Мост построен трудом множества сотен тысяч людей. Деньги, что выделены на его строительство из т.н. бюджета, есть форма выражения труда всего российского общества, который в форме налогов ушел в этот чудесный "бюджет". Так что за мост все российское общество уплатило сполна своим трудом. Мост — форма выражения общественного труда, стоимость которого можно посчитать в годах, днях, часах, минутах... жизни трудящихся — невосполнимого и ограниченного ресурса каждого человека, который человек тратит на общественно необходимый труд.
Но! Кто бенефициар этого моста? Тот, кто получит ПРИБЫЛЬ от его строительства. А кто это?
А это давний друг и спаринг-партнер Путина — Ротенберг. Именно он, являясь основным подрядчиком, все эти два года, эксплуатируя своих наемных рабочих, отчуждал и присваивал прибавочную стоимость, созданную их трудом. Да, были и иные смежники, масштабом поменьше. И эти собственники компаний-смежников также извлекали прибавочную стоимость из труда своих наемных рабочих.
Не удивлюсь, если проезд по этому мосту сделают платным.
Ну как же!
Выйдет очередной экономизд-государственник и заявит:
«Товарищи граждане РФ! Проезд по мосту будет платным. ГОСУДАРСТВО ведь понесло издержки на строительство этого моста и должно их себе вернуть! Справедливо?»
— Справедливо!!! — будет скандировать политэкономически безграмотный, а потому несознательный пролетарий, не понимающий, что это ОН ТРУДОМ СВОИМ, выраженным в форме налогов, уже заплатил один раз за этот мост. А теперь ему экономизд предлагает заплатить и второй раз — за пользование тем мостом, что построен на деньги трудящегося.
Но и это не все. Взымать плату за проезд будет коммерческая компания, установив там терминалы, например, какой-нибудь "Керченский Платон". И за это она тоже будет получать прибыль. Обслуживание терминалов требует труда людей. А они своим трудом приносят и ПРИБАВОЧНУЮ СТОИМОСТЬ владельцу терминалов. А прибыль является частью прибавочной стоимости.
А что такое прибавочная стоимость? А это НЕОПЛАЧЕННЫЙ ТРУД наемных рабочих капиталистом.
Иными словами, ЛЮБОЕ созданное благо создается трудом самих трудящихся. Но, при капитализме, на каждом технологическом переделе капиталист ворует часть труда своих наемных рабочих. А в случае с дорогами или мостами, объектами интенсивного использования, капиталист ворует труд наемных дважды или, как любят говорить "эффективные" воры — "отбивает бабки в оба конца".
Чтобы меня не заподозрили в "подтасовке фактов", скажу, что, конечно, построив мост, надо содержать его, ремонтировать, а это все требует отчислений на амортизацию. Мост ведь не вечен и если его не обслуживать, он быстро придёт в негодность, перестанет выполнять свою функцию.
Но! При капитализме его будет обслуживать частная компания. А значит и из труда обслуживания моста капиталист будет извлекать ПРИБАВОЧНУЮ СТОИМОСТЬ, т.е., снова воровать часть труда своих наемных рабочих.
И даже, если мост будет обслуживать "государственная компания", то все равно, прибавочная стоимость будет отчуждаться и ею будут распоряжаться буржуазные чиновники в интересах все тех же КАПИТАЛИСТОВ, ибо при капитализме имеет место быть ДИКТАТУРА БУРЖУАЗИИ.
И никуда при капитализме трудящемуся не деться. Грабеж среди бела дня трудящегося капиталистом по, замечу, Конституционному праву, на всех этапах любых форм труда — неотъемлемое свойство капитализма.
Поэтому, когда несознательные пролетарии пламенные запутинцы голосят восхищенно за очередную "победу", выраженеую сдачей в эксплуатацию моста, то они должны, глядя на это произведение ума и труда трудящихся, видеть в нем и удлинение яхт, увеличения внедорожников, дворцов ротенбергов и прочих дерипасок, а также увеличение молочных желез и их упругости проституток, обслуживающих этих "эффективных собственников". Это все оплачено ТРУДОМ всякого наемного рабочего.
Мост есть ФОРМА выражения труда. А различные формы труда есть процесс изменения материи. А материя никуда не исчезает. Она претерпевает лишь изменения под воздействием труда. И на каждом этапе технологического передела (не путать с бандитским), капиталист ворует часть этого труда.
И так будет всегда неумолимо, пока будет существовать капитализм.
От эксплуатации пролетариат может избавиться лишь одним способом — социальная революция, которая есть смена общественно-экономической формации, воровской "капитализм" на формацию без воров — коммунизм с переходной фазой — социализм.
Иного способа избавиться от эксплуатации у пролетариата просто нет...
Ну и последнее.
При Сталине, в 30х годах, в год сдавалось по 600 новых промышленных предприятий. И это не вызывает никакого восторга у многих моих соотечественников. Замечу отдельно, в то время были не настолько развиты орудия труда и потому, производительность труда в сравнении с сегодняшним днем, была несоизмеримо ниже.
Сегодня, на современном этапе развития производительных сил, за два года сдали один мост. И эта "победа" "затмила", судя по СМИ и репликам безумных "путинистов" все предвоенное сталинское десятилетие.
Самим то не смешно, "победоносцы"?..
Если бы Сталин, в свое время, по каждому вновь открывшемуся предприятию в СССР, катался на камазе, то он катался бы почти каждый день по два раза. А РАБОТАТЬ когда было бы Сталину? :)
_______
Считайте этот пост рекламой необходимости изучения двух научных дисциплин: политической экономии и диалектического материализма.
Каждый сознательный пролетарий должен развивать производительные силы, свою в том числе. А несознательный — становиться сознательным, т.е., ПОНИМАТЬ СВОИ КЛАССОВЫЕ ИНТЕРЕСЫ.
Бессознательных пролетариев тут не ждём. Ваше место на "помойке истории"...
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →