Михаил Кобзарёв (itsitizen) wrote,
Михаил Кобзарёв
itsitizen

Categories:

Памяти "жертв сталинских репрессий" - "антисовков"...

Сегодня ушел из жизни Броневой.

Как водится на буржуазном ТВ тут же, в тот же день, прямо с утра, как будто точно знали, когда умрет, устроили документальный фильм памяти.
Лейтмотив - настрадавшийся от советской власти сын репрессированной в 1936 году "невинной жертвы сталинизма", у которого был единственный путь в... актеры, ибо "ташкентский театрально-художественный институт был ЕДИНСТВЕННЫМ вузом, где не требовали документов о том, что у тебя нет родственников, "врагов народа"... (sic!)

А потому жизнь мэтра была "тяжелой испытаниями" - он до того как приехал в Москву, играл в провинциальных театрах и адски страдал... А еще вынужден был играть в домино на деньги!

Услышав это, я выключил зомбоящик.

Бл@дь, а мог бы мастер театра и кино счастливо жить как моя мать - ничуть не дочь никакого врага народа, а бойца РККА, дошедшего солдатом до Берлина - которая стала... дояркой с 14 лет, ибо, видимо, это "единственное место работы, где не требовали документов, что твои родственники были репрессированными"...
А причина в том, что моя бабушка, не дожившая год до моего рождения, после войны и тяжелой работы в колхозе, тяжело заболела пороком сердца и ревматизмом, и работать не смогла физически, отца уже не было и пришлось матери работать, кинув школу после 7-го класса, чтобы прокормить себя и мать свою. Учиться, по понятным причинам, она не имела возможности. Первое красивое ситцевое платье купила в 18 лет, когда уже вышла замуж. До сих пор вспоминает его и слезы на глазах появляются.
Мать никогда ничего плохого не говорит о советской власти, хотя уже в 29 лет осталась одна, воспитывала одна двоих детей. Отец мой ушел из жизни в результате автокатастрофы, когда мне едва исполнилось пять лет.

После войны общество на своем горбу, тяжелейшим трудом вытаскивало всю страну из нищеты и бедствий.

И только Броневой Леонид Соломонович адски страдал в провинциальных театрах, играя в домино...

К слову, выстраданное...

"Сучье племя"©

Вот к ниже следующему тексту и добавить нечего...



Даже сторонников Советского Союза, которые за его реставрацию один-в-один, некорректно называть совками, ведь изначально — во времена СССР — этим словом называли советских обывателей. Не идейных коммунистов, а именно обывателей, причем самую одиозную их часть — тех, чьи ценности совпадают с общечеловеческими: кушать, спать, плодиться, сбиваться в стадо. В общем-то, речь идет, если совсем откровенно, о быдле. Совками именовали советское быдло. То самое, что помогало разваливать СССР, диссидентствуя на кухнях, а потом составило материал для формирования «общества потребления». При Союзе они ретиво верили в прекрасную жизнь на Западе, пытались незаметно украсть что-нибудь с места работы и ходили на праздники с плакатами «Ленин жив». После развала Союза они ждали, когда же демократия сделает им прекрасную жизнь как на Западе, пытались украсть что-нибудь из того, что еще не было украдено, и ходили на праздники с плакатами «Ельцин — наш президент».

Но кого же уместно называть «совком» в наше время?

Возьмем людей, для обозначения которых термин «совки» использовался изначально, т. е. советское быдло, и рассмотрим его основные черты. Это позволит нам сравнить его с различными категориями нынешних россиян. Итак, для жившего в советское время совка характерными являются следующие особенности:

Преклонение перед всем западным, начиная от любых импортных товаров и заканчивая книгами и фильмами, и следующее из этого презрение ко всему отечественному;

Непоколебимая вера в наличие на Западе «цивилизации» и в то, что у нас ее никогда не было и не будет;

Жизнь по принципу «родина там, где задница в тепле»;

Отсутствие инстинктивного разделения людей по принципу «свой-чужой», заменяемое приспособленчеством («выпили вместе — уже свой») или приспособленческим стремлением («хочу жить так, как он — значит, он не чужой»);

Проекция собственной неполноценности и деградированности на остальных представителей своего народа (не «я — ленивый пьющий дурак», а «мы, русские — ленивые пьющие дураки»);

Замена отождествления себя с другими людьми по национальному признаку на отождествление по принципу схожести мышления (обывательский космополитизм);

Уважительное отношение к людям других национальностей («их критиковать опасно — могут и в морду дать») и одновременно постоянная критика своих, но не за что-то, а просто потому, что раз свои, значит — можно;

Повышенная любовь ко всяким кухонным обсуждениям, но неспособность вести нормальную дискуссию вследствие своей необразованности и невладения логикой, из чего следует желание в случае появления несогласных уклониться от спора, заклеймив их фанатиками, фашистами/коммуняками и т. п. (список можно продолжать до бесконечности);

Постоянный поиск причин своих бед (сам себя совок не может считать причиной своих бед в принципе), неприятностей и «недостаточно хорошей жизни», который приводит в итоге к сваливанию всего на государство и народ (как уже говорилось выше, совок никогда не скажет «я живу плохо, потому что не умею вести хозяйство», он скажет «русские живут плохо, потому что не умеют вести хозяйство»);

Следующий из части приведенных выше пунктов перманентный комплекс вины за свой народ (но не за себя самого) перед «прогрессивным человечеством».

Кого все это напоминает? Правильно. Тех, кто в основном и пользуется термином «совки» для клеймения всех, кто с ними не согласен. Так что, господа расовые космополиты, национал-сепаратисты, русофобы-германофилы и прочие, вы — типичные совки. Как говорится, чем кумушек считать трудиться...
(с)

Tags: Бытие
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 43 comments