?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
zxela10
Apr. 17th, 2017 01:33 pm (UTC)
Напоминает поведение одного параллельного хулигана :)

P.S. Михаил, а бота всё-таки стоит подвергнуть сталинским репрессиям.
itsitizen
Apr. 17th, 2017 01:54 pm (UTC)
Вы про этого антиебна? Согласен.

Да, а параллельному хулигану я задал вопросы и он сбежал. Может быть думать, что ответить. :)


Edited at 2017-04-17 01:57 pm (UTC)
bobi4ka
Apr. 17th, 2017 02:01 pm (UTC)
Аааа, я вообще сначала решила, что речь про другую Спиридонову, эсэрку! ))) Только потом поняла, что это не та Спиридонова.
nightriderz1
Apr. 18th, 2017 01:07 am (UTC)
И я про СРку подумал. Но она же как раз Спиридонова М.А.
Все верно, она и есть. БАССР - "В 1937 году была снова арестована в Уфе"
bobi4ka
Apr. 18th, 2017 06:02 am (UTC)
Прочла ее письмо ЦК партии большевиков, написанное в 1918 году. Все верно пишет.

Интересно, на самом ли деле она организовала террористические и вредительские группы на момент ареста в 1937 году, как ей вменили в вину.
itsitizen
Apr. 18th, 2017 07:02 am (UTC)
Скиньте ее письмо. Прочтем, взвесим ее правоту.
bobi4ka
Apr. 18th, 2017 08:01 am (UTC)
из Вики
«Своим циничным отношением к власти советов, своими белогвардейскими разгонами съездов и советов и безнаказанным произволом назначенцев-большевиков вы поставили себя в лагерь мятежников против советской власти, единственных по силе в России. Власть советов — это при всей своей хаотичности большая и лучшая выборность, чем вся Учредилка, Думы и Земства. Власть советов — аппарат самоуправления трудящихся масс, чутко отражающий их волю, настроения и нужды. И когда каждая фабрика, каждый завод и село имели право через перевыборы своего советского делегата влиять на работу государственного аппарата и защищать себя в общем и частном смысле, то это действительно было самоуправлением. Всякий произвол и насилие, всякие грехи, естественные при первых попытках массы управлять и управляться, легко излечимы, так как принцип неограниченной никаким временем выборности и власти населения над своим избранником даст возможность исправить своего делегата радикально, заменив его честнейшим и лучшим, известным по всему селу и заводу. И когда трудовой народ колотит советского своего делегата за обман и воровство, так этому делегату и надо, хотя бы он был и большевик, и то, что в защиту таких негодяев вы посылаете на деревню артиллерию, руководясь буржуазным понятием об авторитете власти, доказывает, что вы или не понимаете принципа власти трудящихся, или не признаете его. И когда мужик разгоняет или убивает насильников-назначенцев — это-то и есть красный террор, народная самозащита от нарушения их прав, от гнета и насилия. И если масса данного села или фабрики посылает правого социалиста, пусть посылает это её право, а наша беда, что мы не сумели заслужить её доверия. Для того, чтобы советская власть была барометрична, чутка и спаяна с народом, нужна беспредельная свобода выборов, игра стихий народных, и тогда-то и родится творчество, новая жизнь, новое устроение и борьба. И только тогда массы будут чувствовать, что все происходящее — их дело, а не чужое. Что она сама [масса] творец своей судьбы, а не кто-то её опекает и благотворит, и адвокатит за неё, как в Учредилке и других парламентарных учреждениях, и только тогда она будет способна к безграничному подвигу. Поэтому мы боролись с вами, когда вы выгоняли правых социалистов из советов и ЦИК. Советы не только боевая политико-экономическая организация трудящихся, она и определенная платформа. Платформа уничтожения всех основ буржуазно-крепостнического строя, и если бы правые делегаты пытались его сохранить или защищать в советах, сама природа данной организации сломила бы их, или народ выбросил бы их сам, а не ваши чрезвычайки, как предателей его интересов. Программа октябрьской революции, как она схематически наметилась в сознании трудящихся, жива в их душах до сих пор, и масса не изменяет себе, а ей изменяют. Неуважение к избранию трудящимися своих делегатов и советских работников, обнаруживаемое грубейшим пулеметным произволом, который был и до июльской реакции, когда вы уже часто репетировали разгоны съездов советов, видя наше усиление, — даст богатые плоды правым партиям. Вы настолько приучили народ к бесправию, создали такие навыки безропотного подчинения всяким налетам, что авксентьевская американская красновская диктатура могут пройти, как по маслу. Вместо свободного, переливающегося, как свет, как воздух, творчества народного, через смену, борьбу в советах и на съездах, у вас — назначенцы, пристава и жандармы из коммунистической партии».
zxela10
Apr. 18th, 2017 09:32 am (UTC)
Она эсерка, то есть с мелкокрестьянской психологией.

Вот, например, Власть советов — аппарат самоуправления трудящихся масс

На самом деле власть советов в России - это организационная форма диктатуры пролетариата, то есть гегемонии рабочего класса в союзе с трудовым крестьянством (остальными трудящимися). Это крупная политическая ошибка, которую не понимали эсеры. Советы - это не просто органы "всех трудящихся", а органы власти конкретного класса, который "власть ни с кем не делит". Органы власти пролетариата, как самого революционного класса.

Она путает советскую власть как власть рабочих и советскую власть, как власть трудящихся. То есть страны где есть промышленный пролетариат и просто пролетариат и где его нет или почти нет, а есть только массы мелких крестьян. На этом эсеры и погорели в 1917, хотя У НИХ БЫЛА советская власть, эсеры господствовали в советах. Но они с треском провалились.

Вот за такие крупные мелкобуржуазные политические ошибки большевики и гоняли эсеров. Они, эсеры, несознательно или сознательно подрывали диктатуру пролетариата, пытаясь спихнуть "железную власть рабочих" в кисель "власти трудящихся", то есть играли на руку буржуазии. Почему они и перебежали в лагерь врагов диктатуры пролетариата в гражданскую.

В общем не марксистка она, не марксистка. Не понимает механики классовой борьбы. Выходит за дело её арестовывали карающие органы диктатуры пролетариата.

Edited at 2017-04-18 09:35 am (UTC)
saby83
Apr. 18th, 2017 01:39 pm (UTC)
Re: из Вики
> И если масса данного села или фабрики посылает правого социалиста, пусть посылает это её право, а наша беда, что мы не сумели заслужить её доверия. Для того, чтобы советская власть была барометрична, чутка и спаяна с народом, нужна беспредельная свобода выборов, игра стихий народных, и тогда-то и родится творчество, новая жизнь, новое устроение и борьба.

> Поэтому мы боролись с вами, когда вы выгоняли правых социалистов из советов и ЦИК.

> Платформа уничтожения всех основ буржуазно-крепостнического строя, и если бы правые делегаты пытались его сохранить или защищать в советах, сама природа данной организации сломила бы их, или народ выбросил бы их сам, а не ваши чрезвычайки, как предателей его интересов

------
Читаешь такие строки и сразу Хрущ вспоминается
bobi4ka
Apr. 18th, 2017 08:42 pm (UTC)
Re: из Вики
Почему?
zxela10
Apr. 19th, 2017 06:47 am (UTC)
Беспредметная болтовня о "народной стихии" без единой попытки научного подхода к вопросу. Обществом движет классовые противоречия, а не "народные стихии". В таком же ключе болтал Хрущев, не понимавший марксизма. Он же объявил создание "общенародного советского государства". Усыпил классовую бдительность рабочих, борьбы нет, закончилась, теперь всё решается в порядке "народной стихии". Понимай как хочешь. Тем же занималась и Спиридонова. Беспредметной болтовней о "народе" лила воду на мельницу врагов диктатуры пролетариата и рабочего государства.

Читайте Леинна.

“Теперь,— говорит Ленин,— пролетариат держит в руках впасть и руководит ею. Он руководит крестьянством. Что это значит — руководить крестьянством? Это значит, во-первых, вести линию на уничтожение классов, а не на мелкого производителя. Если бы мы с этой линии, коренной и основной, сбились, тогда мы перестали бы быть социалистами и попали бы в лагерь тех мелких буржуа, в лагерь эсеров и меньшевиков, которые являются сейчас самыми злейшими врагами пролетариата”

Правильно эсерку закрыли, нечего подрывать власть рабочих и крестьян. А вам не мешало бы продумать вопрос, если он вас так волнует.
bobi4ka
Apr. 19th, 2017 07:13 am (UTC)
Вообще-то ее закрыли окончательно в конце 30-х, а писала она это в 18 году.

И потом, нечто подобное писал и Кропоткин. Которого никто не закрыл вовсе.
zxela10
Apr. 20th, 2017 09:03 am (UTC)
Да много кто писал, только толку никакого, ибо на практике это всё в миг улетучивается. Они же анархисты или полуанархисты (эсеры). У них государство "взрывается" в голове, а не постепенно отмирает в силу роста производительных сил. Вот на этом с марксизмом и с рабочими они и разошлись.

Нужно на практике смотреть, к чему всё это объективно ведет. Выпячивание вперед мелкобуржуазных интересов "трудящихся" объективно ведет к блоку с буржуазией и капитализму с эксплуатацией. Эсеры это не понимали, поэтому в 1917 они пошли в услужение буржуазии, а в 1918 даже левые эсеры поднимали мятеж(!) против рабочей-крестьянской(!!) власти.

Кропоткин вообще проектировал общество у себя в голове, мало обращая внимание на объективную действительность. Как, кстати и Бакунин. Они не вполне владели научным методом или совсем не владели (Бакунин).
bobi4ka
Apr. 20th, 2017 09:28 am (UTC)
Что такое "выпячивание вперед мелкобуржуазных интересов "трудящихся" конкретно?
bobi4ka
Apr. 20th, 2017 09:28 am (UTC)
А в чем главное отличие левых эсеров от большевиков?
livejournal
Apr. 17th, 2017 02:02 pm (UTC)
Документальные сведения из сталинских застенков...
Пользователь dimka34 сослался на вашу запись в своей записи «Документальные сведения из сталинских застенков...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Документальные сведения из сталинских застенков... [...]
bobi4ka
Apr. 17th, 2017 02:02 pm (UTC)
Но вообще следователи, наверное, разные были, кто-то мог и сам при случае бросить в подследственного прессом.
itsitizen
Apr. 17th, 2017 04:10 pm (UTC)
Конечно.
livejournal
Apr. 17th, 2017 10:04 pm (UTC)
Документальные сведения из сталинских застенков...
Пользователь jazz_ist сослался на вашу запись в своей записи «Документальные сведения из сталинских застенков...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Документальные сведения из сталинских застенков... [...]
Nf Si
Apr. 18th, 2017 06:13 pm (UTC)
В бытность свою.. т.ж. несколько раз сталкивался с такими рапортами/протоколами "из застенков" тех лет. Жаль копии не делал.home
itsitizen
Apr. 18th, 2017 07:32 pm (UTC)
Можно предположить, что не все отличались подобной дилекатностью. Но и представлять, что там были одни садисты-дегенераты, как нас убеждают вот уже лет 30, тоже неверно.
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

Джордж Карлин
itsitizen
Михаил Кобзарёв

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars