Михаил Кобзарёв (itsitizen) wrote,
Михаил Кобзарёв
itsitizen

Categories:

Снова согласен на все 100%

Оригинал взят у sl_lopatnikov в О необходимости цензуры.
.


Тут товарищ прислал мне информацию о выступлении Константина Райкина против а) цензуры б) гопников и активности РПЦ в) доносительства в среде креаклов.

1. Что касается креативного доносительства - это привычка. Которая вторая натура. Тут ничем помочь не могу, только самообслуживание.

2. Насчет РПЦ не могу не согласиться: религия и мораль понятия несовместные уже потому что мошенничество (а попы - суть мошенники на доверии) и мораль в одном флаконе - это реникса какая-то. Так что не булданутым на всю голову свою православную голову "русским патриотам" вещать о морали, даже если в конкретном случае они и правы, скажем так: "не по чину".

3. А вот насчет цензуры - извините. Тут ведь как? - Дерьмо, к примеру, вне сомнений есть продукт креативности масс. Но отсюда никак не следует, что дерьмо надо извлекать из сортиров и наполнять им залы музеев, сцены театров и киноэкраны даже если это дерьмо художника. Чтобы в мир не утонул в творческом дерьме, нужны своего рода золотари или, скорее, Гераклы, способные очистить, наконец, загаженные перестройкой и демократией конюшни российской культуры.

Проблема цензуры выходит, на самом деле, на философский уровень. Искусство - это что?

1. Искусство - это башня из слоновой кости, которую креалы используют в качестве кабинета задумчивости, удовлетворяя свои креативные потребности?

2. Искусство - это фабрика человечески душ в которые инженеры оных квадратно-гнездовым методом засевают разумным, добрым, вечным , подхватывая после-школьный полуфабрикат и доводя его до человеческой кондиции, позволяющей человечеству развиваться в сторону облегчения нашего бренного существования?

3. Искусство - это такой печатный станок, производящий денежные знаки исходя из баланса спроса и предложения?

Если искусство - есть башня из слоновой кости, то забудь надежду всяк в нее входящий: обнаружить в этих башнях ничего кроме художественных испражнений разного цвета и запаха человеку не удастся. Ибо нет такой дряни, которая не приходила бы в голову истинному креаклу.

Если искусство - это печатный станок, то поскольку рыночное равновесие подразумевает конкуренцию, а конкуренция непременно приводит ровно к двум процессам: увеличению разнообразия и ухудшению качества, то результатом станет, как и в первом случае, производство множества сортов дерьма с той только разницей, что в пером случае эффект определяется шизофрениками внутри башен, а во-втором - извне.

Если, же наконец, искусство - это фабрика по производству человеческих душ, оснащенных жаждой разумного, доброго, вечного... то, увы, без цензуры никак нельзя. Не так уж это сложно отфильтровать бездарность и дерьмо от таланта и конфетки. Ибо человечество не вчера родилось и обладает для этого достаточным опытом. Кстати, об искусстве и голых ж.опах.

Наблюдал следующий диалог. Как раз в связи с выступлением Райкина:

Человек: Ну объясните мне, ну почему ни одна современная театральная постановка не обходится без голых ж.п и аналогичных титек? Это какой-то взвизг пубератности!
Креакл: Вы, как типичный ватник, никогда в Эрмитаже не были! Там сплошные голые ж.пы! - Вы, что, теперь предлагаете Эрмитаж закрыть?
Человек: Дружище! Это вы в Эрмитаже, вероятно, не были. Иначе бы заметили, что авторы картин и скульптур в Эрмитаже думали о ж.опах в последнюю очередь, постольку, поскольку без ж.п трудно сидеть, тогда как в "современных постановках" они-то как раз и есть главные действующие лица. А часто и исполнители!

Ну так вот. Свобода творца обязана быть ограничена. Права меньшинства ограничены только одним: правом не быть убитым, ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО МЕНЬШИНСТВО СИДИТ ТИХО-ТИХО в своем меньшевизме и не высовывается. И это право совершенно не подразумевает права меньшинств гадить в подъездах и в мозг окружающим, надругаться на историей и совершать аналогичные оскорбительные для большинства действия.

Поэтому, цензура, отсекающая всю, что может привести к снижению качества социума, его дроблению, одичанию и унижению абсолютно необходима. Отказ от цензуры был преступлением, стоившим жизни большему количеству людей, чем любая бомбардировка любого Алеппо: девочкам и- о боже! - мальчикам, ставшим проститутками и проститутами (спасибо "Интредевочке"), юношам, ушедшими на бандитский фронт благодаря Кругу и бандитским сериалам.

Потéрпите вы со своей голубой мечтой, г-н Райкин. Потéрпите.




___________________

Допишу тут свой комментарий, что я к этому посту профессора оставил, чтобы кривотолков избежать.

Дык, при капитализме, особенно нашем, цензорами от власти и будут Мизулина, Милонов и Гундяев со Смирновым.
А их "судебным приставом", гопник Цорионов.



Приведу и еще один дельный комментарий моего жж-френда, касаемо этого перепоста, с которым я солидарен.


В настоящее время требование любого сторонника СССР и носителя коммунистических убеждений ввести цензуру - совершенно неправильное, так как эта цензура с очень большой вероятностью будет православной и антисоветской.

А фактом существования дегенеративного искусства можно просто пренебречь, оно, само по себе, коммунистам не слишком мешает. У них есть куда более серьезные идейные противники - буржуазно-либеральные идеологи, неоцаристы, провласовцы, клерикалы и откровенные нацисты. И призывать к учреждению "подарка" всем этим лицам в виде антикоммунистической, клерикальной, а потенциально даже и провласовской цензуры - очень серьёзная ошибка.
Tags: Культура
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 38 comments