Михаил Кобзарёв (itsitizen) wrote,
Михаил Кобзарёв
itsitizen

Category:

А вы, друзья, как не садитесь, все в музыканты не годитесь ©

Москва. 27 февраля. INTERFAX.RU - Курирующая социальный блок правительства вице-премьер Ольга Голодец считает, что, возможно, настало время менять "прямоугольную" модель школьных классов - наследие советского образования.

"Неправильно у нас классы сконструированы: у нас они все прямоугольные, потому что есть привычка, что учитель стоит впереди, и за ним - доска, и детишки сидят рядами, как мы учились в детстве", - сказала Голодец в понедельник в ходе Российского экономического форума в Сочи. Но "для того, чтобы формировать проектный подход, для того, чтобы формировать групповую работу, чтобы выстраивать команду и вести к достижению цели, дети должны сидеть по-другому и работа должна строиться иначе", рассказала она.

Она пояснила, что это может на первый взгляд казаться незначительным нюансом, но на самом деле является важным элементом, который влияет на содержание школьного образования.

"Учитель становится не ментором в данном случае, а он помогает ребенку развивать его талант. И это абсолютно новое направление в самой системе образования", - пояснила Голодец. "Готовы ли мы к такой постановке вопроса, и как перейти из одной точки в другую - наверное, это самый сложный сегодня вопрос", - подчеркнула вице-премьер.


______________

Как бывший преподаватель вуза и настоящий отец школьницы, читая подобные "инициативы", хватаюсь за голову.
Единственный вопрос не покидает голову: мне это снится или я живу в этом дурдоме?

Каким обращом все эти "голодцы" становятся министрами?
У уителей зарплата в регионах такая, что едва выживают, работу самих учителей превратили в бумажный ад, заменяя всевозможными отписками, выписками и отчетами процесс ОБРАЗОВАНИЯ и ВОСПИТАНИЯ - то, для чего нужен учитель.

А "вице-премьер" Голодец озабочена прямоугольностью углов класса и менторством учителя.

Так вот, я лично, исходя из опыта преподавания, настаиваю на прямоугольных классах и менторах- учителях. Ибо это позволяет дать знания моей дочери, а не "помогать развить талант", о котором никто и не догадается, пока ребенок не накопит знаний.
Моя дочь нуждается в достоверных, установленных НАУКОЙ, ЗНАНИЯХ. А уж куда их применить и как приложить к своему таланту мы уж сами разберемся. Без всяких "голодцов".

И тут выкиньте к чертовой матери религиозное мракобесие, добавьте часы на изучение ЕСТЕСТВЕННЫХ наук и математики в программу, сделайте зарплату учителей выше, чтобы я не платил за продленку, "дополнительные внеплановые занятия" и репетиторов, наладьте контроль КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ, чтобы ЕГЭ дети сдавали, не вытряхивая скудные зарплаты из бумажников родителей.

А не забавляйтесь скргуглением углов класса и расстанвкой парт по окружности...

Tags: Бытие
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments