?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вааще тупой...

- Рабочие и служащие платят только НДФЛ с зарплаты - 13%. И все. Остальные налоги (ЕСН - чуть меньше 30%, налог на прибыль) - платит БИЗНЕСМЕН.

- А откуда эти деньги берет бизнесмен?

- Как откуда? С выручки.

- А выручка откуда?

- Ну вы тупой. Выручка от продажи товаров и услуг!

- А товары и услуги откуда берет бизнесмен?

- Вы чё, вааще? Их производят на предприятиях бизнесмена.

- А кто производит?

- Ну тупой. Ясное дело кто - наемные рабочие бизнесмена!

- Спасибо. У меня осталось только два вопроса:

1. Так кто же в таком случае на самом деле платит ЕСН и налог на прибыль?

2. Кто из нас двоих "вааще тупой" на самом деле?




Comments

( 146 comments — Leave a comment )
combatpig
Sep. 19th, 2017 08:39 am (UTC)

Это мышление бухгалтера

Андрей Белостоцкий
Sep. 19th, 2017 09:29 am (UTC)
Если это именно бухгалтерское мышление, то возникают другие вопросы.
Скажем, кто оплачивает акцизы, НДС и всякие транспортные с недвижимостью.
(no subject) - zxela10 - Sep. 19th, 2017 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - combatpig - Sep. 19th, 2017 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Sep. 19th, 2017 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Sep. 19th, 2017 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Sep. 19th, 2017 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - combatpig - Sep. 19th, 2017 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Sep. 19th, 2017 10:05 am (UTC) - Expand
donskoi_s
Sep. 19th, 2017 10:05 am (UTC)
Оплачивает все потребитель. Банкир дает деньги и потом получает судный процент. Та же схема и в производстве и в услугах, все затраты на этапе создания товара - это "кредит" капиталиста в производство (станки, материалы, зарплаты и т.д.), а вот в конечный продукт он закладывает ту самую маржу(норму прибыли), а точнее судный процент на вложенные капиталы.

И сколько бы он не заплатил рабочему и понес иных затрат, на все это будет накручен "судный процент" - норма прибыли, такая какую капиталист посчитает нужной в зависимости от обстоятельств.
Один и тот же товар произведенный с одинаковыми затратами сегодня может стоить 200р. , а вчера стоил 100р.

Уменьшая издержки (зарплаты, стоимость материалов и т.д.) капиталист лишь повышает для себя эффективность использования капитала.

itsitizen
Sep. 19th, 2017 10:06 am (UTC)
А потребитель - это кто?
Откуда он берет деньги на оплату "всего"?
(no subject) - donskoi_s - Sep. 19th, 2017 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - Sep. 19th, 2017 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - donskoi_s - Sep. 19th, 2017 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Sep. 19th, 2017 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - donskoi_s - Sep. 19th, 2017 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - Sep. 19th, 2017 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donskoi_s - Sep. 19th, 2017 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Sep. 19th, 2017 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - Sep. 19th, 2017 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donskoi_s - Sep. 19th, 2017 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Sep. 19th, 2017 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donskoi_s - Sep. 19th, 2017 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - Sep. 19th, 2017 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Sep. 19th, 2017 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donskoi_s - Sep. 19th, 2017 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - Sep. 19th, 2017 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donskoi_s - Sep. 19th, 2017 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Sep. 19th, 2017 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - Sep. 19th, 2017 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - donskoi_s - Sep. 19th, 2017 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - Sep. 19th, 2017 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donskoi_s - Sep. 19th, 2017 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - Sep. 19th, 2017 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donskoi_s - Sep. 19th, 2017 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - Sep. 19th, 2017 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donskoi_s - Sep. 19th, 2017 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - Sep. 19th, 2017 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donskoi_s - Sep. 19th, 2017 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donskoi_s - Sep. 19th, 2017 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Sep. 19th, 2017 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donskoi_s - Sep. 19th, 2017 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Sep. 19th, 2017 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - Sep. 19th, 2017 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donskoi_s - Sep. 19th, 2017 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - Sep. 19th, 2017 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donskoi_s - Sep. 19th, 2017 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donskoi_s - Sep. 19th, 2017 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donskoi_s - Sep. 19th, 2017 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donskoi_s - Sep. 19th, 2017 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Sep. 20th, 2017 05:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Sep. 20th, 2017 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - donskoi_s - Sep. 20th, 2017 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Sep. 20th, 2017 05:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - donskoi_s - Sep. 20th, 2017 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - Sep. 20th, 2017 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - donskoi_s - Sep. 20th, 2017 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - Sep. 20th, 2017 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - donskoi_s - Sep. 20th, 2017 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - Sep. 20th, 2017 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - donskoi_s - Sep. 20th, 2017 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - saby83 - Sep. 20th, 2017 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donskoi_s - Sep. 20th, 2017 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saby83 - Sep. 21st, 2017 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - donskoi_s - Sep. 21st, 2017 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - saby83 - Sep. 21st, 2017 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donskoi_s - Sep. 21st, 2017 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saby83 - Sep. 21st, 2017 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donskoi_s - Sep. 21st, 2017 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saby83 - Sep. 21st, 2017 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donskoi_s - Sep. 21st, 2017 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saby83 - Sep. 21st, 2017 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - Sep. 23rd, 2017 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - Sep. 20th, 2017 08:45 am (UTC) - Expand
donskoi_s
Sep. 19th, 2017 10:32 am (UTC)
Ведь государство на законодательном уровне легализует этот грабеж, хочешь грабить, регистрируйся и плати мзду с ограбленного. Грабишь в тихомолку, тебе дадут 3,14здюлей.
sbkirbabaevitch
Sep. 19th, 2017 10:55 am (UTC)
Вот тут интересная дискуссия по этому поводу. Особенно про геодезиста, который в 2012-м за две тыщи баксов только рожу кривил.

Обнять и плакать;))
itsitizen
Sep. 19th, 2017 12:48 pm (UTC)
Да уж. Как обычно, за красивым блабла кроется зарплата равная стоимости воспроизводства рабсилы.
(no subject) - donskoi_s - Sep. 19th, 2017 02:07 pm (UTC) - Expand
livejournal
Sep. 19th, 2017 02:10 pm (UTC)
Вааще тупой...
Пользователь dimka34 сослался на вашу запись в своей записи «Вааще тупой...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Вааще тупой... [...]
donskoi_s
Sep. 20th, 2017 07:13 am (UTC)
При простом товарном производстве происходит эквивалентный обмен по результатам затраченного труда.

Мукомол продав муку пекарю получает за товар(свой труд) , а потом покупая булку хлеба у пекаря, он по сути возвращает свой труд беслатно(возвращая оплаченые пекарем деньги за мук) , который вложен в цену булки как затраты (мука), а платит только за труд пекаря.

А вот капиталист появляется как посредник в этом товарно денежном обмене.
Давая работнику средства производства, материал и оплачивая его труд, он по сути делает с ним эквивалентный обмен, покупая произведенный товар, а вот когда реализует его вот тогда и появляется "прибавочная стоимость" - по сути это ссудный процент.
Т.е этот же работник который произвел этот товар не может для своих нужд получить его по эквиваленту (как при простом производстве).

Так же как банкир, дав 100 р., требует вернуть 110р.

Ссудный процент тоже "завернули" в эдакую безобидную форму - вознагрождение за пользование.
Так же и Маркс "завернул" ссудный процент в эдакую прибавочную стоимость, а по сути ссудный процент - узаконенный способ отъема денег.

Потому как теории эти пишут далеко не сами жертвы, а наоборот жертвам объясняют в "мягкой" форме необходимость и неизбежность этого.
И чем больше идет разделение труда, тем махровей становится "посредничество" -ограбление, что и показывает нам история.
zxela10
Sep. 20th, 2017 09:19 am (UTC)
> материал и оплачивая его труд

Капиталист не оплачивает труд. Вот из-за этого у вас путаница. А это ключевой момент в понимании вообще всего.

Капиталист покупает товар "рабочая сила", который умеет трудиться, то есть производить продукт стоиомстью ВЫШЕ, чем стоиомсть раб.силы. Вот она разница.


> он по сути делает с ним эквивалентный обмен, покупая произведенный товар

И вот это уже КАТАСТРОФИЧЕСКАЯ ошибка из-за неверных вводных (см. выше), которая обрушивает вообще всё. Дальше вы ничего не в силах понять правильно и окончательно запутываетесь.


> а вот когда реализует его вот тогда и появляется "прибавочная стоимость" - по сути это ссудный процент.

Вот и тут уже полная нелепица. Прибавочная стоимость - это прибавочный ТРУД работника, а не ссудный процент. Ссудный процент это ТРУД других людей, работников финансовой сферы.


> Так же и Маркс "завернул" ссудный процент в эдакую прибавочную стоимость, а по сути ссудный процент - узаконенный способ отъема денег.

Чепуха полная. Ссудный процент это СТОИМОСТЬ кредитных денег А эта стоимость появлется из ТРУДА банковский работников. Никакой это не отъем, а трудовой доход. Который банковские капиталисты воруют у банковских работкниов, как и промышленные капиталисты воруют труд у промышленных работкников.

Смотрите сколько финансовых работников при товарном производстве и они все ТРУДЯТСЯ, то есть создают СТОИМОСТЬ, а следоватлеьно и прибавочную стоимость. Как и все трудящиеся.


> И чем больше идет разделение труда, тем махровей становится "посредничество" -ограбление, что и показывает нам история.

Ну то есть она идет, надо разобраться как именно. Вот вы пока не смогли. А всё из-за ОДНОЙ ошибки в самом начале рассуждений. Одна маленькая деталь и какая катастрофа у вас во всех последующих рассуждениях.
(no subject) - donskoi_s - Sep. 20th, 2017 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Sep. 20th, 2017 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donskoi_s - Sep. 20th, 2017 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donskoi_s - Sep. 20th, 2017 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Sep. 20th, 2017 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donskoi_s - Sep. 20th, 2017 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Sep. 20th, 2017 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donskoi_s - Sep. 20th, 2017 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Sep. 21st, 2017 04:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - Sep. 21st, 2017 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - donskoi_s - Sep. 20th, 2017 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Sep. 20th, 2017 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - Sep. 21st, 2017 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - donskoi_s - Sep. 21st, 2017 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - saby83 - Sep. 21st, 2017 10:00 pm (UTC) - Expand
as_romanoff
Sep. 20th, 2017 08:00 pm (UTC)
никто не запрещает работяге открыть свое предприятие и иметь добавочную стоимость, если он не может, эту стоимость имеет его наниматель.
в чем проблема?
itsitizen
Sep. 20th, 2017 09:08 pm (UTC)
Да, никто не мешает самому стать вором.
С этим никто и не спорит. В воровской формации именно так и есть.

(no subject) - as_romanoff - Sep. 21st, 2017 02:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Sep. 21st, 2017 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - as_romanoff - Sep. 21st, 2017 05:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Sep. 21st, 2017 05:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - as_romanoff - Sep. 21st, 2017 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - Sep. 21st, 2017 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - as_romanoff - Sep. 21st, 2017 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Sep. 25th, 2017 04:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - as_romanoff - Sep. 25th, 2017 04:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Sep. 25th, 2017 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - as_romanoff - Sep. 25th, 2017 05:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Sep. 25th, 2017 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - as_romanoff - Sep. 25th, 2017 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Sep. 25th, 2017 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - as_romanoff - Sep. 25th, 2017 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Sep. 25th, 2017 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - as_romanoff - Sep. 25th, 2017 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Sep. 25th, 2017 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - as_romanoff - Sep. 25th, 2017 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Sep. 25th, 2017 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - as_romanoff - Sep. 25th, 2017 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Sep. 25th, 2017 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - as_romanoff - Sep. 25th, 2017 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Sep. 25th, 2017 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - Sep. 26th, 2017 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - Sep. 25th, 2017 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - Sep. 25th, 2017 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Sep. 21st, 2017 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - Sep. 21st, 2017 10:08 am (UTC) - Expand
livejournal
Sep. 22nd, 2017 05:09 pm (UTC)
Вааще тупой...
Пользователь mak_50 сослался на вашу запись в своей записи «Вааще тупой...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Вааще тупой... [...]
robustov
Sep. 22nd, 2017 06:10 pm (UTC)
Роснефти это расскажите,
чьи структуры помимо прочего плату за свет принимают в МСК и за квартплату еще в подмосковье. Они не свет дают, и не услуги жкх.
Их единственная обязанность по договору- принять средства народа на свой расчетный счет)
itsitizen
Sep. 25th, 2017 04:10 am (UTC)
И? Как это противоречит содержанию поста?
livejournal
Sep. 22nd, 2017 08:09 pm (UTC)
Вааще тупой...
Пользователь energa сослался на вашу запись в своей записи «Вааще тупой...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Вааще тупой... [...]
chugunka10
Sep. 22nd, 2017 11:13 pm (UTC)
Ну скажите тогда кто платил косвенные налоги в СССР? Или в СССР косвенных налогов не было?
zxela10
Sep. 23rd, 2017 08:59 am (UTC)
Начните с азов. С чего берутся налоги? Не какие формы их существуют, а с чего их изымают.


> Или в СССР косвенных налогов не было?

Нет, за бессмысленностью. Косвенные налоги - это мера эксплуататорского строя обобрать трудящихся как можно шире. В СССР был строй без воров, то есть обирать трудящихся не требовалось, всё и так возвращалось им же, ибо воров не было как класса. Были либо прямые налоги, с зарплаты, за бездетность и т.п. или открытые заёмы у населения, лотереи гос. займа и т.п. Но заёмы опять же для трудящихся, на оборону, на расширение промышленности и т.п.

В мире без воров всё функционирует предельно просто и понятно, ибо лохов обманывать не нужно, за их отсутствием.


В этих условиях в СССР налоговые поступления в бюджет в максимальной степени складывались из вычетов от прибыли государственных предприятий и за счет централизованного механизма определения структуры розничных цен в стране. Основную часть этих поступлений составляли отчисления от прибыли и налог с оборота, исчисленный как разница между оптовой и розничной ценой и взимаемый преимущественно в отраслях, производящих товары народного потребления.


http://privathb.ru/ekonomika/nalogovaya-sistema-sssr-struktura-nalogooblozheniya-v-gody-sssr-2.html


Edited at 2017-09-23 09:06 am (UTC)
(no subject) - chugunka10 - Sep. 23rd, 2017 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - Sep. 24th, 2017 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - chugunka10 - Sep. 24th, 2017 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Sep. 25th, 2017 04:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - Sep. 25th, 2017 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - chugunka10 - Sep. 25th, 2017 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Sep. 25th, 2017 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - Sep. 25th, 2017 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iv3333 - Sep. 24th, 2017 11:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Sep. 25th, 2017 04:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - Sep. 25th, 2017 08:49 am (UTC) - Expand
zaks99
Oct. 4th, 2017 01:50 pm (UTC)
Добавлю "масла" в огонь
Какой замечательный получился пост! Спасибо и Вам, Михаил, за правильно поднятую тему и всем участникам...
Но вот что хотелось бы добавить - историю с Основными средствами (ОС). согласно правил бухучета, при покупке Основных средств, они попадают на баланс предприятия как Актив, а затем через амортизационные отчисления в себестоимость продукции и далее в цену товара.
А теперь вдумаемся. Хозяин решил купить роскошный Мерседес, для перевозки себя любимого... и под соусом (это же парк а/м, обслуживающих предприятие) включает его в основные средства... Более того, нанимает водителей, автотехников... (с их з/п)...
Пикантность этой ситуации в том что за всё это заплатит ПОТРЕБИТЕЛЬ (через амортизацию -> себестоимость -> цену)!!! Только, не сразу. Как бы в рассрочку...
Я всё время задумывался о зданиях, которые строит Газпром, Сбер, Лукойл и прочия... - откуда бабки... и зачем Газпрому роскошные офисные новостройки например в Минске? Ответить зачем - сложно. А вот оплатят все эти прихоти, в конечном итоге - потребители, т.е мы с вами. Только вот совсем непонятно, зачем нам, жителям России, роскошные небоскребы в Минске?

Edited at 2017-10-04 01:57 pm (UTC)
itsitizen
Oct. 4th, 2017 06:09 pm (UTC)
Re: Добавлю "масла" в огонь
Да. Это уже хитрости бухгалтерские.
( 146 comments — Leave a comment )

Profile

Джордж Карлин
itsitizen
Михаил Кобзарёв

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars