?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Патриарх Московский и всея Руси Кирилл назвал лучшим лекарством от смуты пробуждение национального сознания.

Как сообщает «Интерфакс», глава Русской православной церкви (РПЦ) сказал об этом во время литургии в Успенском соборе Кремля в праздник Казанской иконы Божией Матери и День народного единства.

«Мы живем сегодня так богато, как никогда не жили после революции. И потому незначительное понижение уровня нашей жизни не может быть причиной разрушения национального самосознания. Вот об этом мы сегодня все должны молиться и думать, и самих себя подвергать внутреннему экзамену», — подчеркнул патриарх.

(Кстати, тут поп не соврал. Попы после революции никогда "так богато, не жили", как сегодня. Прим. моё)

Предстоятель РПЦ заявил, что к ухудшению экономической обстановки привели западные санкции, которые, по словам Кирилла, направлены на то, чтобы «люди перестали думать об общенациональном, чтобы каждый подумал о себе».

«Как наши предки сумели преодолевать, а совершалось это неоднократно, помрачение своего ума, как могли они мобилизовывать силы свои для отпора всякой опасности, так и нынешнее поколение благополучных россиян не должно уступить по силе духа своим пращурам», — отметил патриарх.


_______

Ясно же, Госдеп виноват, Обама, Трамп и баба Яга с Кощеем бессмертным в том, что в РФ уничтожена почти все социальные гарантии, высокотехнологичная промышленность, а рост банкротства предприятий продолжается.

И еще, конечно же, "вредная сказка":

«Я исхожу из того, что нужно относиться к истории спокойно. Как к тому, что было. И этого не вычеркнуть. Был период в моей жизни, когда я с интересом относился к учению марксизма-ленинизма. Много и с интересом читал. Но по мере взросления и возмужания мне становилась все более и более очевидна истина, что все это — не более чем красивая и вредная сказка. Вредная — потому что осуществление или попытка проведения ее в жизнь в нашей стране нанесла огромный ущерб».

1991 год, отрывок интервью показан в фильме кинорежиссера документального кино Игоря Шадхана «Владимир Путин. Вечерний разговор».


"вредная сказка с ее огромным ущербом" строила по 600 предприятий в год, создала невиданные до этого в мире социальные гарантии, развитую промышленность, сельское хозяйство.

А путинско-гундяевская крайне полезная быль все это ликвидировала.

Ну а виноваты в этом сами знаете кто. Поп не соврет же...



Tags:

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
livejournal
Nov. 13th, 2017 01:58 pm (UTC)
Обворованные и воры, соединяйтесь!
Пользователь dimka34 сослался на вашу запись в своей записи «Обворованные и воры, соединяйтесь! » в контексте: [...] Оригинал взят у в Обворованные и воры, соединяйтесь! [...]
livejournal
Nov. 13th, 2017 02:51 pm (UTC)
Обворованные и воры, соединяйтесь!
Пользователь 3d_shka сослался на вашу запись в своей записи «Обворованные и воры, соединяйтесь! » в контексте: [...] нал взят у в Обворованные и воры, соединяйтесь! [...]
jazz_ist
Nov. 13th, 2017 05:36 pm (UTC)
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл назвал лучшим лекарством от смуты пробуждение национального сознания

Кто о чём, а буржуйские подпевалы о национальном сознании. Боятся пробуждения классового сознания пролетариата.

Предстоятель РПЦ заявил, что к ухудшению экономической обстановки привели западные санкции, которые, по словам Кирилла, направлены на то, чтобы «люди перестали думать об общенациональном, чтобы каждый подумал о себе»

Какой оригинальный парафраз "время потуже затянуть пояса".

«Как наши предки сумели преодолевать, а совершалось это неоднократно, помрачение своего ума, как могли они мобилизовывать силы свои для отпора всякой опасности, так и нынешнее поколение благополучных россиян не должно уступить по силе духа своим пращурам», — отметил патриарх.


itsitizen
Nov. 15th, 2017 07:52 pm (UTC)
Все так. :(
ikar86
Nov. 14th, 2017 09:53 pm (UTC)
Зачем вы это делаете? В чём смысл? Не ясна ваша мотивация.

>"вредная сказка с ее огромным ущербом" строила по 600 предприятий в год

Некритичный подход. Т.е. развитие промышленности оправдывает всё?
Количество предприятий ещё не делает человека счастливым.
Или это просто потребность быть в оппозиции? Есть у нас националисты в оппозиции, есть либералы, должны быть и марксисты. Так, что ли?
Ощущение, что память о СССР это такая мозаика. Причём она не собрана. 50% пазлов лежат в коробке у левых. Это пазлы с экономическим ростом 30-х, социальной системой Брежнева, Гагариным, взятием Берлина, справедливостью и т.п.
Но в коробке у либералов лежат оставшиеся 50% пазлов. Это пазлы с гулагом, кровью, жестокими ошибками, дефицитом, подавлением мысли, лживой пропагандой и т.д.
И вот они до хрипоты спорят предъявляя другу другу разные кусочки пазла.
И не могут понять - отчего картинки не сходятся.
saby83
Nov. 15th, 2017 12:57 am (UTC)
> Т.е. развитие промышленности оправдывает всё?

Да нет конечно, ну что Вы. Вы обратитесь к сообществу питающихся святым духом, там Вас расскажут, что промышленность, тащем-та, не нужна вовсе.
Ну или к американским индейцам. Те тоже вполне жили без промышленности - и надо сказать, живут до сих пор.
Если лень далеко ходить - под боком есть продвинутые среднеазиатские республики вроде Узбекистана. Как рассказывает мне один мой товарищ оттуда, летом Узбекистан преображается - трудоспособных мужчин (исключая верных защитников буржуазии в форме) просто не видать. Все уезжают работать в страны, где хоть какая-то промышленность есть.
Интересно, почему их не устраивает зарплата в 3600-5000 рублей на родине? Я вот тоже задаюсь таким же вопросом )))

Что до Вашего понимания СССР - можете ее хоть со стеной срача сравнивать. Поскольку Вы художник, Вы так видите. Мозаику видите? Ну ок, пусть будет мозаика.
Главное - не вспоминать о социальных гарантиях (таких, как право на труд), об обеспечении базовых потребностей всем слоям населения.
А то пазл не сложится - не получится гавно набросить на вентилятор...
А без этого куратор не одобрит комментарий, не получите зарплату. Это ж Вам не СССР ;)
zxela10
Nov. 15th, 2017 09:17 am (UTC)
> Т.е. развитие промышленности оправдывает всё?

Да, это СРЕДСТВА СУЩЕСТВОВАНИЯ для популяции. Это главная цель людей ВООБЩЕ, развивать производства для целей своего существования, желательно комфортного и безопасного.


> Количество предприятий ещё не делает человека счастливым.

Это только у субъективного идеалиста, который живет в своей голове, при этом за обе щеки потребляет все богатства промышленных предприятий. Вот сытый идеалист и размышляет о пользе своей кормовой базы.

Предприятия конечно делают человека счастливей, ибо делают его СВОБОДНЕЙ. Например рабочее время сократилось с 14-16 часов в день до 8 часов в день (а можно и до 6 часов), по причине роста промышленности. Ну и заодно медицина ликвидировала кучу проблем, опять же за счет роста промышленности. Появились такие явления как "детство" и "отпуск". Чего до промышленности никогда не было. И много чего ещё.


> И не могут понять - отчего картинки не сходятся.

Поэтому есть научное познание и шизофреническое. Вот когда они "сталкиваются", получаются "пазлы". У научного восприятия всё конкретно и понятно, у шизофренического всё в "пазлах", то есть бардак в голове. А это неминуемый конфликт. Попробуйте с больным человеком о чем-то договориться. Вы ему факты, он вам поток своего бреда.
jazz_ist
Nov. 15th, 2017 06:04 pm (UTC)
У г-на критичный же подход - речь-то о... щастье!
И пусть никто не уйдёт обиженным©
zxela10
Nov. 16th, 2017 08:29 am (UTC)
Если речь о наркоманском счастье, то да, тому и веществ достаточно.

Но идеалист что-то затаился. )
tundertentronk
Nov. 15th, 2017 05:50 pm (UTC)
А какова Ваша позиция?
itsitizen
Nov. 15th, 2017 08:10 pm (UTC)
Вы любите метафоры. Я - нет.

> развитие промышленности оправдывает всё?

Нет. 1. Оправдывать нечего. 2. Развитие промышленности тождественно развитию общества.


Да, и позиция понятна - ложь и мошенничество не люблю.

Edited at 2017-11-15 08:12 pm (UTC)
tundertentronk
Nov. 15th, 2017 05:56 pm (UTC)
"все это — не более чем красивая и вредная сказка. Вредная — потому что осуществление или попытка проведения ее в жизнь в нашей стране нанесла огромный ущерб».

Кредо сытого человека, который сыт потому, что кто то голодает. Безусловно, это наносит ему, этому сытому человеку, огромный ущерб.
itsitizen
Nov. 15th, 2017 07:58 pm (UTC)
Можно предположить, что эта тема сильно наверху зачесалась, раз так стали петь.
tundertentronk
Nov. 15th, 2017 08:53 pm (UTC)
Вы знаете, я думаю, что у них одно зачесалось - как бы сохранить свои деньги. Они не хотят во второй раз снимать фильм о России, которую они потеряли. Представляю себе, что имеется в виду под "национальным самосознанием"
saby83
Nov. 16th, 2017 04:24 am (UTC)
ЦЭПР пишут, что в РФ за неполный год уже почти 900 трудовых конфликтов (забастовок), что уже превысило показатели любого года 2000-ых.
Надежда на Нацгвардию тем самым тает. Оказывается, голодных людей охранка не кормит, чудеса какие...
itsitizen
Nov. 16th, 2017 01:27 pm (UTC)
Дальше больше.

Применение нацгвардии против бастующих - это начало конца.
Путин и Ко это прекрасно понимают.

Применение насилия против навальников-студентов, "воюющих" за эфемерную идею "власти без воров", находящихся на иждивении родителей - это одно.
А вот когда РОДИТЕЛЯМ нечем кормить семьи, находясь под жестокой эксплуатацией - это совершенно иное. Насилие в подавлении протестов в этом случае - это затаившаяся злоба временного бессилия перед властью.
Количество перейдет в качество непременно. Тогда и нацгвардия - выходцы из трудового народа расколется.

Кроме того, в памяти общества живы еще воспоминания о Ленском расстреле, 09.01.1905, столыпинских галстуках...
Аналогии и параллели выстроятся мгновенно.
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

Джордж Карлин
itsitizen
Михаил Кобзарёв

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars