?

Previous Entry | Next Entry

Состоялся у меня разговор с "высокообразованной элитой современного общества", имеющего свой, "несовковый" взгляд на историю богоспасаемой, в которой, как "доказали английские ученые", только ленивый не хрустел французской булкой.
Но пришли злые комиссары в кожанках и с маузерами, и отобрали французскую булку даже у свободных крестьян, поработив их колхозами.

Думаете этот бред в прошлом? Как бы не так...















Ниже картинка кликабельна - ссылка на первоисточник.



Мои милые грамотные собеседники:




Ну и еще смачненькое из другой ветки того же поста, но какбэ намекает.

Tags:

Comments

( 55 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
alexwind12
Feb. 14th, 2017 07:10 am (UTC)
Михаил - моих друзей знает весь мир!! а вы кто такой!! кто такой! - напрыгивает, задорно топорща фалды фрака.
Что за ужас - поминать хруст булок! тыкать нас, современное дворянство вот этим вот! - трясется от злости и жажды пармезана))
В то время как вся страна признала в наследниках Престола нашу Машу и ее Гошу!
Эх, как они заебали - эти сытые удачники, благодаря своим связям и хитрожопым предкам процветающие сейчас.
itsitizen
Feb. 14th, 2017 07:36 am (UTC)
Удачников и 5-10% едва наберется.
Остальные экономические рабы. Но это их не спасает от нелепостей, навязанных буржуазной пропагандой.
(no subject) - alexwind12 - Feb. 14th, 2017 08:49 am (UTC) - Expand
ansari75
Feb. 14th, 2017 07:14 am (UTC)
Такие, как Андреева или Климов трагедия нашего общества. Когда-то все байки послереволюционного времени излагала мне бабушка. В 20 - годы пропаганда остатков белогвардейщины и сбежавшего на Запад дворянства с попами, источала именно все те аргументы, которыми пользуются вышеназванные господа. Знания, логика и размышления - не для них.Их не вразумляет ничто. И самое страшное, что распространитель всей этой ничем необоснованной клеветы является наша милая РПЦ. Там антисоветчики отчаянные. Но ведь придет время, когда все поменяется местами.
itsitizen
Feb. 14th, 2017 07:33 am (UTC)
Только возврат их в крепостные и порка на конюшне может вернуть их рассудок.
(no subject) - ansari75 - Feb. 14th, 2017 08:20 am (UTC) - Expand
siren67
Feb. 14th, 2017 07:22 am (UTC)
мне страшно.......

она считает себя ОБРАЗОВАННЫМ человеком с красными дипломами....


..........мне страшно...........
itsitizen
Feb. 14th, 2017 07:34 am (UTC)
Там оба прекрасны.
Антон уповает на то, что у меня подписчиков мало, а потому я не прав.
Это же шедевр мысли "либерала".
(no subject) - bisey - Feb. 14th, 2017 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiz_lj - Feb. 14th, 2017 07:55 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
itsitizen
Feb. 14th, 2017 07:55 am (UTC)
В начале поста ссылка. А там надо ветку найти. На ветку ссылку нельзя в фб получить
ivanof_petrof
Feb. 14th, 2017 07:54 am (UTC)
Вы всетке неубедительно выступили. И про процент грамотных призывников и про голод 32го.
antiz_lj
Feb. 14th, 2017 07:56 am (UTC)
Да, надо было на большой киянке написать основные тезисы и вколотить их в головы собеседников?

Проблема в другом - никто не хочет разбираться в сути, но каждый имеет мнение!
(no subject) - itsitizen - Feb. 14th, 2017 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivanof_petrof - Feb. 14th, 2017 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Feb. 14th, 2017 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivanof_petrof - Feb. 14th, 2017 08:35 am (UTC) - Expand
libelli_nestor
Feb. 14th, 2017 08:24 am (UTC)
>Преимущественно в армию брали грамотных" Это как?

Очень просто. Техническое оснащение армии в 20-м веке существенно повысилось. В ряде родов и видов войск неграмотные рядовые стали бесполезны. Поэтому и повысился процент грамотных среди призванных. Ведь всеобщей воинской обязанности в 1911 г. не было. Существовала количественная разнарядка на общины. Призывные комиссии имели право отбраковывать тех, кто им не подходил. Предпочтение начали отдавать грамотным.

Edited at 2017-02-14 08:25 am (UTC)
ivanof_petrof
Feb. 14th, 2017 08:53 am (UTC)
Сова на глобусе.
(no subject) - itsitizen - Feb. 14th, 2017 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivanof_petrof - Feb. 14th, 2017 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - Feb. 14th, 2017 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Feb. 14th, 2017 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivanof_petrof - Feb. 15th, 2017 01:55 am (UTC) - Expand
saby83
Feb. 14th, 2017 08:41 am (UTC)
Только вчера смотрел какой-то ролик на ютубе о "совке". Мол, как все было бездарно с образованием, как все ученые в 1917 году нас покинули, и как в 1991 году все снова наладилось - капитализм нонче же предоставляет такие бесценные услуги, как "шлюху на ночь", "колбаса любого говносорта", и... боже ты мой - ЫНТЕРНЕТ! Понятно, что без всех этих услуг современному человеку не прожить ну никак совершенно.

Попытался спросить о том, где же, где же, блин, росеянские ученые - за 25 лет капиталистического рая должно быть все вернулись да и новые народились - тут же в бан улетел.
minaich
Feb. 14th, 2017 08:47 am (UTC)
Роскошно
tundertentronk
Feb. 14th, 2017 08:58 am (UTC)
Терпение у автора жж, очень большое. Между тем, по моему, при капитализме вообще абсурдно рассуждать о том, в целом благополучна страна, или нет. Если изначальный принцип в том, чтобы одни работали на то, чтобы другие булкой хрустели. И если ты из хрустящих булкой, то для тебя это расчудесная страна и расчудесный строй.
(Deleted comment)
(no subject) - tundertentronk - Feb. 14th, 2017 05:24 pm (UTC) - Expand
slava_think
Feb. 14th, 2017 09:23 am (UTC)
Сочно похрустели однако.
Но вот что меня волнует: из вашего материала (да и из многих других) следует, что в стране живут принципиально разные два народа, причем булкохрусты иже с ними прочно сидят на ресурсных потоках (проще говоря - контролируют власть). Другой народ спорит с ними в интернетах, наблюдает за развитием сферы патологических услуг вокруг себя, отдает детей в армию и на заводы, крутится в выживании... За двадцать лет не возникло никакой формы самоопределения, никакой организационной формы. Разве что побулькивают вялые симулякры коммунизма в виде зюгановщины и подобных им. Че та грустно.
И еще обращает на себя самоуверенный безапеляционный тон зажратых ваших оппонентов. Они верят в написанное и полны энергии жрать дальше - и не только булку, но и...
suyur
Feb. 14th, 2017 09:58 am (UTC)
Re: Сочно похрустели однако.
"За двадцать лет не возникло никакой формы самоопределения, никакой организационной формы."
Где же Вы все это время были?
john_f_nash
Feb. 14th, 2017 09:40 am (UTC)
Зря Вы своё начальное сообщение не скопировали. Без него не до конца понятно.
"На момент 1917 года в РИ 82% населения страны было неграмотным и полуграмотным" и далее пояснения.

В дальнейшем это странная женщина просто начала заниматься подтасовками.
commieal
Feb. 14th, 2017 09:50 am (UTC)
Поддерживаю Петрова
Я конечно понимаю, стоять в белом пальто среди идиотов приятно, но лихо побивая оппонентов вы не заметили у себя две логических ошибки.

1)Anecdotal evidence (Случай из жизни) - фотографии это, конечно, хорошо, но в качестве доказательства они служить не могут, а могут лишь выступать средством...
2)... апеллирования к эмоциям. Мол, посмотрите, как вам нравится такая нищета? Красивых фотографий есть и у любителей РКМП. (Например мне давали ссылку https://vk.com/doc4043932_439451758?hash=60d2ba374f82bd33f7&dl=b52a98752223029379)

Про грамотность рекрутов - в общем-то, речь изначально шла об общей грамотности - достаточно дамочке заявить, что, например в 1915 военных в РИ всего было 10% населения и репрезентативной выборкой они не являются.
(http://istmat.info/files/uploads/17163/stat_1915_naselenie_74-154.pdf - стр. 100)

P.S. Ну и всякие там "даунища" и "кретины" тоже не добавляют вашей аргументации весомости.
jazz_ist
Feb. 14th, 2017 09:49 pm (UTC)
Re: Поддерживаю Петрова
+++Про грамотность рекрутов - в общем-то, речь изначально шла об общей грамотности - достаточно дамочке заявить, что, например в 1915 военных в РИ всего было 10% населения и репрезентативной выборкой они не являются.+++

Ну да, манипуляция налицо. Экстраполировать данные грамотности с новобранцев на всех жителей РИ - это либо от невежества, либо из намеренного введения в заблуждение. Спасибо за данные) Только не с.100, а с.97)

Edited at 2017-02-14 09:49 pm (UTC)
(no subject) - commieal - Feb. 15th, 2017 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - jazz_ist - Feb. 15th, 2017 01:11 pm (UTC) - Expand
push_gun
Feb. 14th, 2017 10:04 am (UTC)
мдеее
ебала жаба гадюку
burhuin
Feb. 14th, 2017 10:33 am (UTC)
вот еще булка

https://www.youtube.com/watch?v=MZbG7FGnuBg

ну это полный треш
(Deleted comment)
(no subject) - tundertentronk - Feb. 14th, 2017 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jazz_ist - Feb. 14th, 2017 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - burhuin - Feb. 15th, 2017 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - jazz_ist - Feb. 15th, 2017 01:11 pm (UTC) - Expand
zxela10
Feb. 14th, 2017 10:56 am (UTC)
У них красные справки. Не на тех напали!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 55 comments — Leave a comment )

Profile

Джордж Карлин
itsitizen
Михайло Кобзарь

Latest Month

May 2023
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Comments

  • itsitizen
    25 May 2023, 10:39
    Удачного жизненного пути вашей дочери!
  • 20 May 2023, 11:09
    Великолепная статья. Спасибо
  • itsitizen
    20 May 2023, 07:20
    > И я понял, что для нее школа действительно напряженный труд учебы, который почти весь позади и с которой ей жаль расставаться как с любым делом, на которое положено много усилий и этот труд принес…
  • 20 May 2023, 06:51
    Мимикрия — техника симбиоза, коллаборации и далее вплоть до подмены. Кукушка кладёт яйца, думаю, не в самые отстойные гнёзда, а объектами карго-культа являются всегда значимые, ключевые вещи. Так…
  • itsitizen
    20 May 2023, 06:13
    Для того, чтобы понимать критерии, надо владеть диалектикой и отличать форму от содержания, сущность от явления.

    Критерии не сложны. Все, что ведет к развитию человека, а следовательно и общества,…
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars