Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у sl_lopatnikov в Тихо фигею от российской трампофрении
.







Что несут на российском телевидении по поводу Трампа - это нечто. Какие-со совершенно безумные интерпретации и абсолютно несостоятельные надежды.
Квинтэссенция бреда - заявление крайне глупого человека - Сергея Станкевича, что мол в США "проиграла несменяемая элита и выборы показали, что народ что-то значит". - Я так и представляю себе, как Морганы и Дюпоны, Горы и Фарго спешат поделиться капиталами со всемогущим народом и превращаются в реднеков из-за победы Трампа. Ну что тут сказать?

Во-первых, Трамп победил исключительно из-за путаной американской избирательной системы. По любой европейской системе выборов победила Клинтон.
То есть никакого "большинства" за Трампом нет. Более того, Трам победил не из-за своей силы, а из-за невероятной слабости Клинтон. Он победил, потому что не успел сплясать голым при Луне с балалайкой и бутылкой водки в руках.

Во-вторых, какая-то революция в США есть исключительно на экранах ТВ. CNN - не врет: "Десятки тысяч в 25 городах Америки вышли на улицы..." Чистая правда: даже если в 25 городах на улицы вышли 100,000, это всего по 4 тысячи на город. Именно столько вышло в пресловутом Портсмуте. Ничто... Можно сказать, полная тишина. Против Буша Мл. протестовало больше.

В-третьих, с первых минут Трамп, что естественно, стал быстренько если не отказываться полностью, то критически снижать накал по основным программным заявлениям. Характерный пример - Обамакаир. Он уже заявил, что "по просьбе Обамы" оставит "существенные моменты" Обамакаир. Стена с Мексикой? - О да... Прямо сейчас: платить должна Мексика. Она непременно заплатит. Да...
Он объявил что будет советоваться с Биллом Клинтоном. В очереди на должности стоят "большие друзья СССР и России" Ньют Грингич и Джон Болтон.

Иными словами, никаких оснований для российской трампофрении нет.

Возможно ли улучшение отношений с Россией? - Возможно. Но причиной для этого - если оно случится, - будет простой факт: усиление Китая настолько, что США захочет перетянуть Россию на свою сторону и превратить ее в анти-китайский форпост.

Будет ли возврат индустрии в США? - Опять - возможно будет. Но опять тут нет заботы о "рабочих США". Причина опять в Китае, точнее в том маневре, который Китай начинает осуществлять: переключение товарных потоков с внешнего на свой колоссальный внутренний рынок. Китай, опираясь на экспорт, создал колоссальный потенциал для качественного повышения уровня жизни собственного населения. В ближайшем будущем- в перспективе 5-10 лет, внешние рынки Китаю окажутся просто не нужны: внутрикитайский рынок по своей емкости в заметно превышает американский и европейский. При этом Китай успешно осваивает главное - науку создания новых, передовых, технологий. И если это случится, США действительно окажутся в трудном положении: погнавшись за дешевой китайской рабочей силой, они действительно потеряли возможность производить ширпотреб. Так что, маневр Китая приведет к серьезному повышению цен на западных рынках и, соответственно к реальному снижению уровня жизни. Но хватит ли у Трампа сил против Эппл? - Не знаю, не знаю.

Tags:

Recent Posts from This Journal

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
serge_sagace
Nov. 13th, 2016 03:52 am (UTC)
Согласен .
cn_mangetsu
Nov. 13th, 2016 06:11 am (UTC)
Во-первых, Трамп победил исключительно из-за путаной американской избирательной системы. По любой европейской системе выборов победила Клинтон.
Это, кстати говоря, неверно. Вообще, на удивление часто встречающееся заблуждение.
Трамп набрал столько голосов, сколько набрал (мньше Хиллари, в данном случае) в условиях именно американской избирательной системы. Если бы он изначально участвовал в выборах по европейской системе, он бы строил свою стратегию иначе, концентрируясь на голосах избирателей, а не выборщиков, и сколько бы он набрал в сравнении с - неизвестно.

Что до революции - да, происходящее на неё не тянет. Но для США и такое количество народа - довольно много, этим могут попробовать воспользоваться, чтобы переиграть результаты. Маловероятно, на мой взгляд, но могут.

Edited at 2016-11-13 06:16 am (UTC)
itsitizen
Nov. 13th, 2016 06:38 am (UTC)
> Если бы он изначально участвовал в выборах по европейской системе, он бы строил свою стратегию иначе

Это вам Трамп лично об этом сказал?

Выборы - фикция, как и вся "буржуазная демократия". Что Хиллари, что Трам РАВНОприемлемые персонажи для реальных хозяев США, бушей, рокфеллеров, морганов, дюпонов...

Ну а то, что электорату позволено крутить барабан с заряженными в него шариками с фамилиями кандидатов, которые положены туда их хозяевами - олигархатом США, так это, чтобы электорату скучно не жилось и он думал, что он что-то там выбирает.
cn_mangetsu
Nov. 13th, 2016 06:43 am (UTC)
Нет, для этого достаточно всего лишь немного подумать.

Что Хиллари, что Трам РАВНОприемлемые персонажи для реальных хозяев США, бушей, рокфеллеров, морганов, дюпонов...
Вариант, что среди перечисленных нет никакого единства, и выборы - инструмент их открытой борьбы между собой вы рассмотреть не хотите?

И да, ваше возражение, что электорат не решает - оно как раз поддерживает мои слова. Задача Трампа была набрать голоса выборщиков для победы - он их набрал. Нужно было бы набрать для победы голоса избирателей - он бы занимался этим, марионетка он или нет.

Edited at 2016-11-13 06:47 am (UTC)
itsitizen
Nov. 13th, 2016 07:07 am (UTC)
> выборы - инструмент их открытой борьбы между собой вы рассмотреть не хотите?


Нет, не хочу. Когда два боксера на ринге выясняют, кто сильнейший, они не привлекают для этого на ринг зрителей.

А когда противоречия между олигархами неразрешимы - начинается война, например, гражданская. См. Украину.


> Задача Трампа была набрать голоса выборщиков для победы - он их набрал.

Задача Трампа равно, как и Клинтон, как и иных кандидатов - сыграть постановочное интерактивное представление для электората - "демократические выборы".
Не надо разочаровывать экономических рабов. Надо дать им иллюзию, что они есть власть и что-то там выбирают. А выбрав - управляют страной через своего кандидата.

cn_mangetsu
Nov. 13th, 2016 07:15 am (UTC)
Задача Трампа равно, как и Клинтон, как и иных кандидатов - сыграть постановочное интерактивное представление для электората - "демократические выборы".
И как это противоречит сказанному мной? Ещё раз, в данном случае американская двухэтапная система - одно из правил такого представления. А необходимость набрать большинство избирателей в правила не входит, значения не имеет, и апеллировать к количеству избирателей бессмысленно ровно в той же степени, что и рассматривать погоду на Марсе.
itsitizen
Nov. 13th, 2016 07:50 am (UTC)
> И как это противоречит сказанному мной?

Только в том, что :
1. Вы видите в победе смысл.
2. Вас увлекает эта игра.
3. Вы полагаете, что реальные "хозяева жизни" с противоречиями таким образом эти противоречия разрешают, отдавая на суд общественности своего кандидата, чтобы "половые" своим решением выбрали, кто прав из их хозяев.
cn_mangetsu
Nov. 13th, 2016 08:42 am (UTC)
Не угадали по всем трём пунктам. Бросайте заниматься чтением мыслей, это недостойно материалиста.

Я говорил и говорю про технические моменты этого театрального представления, и вовсе не касаюсь смыслов.
Хотя я и считаю, что POTUS и прочая публичная политика осмыслена в той мере, что позволяет транслировать окружающим и нижестоящим внутренние решения олигархии. Три утюга на подоконнике, ЕВПОЧЯ. Или порядок перечисления членов ЦК в "Правде" в позднем Союзе.

Edited at 2016-11-13 08:48 am (UTC)
itsitizen
Nov. 13th, 2016 08:58 am (UTC)
Значит, я не правильно понял то, что Вы мне хотели сказать. Приношу свои извинения.
zxela10
Nov. 13th, 2016 09:47 am (UTC)
> Или порядок перечисления членов ЦК в "Правде" в позднем Союзе.

Ничего общего. В "Правде" печатали ПРАВДУ. Вот вам перечень членов ЦК, она и есть реальная элита СССР. И все граждане СССР писали в ЦК и лично ген. секу, если были какие острые проблемы. И как только такое письмо перехватывали на местах, так немедленно решали проблемы.

а сегодня Путину 3 млн. вопросов задают раз в год и всем пофиг, решают на показ несколько проблем и всё, до следующего шоу

а все от того, что Путин или там Дума не являются реальной элитой, а лишь проводят волю элит, а элиты сами не доступны

так что вы путаете диктатуру буржуазии с диктатурой пролетариата

при буржуазной демократии элита АНОНОМИЗИРОВАНА и недоступна массам

при пролетарской демократии элита ДЕАНОНОМИЗИРОВАНА и доступна массам, по крайней мере она известна
cn_mangetsu
Nov. 13th, 2016 09:51 am (UTC)
Ну, то есть про значение порядка перечисления членов ЦК вы не в курсе, что я хотел сказать, не поняли и стали вещать о чём-то своём, вроде писем генсеку. Погуглите, что ли.
zxela10
Nov. 13th, 2016 10:13 am (UTC)
При чем тут значение? Перечисляли реальную элиту СССР, не скрывая никого.

То есть ничего общего с современным положением. Никто вам в газетах элиту не перечисляет, вы даже толком не знает кто к кому в каких отношениях состоит.

там вам рассказывают правду, тут вас дурачат и надувают
cn_mangetsu
Nov. 13th, 2016 10:22 am (UTC)
Слова "порядок" вы снова старательно не заметили. Вас с такими навыками чтения и дурачить не надо специально, сами справляетесь.
obrkot
Nov. 13th, 2016 09:50 am (UTC)
О! Профессор "трампофобии" в упор замечать не хочет. Ему так легче под свои теории практику пристёгивать. При всей правильности замечаний. Но, вот странно - "трампофобия" присутствует во всём западном мире. Филадельфийский товариСЧ - сие никак не объясняет.
itsitizen
Nov. 13th, 2016 10:20 am (UTC)
Так шоу же. Там "фобия". У нас "френия".

Разницы в сущности никакой.
obrkot
Nov. 13th, 2016 10:31 am (UTC)
Я, конечно, могу ошибаться - однако, как-то видится проколом "мировой элиты", т.с. "И на старуху бывает проруха". Всё таки чувствуется некоторое изменение "общества спектакля". Впрочем, принципы "священной частной собственности" (для избранных, хе-хе) менятся не будут:)
Olga Kalinina
Nov. 13th, 2016 08:40 pm (UTC)
Трамп несмотря на его заявления,будет проводить ту политическую линию,которая потребуется американскому истеблишменту-иначе его уберут любым доступным способом.Примеров смертей американских президентов достаточно.
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

Джордж Карлин
itsitizen
Михайло Кобзарь

Latest Month

November 2023
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Comments

  • itsitizen
    29 Nov 2023, 04:52
    Жизнь покажет, почему иудеи поссорились с мусульманами (только о турках).
  • itsitizen
    26 Nov 2023, 21:04
    > Солидаризм про общность интересов

    Солидаризм - про декларацию общности интересов. Совсем не обязательно существующую в реальности.

    > Это связка существовала у людей всегда

    Не всегда, но да, в…
  • itsitizen
    26 Nov 2023, 20:51
    > Власть это не производная желания. Именно потому, что чиновник наемный служащий от его желания это не зависит

    Это формально он - наёмный служащий. А реально - власть и есть.

    > И он не может быть…
  • itsitizen
    26 Nov 2023, 15:03
    Власть это не производная желания. Именно потому, что чиновник наемный служащий от его желания это не зависит. И он не может быть олигархом. Олигарх Абрамович мог быть чиновником. Перестав быть…
  • itsitizen
    26 Nov 2023, 14:44
    Вы пишите по способ комплектования войска. Солидаризм про общность интересов. Феодал по своему статусу воин, крестьянин — работник, обслуживающий воина. Это связка существовала у людей всегда.

    Вы…
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars