Михаил Кобзарёв (itsitizen) wrote,
Михаил Кобзарёв
itsitizen

Categories:

Государственник-патриот-националист — поэт православного капиталистического социализма...

"Назначение министром образования Ольги Юрьевны Васильевой, русского историка, знатока религий, тонко чувствующей многонациональный характер нашей великой державы, владеющей кодами российской истории, российской судьбы, русской государственности, это назначение воспринято всеми патриотическими кругами России с радостью. В связи с ее назначением мы ожидаем глубоких изменений в самих подходах к воспитанию и просвещению российской молодежи.

Этому назначению рады не только русские историки, богословы или писатели. Рады военные, которые остро нуждаются в патриотически мыслящем офицере и солдате. Радуются ученые, возрождающие отечественную науку инженерию. Радуется всё общество, уставшее от растления и разврата.

Против ее назначения восстала вся либеральная рать. Началась ее травля в газетах и на радиостанциях."



А чуток ранее в том же тексте:


"Великую Отечественную войну выиграл советский учитель. Это он в огромных городах и крохотных селеньях, в горных аулах и кишлаках учил детей не только математике, правописанию и законам физики, он учил их любить Родину, воспитывал в них будущего писателя, летчика или землепроходца. Учил помогать товарищам и любить их, быть смелым, бескорыстным и искренним. Это советские учителя воспитали героическую Зою Космодемьянскую, бесстрашного Александра Матросова, отважных летчиков Гастелло и Талалихина, незабвенных молодогвардейцев, непреклонных панфиловцев, которые бросались с гранатами под гусеницы фашистских танков.

Советское государство уже при своем зачатии, когда еще шла изнурительная Гражданская война, открывало университеты и научные центры, придавало знанию и науке статус государственной религии. Государство видело свои великие созидательные цели и устремляло к этим целям молодых людей. И они создали могучие советские заводы, превратились в поколение инженеров, которые построили лучшие в мире корабли, самолеты и танки. Именно эти молодые люди осваивали Арктику, Сибирь и Дальний Восток. Они осуществили грандиозный атомный проект, создали космическую индустрию, сделали Советский Союз сверхдержавой."


_____________________

P/S

Ну, в общем-то ни для кого не секрет, что "писатели", они же гуманитарии, совершенно легко и непринужденно могут смешивать ежа и ужа. А получая от этого скрещивания два метра ползающей колючей проволоки, с легкостью забывают об этом мутанте, и переходят к сотворению нового вербального уродца. Слава богу, разговорный язык это не запрещает.

Попробую разобрать эти пафосные перлы "гиганта патриотической мысли" и "горбатого карлика логики суждений".


Для начала видео встречи нового Министра образования и науки, которому "поет оды" Проханов, с главным попом РФ Гундяевым В.М.


Что лично мне бросилось в глаза в этом сюжете, так это то, что Ольга Юрьевна правилами гигиены владеет в совершенстве. И как не удерживал Гундяев ее руку, склоняя, по всей видимости, чтобы чмокнула она "одесную", Ольга Юрьевна лишь дважды поклонилась.

Хотя, что Министр образования и науки СВЕТСКОГО по Конституции государства,
почти сразу после своего назначения, делает у предводителя одной из религиозных христианских сект, паразитирующих на невежестве граждан Российской Федерации, не понятно.

Возможно причина в том, что ее кандидатская и докторская диссертации касались взаимодействия РПЦ и государства.

Тут разгорелись страстные споры по поводу того, приведет ли ее назначение к клерикализации образования. По-моему, клерикализация уже состоялась де-факто. И речь может идти только об углублении этого отвратительного явления, либо о его ослаблении.

В этом смысле, интересен комментарий по этому поводу "
религиозного и общественного деятеля" протодиакона Андрея Кураева, который охарактеризовал Васильеву как человека, который «прекрасно знает просто грязные стороны церковной жизни XX века, знает какие-то случаи чрезмерного угодничества, доносительства и так далее». По его мнению, опасения насчёт возможной клерикализации ведомства после её назначения напрасны, поскольку Васильева серьёзный учёный, у которого нет «неофитских очков».

Ну а далее, как говорят, "будем посмотреть". Кураев вполне может выступать в качестве "громоотвода".


Но вернемся к "человеку с ружьем" и его перлам.

1. Что это за "коды российской истории"? Может мне кто-нибудь пояснит? Я вот знаю БЧХ-коды (
Боуза—Чоудхури—Хоквингема), циклические коды, код Шеннона-Фано, код Хаффмана, код Бодо. А что это за такие "коды российской истории". Кто автор кодирования? Какие алгоритмы использованы? Не задавать же мне эти вопросы напрямую Ольге Юрьевне? Но о Проханове и мечтать нечего. Уверен - спрашивай, не спрашивай - не ответит.


2. По-поводу тех, кто "рады назначению".

а) "
Рады военные, которые остро нуждаются в патриотически мыслящем офицере и солдате"
Хочу напомнить, что РФ - буржуазное государство с диктатурой буржуазии. Каждый "патриотически мыслящий офицер солдат" хочет он того или нет, понимает он это или нет, но всегда в буржуазном государстве он есть "мясо" для капиталистов, которым капиталист ничуть не смущаясь будет жертвовать за свои материальные инетересы. См. Сирию.

б)
Радуются ученые, возрождающие отечественную науку инженерию
Хочу напомнить, что при российском капитализме вот уже более 20 лет уничтожают высокотехнорлогичную отечественную промышленность. А именно она формирует заказ на высококвалифицированные научные и инженерные кадры. Сегодня ВУЗы выпускают инженеров, которые не могут найти себе место по специальности, а молодые ученые, понимая, что их труд в "капрашке" не восстребован, мечтают о том, чтобы уехать куда подальше, где можно применить свои знания.
Это первое.
И второе. Сквозь пафосные речи прохановых, трудящийся любой специальности должен понимать, что он трудится не на "величие России", как об этом поют глашатаи капиталистического патриотизма, а на величие капиталиста, на которого трудится инженер, учитель или ученый. И пусть вас не смущает, что ученый и учитель являются госслужащими. Они госслужащие капиталистического государства. А стало быть, их труд так или иначе присваивается буржуазией.
Да, вне сомнений, педагог обучая ученика (студента) дает ему "путевку в жизнь", дает знания, обучает мастерству. Однако, в капиталистическом государстве бывшие школьники и студенты, начав трудовую жизнь, будут иметь оплату своего труда, равную стоимости воспроизводства своей рабсилы. Все, что свыше - будет украдено капиталистом. Таков объективный закон капитализма.


3. "
Великую Отечественную войну выиграл советский учитель.". Это совершенно верная фраза, но не полная. Советский учитель воспитывал советского гражданина в социалистической стране, в которой средства производства принадлежали всему обществу. СССР был страной без эксплуатации человека человеком. А это значит, что "Александр Матросов, отважные летчики Гастелло и Талалихин, незабвенные молодогвардейцы, непреклонные панфиловцы, которые бросались с гранатами под гусеницы фашистских танков", все это делали за СВОИ ИНТЕРЕСЫ, т.е., за интересы ТРУДЯЩИХСЯ, а не за интересы олигархата и прочих мелких и средних капиталистов-воров.
В этом коренное отличие в воспитании патриотизма советского гражданина от гражданина капиталистической РФ, о котором Проханов и прочие буржуазные пропагандисты предпочитают умалчивать.


4. "Советское государство уже при своем зачатии, когда еще шла изнурительная Гражданская война, открывало университеты и научные центры, придавало знанию и науке статус государственной религии."

Ну здесь у пациента "патриотической палаты №6" и вовсе "крышку люка оторвало".
Напоминаю для тех, кто забыл.

а) Наука основана на достоверных ЗНАНИЯХ, которые проверены многократно ОПЫТОМ (ЭКСПЕРИМЕНТОМ). И благодаря этому наука обладает уникальной ПРОГНОСТИЧЕСКОЙ функцией. Именно эта функция науки позвляет человечеству строить то, что мы называем культурой в широком понимании этого слова: от чайной ложки на нашем столе до космических аппаратов.
Именно достоверные знания в области нейрофизиологии, психологии и обществоведения позволяют воспитывать обрзованную личность и
строить устойчивые общества.
Научная картина мира, поскольку опирается на достоверные знания законов природы, внутренне не противоречива. А потому личность, имеющая мировозззрение, основанное на научной картине мироздания, более устойчивая, самостоятельная, менее внушаемая, более подготовленная к практической жизни, более уравновешенная.
Почему я привел признаки "более и менее"? Да потому, что это зависит от степени обучения личности. Как говорил мой научный руководитель: "нельзя научить, но можно научиться". Иначе говоря, какое-бы педагогическое и методическое мастерство не применял педагог, отдельный лентяй, дурило и балбес сильно вперед в знаниях не продвинется. Однако, общая система образования и воспитания даже этих персонажей будет тащить вверх по лестнице знаний.

б)
Религия основана на ВЕРЕ в бездоказательные догматы, изреченные религиозными "авторитетами".
Сами эти догматы внутренне противоречивы. А потому религиозная картина мира внутренне противоречива и все время вызыввает споры не только между адептами различных религий, но и и между различными течениями в рамках одной религии.
Религиозная или, иными словами, фантастическая, мифологическая картина мира личности ведет не только к религиозной ненависти между народами, к
религиозным войнам (что используется в классовом обществе в интересах правящего класса для развязыванивания межнациональных и межрелигиозных конфликтов), но и к внутренним конфликтам личности.
Личность, имеющая мировоззрение, построенное на мифологической религиозной картине мира, неуверенна в себе, в своих знаниях, сталкиваясь с объективным миром природы, постоянно пребывает в состоянии когнитивного диссонанса. Такая личность внушаемая. И чтобы обрести уверенность в себе, в своей жизненной позиции, вынуждена становиться фанатичным следователем религиозных деятелей, управляемым религиозным адептом.

в) В силу 4.а) и 4.б) наука и религия строго антагонистичны. СССР был атеистическим государством и в нем "исповедовался" исключительно материализм. А из этого следует, что "
придавать знанию и науке статус государственной религии" не только вербальная бессмыслица, но в СССР такое не могло никогда даже в страшном сне присниться руководству страны и чиновникам из министерства образования.

Это только в капиталистической РФ не зная, как примирить воров-капиталистов и обворованный пролетариат, буржуазные чиновники всеми силами пытаются скрестить светское образование (ЗНАНИЯ) с обскурантистскими предрассудками (мифологическими вымыслами) и весь этот непригодный и дурно пахнущий фарш засунуть в головы детей под благовидным предлогом для их родителей - "воспитания морали и нравственности".

Вот и посмотрим, в какую сторону будет дуть новый Министр образования и
науки, который исследовал религию "вдоль и впоперёк" и знает, что это за гадость для личности XXI века.

Впрочем, учитывая то, что с назначением нового Министра общественно-экономическая формация РФ не поменялась, по-прежнему "бал правят" воры-капиталисты, то, "вангую", будут "углублять духовное развитие личности", построенное на религиозных "чудесах" двигания силой веры с горчичное зерно Эвереста, кормлением пятью хлебами пять тысяч человек и преумножение ума человека силой его мольбы к Гобу нашему...


Tags: Осторожно - "Русский мiрЪ", Осторожно - БУРЖУАЗНАЯ идеология!, Осторожно - ДЕМАГОГИЯ!, Осторожно - религия!
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments