Михайло Кобзарь (itsitizen) wrote,
Михайло Кобзарь
itsitizen

Category:

О насущном...

«Про “покрась лавочку, начни с себя и чего добился ты”, как об идеологии социал - дарвинизма - про “патриотизм”, недорого.

Одним из излюбленных приёмов, наблюдаемых у “кастрюлеголовых” с обеих сторон баррикад, а так же, у вполне разумных, но высокооплачиваемых троллей является переход на личности в ходе интернет - дискуссии в любой социальной сети.
При отсутствии аргументов происходит разрыв шаблона, брызги от которого заливают монитор, клавиатуру и накрывает оппонента с головой.
Главным аргументом является - “а чего добился ты, диванный воин?”.
Оставим в покое оппонента, рассмотрим данное явление в целом.
По мнению нападающего, в жизни надо чего-то достичь. Например, стать известным певцом, банкиром, генералом, олигархом, или даже каким - нибудь президентом, неважно чего, хоть бы ООО “Три ларька и Вася Пупкин”.
Варианты стать прекрасным слесарем, хорошим мастером, сталеваром, комбайнером, милиционером не рассматриваются в принципе - по мнению (назовём его, для удобства - критиком), критика не устраивает. Потому, что эти профессии, по мнению “критика” - удел низких социальных слоёв, стоящих на три ступени ниже, его, любимого.
Чему способствует и наша пропагандистская машина - она с удовольствием расскажет о том, какой толщины член у Дерипаски, но никогда не сообщит о том, что сотрудник ГАИ погиб при исполнении служебного долга, или инженер Петров придумал крутую “рацуху”,, способную изменить мир электропривода.
А если вдруг и сообщит - то между рекламой шампуня от перхоти и советами бывалых “Как правильно дрочить”.
То есть, по мнению “критика”, эти люди являются вычеркнутыми из жизни. Они - лузеры и нищеброды.
То, что президент банка назначен “солнцевскими”, и трясётся от страха, как картошка - “то ли весной посадят, то ли осенью уберут “ - критика не волнует. То, что генерал организовал из правоохранительного органа - ОПС? - а чо такова, сейчас все так.
Или то, что известный певец, более известен в определённых кругах, как певец ртом, а не вокалом - не важно - “сперва добейся”.
На воспитание мнимого “успеха” брошены все усилия пропаганды - ведь правда, зачем ничего не производящей, кроме “успешных людей“ стране, слесарь? - а вот певец очень даже. Он поёт, пипл хавает, и целая индустрия на этом рубит бабло. От продюсера до менеджера по рекламе в программе Малахова. Не то, что слесарь за его 15 тысяч.
То есть, по мнению критика, слесарь просто обязан “начать с себя” и переквалифицироваться в продюсеры Димы Дуплана.
Потом следует совет, как выбиться в люди. Для этого необходимо “покрасить лавочку” (перестать ссать в лифте, посадить дерево и так далее - в зависимости от фантазии критика).
То есть, слесарь, придя с работы, мало того, что должен заплатить за услуги ЖКХ половину из своих 15 тысяч, так ещё и идти, красить лавочку, которую обязан красить дворник. Сам критик, при этом лавочки не красит, и, подозреваю, в лифтах ссыт.
Почему я так думаю? - потому, что сам не ссу. В кровавом коммунистическом прошлом злые большевики, в перерывах между расстрелами невинных интеллигентов, власовцев, проституток и фарцовщиков - нынешней элиты нации, гладили меня окровавленными руками по голове и грозили “маузером” - мол, только попробуй.
Вот я и не ссу - я тогда зассал это делать. Но кто то же ссыт?
Недаром у наших апологетов эмалированных головных уборов любимым является фильм “Собачье сердце “, где ГГ Филипп Филиппович в парадных не гадил, намекая на то, что в них гадил то ли Швондер, то ли Шариков. Как и положено элите нации, произведения Булгакова они не читали. Потому, что кино. Классик русской революции по этому поводу писал - “.. пока массы остаются неграмотными, важнейшим из искусств является кино”.
Потому, что если бы читал, то понял, что Мастер изобразил профессора Преображенского таким же отрицательным персонажем, как и Шарикова, только с обратной полярностью.
Этаким жлобом - коррупционером, в принципе, существом вредным и бесполезным, но с завышенным ЧСВ с огромными деньгами в нищей, умирающей от эпидемий, послевоенной стране, которые он отжал у чиновников, пришивая к сановным жопам обезьяньи яйца. Социальный паразит.
Прям как не пиши - не Профессор, а прямо групповой портрет нынешней элиты получается. Ни дать, не взять.
А Швондер? - а что Швондер? - вы почто, товарищ профессор, невинную собачку мучали - требовали от неё человеком стать? Вот такой у нас народ, да, не торт, как это у либералов считать принято. Как у кремлёвских, так и у болотных.
Пропаганда социал-дарвинизма, вещь, господа, опасная.
Потому, что от этого появляются - товарищи. А у товарищей водятся “маузеры” и “зелёнка”, и разговор у товарищей бывает короток, как звук затвора этого самого маузера.
К чему я это? - опять этот “мусор” раскачивает наши духовные скрепы и разжигает нашу общую лодку - да вот читаю камменты и зеваю… Надо же что-то писать вот на это все?»


Источник
__________

P/S

Очень точно подмечено.

К слову, отдельное спасибо автору за упоминание профессора Преображенского в той его реальной роли, в которой его изобразил Булгаков и исказил в одноименном художественном фильме Бортко. Кстати, сам "коммунист" Бортко этим фильмом сыграл свою "положительную" роль в конце 80х в ликвидации СССР и социализма.

Добавлю к сказанному, что профессор Преображенский есть не что иное, как "г.вно нации", как очень точно охарактеризовал Владимир Ильич ту часть интеллигенции, которая не несет знания в массы, а упивается своим снобизмом, ЧСВ, свысока и с пренебрежением смотрит на малообразованных трудящихся.

По художественному произведению Шариковы-Чугункины есть порождение таких образованных дармоедов Преображенских, роль которых в обществе, упиваясь своей избранностью, пришивать обезьяньи яичники состоятельным дурам, выжившим из ума, и иные причинные места "нэпманам", живущим за счет спекуляции и эксплуатации труда простолюдин.
По сути своей Преображенские — подельники эксплуататоров, порождающие невежество масс. И когда встречаются со своим порождением "нос к носу", то начинают орать как потерпевшие, что у них калоши украли и парадные обоссали, заниматься морализаторством под рюмочку домашнего самогона.

Да, разруха рождается не в клозете, разруха рождается в головах людей, когда они начинают мочиться мимо унитаза в клозете.
Но! Чтобы этого не происходило, нельзя уповать на то, что человек воспитанный появится сразу же, как только алкашу Чугункину пересадить сердце натерпевшейся и покладистой дворняги.

Общественное бытие определяет общественное сознание.

А бытие создает общественно-экономическая формация и люди в ней, включая профессоров преображенских.
Нельзя 5% капиталистов-воров грабить 95% трудящихся, лишая их всего, за исключением средств воспроизводства рабсилы, и полагать, что все поголовно будут воспитанными. Когда терпение у трудящихся лопнет, не только и не столько будут калоши воровать и ссать в парадных, но, прежде всего, эксплуататоров вместе с их подельниками преображенскими на фонарных столбах развешивать.

Херово лишь то, что разбираться в том, кто преображенские, а кто нет, не будут...
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments