?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мне неизвестно, все ли ниже изложенное, истина. Проверить возможности нет. Но сделаю репост. Пусть и у меня побудет. Время покажет.

С многими авторскими посылами я не согласен. Например в том, что карателя отца Окуджавы автор назвал "большевиком-коммунистом". Никакого отношения к большевикам-коммунистам эта сволочь не имела.
Кирова приплел сюда зачем-то.
Тем не менее...


Оригинал взят у maxfux в Сын грузинских карателей Булат Окуджава: путь негодяя
"Булат" родился в Москве 9 мая 1924 года в семье коммунистов, приехавших из Тифлиса для партийной учёбы в Коммунистической академии.

Характерно, что при рождении мальчик был назван родителями Дорианом (по имени главного героя "Портрет Дориана Грея" - романа О.Уайльда о превращении талантливого юноши в порочное чудовище).

По собственному же признанию Дориана-Булата, названного «совестью интеллигенции», его мать зверствовала на Кавказе вместе с Кировым, отец был в той же команде, дослужившись до секретаря Тбилисского горкома партии. Позже, из-за конфликта с Берией, который уже выступил против «интернационал-большевиками», Шалва Окуджава в 1932 году обращается к Орджоникидзе с просьбой направить его на партийную работу в Россию, но в 1937 его все же репрессировали.

Впрочем, до ареста отец Окуджавы еще успел походить в "начальниках Нижнего Тагила" - став первым секретарем горкома партии этого уральского города, куда он и выписал семью. В городе они вселилась в просторный купеческий особняк - с личным дворником, который жил в подвале. Но хозяин города был "демократичен", поэтому иногда всё же разрешал дворнику послушать радио в "барской". Однажды тот сказал: "Я раньше у купца Малинина в дворниках служил. Хрен бы он меня радио слушать позвал бы..."

Одноклассница Б.Окуджавы вспоминала, «как появился в классе красивый, заметный Булат – “он ходил в вельветовой курточке”». Сын хозяина города. И вот уже 12-летний Булат звонит из школы в горком партии, требуя к подъезду сани, чтобы добраться до дома, до которого всего 300 метров. Мало кто знает, что в юности он ещё стрелял из пистолета в своего сверстника, но, как сыну первого секретаря горкома партии ему это сошло с рук. Пробив грудь, пуля прошла навылет, мальчик чудом выжил. Булата за это отправят на лето отдыхать в Грузию. Безнаказанность и вседозволенность в семье партийной номенклатуры появилась вовсе не в "застойные времена"...

Впрочем, о зверствах родителей Окуджавы в стране не забыли. В 1937 году отец Окуджавы был арестован в связи с троцкистским делом на Уралвагонстрое. 4 августа 1937 года Ш.С. Окуджава и его два брата были расстреляны как участники заговора Троцкого.

Вскоре после ареста отца, в феврале 1937 года, мать, бабушка и Булат уехали из нижнего Тагила, но не в Грузию, где прекрасно помнили зверства матери Дориана-Булата - Ашхен Степановны Окуджавы, - а в Москву. Первое место жительства — улица Арбат, дом 43, кв. 12, коммунальная квартира на четвёртом этаже. Серьезное понижение социального статуса для кавказского мальчика-барчука. Впрочем, через год возмездие настигло и Ашхен Степновну, которая была арестована и сослана в Карлаг, откуда вернулась в 1947 году.

«...Учился я плохо. Курить начал, пить, девки появились. Московский двор, матери нет, одна бабушка в отчаянии. Я стал дома деньги поворовывать на папиросы. Связался с темными ребятами. Как я помню, у меня образцом молодого человека был московско-арбатский жулик, блатной. Сапоги в гармошку, тельняшка, пиджачок, фуражечка, челочка и фикса золотая». (Из беседы с Юрием Ростом. «Общая газета» № 17 (299) 1999, 24.04-12.05)

Да,его родила советская земля в лице человека, когда-то с тихим откровением запевшего про сапоги отца, которых он и в глаза никогда не видывал.
Окуджава, человек, который после расстрела своего отца большевиками, вступил в КПСС, а потом "вышел", когда большевиков, "якобы" понесли по кочкам, обезумевшие от борьбы с алкоголизмом глупые и обманутые московские пацаны.
Мальчик, который вышел из семьи партийных функционеров-большевиков не малого ранга. Скитавшийся с детства между Москвой и Тбилиси, но прижившийся в Москве.
Мальчик, который "проторчал" всего полтора месяца в прифронтовой полосе, как не пришей кобыле хвост без всяких обязанностей и дела и был "выселен" с фронта за "профнепригодность".
А потом без всякого смущения слонялся по киностудиям в роли "героя-фронтовика" и пел "Капли датского короля" и даже не смущался показаться в кадре рядом с настоящими фронтовиками. Раз так надо для искусства.

Он приветствовал расстрел Белого Дома в 1993 году...
Я еще не забыл его рядом с Лией Ахеджаковой. До сих пор помню ее дрожащие губы в телевизоре:"Борис Николаевич, расстреляйте их всех, этих собак" - 1993 год, октябрь. Мерзость...

Гнойник "совести советской интеллигенции" для малопонимающей советской публики начал полностью вскрываться с 1993 года. "Я тоже был фашист, но только красный" - заявил Дориан-Булат о своём участии в Великой Отечественной. В чистом виде не воевавшим на передовой» во время Войны, Окуджава оказался весьма кровожаден к политическим противникам. Из интервью «Подмосковным известиям» от 11 декабря 1993 года: «- Булат Шалвович, вы смотрели по телевизору, как 4 октября обстреливали Белый дом?
- Всю ночь смотрел.

- У вас, как у воевавшего человека, какое было ощущение, когда раздался первый залп? Вас не передёнуло?

- …Я наслаждался этим. Я терпеть не мог этих людей, и даже в таком положении никакой жалости у меня к ним не было. И может быть, когда первый выстрел прозвучал, я увидел, что это — заключительный акт. Поэтому на меня слишком удручающего впечатления это не произвело…»
Есть у Окуджавы, такой замечательный саморазоблачительный документ — книга «Я никому ничего не навязывал…» Советую ее почитать. Там Окуджава рассказывает о своих «преследованиях». «Преследования» были такие: приезжает Окуджава из Калуги в Москву, обращается к работнику ЦК ВЛКСМ Искре Денисовой с просьбой устроить его на работу — и пожалуйста: получает место редактора в «Молодой гвардии», выпускает там сначала комсомольскую методическую литературу (борец с коммунизмом, ясный корень!), а затем поэзию народов СССР. Затем — хлоп: и становится редактором отдела поэзии в «Литературке» и живет там припеваючи, поскольку должность эта была синекурой: «Я один сидел, маленькая комнатка у меня была, заваленная рукописями графоманов в громадном количестве. Но тогда я уже интенсивно писал стихи и песни, очень интенсивно. И от меня требовалось иногда — время от времени — в «Литературку» давать чьи-то стихи. Ну, когда приходили известные авторы, я брал их и отдавал в редколлегию, и они уже шли. Так что задача моя была — борьба с графоманами. — То есть, Вам приходилось отвечать на вопросы, принимать…— Нет, я принимал — и тут же выгонял. И всё. И ничего я не отвечал ни на какие вопросы. Но там мне было очень хорошо: во-первых, коллектив был прекрасный, ко мне очень хорошо относились, очень меня ценили за то, что я делал…» (Окуджава Б.Ш. «Я никому ничего не навязывал…» М., 1997. С. 20—21). Затем Окуджаву приняли в Союз писателей — и он ушел из «Литературки». Вполне благополучная судьба типичного советского интеллектуала. К 1985 г. у Окуджавы, по его словам, вышло в СССР, не считая множества журнальных публикаций, 7 книг стихов и 6 книг прозы (там же. С. 128). «Преследуемый» Окуджава летом 1969 г. рассказывал, что он в течение 8 месяцев съездил за государственный счет в Югославию, Венгрию, Францию, ФРГ, Австралию и Индонезию (там же. С. 249). О самых свирепых своих «преследованиях» Окуджава рассказывал неоднократно. Выглядело это так: однажды его пригласили в неназванную им «инстанцию» и попросили — понимаете, не приказали, а попросили! — не петь на концертах песню о Леньке Королеве. Но он не послушался и продолжал петь. И никаких «репрессий» не последовало. Но через три года Окуджава сочинил песню о дураках. Его опять пригласили в ту же инстанцию и жалобно так сказали: «Слушайте, есть же у вас замечательная песня о Леньке Королеве — зачем вам петь о дураках?» (там же. С. 32, 36). Вот и все «преследования». Не случайно Окуджаве приходилось на своих вечерах выслушивать от аудитории такие вот замечания: «Вот вы стоите, такой самодовольный, благополучный, и ничего не пишете о язвах, которые существуют в нашем обществе» (там же. С. 33).
У Окуджавы, например, к 1985 г. вышли диски в США, Англии, Италии, Швеции, ФРГ, Франции, Японии. Это хорошие деньги. Несколько миллионов не рублей. Так обычно платят агентам влияния, чтоб скрыть факт сотрудничества и предательства.

13 июня 1997 года Окуджава умер в парижской клинике. Незадолго до конца он написал стихотворение на день рождения Анатолия Чубайса, которое было обнаружено в больнице вдовой Булата Шалвовича Ольгой. Последнее стихотворение Окуджавы было переправлено вместе с поздравлениями Чубайсу 16 июня, в день его рождения.

А у нас иные сферы —
день приязни и гостей.
Ну, и чтоб жила легенда
о событьи круглый год,
рюмочка интеллигентно
применение найдет.
Как нам жить — узнаем сами.
Мир по-прежнему велик.
Пусть останется меж нами
добрых "Жаворонков" крик. (*)

9 мая 1997,
Париж
______________________________
* Жаворонки - дачный поселок в
подмосковье, где у А.Чубайса
и Б.Окуджавы по соседству были
дачи.


Если бы Окуджава был жив, скорей всего и сегодня он не отказался бы еще от одного залпа по нынешней России, вместе с Ахиджаковой, Макаревичем и подобными.

Да у него были прекрасные песни и стихи, но как сказала Ахматова:
"Когда б вы знали, из какого сора. Растут стихи, не ведая стыда." Вот Окуджава и был этот сор, из которого росли стихи.
Так бывает, причуда природы, талант попал в гнусного человечка. Это гений и злодейство - несовместны, а талант бывает и у негодяев. Ничего в этом нового.

Припоминается и другой интересный факт: как-то прочел в «Русской мысли» интервью с Окуджавой. Журналист спросил его: «Почему вы не уезжаете?» – «Боюсь нищеты», – был ответ. Окуджава понимал, что на Западе жизнь нужно либо украсть, что наказуемо, либо заработать, что непросто. А в России и кража ненаказуема, и холуйство или «непротивление злу» оплачивается дороже, чем труд. Он сделал свой выбор!
Его интересы – типично обывательские: личный автомобиль и футбол (см.: Окуджава Б.Ш. «Я никому ничего не навязывал…». С. 46, 48). Сам о себе Окуджава, не стесняясь, сказал так: «Я – обыкновенный обыватель» (там же. С. 168). А на вопрос «Что для Вас главное в творчестве?» ответил: «Главное в творчестве? Чтоб хорошие деньги платили. Ну чего стесняться-то! Чего стесняться-то!

"Виноградную косточку в теплую землю зарою..." написал тот, кто много позже захотел увидеть на теплой земле памятник Шамилю Басаеву.
"Возьмемся за руки, друзья" написал тот, кто в августе 95-го - через два месяца после Буденновска, по размышлении зрелом - взялся за руки с Шамилем Басаевым.
"Ель моя, ель, словно Спас на крови" написал тот, кто назвал кровь, пролитую Шамилем Басаевым, обстоятельством печальным и трагичным. А самого Басаева - человеком. Достойным памятника. Большого.

В одном из своих интервью "Голосу Америки" Булат Окуджава скажет: «патриотизм чувство не сложное, оно есть даже у кошки».

Сын Окуджавы от первой жены отсидел в тюрьме, принимал наркотики, от которых и умер. Второй сын – малоизвестный музыкант.
Интересно, счастлив ли он в «новой России», которую построили такие, как его отец?

Валерий Розанов

UPD:
— На ваш взгляд, кто такой Шамиль Басаев: новый Робин Гуд или террорист-убийца?— спрашивает Дейч.
— То, что он совершил, конечно, печально и трагично. Но я думаю, что когда-нибудь ему поставят большой памятник. Потому что он единственный, кто смог оста
новить бойню.
— Но погибли в больнице мирные люди.
— Но перед этим погибли пятьдесят тысяч мирных людей.
— Но ведь всем известно, что Шамиль Басаев стоял за многими террористическими акциями.
— Вы судите Шамиля Басаева или говорите об этом конкретном поступке? Если говорить о Шамиле Басаеве вообще, я не юрист, я недостаточно информирован. Если говорить о том, что случилось в Буденновске,— это печально и трагично, но война трагичнее, чем этот поступок. И поэтому я думаю, что когда-нибудь ему памятник поставят..

http://rubooks.org/book.php?book=3913&page=283


Comments

( 24 comments — Leave a comment )
kssnn
Oct. 5th, 2016 06:40 pm (UTC)
Гаадость((
itsitizen
Oct. 5th, 2016 07:30 pm (UTC)
Если все, как описано, было - да. Отвратительный тип.
Skif212
Oct. 5th, 2016 08:58 pm (UTC)
Если все, как описано, было - да. Отвратительный(с)Ворона каркнула во всё воронье горло.Сыр выпал...(с)

Вы как всегда в своём репертуаре.Делаете вывод на своих сомнениях и незнании.Мало знать правила,их нужно уметь применять на практике, а не только требовать их исполнения от других.А ведь ваши сомнения верны.Из каждого можно сделать ангела или демона,надо просто знать биографию и преподнести как нужно.Что тут и сделано мастерски...
itsitizen
Oct. 6th, 2016 04:17 am (UTC)
По этой ссылке внимательно изучите главу "Деление суждений".

Особенно обратите пристальное внимание на дидактические единицы:

1. Отношение между подлежащим и сказуемым: Условные, или гипотетические, суждения.

2. Модальность суждения: Проблематические.
Skif212
Oct. 6th, 2016 08:32 am (UTC)
«S, вероятно, есть P»(с) В этом "ВЕРОЯТНО" и заключается глупость.Ибо на нём вы строите вывод "ЕСТЬ".То есть "Отвратительный тип"(с)

Пытаясь понять почему люди делают ошибки с точки зрения своей теории я провёл маленький эксперимент.В нём мне помог один старый школьный товарищ.Я сформулировал на двух листах бумаги его полное описание характера и поступков(хорошо его знаю со школы).При этом на одном листе всё положительное описал,на другом всё отрицательное... С разрешения товарища свою писанину показал его жене и попросил охарактеризовать описанных ЛЮДЕЙ(!).По положительному листку всё понятно,характер замечательный,нравится,хороший человек... А вот при анализе отрицательных характеристик одним из её заявлений было-"Я бы с таким человеком жить под одной крышей не смогла бы..."(с).При этих словах мой товарищ от хохота чуть со стула не упал.Они 23 года женаты,двое детей,живут душа в душу.Она как и вы строила свой вывод ТОЛЬКО на анализе отрицательных данных,в этом и ошибка.Можете утешиться только одним,вы не одиноки в своих заблуждениях.
itsitizen
Oct. 6th, 2016 09:01 am (UTC)
БЛЯАААААДЬ!

Вы хоть ЧИТАТЬ И ПОНИМАТЬ ПРОЧИТАННОЕ в состоянии?
Skif212
Oct. 6th, 2016 09:09 am (UTC)
))))Не нервничайте так... Кстати,когда непроизвольно перед или после высказывания лепите слово "блять" вы подчёркиваете ценность написанного вами. Блять - это ложь... ))))
zxela10
Oct. 7th, 2016 07:12 pm (UTC)
блять - это рефлекс на конкретного персонажа

вроде вы должны были уже привыкнуть
Olga Kalinina
Oct. 10th, 2016 03:47 pm (UTC)
Вы считаете что можно сравнивать ваши рассуждения про писульки товарища и общественные поступки и деятельность известного поэта и общественного деятеля,о котором знали миллионы советских людей?
У вас явно страдает логика...
hitrydmitry
Oct. 6th, 2016 05:03 am (UTC)
Даже если он хоть наполовину такой, то все равно мерзавец
jazz_ist
Oct. 5th, 2016 08:14 pm (UTC)
А ведь столько текстов песенок сочинил, для детей...
itsitizen
Oct. 6th, 2016 04:21 am (UTC)
Талант стихосложения.
kpaxx
Oct. 5th, 2016 09:45 pm (UTC)
не то я читал про это, но то что негодяй из негодяйской семейки это да.
Joe Doe
Oct. 6th, 2016 01:39 am (UTC)
Окуджава это человек давший начало таком УГ как КСП. Вместо песен протеста как это делала интеллигенция в США (смотри Peter Paul & Mery)всё свелось к уютным ЖЖчкам кухонькам и закуклилось само в себе с тихими жалобами про ненаточенные ножи. Однотипные поделки в ритмах медленного вальса (тысячи их) были ещё страшней пугачёвщины заполонившей экраны ТВ. А все удивлялись чего это молодёжь слушает иностранную музыку, наверно потому что вэтой не было силы только бессилье.
itsitizen
Oct. 6th, 2016 04:20 am (UTC)
А что такое УГ и КСП?
kssnn
Oct. 6th, 2016 05:27 am (UTC)
УГ это, как я понимаю, "унылое г..о")) а КСП, видимо, клуб самодеятельной песни))

Edited at 2016-10-06 05:29 am (UTC)
Skif212
Oct. 6th, 2016 09:01 am (UTC)
Судить других не мудрено,
Ума особого не нужно.
Ведь это как смотреть в окно,
бросая взгляд на мир,наружу...

А что подвластно вам самим,
Возможно песню написали?
Или стихов душевных дым,
Чужие лечит вдруг печали...

А может всё намного проще,
Сидит бездарность у стола,
И о иных тут в сласть лопочет,
Не принеся другим добра...
Skif212
Oct. 6th, 2016 02:24 pm (UTC)
Сын грузинских карателей...

Немного о карателях.

О том, как "состряпали" дело Окуджавы, рассказали участники следственной группы на допросе в комиссии по реабилитации в 1956 году: "Нас собрал начальник третьего отдела, помощник начальника управления НКВД по Свердловской области Наум Боярский и объявил, что отныне каждый день необходимо арестовывать по десять человек и они должны каждый день называть не менее десяти фамилий..." Окуджаву оклеветал арестованный до него начальник Уралвагонстроя Лазарь Марьясин. В августе 1934 года, по показаниям Марьясина, он и Окуджава во время приезда наркома тяжелой промышленности Серго Орджоникидзе на Уралвагонстрой пытались организовать на него покушение. На вагон Орджоникидзе, поставленный в один из тупиков, был пущен товарный состав с целью разбить вагон и убить наркома. Однако теракт не был совершен по независящим от них причинам. Вменяли Окуджаве и участие в подготовке убийства Кирова. Но даже пытки не сломили Шалву. Виновным Окуджава себя не признал, а все показания назвал ложными.

Налбандян Ашхен Степановна, 1903 г.р., армянка, уроженка Тбилиси, мать Булата Окуджавы. Образование высшее. В 1928-м окончила институт народного хозяйства им.Плеханова, по специальности - экономист текстильной промышленности. Муж, Окуджава Шало Степанович, арестован в 1937-м (в том же году и расстрелян). Ашхен Налбандян работала в 1928-1930-м экономистом в Москве. В 1931-1932-м в Тбилиси, затем снова в Москве до 1934-го. В 1935-1936-м ведала подготовками кадров в Нижнем Тагиле на Уралмашзаводе. В 1938-1939-м - плановик швейной фабрики в Москве. Арестована в феврале 1939-го. ОСО НКВД СССР за антисоветскую деятельность осуждена на 5 лет по ст.58-10 ч.2 УК. Срок отбывала в Карлаге, л/о "Батык". Работала экономистом-финансистом в совхозе. Освобождена в 1946-м. До 1949-го проживала в г.Кировокане, Армения, работала старшим бухгалтером на трикотажной фабрике. 25.06.1949 ОСО МГБ СССР по ст.58-10, 12 УК приговорена к ссылке на поселение (повторно). Ссылку отбывала в с.Большой Улуй (Красноярский край). 06.07.1954 освобождена.

"Красноярский комсомолец", № 19, 11 мая 2005 г.

Теперь о сыне их...

Из девятого класса Окуджава ушел на войну , был минометчиком , связистом , взводным запевалой . В начале 1942 года был легко ранен в ногу , в 1944 году - демобилизован по тяжелому ранению.Первое стихотворение " Нам в холодных теплушках не спалось " он написал в 1943 году . После демобилизации Окуджава закончил филологический факультет Тбилисского университета и на протяжении нескольких лет работал учителем средней школы в Калужской области . Там , в областном издательстве , и вышла его первая книжка стихов - " Лирика "
itsitizen
Oct. 6th, 2016 02:40 pm (UTC)
Хрущев поставил задачу реабилитировать всех подряд. Надо было посильнее обгадить Сталина.


В апреле 1942 года Булат Окуджава добивался досрочного призыва в армию. Был призван после достижения восемнадцатилетия в августе 1942 года и направлен в 10-й отдельный запасной миномётный дивизион.

После двух месяцев подготовки с октября 1942 года на Закавказском фронте, миномётчик в кавалерийском полку 5-го гвардейского Донского кавалерийского казачьего корпуса. 16 декабря 1942 года под Моздоком был ранен.

После госпиталя в действующую армию не вернулся.

Быков Д. Л. Булат Окуджава. — М.: Молодая гвардия, 2009. — 784 с. (Серия «Жизнь замечательных людей»). — ISBN 978-5-235-03255-2.

Воевал: октябрь, ноябрь и пол декабря. Все.
Skif212
Oct. 6th, 2016 03:20 pm (UTC)
Хрущев поставил задачу реабилитировать всех подряд.(с)Заявляете что социализм это хорошо,и унижаете людей которые его строили...Феерично...В юности,не помню только в какой книге,я прочитал высказывание:"В борьбе первыми погибают лучшие,именно они прокладывают дорогу посредственностям позволяя жить и пользоваться плодами победы..."(с)От себя к этой фразе хочется добавить:"Сначала они гибнут от рук врага,а потом под ногами посредственностей спешащих занять освободившиеся хлебные места".

Был призван после достижения восемнадцатилетия в августе 1942 года и направлен в 10-й отдельный запасной миномётный дивизион.(с)Вот это уже другой разговор.Возможно ваша инфа вернее,я скинул первое что попалось.Но важен сам факт,ОН ВОЕВАЛ а не отсиживался.

Воевал: октябрь, ноябрь и пол декабря. Все.(с)Я жил рядом с человеком который воевал 2 с половиной ДНЯ.По госпиталям мотался 8 месяцев, комиссован по ранению... После работал обычным слесарем.Он тоже ни фига для победы не сделал?Он кучу своего ливера положил на алтарь Победы и лишь в 89 году получил свою Красную Звезду за подбитые танки и удержанную позицию.
itsitizen
Oct. 6th, 2016 03:37 pm (UTC)
Хрущев не строил социализм. Он заложил начало его конца.
Те, кто расстреливал невиновных, ссылал в тюрьмы, прикрывал своего сына от ответственности за уголовку... - не строили социализм. Они его разрушали.

Skif212
Oct. 6th, 2016 06:39 pm (UTC)
Хрущев не строил социализм. Он заложил начало его конца.(с) То что Хрущёв был полипом - согласен.С тем что именно он заложил начало - нет.Таких как он было тысячи.Они писали доносы добиваясь меркантильных интересов(кто власти и репутации,кто просто лишних квадратных метров жилья).Я же говорю вам о тех о ком писали... Да были настоящие скрытые враги советской власти,да требовалась с ними жестокая борьба.Но под шумок этой борьбы свои дела делали полипы.Нельзя утверждать что они были врагами и хотели разрушения советской власти,они использовали её для своего личного выживания(психология индивидуалиста,когда Я приятней чем МЫ).Общество, социалистическое, не было готово к защите от таких людей.Ведь ожидалось что все сразу станут белыми и пушистыми творцами общего коммунистического будущего.Тогда как эффект накопления обществом взглядов индивидуализма свел общественную идею коммунизма до нуля(обесценило её в глазах большинства).Что и привело к отказу защищать советский строй + эффект пассивности людей сохранивших веру в общественные идеалы(что и привело к развалу СССР)

Те, кто расстреливал невиновных(с)Это тех невиновных о которых вы говорите: "поставил задачу реабилитировать всех подряд"???
zxela10
Oct. 7th, 2016 07:18 pm (UTC)
защищает от таких людей не общество, а диктатура пролетариата

у вас неправильные представления об устройстве общества

> Что и привело к отказу защищать советский строй

У вас совершенно дикие представления в голове. Если бы на строй НАПАЛИ 22 июня 1991 года весь советский народ поднялся бы, это без вопросов. Да, да, именно в 1991 все пошли бы защищать.

Но когда САМА ВЛАСТЬ уничтожает строй, тут общество практически бессильно. Это как ваша мама сдаёт вас в детдом. Что вы можете сделать? Просить маму не делать этого? Бесполезно, вы всё равно окажетесь в детдоме до 18 лет. Вы не можете сделать НИЧЕГО.

просто произошел уникальнейший случай в мировой истории, элита самого могущественного государства сама сдала своё же могущество вместе с государством, просто на ровном месте

такого ещё не было
Olga Kalinina
Oct. 10th, 2016 03:51 pm (UTC)
Все наветы и учительство совершенно не искупает вину Окуджавы в антикоммунизме и разлагающей идеологической деятельности.
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

Джордж Карлин
itsitizen
Михаил Кобзарёв

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars