Капитал» Маркса — инструмент, ориентированный на гипноз. Наши революционеры редко прочитывали и первый том, но верили всему тексту.»

Автор, настаивая на сходстве «Капитала» с религиозным текстом Талмуда, возмущается тем, что его, как русского человека, кормят иудейской похлебкой. Хмм.. Вообще, если абстрагироваться от предыдущей подмены, то, к сведению профессора, Талмуд основан на Пятикнижии Моисея, являющемся неотъемлемой частью Священного писания, которым кормят русского человека уже тысячу лет. Да и к слову сказать, все остальное в Священном писании имеет инородные корни, включая религию.

Хотя, как я уже писал выше, подобная подмена с нотками шовинизма осуществляется с задачей вызвать эмоциональное отторжение у потенциального читателя, который к тому же еще может оказаться жертвой гипнотического воздействия и принять иудаизм судя по всему.

«Никаких законов там нет, а есть причинно-следственные связи, привязанные к месту и времени. Если быть точным — к английскому капитализму середины XIX века как универсальному, по мнению Маркса, портрету капитализма. Но как это применить к России, где 90% народа жили тогда в сельских общинах? Маркс как раз хорошо это понимал, он говорил, что у России особый путь. Но у нас это не озвучивалось — запредельное лукавство.»

Интересно. Т.е. Марксу вменяется в вину то что он описывал капитализм с капитализма? Потому что в России еще капитализма не было. И тот, который позже в России появился, чем-то принципиально отличался от описанного Марксом? По поводу «особого пути», который, кстати, касался перехода от сельскохозяйственных общин к модернизированной системе коммун, так это было актуально до того момента, когда реформатор Столыпин не начал эти общины разваливать. Чуть позже, в период коллективизации, на селе все же были организованы сельскохозяйственные коммуны, и назывались они колхозами. Так что советами Маркса отчасти воспользовались. Но этим в общем-то и исчерпывается весь «особый путь».

«Карл Маркс создал не экономическую теорию, а почву для революции. Он верно назвал капитал высшей ценностью капитализма (но это следует и из самого корня слова), признал, что есть производственная, товарная и денежная прибыль, однако писал в основном о производстве, акцентировал на нем внимание, разжигал классовую ненависть. А капитал в это время спокойно культивировал высшую форму в этой иерархии — денежную прибыль, то есть ростовщический процент. Так что Маркс, по сути, своим нейролингвистическим программированием сыграл на руку тому самому капиталу, который вроде бы так стремился уничтожить.»

Интересный подход к науке. Маркс создал почву для того, что практиковалось на протяжении всей истории человечества, а именно — революции? Знатный перл. Интересно чем же? Тем, что подвел научное обоснование под существующую и давно осуждаемую практику эксплуатации? Видимо, это-то больше всего и раздражает профессора, потому что далее он использует не новый, но активно используемый горе-теоретиками прием: он выставляет Маркса сторонником ростовщического банковского капитала на одном лишь основании, что Маркс мало времени посвятил критике банковского капитала, а сосредоточил все свое внимание на производственном.

Так вот будет известно профессору, что сам Маркс при всей критике производственного капитала отдавал ему должное, ибо производственный капитал создавал новый продукт и его заинтересованность в производстве нового продукта двигала прогресс вперед, поэтому этот сложный процесс занимает в описании больше времени, чем критика паразитического банковского капитала, который Маркс также не обошел вниманием и вынес ему совершенно однозначный (в отличие от производственного капитала) приговор.

«Кредитная система, имеющая своим центром так называемые национальные банки и группирующихся вокруг них крупных торговцев деньгами и ростовщиков, представляет собой гигантскую централизацию, и она даёт этому классу паразитов сказочную силу не только периодически опустошать ряды промышленных капиталистов, но и самым опасным образом вмешиваться в действительное производство, — а между тем эта банда ничего не знает о производстве и не имеет с ним ничего общего. Акты 1844 и 1845 гг. служат доказательствами растущей силы этих бандитов, к которым примыкают финансисты и биржевые маклеры.

Но если кто-либо сомневается в том, что эти почтенные бандиты эксплуатируют национальное и интернациональное производство исключительно в интересах самого производства и самих эксплуатируемых, то он может получить истинное представление о деле из следующего экскурса в область высоких нравственных доблестей банкиров…»


— Карл Маркс. Капитал. Т. 3. Глава 33

Подводя итог из всего вышесказанного, мы делаем вывод об уровне современных горе-теоретиков, которые берутся за критику марксизма, и с сожалением констатируем, что вся она сводится к банальным шаблонным агиткам с апелляцией к шовинизму и мракобесному невежеству, нежели к объективности и элементарному здравомыслию. И дабы не уподобляться им, давайте мы с вами продолжим изучать марксизм.



Источник
За наводку на статью спасибо par_mir

Comments

( 58 comments — Leave a comment )
nokyan
Aug. 7th, 2016 12:21 pm (UTC)
Ну он моне тизировался давно, как отмашку дали , так и несет в массы-великий компилятор говна, Но народ-то на такой типаж ведется давно, вот и пользуют на этом фронте.А так он такой же "русский", как и Жора Сидоров-половой разбойник-охочий до русских баб.

Edited at 2016-08-07 12:27 pm (UTC)
itsitizen
Aug. 7th, 2016 02:54 pm (UTC)
Он же сам признается, что в ВУЗе преподавал марксизм.

"Я читал Маркса еще будучи советским студентом, потом преподавал марксистскую экономику, в общем, объелся марксизма..." (С)

Типичный приспособленец.
livejournal
Aug. 7th, 2016 12:47 pm (UTC)
Катасонизм как высшая стадия политэкономического кре
Пользователь lbrec сослался на вашу запись в своей записи «Катасонизм как высшая стадия политэкономического кретинизма» в контексте: [...] Оригинал взят у в Катасонизм как высшая стадия политэкономического кретинизма [...]
lbrec
Aug. 7th, 2016 01:05 pm (UTC)
"— Взять бы этого Канта Катасонова да за такие доказательства года на три в Соловки! "

Edited at 2016-08-07 01:05 pm (UTC)
Надежда Кузнецова
Aug. 7th, 2016 01:33 pm (UTC)
Все Катасонов понимает, просто работа у него такая: оправославить как можно больше молодежи и отбить охоту к изучению Маркса. На нациолизме скрыто так, играет, зная как народ относится к олигархам определенной национальности.
Недавно книжку видела на полке книжного магазина, "Капитал" называется, думала просто книга, а оказалось Маркс автор. Вот думаю, что могло уместится в одной книге. Поди Катасонов правил "Капитал".
lbrec
Aug. 7th, 2016 02:05 pm (UTC)
Он крестился, но его мировоззрение осталось талмудическим. (С)

Маркса крестили, когда ему было 6(шесть) лет. По Катасонову выходит, что у Маркса осталось талмудическое мировоззрение шестилетнего ребёнка.

Я читал Маркса еще будучи советским студентом, потом преподавал марксистскую экономику, в общем, объелся марксизма... (С)

Эта фраза характеризует Катасонова, как человека твёрдых взглядов. Ага. Пока за преподавание марксистской экономики платили, он её преподавал. Сейчас ему платят за другое.

Edited at 2016-08-07 02:13 pm (UTC)
itsitizen
Aug. 7th, 2016 02:50 pm (UTC)
Именно так.
Кто девушку кормит, тот ее и танцует.
mumis34
Aug. 7th, 2016 02:16 pm (UTC)
Подмечено верно: изучать марксизм надо.
zxela10
Aug. 7th, 2016 03:59 pm (UTC)
Вы уже приступили?
(no subject) - mumis34 - Aug. 7th, 2016 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - Aug. 7th, 2016 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mumis34 - Aug. 7th, 2016 06:16 pm (UTC) - Expand
lbrec
Aug. 7th, 2016 02:50 pm (UTC)
Он крестился, но его мировоззрение осталось талмудическим. (С)

Маркса крестили, когда ему было 6(шесть) лет. По Катасонову выходит, что у Маркса осталось талмудическое мировоззрение шестилетнего ребёнка.
itsitizen
Aug. 7th, 2016 02:59 pm (UTC)
У Катасонова талмудизм.
Беспочвенный, шовинистический, невежественно-мракобесный.
(no subject) - lbrec - Aug. 7th, 2016 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lbrec - Aug. 7th, 2016 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Aug. 7th, 2016 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lbrec - Aug. 8th, 2016 03:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - one_versus_all - Aug. 8th, 2016 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lbrec - Aug. 8th, 2016 11:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - one_versus_all - Aug. 8th, 2016 11:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lbrec - Aug. 8th, 2016 11:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Aug. 9th, 2016 03:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - one_versus_all - Aug. 8th, 2016 11:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lbrec - Aug. 8th, 2016 11:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - one_versus_all - Aug. 8th, 2016 11:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lbrec - Aug. 9th, 2016 12:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - one_versus_all - Aug. 9th, 2016 12:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - lbrec - Aug. 9th, 2016 12:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - one_versus_all - Aug. 9th, 2016 12:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - lbrec - Aug. 9th, 2016 12:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - lbrec - Aug. 8th, 2016 04:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - elena_al71 - Aug. 7th, 2016 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - one_versus_all - Aug. 9th, 2016 12:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - elena_al71 - Aug. 9th, 2016 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - one_versus_all - Aug. 9th, 2016 10:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Aug. 7th, 2016 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Olga Kalinina - Aug. 8th, 2016 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Aug. 8th, 2016 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaligula2000 - Aug. 25th, 2016 07:21 pm (UTC) - Expand
elena_al71
Aug. 7th, 2016 04:12 pm (UTC)
<Поскольку и до Маркса, например, эксплуатация в различных ее формах подвергалась осуждению, но научное экономическое обоснование эксплуатации подвел именно Маркс. По сему для меня так и осталось загадкой, как профессор сумел отыскать общие черты, роднящие Талмуд и «Капитал». Хотя если читать дальше, то история с Талмудом раскрывается в следующем манипулятивном приеме, к которому прибегает автор.(с)...


Автор, настаивая на сходстве «Капитала» с религиозным текстом Талмуда, возмущается тем, что его, как русского человека, кормят иудейской похлебкой.(с)

<<"Ноги растут" из следующего :
В основе как марксизма, так и иудаизма лежит стремление усовершенствовать мир и установить "утопию" на земле. В этом их общая мотивировка. Иудаизм был первой религиозно-философской системой, давшей человечеству мессианское видение реальности: от обещания Бога "и благословятся в тебе все племена на земле" (Бытие 12:3), данного Аврааму, первому еврею, до более поздних пророков, выразивших свое стремление к братству и миру на земле, в частности, до заявления Исайи о том далеком будущем, когда люди "перекуют мечи на орала… и не поднимет народ на народ меча…" Марксизм является светским, нерелигиозным отпрыском иудаизма, ставящим перед собой задачу усовершенствования мира. Только в таком контексте мессианский характер и утопизм Карла Маркса становятся объяснимыми. Мышление Маркса, внука двух ортодоксальных раввинов, зиждилось на еврейской озабоченности проблемами нравственности. Как отметил нееврейский ученый и мыслитель Эдмунд Вильсон в своей работе по истории социализма, "Характерная черта еврейского гения — это нравственная мотивировка… Только еврей (Маркс) мог так бескомпромиссно и страстно бороться за улучшение положения неимущих классов". (К Финляндскому вокзалу, изд-во Анкор Даблдэй, Нью-Йорк, 1953, стр.307).
zxela10
Aug. 7th, 2016 04:20 pm (UTC)
> Только еврей (Маркс) мог так бескомпромиссно и страстно бороться за улучшение положения неимущих классов

а с немцем Энегльсоном, русским Ульяновым, грузином Джугашвили, ханьцем Мао и кубинцем Кастро как быть?

они все тоже евреи?

нет, китайские евреи существует, но Мао вроде не из них
(no subject) - elena_al71 - Aug. 7th, 2016 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elena_al71 - Aug. 7th, 2016 04:30 pm (UTC) - Expand
elena_al71
Aug. 7th, 2016 04:42 pm (UTC)
Да, русского человека кормили талмудической похлебкой, и это очень легко проиллюстрировать.
<<Библия:)))).Это и есть та самая похлебка.Только в отличие от рабского смиренного православия,иудаизм четко оговаривает такие моменты--искать,учить,дерзать,не давать в долг под проценты своему собрату.Иудеи называют Маркса пророком:)) и его труд считают научным.
Катасонов заказ выполняет.Думаю он прекрасно знает и сам труд и осознанно водит других,как Моисей:)))
itsitizen
Aug. 7th, 2016 05:18 pm (UTC)
Катасонов, с большой вероятностью могу предположить, РПЦшный проект.
Они дают средства на печать всего его постыдного глума.

Они же устраивают и его пиар, выступления, появление в тырнете и на телевидении.
Это стоит больших денег.

Попы, в том числе, и Старикова поддерживают.
(no subject) - elena_al71 - Aug. 7th, 2016 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elena_al71 - Aug. 7th, 2016 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - obrkot - Aug. 7th, 2016 09:28 pm (UTC) - Expand
elena_al71
Aug. 7th, 2016 05:40 pm (UTC)
В Израиле математику преподают по советским учебникам и учебник(забыла автора),кот.был написан русским педагогом.Цель и задача еврея дать детям качественное образование.:))))))А православие-читать научился?-читай библию.Женись и не еп@.сь на сторону,терпи во что бы то ни стало.Воздастся все тебе на небесах.Отсюда и пропаганда запрет на аборты,рожай -будь ты нищий,сирый и убогий.не губи божью тварь.Нужны рабы
jazz_ist
Aug. 8th, 2016 11:39 am (UTC)
+++В Израиле математику преподают по советским учебникам и учебник(забыла автора),кот.был написан русским педагогом+++

Может быть Киселёвым А.П.?
(no subject) - elena_al71 - Aug. 9th, 2016 10:11 pm (UTC) - Expand
tundertentronk
Aug. 7th, 2016 06:02 pm (UTC)
"Да, я про гражданина Кара-Мурзу и его труд под названием «Маркс против русской революции».

Никому не встречалась критика этой книги?
(no subject) - tundertentronk - Aug. 8th, 2016 03:33 am (UTC) - Expand
elena_al71
Aug. 9th, 2016 08:36 pm (UTC)
Владимир Соловьёв - Да уйди ты с этой работы!
https://www.youtube.com/watch?v=5TMN5TT9XN

Слушай подсказку бога:))))))
binommiller
Sep. 17th, 2018 06:48 am (UTC)
>>По сему для меня так и осталось загадкой,
>>как профессор сумел отыскать общие черты, роднящие Талмуд и «Капитал»

дык все ж ясно: Капитал - это деньги. а деньги пЕЙчатают кто? Правильно, ФРС. А ФРС руководит кто? Правильно, жидо-рептилоидо-массоно-иудеи бггг
itsitizen
Sep. 17th, 2018 12:20 pm (UTC)
Да, Катасонов знатный "экономизд". Православный.
( 58 comments — Leave a comment )

Profile

Джордж Карлин
itsitizen
Михаил Кобзарёв

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars