? ?

Previous Entry | Next Entry

Кто-нибудь может мне сказать, создавал ли тиран Сталин за 29 лет своего правления нечто подобное демократической путинской "росгвардии", например, "совгвардию" для борьбы с "пятой колонной", при том, что СССР была первая в мире коммунистическая страна, восстававшая из пепла, в окружении агрессивного капиталистического Запада и уж там-то, на Западе, было несоизмеримо больше желающих "покачать лодку"?

И ПОЧЕМУ при тирании Сталина внутри нищей страны, находившейся в состоянии напряженного труда по индустриализации страны, желающих "качаться в этой лодке" не было (по крайней мере в таких количествах, чтобы целую гвардию для их подавления держать), а при демократии Путина, в сытой, обеспеченной стране, их так много, что потребовалось нанять 300 тысяч вооруженных до зубов росгвардейцев, с авиацией и бронетехникой, современным стрелковым оружием, чтобы "удерживать на плаву" эту "демократическую лодку"?

Что-то не так в "нашем демократическом" отечестве. Вам не кажется?


«Противодействие попыткам дестабилизации ситуации в стране является одной из основных задач Росгвардии, заявил глава структуры генерал армии Виктор Золотов. Выполнение этой и других важных задач, возложенных на росгвардейцев, немыслимо без всестороннего обеспечения войск, в связи с чем в 2017 году ведомством спланирована закупка современных образцов вооружения, сказал он в интервью агентству “Интерфакс”.

“Методы “расшатывания” ситуации в обществе, зачастую с опорой на чувства добропорядочных граждан, становятся все хитрей и изощренней. Для этого активно используется сеть Интернет. Протестные акции имеют явную системность и проводятся по схожим сценариям, что и “цветные революции” в других странах”, – заявил директор Росгвардии, главной задачей которой ранее называли борьбу с “пятой колонной” и революционным порывом.

...

Для выполнения поставленных перед Росгвардией задач требуется высокий уровень обеспечения войск, в том числе технического. В связи с этим в 2017 году в рамках государственного оборонного заказа спланирована закупка современных образцов вооружения, военной и специальной техники, максимально “заточенной” под войска правопорядка.

“Один из таких образцов – это специальная разведывательная боевая машина. Она разработана Омским научно-исследовательским институтом приборостроения. В 2015 году она успешно прошла государственные испытания, а в 2016 году принята на вооружение Росгвардии”, – рассказал Золотов.

Данная техника предназначена для поиска и распознавания целей на дальности до 10 километров и передачи разведданных на пункт управления. Экипаж СРБМ защищен надежной броней, он может вести огонь из вооружения боевой техники на дальности до 1500 м.

Также ожидается поставка в войска бронированных автомобилей “Федерал-М”. Они были приняты на снабжение Росгвардии в феврале 2017 года. Эти машины будут использоваться в воинских частях по охране важных государственных объектов и оперативного назначения. По словам Золотова, “Федерал-М” придет в войска в следующем году.

Кроме того, Росгвардия ждет поставки новых модификаций автомата Калашникова. Уже в этом году в Росгвардию поступят и новые высокоточные снайперские комплексы.

Есть и планы по модернизации авиационного парка. “В соответствии с предложениями, подготовленными Росгвардией в проект государственной программы вооружения на период 2018-2025 годов, воздушные суда, выслужившие сроки эксплуатации, планируется заменить новыми”, – заявил главком».



Источник
____________



Вопрос к аудитории:

ЕСЛИ в стране, понимай в обществе, нет никаких проблем, есть стабильная работа, оплата труда, достаточная для нормальной всесторонней жизни и отдыха, доступное качественное образование, доступная качественная медицина, доступные продукты и товары народного потребления, доступное жилье, нет коррупции, чиновничьего беспредела..., то существует ли в таком обществе человек, которому, бл@дь, хочется все это расхерачить, лишиться, но устроить "марши несогласных", тратить драгоценное время, чтобы протестовать (против чего?), бороться за свои права (за какие?), быть битым с вывихнутыми конечностями "стражами порядка" и т.д.?

Я допускаю мысль, что такой идиот найдется. Но это будут ЕДИНИЦЫ среди миллионов, которые никакой "рояли" не играют и "погоды" в обществе не делают.

Общество на протест толкают НЕ СЛОВА, а ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, которая ВЫНУЖДАЕТ общество протестовать, не найдя решения своих проблем в той общественно-экономической формации, в которой существует общество и "благодаря" которой накопилась масса неразрешимых проблем.

Что из этих слов "росгвардейца" можно понять?

Что буржуазная власть ЗНАЕТ об этих проблемах. Что буржуазная власть и дальше будет давить трудящихся, принимая законы, необходимые БУРЖУАЗИИ и направленные против трудящихся, т.е., осуществлять ту самую ДИКТАТУРУ БУРЖУАЗИИ.
Буржуазная власть ЗНАЕТ, что это будет порождать ОБЪЕКТИВНО общественный протест и готовится насильственным путем подавлять эти протесты, используя против массы БЕЗОРУЖНЫХ людей вооруженные до зубов подразделения. Ибо буржуазная власть понимает, что если протесты будут иметь массовый характер, то ограниченный контингент даже в 300 тысяч росгвардейцев без средств поражения с этими массами не справятся.

Вспоминаем действия самодержавия в начале XX века и за что Николая II назвали Николаем Кровавым.

Ну а эти слова чиновника есть попытка скрыть истинные причины недовольства общества (падение уровня жизни подавляющего количества населения) и возложить вину с БУРЖУАЗНОЙ власти на неких "желающих качать лодку".

Tags:

Comments

( 83 comments — Leave a comment )
antiz_lj
Aug. 23rd, 2017 07:51 am (UTC)
Изучите пример Ливии.
itsitizen
Aug. 23rd, 2017 08:06 am (UTC)
Х-НЯ!

Если в обществе нет классовых противоречий, ни одна группировка воспользоваться недовольством не сможет.

Это проблема КАПИТАЛИЗМА и имущественного расслоения общества.

Вы видите явление, но не в состоянии увидеть его сущность.


Edited at 2017-08-23 08:06 am (UTC)
(no subject) - semivaloff - Aug. 23rd, 2017 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - antiz_lj - Aug. 23rd, 2017 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Aug. 23rd, 2017 10:44 am (UTC) - Expand
lefantasy
Aug. 23rd, 2017 08:07 am (UTC)
Странный вопрос. Как будто не было искусственно созданных троек, которые и решали вопросы с недовольными.
ivanof_petrof
Aug. 23rd, 2017 08:37 am (UTC)
Ужо у вас, малограмотных, на тройках свет клином сошелся. Жупел се выдумали. Был большой и эфективный аппарат НКВД. Работал в пользу диктующего класса, угнетая враждебные.
(no subject) - lefantasy - Aug. 23rd, 2017 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivanof_petrof - Aug. 23rd, 2017 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Aug. 23rd, 2017 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Valeri Maser - Aug. 28th, 2017 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Aug. 29th, 2017 04:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - Valeri Maser - Aug. 29th, 2017 03:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lefantasy - Aug. 23rd, 2017 09:01 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lefantasy - Aug. 23rd, 2017 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - Aug. 23rd, 2017 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lefantasy - Aug. 23rd, 2017 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - Aug. 23rd, 2017 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lefantasy - Aug. 23rd, 2017 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - Aug. 23rd, 2017 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lefantasy - Aug. 23rd, 2017 04:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - zxela10 - Aug. 23rd, 2017 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Aug. 23rd, 2017 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - lefantasy - Aug. 23rd, 2017 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Aug. 23rd, 2017 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lefantasy - Aug. 23rd, 2017 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - Aug. 23rd, 2017 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lefantasy - Aug. 23rd, 2017 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - Aug. 23rd, 2017 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gordeich74 - Aug. 24th, 2017 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Aug. 24th, 2017 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gordeich74 - Aug. 25th, 2017 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Aug. 28th, 2017 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - gordeich74 - Aug. 29th, 2017 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - Aug. 28th, 2017 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - gordeich74 - Aug. 29th, 2017 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Valeri Maser - Aug. 28th, 2017 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Aug. 29th, 2017 04:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - Valeri Maser - Aug. 29th, 2017 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Aug. 30th, 2017 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - Valeri Maser - Aug. 29th, 2017 05:52 pm (UTC) - Expand
ivanof_petrof
Aug. 23rd, 2017 08:31 am (UTC)
Человек не бывает доволен стабильностью. Ему нужен непрерывный рост, в простом случае, потребления. Иначе он становится недоволен. Жывотное ж ненасытное. Глядите хоть на ссср. Уровень жизни 80х был неизмеримо выше 50х. Все, что вы перечислили- наличествовало. Однако. Что-то вынудило общество протестовать и глупо-искренне поддерживать эти убийственные реформы. И не говорите, что тогда во всем виноваты были сгнившие элиты, а счас протест от чистой души народной истекает.
itsitizen
Aug. 23rd, 2017 10:48 am (UTC)
В ссср не роста не было, а организованный тотальный дефицит с приходом горбачева, чтобы вызвать общественное недовольство. Иначе расшатать массы - невозможно было. Технология.


Edited at 2017-08-23 10:48 am (UTC)
(no subject) - ivanof_petrof - Aug. 23rd, 2017 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Aug. 23rd, 2017 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivanof_petrof - Aug. 23rd, 2017 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - Aug. 23rd, 2017 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Aug. 23rd, 2017 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Valeri Maser - Aug. 29th, 2017 09:50 am (UTC) - Expand
Сергей
Aug. 23rd, 2017 09:16 am (UTC)
ну, аппарат внутреннего принуждения и подавления в том или ином виде был всегда и во всех государствах, СССР при разных руководителях не исключение. Это же прямая обязанность и одна из функций государства - поддержание правопорядка и конституционного строя. Для чего предусмотрены определённые силы и средства. Их организация, структура и название - вопрос второй.

Суть в том, чьи интересы защищает государство и данные репрессивные структуры. В СССР это, видимо, были интересы трудящихся в широком смысле (т.е., большинства, поскольку трудились так или иначе все), а в нынешнем, капиталистическом - интересы капиталистов (т.е., ярко выраженного меньшинства).

О проблемах власть, скорее всего, знает, решать их путём смены общественно-экономической формации не будет. Поскольку, при существующей ныне в РФ формации, речь о повышении уровня благосостояния всех не идёт и идти не может, поэтому власть усиливает и развивает репрессивный аппарат, чтобы загонять холопов в стойло. Ибо людишек лишних миллионов под 110 сейчас, в газенвагены их нельзя, гуманизьм кругом, не поймут-с, вот и морят "гуманно" и "толерантно", меньше кормят и больше доят.

как-то так

ferrorist
Aug. 23rd, 2017 09:43 am (UTC)

ЕСЛИ в стране, понимай в обществе, нет никаких проблем, есть стабильная работа, оплата труда, достаточная для нормальной всесторонней жизни и отдыха, доступное качественное образование, доступная качественная медицина, доступные продукты и товары народного потребления, доступное жилье, нет коррупции, чиновничьего беспредела..., то существует ли в
СОСЕДНЕЙ СТРАНЕ
человек, которому, бл@дь, хочется все это расхерачить…


… … …

itsitizen
Aug. 23rd, 2017 10:49 am (UTC)
Пойдите в Швейцарию и попробуйте что-то там расхерачить. ;)
livejournal
Aug. 23rd, 2017 01:36 pm (UTC)
О демократии и тирании...
Пользователь dimka34 сослался на вашу запись в своей записи «О демократии и тирании...» в контексте: [...] Оригинал взят у в О демократии и тирании... [...]
drungwald
Aug. 23rd, 2017 02:29 pm (UTC)
Не натягивайте сову на глобус... На базе какой структуры создана Росгвардия? ВВ. В столь любимом Вами СССР не было ВВ? У них не было пулеметов, БТР, вертолетов? Всё было. Вопрос в том, кому они подчинялись. Как Пограничные Войска подчинялись КГБ, так Внутренние Войска подчинялись МВД. Когда власть КПСС рухнула, сколько повылазило предателей как в КГБ, так и в МВД? Овердоху... много. Да и ситуация сейчас другая. Весь мир трясет, трясет и РФ, с её хреновой вертикалью (в этом с Вами полностью согласен). Но разве нет внутреннего сепаратизма в РФ? Разве нет писка об Ингерманландиях, Сибирской и Якутской республиках, нет татар с их слёзным: "оставьте нам Президента!"? Так вот, у региональных элит были вырваны зубы, такие как ВВ, ОМОН, СОБР, с созданием НОВОЙ структуры, подчиненной Президенту РФ, во главе которой встал его близкий человек. Сюда же и отказ брать в Росгвардию людей, чьи родственники уже служат в МВД и ФСБ. Это один из шагов В.В. Путина, который я поддерживаю полностью, в отличии от многих других...
P.S. А разве раньше в ВВ, ОМОН, СОБР не служили те же 300 тыс. чел., что Вы их заметили только сейчас?
itsitizen
Aug. 23rd, 2017 05:45 pm (UTC)
ФУНКЦИИ, друг мой. ФУНКЦИИ.

У каких там элит путин рвал зубы - похер.

Важно, что этот "единый кулак" будет выбивать зубы ПРОЛЕТАРИАТУ. ;)


Да, и мир трясет КРИЗИС КАПИТАЛИЗМА. Тот, который строит и намерен защищать от пролетариата этой росгвардией Путин.


Edited at 2017-08-23 05:49 pm (UTC)
(no subject) - drungwald - Aug. 23rd, 2017 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Aug. 23rd, 2017 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drungwald - Aug. 23rd, 2017 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Aug. 24th, 2017 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - drungwald - Aug. 24th, 2017 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - Aug. 24th, 2017 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - Aug. 23rd, 2017 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drungwald - Aug. 23rd, 2017 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saby83 - Aug. 23rd, 2017 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mmikhailm - Aug. 23rd, 2017 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drungwald - Aug. 23rd, 2017 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mmikhailm - Aug. 23rd, 2017 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drungwald - Aug. 23rd, 2017 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mmikhailm - Aug. 23rd, 2017 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drungwald - Aug. 23rd, 2017 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mmikhailm - Aug. 23rd, 2017 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drungwald - Aug. 23rd, 2017 09:39 pm (UTC) - Expand
livejournal
Aug. 23rd, 2017 07:14 pm (UTC)
О демократии и тирании...
Пользователь mmikhailm сослался на вашу запись в своей записи «О демократии и тирании...» в контексте: [...] Оригинал взят у в О демократии и тирании... [...]
livejournal
Aug. 24th, 2017 12:52 am (UTC)
О демократии и тирании...
Пользователь breckenridge86 сослался на вашу запись в своей записи «О демократии и тирании...» в контексте: [...] Оригинал взят у в О демократии и тирании... [...]
livejournal
Aug. 24th, 2017 04:19 am (UTC)
Почему для защиты человеколюбивого строя с обилием ко
Пользователь putnik_76 сослался на вашу запись в своей записи «Почему для защиты человеколюбивого строя с обилием колбасы и туалетной бумаги » в контексте: [...] нал взят у в О демократии и тирании... [...]
livejournal
Aug. 24th, 2017 04:24 am (UTC)
Почему для защиты человеколюбивого строя с обилием ко
Пользователь mario_sim сослался на вашу запись в своей записи «Почему для защиты человеколюбивого строя с обилием колбасы и туалетной бумаги » в контексте: [...] нал взят у в О демократии и тирании... [...]
saby83
Aug. 24th, 2017 08:18 am (UTC)
Ответ от аудитории.
itsitizen
Aug. 24th, 2017 09:28 am (UTC)
Немедленно сотрите этот комментарий. Вы "раскачиваете лоТку"
rovaro
Aug. 28th, 2017 04:53 am (UTC)
///создавал ли тиран Сталин за 29 лет своего правления///

Править - оуществлять верховную власть (Ефремова).

8. Верховным органом власти Союза Советских Социалистических Республик является съезд Советов, а в период между съездами Советов — Центральный Исполнительный Комитет Союза Советских Социалистических Республик, состоящий из Союзного Совета и Совета Национальностей (конституция 24-го года).

Статья 30. Высшим органом государственной власти СССР является Верховный Совет СССР.
Статья 48. Верховный Совет СССР избирает на совместном заседании обеих палат Президиум Верховного Совета СССР в составе: председателя Президиума Верховного Совета СССР, одиннадцати его заместителей, секретаря Президиума и 24 членов Президиума (конституция 36-го года).


itsitizen
Aug. 28th, 2017 07:00 am (UTC)
Не спорю ;)
Valeri Maser
Aug. 29th, 2017 05:41 pm (UTC)
Михаил об отсталости СССР от всего мира говорит кажный ленивый но вот один факт:СССР использовал альтернативные источники энергии болше чем вся увропа,газ тому пример,в 1995 году в Европе никто не знал что можно ездить на газе.А в СССР ездили уже лет 10.
( 83 comments — Leave a comment )

Profile

Джордж Карлин
itsitizen
Михайло Кобзарь

Latest Month

May 2023
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Comments

  • itsitizen
    26 Aug 2023, 07:34
    Ленин тоже обвинял Сталина в русском великодержавную шовинизме вместе с Орджоникидзе, когда решался вопрос об образовании СССР и формах федерации. Обвинение в шовинизме было формой публичного…
  • itsitizen
    19 Aug 2023, 08:15
    Родитель выстроил для дочки непрерывный труд. Минимум 4 часа в день маленький человек вынужден тратить на дорогу в школу и обратно, а теперь и больше. Это страшно изматывает, сам некоторое время жил…
  • 17 Aug 2023, 22:57
    А зачем враньё читать?
  • itsitizen
    11 Aug 2023, 09:19
    Ложь антисоветчины началась не 30 лет назад, а 70. В пятидесятых. Огромный, разрушительный масштаб она приняла 40 лет назад, в перестройку. И запустили ее не нынешние, а сама советская власть и сами…
  • itsitizen
    20 Jul 2023, 06:11
    Весь народ по всему СССР в большинстве своём хочет жить именно в СССР, как показали результаты референдума о сохранении СССР в марте 1991 года. Поскольку РФ является де-факто правопреемником СССР, то…
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars