?

Previous Entry | Next Entry

Посвящается "неравнодушным" пролетариям, участвовавшим в голосовании за "народных" депутатов. Этих выбирали? ;)



_______________

tor_men_tor доказал, что на этой фотографии сидят студенты, а не избранные члены госдумы.

Приношу свои извинения читателям моего жж за то, что выложил фото, предварительно его не проверив.

Тем не менее, удалять этот пост не буду.
И вот почему. Голосуя за т.н. "партийные списки", избиратель никогда не знает, кого т.н. "партия" может всунуть в госдуму.

Это не выборы путем демократического централизма, при котором трудовые коллективы выбирают своих представителей, с которыми они трудятся плечом к плечу каждый день, в советы. И могут, если посчитают необходимым, отозвать несправившегося с выполнением обязанностей по мнению трудового коллектива или зажравшегося, и назначить достойного.
При этом члены советов были в советах не на постоянной основе, а только съезжались на съезды, в командировки за общественный счет. А так трудом своим продолжали зарабатывать себе на жизнь, а не протирать штаны, зевая в госдуме, за 400 тыр/мес.

Т.н."представительская демократия" - это буржуазное изобретение, которое позволяет протащить в госдуму какого угодно дармоеда. Например, "коммунист" Зюганов внучка протащил, 27 лет от роду.

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
livejournal
Oct. 12th, 2016 08:12 am (UTC)
Тинейджеры ДУМАют о нуждах пролетариата...(оспади! ког
Пользователь 19530506 сослался на вашу запись в своей записи «Тинейджеры ДУМАют о нуждах пролетариата...(оспади! кого же мы туды выбрали то?)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Тинейджеры ДУМАют о нуждах пролетариата... [...]
kssnn
Oct. 12th, 2016 08:12 am (UTC)
Семейный подряд, наверное.. Династия))
itsitizen
Oct. 12th, 2016 08:14 am (UTC)
Конечно, чьи-то выбл@дки.
(no subject) - alvlru - Oct. 12th, 2016 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Oct. 12th, 2016 08:53 am (UTC) - Expand
arit_09
Oct. 12th, 2016 08:21 am (UTC)
Я точно - нет!
mg_santehnik
Oct. 12th, 2016 08:25 am (UTC)
Как же им скучно то:)
kssnn
Oct. 12th, 2016 08:26 am (UTC)
зато сытно. все сразу хорошо не бывает)
itsitizen
Oct. 12th, 2016 08:40 am (UTC)
«Мы, как государственные аудиторы, должны проверять достоверность и законность траты бюджетных средств. А потому, как планируются эти расходы, является очень важным знанием для нас. А это как раз происходит в Государственной думе, и мы очень хотим на это посмотреть вживую», - говорит студент Высшей школы государственного аудита МГУ им. М.В. Ломоносова Артем Московченко.


Слева это он? ;)


С каких это пор студентов рассаживают в зале заседаний, а не на "галёрке", откуда дурналисты съемки делают?

Edited at 2016-10-12 08:43 am (UTC)
(no subject) - tor_men_tor - Oct. 12th, 2016 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Oct. 12th, 2016 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - tor_men_tor - Oct. 12th, 2016 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Oct. 12th, 2016 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - tor_men_tor - Oct. 12th, 2016 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Oct. 12th, 2016 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - tor_men_tor - Oct. 12th, 2016 09:46 am (UTC) - Expand
hitrydmitry
Oct. 12th, 2016 08:46 am (UTC)
А был ли мальчик?
Михаил, забыли что ли, пролетариата то нету
itsitizen
Oct. 12th, 2016 08:51 am (UTC)
Конечно, нет :) это я так, по старой привычке
(no subject) - alvlru - Oct. 12th, 2016 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Oct. 12th, 2016 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hitrydmitry - Oct. 13th, 2016 05:27 am (UTC) - Expand
alvlru
Oct. 12th, 2016 03:20 pm (UTC)
"Это не выборы путем демократического централизма, при котором трудовые коллективы выбирают своих представителей, с которыми они трудятся плечом к плечу каждый день, в советы." Эта цитата напомнила мне случай пятнадцатилетней давности. Свела меня судьба с военным пенсионером, который много лет служил политруком в армии. Профессиональный пропагандист, т.с. Я развлекался тем, что его провоцировал на разные острые темы. В том числе и про выборы при Советской Власти. Говорю ему: " А почему при Советах выборы были, а выбора не было? Приходишь на избирательный участок, а там один кандидат". Вопрос этот привёл его в ступор! Какой же он был политрук? А, впрочем, и всё советская агитация и пропаганда была не лучше. Сотрудники мои с которыми я работал в 70-80х годах были на порядок образованнее. Жаль только, что знания свои они применяли в основном для осмеяния подобных "пропагандистов". Что мешало ему как Вам в трёх строчках объяснить суть истинной демократии в СССР?

Кстати, где-то читал, что Хрущёв заменил выборы от предприятий на выборы по территориальным округам и тем самым оторвал избирателей от кандидатов на стадии выдвижения. Это были уже не те, с кем "плечом к плечу"...
itsitizen
Oct. 12th, 2016 04:03 pm (UTC)
Как не парадоксально, но выборы по территориальным округам были введены еще при Сталине. Почему так произошло - тайна.
Вполне вероятно потому, что в то время решение принимало политбюро, а не лично Сталин.
Вероятно, таков был расклад политических сил. Но и после это не было изменено Сталиным.

Что касается замполитов армейских, то не их дело было думать. Они по должности проводили "линию партии", начиная с хрущевизма.

У нас, в авиации, замполит - летная должность.
А для летчиков главное налет и, как следствие, классность. Ибо классность - это плюс в деньгах.

Эскадрильский замполит старался всемерно избежать партполитработы. Приходил из дивизии пропагандист. Была такая должность. Он был "чистый" пропагандист. Т.е., это его служба. Должность майорская. Нес всякую пургу, зачитывая из учебников. Вопросы не любил. Когда задавали, говорил: вот тебе первоисточник - разберись, если в ж.пе свербит.

Т.е., многие из тех, кому надо было по должности знать и учить других, сами нихера не понимали и им было все пох, лишь бы бабло получать.
Никакая не тайна! - aleksej_cccp - Oct. 14th, 2016 10:13 am (UTC) - Expand
alvlru
Oct. 12th, 2016 03:50 pm (UTC)
Внучёк Зюганова:
"Мы антиреволюционно настроены". А что же тогда делать? А вот что: "нам нужны не декларации, а работа с населением и оказание помощи настоящим, реальным людям и организациям. К примеру, за последние два месяца провели 6 «круглых столов»". Представляю, как они надорвались от непосильного труда за круглым столом:(
itsitizen
Oct. 12th, 2016 04:08 pm (UTC)
Re: Внучёк Зюганова:
Обычное дело - оппортунист расписался в лояльности буржуазной власти.
livejournal
Oct. 12th, 2016 05:58 pm (UTC)
Тинейджеры ДУМАют о нуждах пролетариата...
Пользователь vladimir_d70 сослался на вашу запись в своей записи «Тинейджеры ДУМАют о нуждах пролетариата...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Тинейджеры ДУМАют о нуждах пролетариата... [...]
livejournal
Oct. 12th, 2016 05:58 pm (UTC)
Тинейджеры ДУМАют о нуждах пролетариата...
Пользователь vladimir_d70 сослался на вашу запись в своей записи «Тинейджеры ДУМАют о нуждах пролетариата...» в контексте: [...] участвовавшим в голосовании за "народных" депутатов. Этих выбирали? ;) _______________ доказал [...]
jazz_ist
Oct. 17th, 2016 10:20 pm (UTC)
Не знаю насколько правда, но слышал, что молодые студенты-юристы подготавливают по заказу сверху пакеты законов, которые потом спускают в ГД для принятия. Не факт, что это именно они, но так, вспомнилось.
( 30 comments — Leave a comment )

Profile

Джордж Карлин
itsitizen
Михайло Кобзарь

Latest Month

May 2023
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Comments

  • itsitizen
    25 May 2023, 10:39
    Удачного жизненного пути вашей дочери!
  • 20 May 2023, 11:09
    Великолепная статья. Спасибо
  • itsitizen
    20 May 2023, 07:20
    > И я понял, что для нее школа действительно напряженный труд учебы, который почти весь позади и с которой ей жаль расставаться как с любым делом, на которое положено много усилий и этот труд принес…
  • 20 May 2023, 06:51
    Мимикрия — техника симбиоза, коллаборации и далее вплоть до подмены. Кукушка кладёт яйца, думаю, не в самые отстойные гнёзда, а объектами карго-культа являются всегда значимые, ключевые вещи. Так…
  • itsitizen
    20 May 2023, 06:13
    Для того, чтобы понимать критерии, надо владеть диалектикой и отличать форму от содержания, сущность от явления.

    Критерии не сложны. Все, что ведет к развитию человека, а следовательно и общества,…
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars