?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О марксизме...

Как вы думаете, почему со стороны т.н. ТВОРЧЕСКОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ, в которую входят в т.ч. и некоторые историки и учителя истории, идёт такое "трепетное до судорог с пеной у рта" желание исказить, оболгать, извратить марксизм, вытоптав из него научную основу, превратить в досужую мировозренческую идеалистическую болтовню-идеологию?


А я, на всякий случай, приведу слова одного "великого гуманиста", крупнейшего антимарксиста, антикоммуниста, антибольшевика XX века...

_______________
...О МАРКСИЗМЕ, КОММУНИЗМЕ, БОЛЬШЕВИЗМЕ

Опыт повседневной жизни побудил меня теперь пристальней заняться изучением самих источников марксистского учения. Влияние этого учения стало мне ясным, его успехи бросались в глаза каждый день. Последствия этих успехов также можно было легко себе представить, если иметь хоть немножко фантазии. Для меня оставался только еще неясным вопрос о том, понимали ли сами создатели этого учения, к каким именно результатам должно оно привести, видели ли они сами неизбежные окончательные последствия их злого дела или сами они были жертвой ошибки.
(«Моя борьба», к. 1. гл. 2) [855]

Марксизм отрицает в человеке ценность личности, он оспаривает значение народности и расы и отнимает таким образом, у человечества предпосылки его существования и его культуры. Если бы марксизм стал основой всего мира, это означало бы конец всякой системы, какую до сих пор представлял себе ум человеческий. Для обитателей нашей планеты это означало бы конец их существования.
(«Моя борьба», к. 1. гл. 2) [855]

Отрицание роли различных рас в деле развития культуры неизбежно приводит к тому, что мы перестаем понимать и роль личности в этой области. Одна большая ошибка ведет за собою другую. Если мы перестаем видеть различие между расами, то это приводит в дальнейшем к игнорированию различий между отдельными народами, а затем логически и к игнорированию различий, существующих между отдельными людьми. Детище еврея Карла Маркса, учение марксизма, есть в сущности не что иное, как превращение в определенный политический символ веры этих давно уже существующих и широко распространенных превратных представлений. Изумительный политический успех марксистского учения был бы совершенно невозможен, если бы в основе марксизма не лежала эта издавна распространенная у нас извращенная идея. Отрава эта давно уже носится в воздухе. Ее разлагающему влиянию подверглись миллионы.
Нехватало только одного лица, которое оформило бы эту извращенную идею.
И вот этот один человек нашелся. Это и был Карл Маркс. Он пророчески угадал, какую разрушительную силу может представить собою этот яд. С искусством чернокнижника он создал концентрированное учение, направленное на возможно более быстрое уничтожение независимости всех свободных наций на этой земле, и все это свое ядовитое учение он поставил на службу своей собственной расе.
(«Моя борьба», к. 2. гл. 1) [855]

Идейный мир буржуазной демократии неизбежно должен был породить марксизм. Но в ту самую минуту, когда марксизм родился на свет божий, апелляция к борьбе только духовным орудием стала уже совершенной бессмыслицей. За эту нелепицу нам пришлось впоследствии расплатиться ужасающей ценой. Ибо ведь известно, что сам марксизм всегда и неизменно доказывал, что вопрос о выборе средства борьбы есть вопрос одной лишь целесообразности. И сам марксизм считал себя вправе выбирать любое средство борьбы, лишь бы только оно сулило успех.
Насколько правы мы, оценивая так намерения марксистов, доказали события 7—11 ноября 1918 г. В эти дни марксисты ни на минуту и не подумали даже в какой бы то ни было мере связывать себе руки принципами парламентаризма и демократии. Нисколько не колеблясь, они пустили в ход вооруженные банды преступников, нанесших смертельный удар этим «великим» принципам.
(«Моя борьба») [855]

Марксизм будет идти рука об руку с демократией до того момента, пока ему всеми правдами и неправдами удастся сверх всего прочего добиться еще фактической поддержки его планов со стороны тех кругов национальной интеллигенции, которые он как раз и хочет истребить. Но если бы марксисты сегодня же пришли к убеждению, что в котле нашей современной парламентской демократии каким-то образом выкристаллизовалось большинство, имеющее намерение воспользоваться своими законными правами большинства против марксизма, то вы можете быть уверены, что всей парламентской комедии тут же моментально был бы положен конец. Знаменосцы красного интернационала моментально перестали бы апеллировать к демократической совести и немедля выпустили бы зажигательное воззвание к пролетарским массам против демократии. В тот же день господа марксисты перенесли бы свою борьбу из затхлой атмосферы заседаний парламента на фабрики, заводы, на улицу. Все парламентское великолепие потерпело бы крушение в один день и то, что шустрым апостолам не удалось сделать в парламенте, то силой захватили бы взвинченные ими пролетарские массы, как это уже один раз было осенью 1918 г.
(«Моя борьба») [855]

Вопрос немецкого возрождения — это вопрос уничтожения марксистского мировоззрения в Германии. Если это мировоззрение не будет искоренено, то Германия никогда не воспрянет.
(Июнь 1926 г. Из выступления перед промышленниками в гамбургском «Национальном клубе 1919 г.»)

Марксизм, как идеология разобщения нации, своим наметанным глазом сразу же распознал в профсоюзном движении смертоносное оружие для сокрушительной атаки на государство и общество. Но — не ради того, чтобы помочь рабочим, вовсе нет. Что значат для этих апостолов интернационализма рабочие какой-либо страны? Да ни чего не значат! Они их в упор не видят. Рабочие для этих господ — не люди, а расходный материал для воплощения их замыслов, инородный сброд!
(Речь 10 мая 1933 г. в Берлине) [836]

Марксизм выставил три возмутительные и нелепые теории: во-первых, он отрицает значение личности, во-вторых, он отрицает частную собственность как таковую и, в-третьих, он означает ввиду этого уничтожение всей человеческой культуры и развал всякого хозяйства, стоящего на более высокой ступени (ибо предпосылкой последнего всегда является частная собственность).
(27—29 января 1923 г. Из приветствия Гитлера первому съезду НСДАП) [84]

У марксистов как никак есть свое миросозерцание. Мы должны противопоставить им наше национальное миросозерцание. Мы придем к цели лишь тогда, когда буржуазия тоже проявит горячее чувство социальной справедливости. Пока имущие будут считать жертвой то, что они иногда дают деньги, они не имеют права требовать, чтобы другие жертвовали своей жизнью. Ибо социальная идея требует не жертв, а восстановления социальной справедливости.
(Декабрь 1925 г. Из выступления на собрании в Штуттгарте) [84]

Мы убеждены, что победа коммунизма в Германии была бы началом общей мировой катастрофы. Все надежды на оздоровление мира пришлось бы похоронить в тот момент, когда красный советский флаг был бы перенесен из Москвы в Гамбург и Гейдельберг.
(Декабрь, конец м-ца. Из выступления по радио) [146]

Я уверен, что национал-социализм сохранит Германию и, очевидно, всю Европу от страшнейшей катастрофы. Только если мы будем вооружены, мы спасемся от большевиков!
(24—26 марта 1935 г. В беседе с министром иностранных дел Великобритании сэром Джоном Саймоном) [12, 15]

Коммунизм — это гораздо большее, нежели просто беснующуяся толпа на немецких улицах. Это наступление абсолютного азиатского царства. Безработица вынудила миллионы немцев взглянуть на коммунизм как на логическое и теоретическое отражение их нынешнего экономического положения. В этом суть немецких проблем. Мы не сможем исправить положение дел чрезвычайными декретами. Есть только одно основополагающее решение — понимание того, что выздоровление экономики может обеспечить лишь здоровое и мощное государство...
(27 января 1932 г. Из доклада в клубе промышленников в Дюссельдорфе) [101]

Большевизм в искусстве является единственно возможной формой проявления в области культурной жизни большевизма вообще, ибо именно здесь он сам себе может позволить безграничность извращений и уродств. Кому такое заявление кажется странным или даже несправедливым, тому мы советуем внимательнее присмотреться к искусству тех стран, которые уже имели счастье быть большевизированными.
(«Моя борьба», т. 1. гл. 10) [855]


Просто замечательно, что в ходе этой войны миллионы немцев воочию убедились, что такое коммунизм, ибо побывали на его советской родине.
(26 июля 1942 г. Ставка фюрера «Волк-оборотень») [254]


____________________

Не очень ли наша "творческая интеллигенция" перекликается своим МНЕНИЕМ о марксизме с этим "гуманоидом"?

Comments

( 104 comments — Leave a comment )
saby83
Apr. 26th, 2017 05:29 am (UTC)
> Насколько правы мы, оценивая так намерения марксистов, доказали события 7—11 ноября 1918 г.

Непонятно, о чем идет речь...
То ли о Мюнхенском восстании, то ли о Компьене, либо еще о чем-то...

> "Марксизм, как идеология разобщения нации, своим наметанным глазом сразу же распознал в профсоюзном движении смертоносное оружие для сокрушительной атаки на государство и общество. Но — не ради того, чтобы помочь рабочим, вовсе нет. Что значат для этих апостолов интернационализма рабочие какой-либо страны? Да ни чего не значат! Они их в упор не видят. Рабочие для этих господ — не люди, а расходный материал для воплощения их замыслов, инородный сброд!"

Несомненно, плохие бояре ввели наигуманнейшего в заблуждение: очевидно, фюрер называл "марксизмом" капитализм.
zxela10
Apr. 26th, 2017 10:03 am (UTC)
О пролетарской революции в Германии в 1918, которую в начале 1919 буржуазия загасила, поубивав вождей и перенеся власть из рабочих советов в Учредительное собрание. Ленин как раз объявил сбор средств для помощи немецким рабочим, даже отправили эшелоны с хлебом в Германию рабочим, но немецкая буржуазия их не пропустила.
(no subject) - saby83 - Apr. 27th, 2017 07:43 am (UTC) - Expand
lisisin
Apr. 26th, 2017 06:23 am (UTC)
Как показывает мировая практика, опытным путем было доказано - Марксизм лженаука. )
c0kpat
Apr. 26th, 2017 08:46 am (UTC)
Поэтому мир и пребывает в постоянном страхе перед очередной грядущей катастрофой, поскольку "доказав" что, марксизм это "лженаука", каждый раз изобретает новый велосипед, на котором можно кататься, с которого больно подать, но невозможно доехать куда либо, кроме как в магазин за жрачкой и алкоголем, что бы забыться.
(no subject) - zxela10 - Apr. 26th, 2017 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - Apr. 27th, 2017 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - Apr. 26th, 2017 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisisin - Apr. 26th, 2017 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - Apr. 26th, 2017 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisisin - Apr. 26th, 2017 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - Apr. 26th, 2017 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisisin - Apr. 26th, 2017 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bobi4ka - Apr. 26th, 2017 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Apr. 26th, 2017 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jazz_ist - Apr. 26th, 2017 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - Apr. 27th, 2017 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Apr. 26th, 2017 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisisin - Apr. 26th, 2017 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Apr. 26th, 2017 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - Apr. 26th, 2017 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bobi4ka - Apr. 26th, 2017 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vladislav Leonidovich - Apr. 26th, 2017 11:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hitrydmitry - May. 4th, 2017 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisisin - May. 4th, 2017 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - May. 4th, 2017 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisisin - May. 4th, 2017 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - May. 4th, 2017 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisisin - May. 4th, 2017 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - May. 4th, 2017 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisisin - May. 4th, 2017 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - May. 4th, 2017 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - May. 4th, 2017 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisisin - May. 4th, 2017 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arkagol - May. 4th, 2017 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisisin - May. 4th, 2017 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - May. 4th, 2017 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arkagol - May. 4th, 2017 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisisin - May. 4th, 2017 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arkagol - May. 4th, 2017 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisisin - May. 4th, 2017 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - May. 5th, 2017 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisisin - May. 5th, 2017 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arkagol - May. 5th, 2017 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hitrydmitry - May. 4th, 2017 02:03 pm (UTC) - Expand
livejournal
Apr. 26th, 2017 11:38 am (UTC)
О марксизме...
Пользователь dimka34 сослался на вашу запись в своей записи «О марксизме...» в контексте: [...] Оригинал взят у в О марксизме... [...]
livejournal
Apr. 26th, 2017 01:58 pm (UTC)
О марксизме...
Пользователь leo1971nn сослался на вашу запись в своей записи «О марксизме...» в контексте: [...] Оригинал взят у в О марксизме... [...]
suyur
Apr. 26th, 2017 03:34 pm (UTC)
"Как вы думаете, почему со стороны т.н. ТВОРЧЕСКОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ, в которую входят в т.ч. и некоторые историки и учителя истории, идёт такое "трепетное до судорог с пеной у рта" желание исказить, оболгать, извратить марксизм, вытоптав из него научную основу, превратить в досужую мировозренческую идеалистическую болтовню-идеологию?"
Потому,что при социализме придется работать. И, притом, на результат.
А не хочется.
zxela10
Apr. 26th, 2017 03:52 pm (UTC)
А при капитализме никто не работает?

Просто "т.н. творческая интеллигенция", словами Ленина, занята "разновидностью квалифицированной проституции". Кто платит, тех и обслуживают по высшему разряду.
(no subject) - suyur - Apr. 26th, 2017 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saby83 - Apr. 26th, 2017 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - Apr. 27th, 2017 06:01 am (UTC) - Expand
bobi4ka
Apr. 26th, 2017 07:06 pm (UTC)
Творческая интеллигенция по жизни и всегда обслуживала интересы правящего класса. Если бы произошла социалистическая революция - она бы тут же перекрасилась и начала выступать перед рабочими на заводах.

Поэтому ничего удивительного в том, что творческая интеллигенция переобувается в прыжке, нет. Она так всегда себя вела.
itsitizen
Apr. 26th, 2017 07:50 pm (UTC)
Да, мерзость отвратительная.
После общения с ними, как в компостной яме побывал. Скользкие типы.
sergeytsvetkov
Apr. 26th, 2017 07:51 pm (UTC)
Как марксист - марксисту.
Практический социализм проиграл капитализму именно в тех пунктах, который сам же считал важнейшими при определении прогрессивности общественно-эк. формаций, а именно:

1. Не сумел предложить никакой иной мотивации к труду, кроме принуждения и насилия (в тех или иных видах).

2. Не сумел превзойти кап. систему в производительности труда.

Крах СССР, таким образом, согласно марксистским представлениях, был исторически неизбежным и прогрессивным.

Edited at 2017-04-26 07:55 pm (UTC)
itsitizen
Apr. 26th, 2017 08:42 pm (UTC)
Неверно.
В таком случае французский капитализм французскому феодализму проигрывал трижды, пока не ухайдохал феодализм окончательно.

Про производительность труда ложь.



Это динамика отношения ВВП СССР к ВВП США, составленная либералом антисоветчиком, апологетом капитализма Илларионовым по данным общепризнанного мирового экономиста-компаратора Медисона.

Покажите мне на графике, когда СССР уступал в динамике развития в производительности труда?

Edited at 2017-04-27 03:39 am (UTC)
(no subject) - sergeytsvetkov - Apr. 27th, 2017 05:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - Apr. 27th, 2017 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Apr. 27th, 2017 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - Apr. 27th, 2017 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Apr. 27th, 2017 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergeytsvetkov - Apr. 27th, 2017 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - Apr. 27th, 2017 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Apr. 28th, 2017 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - Apr. 27th, 2017 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergeytsvetkov - Apr. 27th, 2017 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - Apr. 27th, 2017 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergeytsvetkov - Apr. 27th, 2017 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Apr. 27th, 2017 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - Apr. 27th, 2017 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - libelli_nestor - Apr. 27th, 2017 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jazz_ist - Apr. 27th, 2017 10:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergeytsvetkov - Apr. 28th, 2017 04:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Apr. 28th, 2017 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - jazz_ist - Apr. 28th, 2017 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - Apr. 28th, 2017 07:45 am (UTC) - Expand
livejournal
Apr. 26th, 2017 08:03 pm (UTC)
О марксизме...
Пользователь jazz_ist сослался на вашу запись в своей записи «О марксизме...» в контексте: [...] Оригинал взят у в О марксизме... [...]
nightriderz1
Apr. 27th, 2017 01:02 am (UTC)
Ad hitlerum - некорректный аргумент.
rosso_max
Apr. 27th, 2017 07:29 pm (UTC)
ОТ ИСУСА ДО ИОСИФА КОРОТКО И ЖИРНО
http://rosso-max.livejournal.com/116734.html

пысы: алоизыч кстати верно подметил то что марксизм направлен на растворение наций.
важным недостатком новой, малозатратной идеологической экономики, для кукловодов, явилась как раз возможность её использования в отдельно взятой стране, что и проделал сталин свернув шею коминтерну.
на следующем этапе по плану глобалистов проценщиков, эту экономику возьмут на вооружение транс национальные корпорации. но предварительно для них будет подготовленно дикое поле сплошной толерастии, без государств, границ, и прочих пережитков типа наций и национальностей.
livejournal
Apr. 30th, 2017 09:03 pm (UTC)
О марксизме...
Пользователь elena_al71 сослался на вашу запись в своей записи «О марксизме...» в контексте: [...] Оригинал взят у в О марксизме... [...]
lisisin
May. 6th, 2017 07:49 am (UTC)
По результатам беседы свой пост написал. Велкам. )
http://lisisin.livejournal.com/25705.html
arkagol
May. 6th, 2017 03:45 pm (UTC)
Стало быть, так и не хватило мозгов понять, что "руководитель" и "капиталист"- это две абсолютно разных ипостаси , которые вполне себе могут совмещаться в одном человеке. И что руководитель без капиталиста обойтись без проблем может, а капиталист без руководителя ( управленца, менеджера..)- фигушки.
О Марксе он судит! Рабинович напел ему.Передачу он посмотрел, оказывается и резюмировал в стиле известного персонажа: " Да несогласный я. С обоими...".Смешной.
(no subject) - lisisin - May. 6th, 2017 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arkagol - May. 6th, 2017 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisisin - May. 6th, 2017 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - May. 7th, 2017 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisisin - May. 7th, 2017 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - May. 7th, 2017 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisisin - May. 7th, 2017 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arkagol - May. 6th, 2017 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisisin - May. 6th, 2017 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - May. 7th, 2017 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - May. 7th, 2017 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisisin - May. 7th, 2017 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saby83 - May. 7th, 2017 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisisin - May. 7th, 2017 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arkagol - May. 8th, 2017 04:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisisin - May. 8th, 2017 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - arkagol - May. 8th, 2017 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisisin - May. 8th, 2017 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - arkagol - May. 8th, 2017 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisisin - May. 8th, 2017 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - arkagol - May. 8th, 2017 11:42 am (UTC) - Expand
( 104 comments — Leave a comment )

Profile

Джордж Карлин
itsitizen
Михаил Кобзарёв

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars