?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Именно с такими влажными мечтами приветствуют сторонники Грудинина электорат на выборах Президента 2018.

У меня к этим оптимистам лишь один вопрос:

Как вы себе это представляете, если мы живем в "правовом демократическом государстве"?

Что это значит?

А то значит, что надо принять ЗАКОН, например, об обобществлении средств производства, за который должны проголосовать верхняя и нижняя палаты законодательного собрания.
Т.е., большинство должно проголосовать за то, что теперь все прежде всего крупнейшие предприятия и банки, включая и в первую очередь нефтегаз, должны перейти в собственность общества!

А там в этих "палатах" кто сидит? Правильно — подавляющее большинство едросы и прочие прихлебаи КУПНЕЙШЕЙ БУРЖУАЗИИ, вроде партии "сержанта Серёги", которая нынче проголосовала за поддержку Путина или партия фриков одного известного горлопана. А верхняя палата состоит из самих олигархов или их прямых "посыльных".

Ну и? :)
"И шо воно ото йому дало"? ©

И еще, многие говорят, дескать, государству отдадим СП, пусть оно управляет.

Уважаемые, а все государство принадлежит олигархату и снова через тот же карманный парламент. Ну и?

Напоминаю, что в СССР де-юре, СП тоже принадлежали государству и ими управляли чиновники. Но государство принадлежало СОВЕТАМ рабочих и крестьянских депутатов. Именно они управляли ОБЩЕСТВЕННЫМИ ФОНДАМИ накопления и потребления, в которые направлялся ПРИБАВОЧНЫЙ продукт.
А советы избирались на основе принципа демократического централизма: трудовые коллективы избирали своих представителей во власть по методу "пирамиды" — снизу до верху. И трудовой коллектив имел право в ЛЮБОЙ МОМЕНТ отозвать зажравшегося представителя голосованием и назначить нового.

Это и есть элемент ДИКТАТУРЫ ПРОЛЕТАРИАТА.

Есть у трудящихся сегодня такой инструмент в руках?

Нет.

Выбрал публичного клоуна, которого ты по телевизору иногда видишь и в т.н. "предвыборную кампанию", на пять лет — а далее сиди и не п.зди. За тебя тобой избранный кандидат все решит и примет "правильные" законы как тебе жить. Например, содержать депутата за 800 тыр в месяц на полном бюджетном пансионе, при том, что в стране 55% ТРУДЯЩИХСЯ живут на доход менее 25 тыр в месяц.
А через пять лет можешь избрать другого петрушку.

Так какой "порядок навэдэ" Грудинин при таком раскладе, будь он на самом деле коммунистичней всех зюгановцев вместе взятых?

_______

Поэтому я и говорю, что политическая роль Грудинина ПРИВЛЕЧЕНИЕ электората и, тем самым, легитимизация выборов без выбора, участие в «ХПП 66+6».

Ибо "красный электорат", увидев "реальную альтернативу" и веря с исступлением в буржуазное реалити-шоу "Демократические Выборы Президента", помчится как в ж.опу раненная лань на избирательные участки.
Видя такой расклад, оживятся и противники "красной чумы" — бело-красно-голубая власовщина, белогвардейщина, черносотенщина, подтянется, само собой и "либеральная" публика навально-собчатников. Вопчем, за 50% явка перевалит. Что, собственно и надо для легитимизации старого нового Президента.

Ну а уже 19 марта все пойдет как и прежде: САМИ ЖЕ ПРОЯВИЛИ СВОЕ ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЕ и в "честной и НЕЛЕГКОЙ борьбе" победил "достойнейший из достойнейших" — Светлейший. Всё "по-честному".

А теперь ЗАТКНИТЕСЬ и п.здуйте на заводы, фабрики, забои, нефтегазоскважины... работать на реальных пацанов - эффективных собственников, которые в погоне за прибылью еще больше затянут у вас на пузе брюшные ремни в форме окончательной ликвидации соцгарантий. Конкуренция же ж. Не одни в мире живем. Надо понимать же ж.

Аминь.

Tags:

Comments

( 235 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ikotoved
Dec. 25th, 2017 12:40 pm (UTC)
Точнее и не скажешь. Да хоть Иосифа Сталина.
Массовка для дарагих рассиян.
itsitizen
Dec. 26th, 2017 06:42 am (UTC)
Дык, при буржуазной демократии иного и не бывает.
slavic
Dec. 25th, 2017 05:06 pm (UTC)
Только отказ от участия в капитал-шоу "выборы" является реальным способом обозначить гражданскую позицию.
zxela10
Dec. 25th, 2017 05:09 pm (UTC)
Не пассивный отказ, а активный игнор.
(no subject) - slavic - Dec. 25th, 2017 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ikotoved - Dec. 25th, 2017 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Dec. 26th, 2017 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - saby83 - Dec. 26th, 2017 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - slavic - Dec. 26th, 2017 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - elena_al71 - Dec. 28th, 2017 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - Dec. 26th, 2017 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivanof_petrof - Dec. 25th, 2017 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Dec. 26th, 2017 06:27 am (UTC) - Expand
saby83
Dec. 25th, 2017 05:06 pm (UTC)
Если можно - ссылочку на письмо гн-да Тинькова, которую Вы публиковали в этом году, приложить.
slavic
Dec. 25th, 2017 05:19 pm (UTC)
Ви таки про то, шо кушать надо один раз в день?
suyur
Dec. 25th, 2017 05:20 pm (UTC)
Здается мне, проталкивание Грудинина - это не без помощи и усердия власти, уж больно массово залиты все соцсети пропагандой. Притом нагло рядятся в якобы "советские" группы и блоги, типа "Наша Родина - СССР", "Вернем СССР", и проч. В "Одноклассниках" при попытке высказаться против, не в "струю", жестко блокируют.
itsitizen
Dec. 26th, 2017 06:46 am (UTC)
Ну, многие действительно верят в то, что смена публичного лица в буржуазном государстве сможет изменить их жизнь к лучшему.
(no subject) - saby83 - Dec. 26th, 2017 07:52 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
itsitizen
Dec. 30th, 2017 02:30 pm (UTC)
Да, похоже на то, но с одним крайне отрицательным приложением: если "победит" Грудинин, то дальнейшее падение страны будет списано на коммунистов, при том, что Грудинин, ни те, кто его выдвинул, никакими коммунистами не являются.
(Deleted comment)
Надежда Кузнецова
Dec. 25th, 2017 06:11 pm (UTC)
Все верно. Попробую ваш пост (без указания имени автора) распечатать, да хоть в своем подъезде по почтовым ящикам покидать. Может у кого и просветлится что-нибудь в голове.
ivanof_petrof
Dec. 25th, 2017 06:59 pm (UTC)
в кое то веки появился буржуйский кандидат на буржуйских выборах, за которого мне хочется проголосить. а вдруг блять? а вдруг. сиськин этот ничо так, живой умом, с пониманием марксизма. глядишь, доберется до рычагов и повернет куда надо, благо роль личности в истории- одна из самых непростых исторических проблематик.
а вы чо предлагаете? бойкотировать, как обычно?
оно, ежели логически0 оба не выход. и бойкотировать- не выход ни разу. разве тока для морального онанизма полезно, дескать "я ж говорил, вы все дураки, я умный" этож блять онанизм.

Edited at 2017-12-25 07:04 pm (UTC)
saby83
Dec. 25th, 2017 10:56 pm (UTC)
В буржуазных выборах небуржуазные кандидаты? Где это Вы такое видели )))
(no subject) - ivanof_petrof - Dec. 25th, 2017 11:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - zxela10 - Dec. 29th, 2017 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivanof_petrof - Dec. 29th, 2017 12:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - jazz_ist - Dec. 31st, 2017 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - horus16 - Dec. 27th, 2017 06:29 pm (UTC) - Expand
libelli_nestor
Dec. 25th, 2017 11:13 pm (UTC)
Я представляю дело иначе. Путинская команда ведет страну к катастрофе, которая должна разразиться в ближайшие годы, если еще раз выберут главного стерхолюба. Значит, пришло время ловко и с наименьшими потерями и усилиями уносить ноги. Но хочется оставить у власти человечка, который хоть и существенно изменит многое, но сохранит буржуйский строй. Грозится поднять производство, покончить с монетаристско-экономиксной алхимией, завести осмысленное планирование и т. п. Это не так уж и фантастично, довольно успешно исполнялось в США и Германии в 1930-е гг. Грудинин для реализации такого проекта едва ли не идеальный кандидат. У него это может получиться. Но чем это обернется для трудящихся - другая история.
Задумка нынешних правителей с выдвижением его кандидатуры неглупая. Если его не выберут, они останутся с тем, что есть в условиях приближения катастрофы, бороться с чем они не умеют, не хотят и не будут. А когда она разразится, им придется достаточно тяжело. Вариант Януковича. Но вдруг действительно получится провести в президенты Грудинина? Тогда ему придется расхлебывать кашу, которую они заварили, решать проблемы, которые не собирались решать, и т. д. и т. п. А они будут не причем, наслаждаться галерными трудами заслуженным отдыхом...

Edited at 2017-12-25 11:14 pm (UTC)
itsitizen
Dec. 26th, 2017 06:41 am (UTC)
Если и так, то Грудинин креатура буржуев. И голосовать за него — бессмыслица.
(no subject) - libelli_nestor - Dec. 26th, 2017 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - ikotoved - Dec. 26th, 2017 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - libelli_nestor - Dec. 26th, 2017 11:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ikotoved - Dec. 27th, 2017 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - Dec. 27th, 2017 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Dec. 30th, 2017 02:26 pm (UTC) - Expand
rovaro
Dec. 26th, 2017 02:13 am (UTC)
///политическая роль Грудинина ПРИВЛЕЧЕНИЕ электората и, тем самым, легитимизация выборов///

Кому и нахуа нужна легитимизация выборов? )))

itsitizen
Dec. 26th, 2017 06:39 am (UTC)
Путину и его паханам.
Если на выборы придет 20%, то де-факто, лишь 20% связывает свои надежды с этими выборами и они полагают, что чего-то там выбирают. Именно для этих 20% и будет Путин чем-то значимым. Это подхватится зарубежной прессой, будет баттхерт, о том, что демократии в рф нет, о том, что путин насильственным способом пришел к власти, о том, что норот, отчаявшись сыграть в "честную рулетку", вообще от безысходности забил на эту бессмыслецу. Ну и, наконец, при таком раскладе, Путин будет "представлять интересы" лишь доли от тех 20%, что приперлись на выборы и за него проголосовали.

А оно ему надо? Лучше организовать красивое шоу и добиться явки хотя бы более 50%.
(no subject) - rovaro - Dec. 26th, 2017 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Dec. 26th, 2017 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - rovaro - Dec. 26th, 2017 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suyur - Dec. 26th, 2017 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rovaro - Dec. 26th, 2017 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saby83 - Dec. 26th, 2017 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rovaro - Dec. 26th, 2017 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suyur - Dec. 26th, 2017 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rovaro - Dec. 26th, 2017 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suyur - Dec. 27th, 2017 03:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - rovaro - Dec. 27th, 2017 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - Dec. 27th, 2017 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - rovaro - Dec. 27th, 2017 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - Dec. 27th, 2017 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - rovaro - Dec. 27th, 2017 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - horus16 - Dec. 27th, 2017 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - horus16 - Dec. 27th, 2017 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rovaro - Dec. 27th, 2017 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - horus16 - Dec. 28th, 2017 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rovaro - Dec. 29th, 2017 12:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - horus16 - Dec. 29th, 2017 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rovaro - Dec. 29th, 2017 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jazz_ist - Jan. 2nd, 2018 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Jan. 3rd, 2018 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rovaro - Jan. 3rd, 2018 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Jan. 4th, 2018 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - rovaro - Jan. 4th, 2018 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Jan. 5th, 2018 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - rovaro - Jan. 5th, 2018 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Jan. 5th, 2018 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rovaro - Jan. 5th, 2018 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Jan. 5th, 2018 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rovaro - Jan. 5th, 2018 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Jan. 5th, 2018 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saby83 - Dec. 27th, 2017 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rovaro - Dec. 27th, 2017 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saby83 - Dec. 28th, 2017 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rovaro - Dec. 28th, 2017 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saby83 - Dec. 29th, 2017 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - rovaro - Dec. 29th, 2017 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - saby83 - Dec. 30th, 2017 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rovaro - Dec. 30th, 2017 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saby83 - Dec. 30th, 2017 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rovaro - Dec. 30th, 2017 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Dec. 30th, 2017 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rovaro - Dec. 30th, 2017 11:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Dec. 31st, 2017 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - rovaro - Dec. 31st, 2017 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Jan. 3rd, 2018 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rovaro - Jan. 3rd, 2018 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Jan. 3rd, 2018 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rovaro - Jan. 3rd, 2018 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Jan. 4th, 2018 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - rovaro - Jan. 4th, 2018 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Jan. 4th, 2018 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rovaro - Jan. 4th, 2018 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Jan. 5th, 2018 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - rovaro - Jan. 5th, 2018 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Jan. 5th, 2018 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rovaro - Jan. 5th, 2018 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Jan. 5th, 2018 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saby83 - Dec. 30th, 2017 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rovaro - Dec. 30th, 2017 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saby83 - Dec. 31st, 2017 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - rovaro - Dec. 31st, 2017 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - Dec. 31st, 2017 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - rovaro - Dec. 31st, 2017 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Jan. 5th, 2018 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - rovaro - Jan. 5th, 2018 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jazz_ist - Jan. 2nd, 2018 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rovaro - Jan. 2nd, 2018 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jazz_ist - Jan. 3rd, 2018 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - rovaro - Jan. 3rd, 2018 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - jazz_ist - Jan. 3rd, 2018 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rovaro - Jan. 3rd, 2018 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jazz_ist - Jan. 4th, 2018 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - rovaro - Jan. 4th, 2018 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - jazz_ist - Jan. 4th, 2018 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rovaro - Jan. 4th, 2018 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jazz_ist - Jan. 4th, 2018 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rovaro - Jan. 4th, 2018 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jazz_ist - Jan. 4th, 2018 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rovaro - Jan. 4th, 2018 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jazz_ist - Jan. 5th, 2018 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - horus16 - Dec. 28th, 2017 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rovaro - Dec. 28th, 2017 11:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - Dec. 29th, 2017 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - rovaro - Dec. 29th, 2017 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - horus16 - Dec. 29th, 2017 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rovaro - Dec. 29th, 2017 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - horus16 - Dec. 31st, 2017 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rovaro - Jan. 1st, 2018 01:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - horus16 - Jan. 2nd, 2018 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rovaro - Jan. 2nd, 2018 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - horus16 - Jan. 2nd, 2018 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rovaro - Jan. 2nd, 2018 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - Dec. 26th, 2017 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - rovaro - Dec. 26th, 2017 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - altekiew - Dec. 26th, 2017 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rovaro - Dec. 26th, 2017 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rovaro - Dec. 28th, 2017 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - saby83 - Dec. 29th, 2017 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - rovaro - Dec. 29th, 2017 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - Dec. 29th, 2017 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - rovaro - Dec. 29th, 2017 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Dec. 30th, 2017 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rovaro - Dec. 30th, 2017 11:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zxela10 - Dec. 31st, 2017 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - rovaro - Dec. 31st, 2017 01:11 pm (UTC) - Expand
legion_crassa
Dec. 26th, 2017 10:10 pm (UTC)
Да, но это будет другой порядок в любом случае
со сменой элит, либо продолжение старой шизы.


Edited at 2017-12-26 10:15 pm (UTC)
itsitizen
Dec. 27th, 2017 05:26 am (UTC)
Re: Да, но это будет другой порядок в любом случае
> со сменой элит


Ротенберги, вексельберги, тимченки, усмановы, потанины, шамаловы поменяются на ротенманов, вексельманов, тимощуков, усманбатыевых, потаниновых, шаламовых?

На каком основании? Придут и передадут новым хозяевам свои, украденные газеты, заводы, пароходы?
(no subject) - zxela10 - Dec. 27th, 2017 09:12 am (UTC) - Expand
echo95
Dec. 29th, 2017 09:36 am (UTC)
То что Грудинин буржуазная разводка - ясно как день. И у буржуев есть шанс подтянуть народ на участки, электорат Грудинина , в большинстве своем, весьма упорот, им можно Ленина цитировать дословно о невозможности без изменения базиса улучшить жизнь народа,что это буржуазный развод,что перестановкой лица ничего не решить, но им по лбу болт, либо жестко минусят, либо банят.

Edited at 2017-12-29 09:44 am (UTC)
itsitizen
Dec. 30th, 2017 02:33 pm (UTC)
+ 1
tundertentronk
Dec. 29th, 2017 04:02 pm (UTC)
Странно, что после 1991-года еще нужно что то обсуждать. Уже пора всем научиться, что все выборы при капитализме это тотальная чепуха.
itsitizen
Dec. 30th, 2017 02:34 pm (UTC)
Да
Сергей Мартов
Dec. 31st, 2017 09:11 am (UTC)
Кстати
itsitizen
Dec. 31st, 2017 09:37 am (UTC)
+1)
saby83
Dec. 31st, 2017 11:10 am (UTC)
С Новым годом, товарищи!

Надеюсь, в 2018 году многие из Вас возьмут курс на улучшение своей жизни и активно включатся в классовую борьбу.

Наше общее счастье куется только нашим слаженным трудовым коллективом!
itsitizen
Jan. 2nd, 2018 06:16 pm (UTC)
Спасибо за поздравление.
Присоединяюсь к сказанному
horus16
Dec. 31st, 2017 05:07 pm (UTC)
С Новым Годом всех! В этом году я видел значительный рост интереса к СССР и прошлому среди своих коллег и друзей. Комментарии в блогах тоже значительно выросли по уровню, многие осваивают работы Маркса, Ленина. Сейчас складывается весьма благоприятная обстановка для пропаганды социализма и я желаю читателям этого блога вовсю воспользоваться этой возможнстью в новом 2018 году!
itsitizen
Jan. 2nd, 2018 06:20 pm (UTC)
Спасибо! Присоединяюсь к сказанному.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 235 comments — Leave a comment )

Profile

Джордж Карлин
itsitizen
Михаил Кобзарёв

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars