?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Государственная Дума почтила память “невинно убиенных страстотерпцев" — царской семьи — минутой молчания.



Если рабочих прикладом по морде
Или крестьян под кровавый замес –
Это не повод для массовой скорби,
Это всего лишь случайный эксцесс.

Если же тех, кто за бойни в ответе,
Простолюдин отправляет в расход –
Нужно покаяться, сукины дети!
Неча рабам восставать на господ!


© А.Шигин

Tags:

Comments

( 105 comments — Leave a comment )
grizzle_g
Jul. 23rd, 2019 09:02 am (UTC)
Но эти потомки мнят себя только наследниками противоположной, "невинно убиенной" стороны. Кто-то даже о документах позаботился и с генеалогией поработал...
Вопрос риторический: как быстро произойдёт переобувание потомков с подготовленной генеалогией на ходу и в воздусях, когда ветер подует с противоположной стороны?
itsitizen
Jul. 23rd, 2019 01:21 pm (UTC)
Думаю быстро. Рефлекс отработан до автоматизма
(no subject) - saby83 - Jul. 23rd, 2019 09:45 pm (UTC) - Expand
Хочу спросить - antinikisvet3 - Jul. 24th, 2019 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Jul. 24th, 2019 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - grizzle_g - Jul. 25th, 2019 02:58 am (UTC) - Expand
УЖАС! - antinikisvet3 - Jul. 25th, 2019 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - sichik_11111 - Jul. 25th, 2019 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Jul. 25th, 2019 08:31 am (UTC) - Expand
Да что Вы говорите! - antinikisvet3 - Jul. 25th, 2019 07:45 am (UTC) - Expand
Re: Да что Вы говорите! - bobi4ka - Jul. 25th, 2019 12:30 pm (UTC) - Expand
Не понял - antinikisvet3 - Aug. 13th, 2019 05:53 pm (UTC) - Expand
Хочу спросить - antinikisvet3 - Jul. 25th, 2019 07:47 am (UTC) - Expand
Re: Хочу спросить - bobi4ka - Jul. 25th, 2019 12:31 pm (UTC) - Expand
Опять не понял - antinikisvet3 - Aug. 13th, 2019 05:56 pm (UTC) - Expand
Продолжим - antinikisvet3 - Aug. 13th, 2019 05:58 pm (UTC) - Expand
Прекрасно - antinikisvet3 - Jul. 25th, 2019 07:48 am (UTC) - Expand
Re: Прекрасно - bobi4ka - Jul. 25th, 2019 12:32 pm (UTC) - Expand
Re: Прекрасно - tundertentronk - Jul. 28th, 2019 02:20 pm (UTC) - Expand
Re: Прекрасно - bobi4ka - Jul. 29th, 2019 08:15 am (UTC) - Expand
Почему? - antinikisvet3 - Aug. 13th, 2019 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Jul. 25th, 2019 07:59 am (UTC) - Expand
Продолжу - antinikisvet3 - Jul. 25th, 2019 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - antinikisvet3 - Aug. 13th, 2019 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iv3333 - Aug. 15th, 2019 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valepu - Jul. 24th, 2019 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Jul. 25th, 2019 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - valepu - Jul. 25th, 2019 10:05 am (UTC) - Expand
Re: Это не ответ на вопрос - valepu - Jul. 25th, 2019 12:49 pm (UTC) - Expand
Продолжим - antinikisvet3 - Aug. 13th, 2019 06:02 pm (UTC) - Expand
Продолжу - antinikisvet3 - Jul. 25th, 2019 10:54 am (UTC) - Expand
Re: Закончу. - valepu - Jul. 25th, 2019 11:59 am (UTC) - Expand
Продолжим - antinikisvet3 - Aug. 13th, 2019 06:05 pm (UTC) - Expand
Re: закончим - valepu - Aug. 13th, 2019 06:42 pm (UTC) - Expand
Нет, продолжим. - antinikisvet33 - Aug. 14th, 2019 04:07 am (UTC) - Expand
Закончим - valepu - Aug. 14th, 2019 09:02 am (UTC) - Expand
vierstein
Jul. 23rd, 2019 10:12 am (UTC)
А почему депутаты Госдумы не на коленях стоят?! Непорядок!
itsitizen
Jul. 23rd, 2019 01:23 pm (UTC)
Сейчас примут закон о молебне перед каждым заседанием, вскоре и на колени должны будут встать.

Edited at 2019-07-23 01:53 pm (UTC)
(no subject) - antinikisvet3 - Jul. 24th, 2019 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Jul. 24th, 2019 11:43 am (UTC) - Expand
Хочу спросить - antinikisvet3 - Jul. 25th, 2019 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Jul. 25th, 2019 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - vierstein - Jul. 25th, 2019 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Valeri Maser - Jul. 24th, 2019 08:50 am (UTC) - Expand
zhkonst31
Jul. 23rd, 2019 01:04 pm (UTC)
Геннадий Андреич сотоварищи тоже поди скорбью весь покрылся?
itsitizen
Jul. 23rd, 2019 01:22 pm (UTC)
Именно. Из них только один покинул зал, отказавшись участвовать в шоу
(no subject) - libelli_nestor - Jul. 23rd, 2019 11:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Jul. 24th, 2019 11:44 am (UTC) - Expand
УЖАС! - antinikisvet3 - Jul. 24th, 2019 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Jul. 24th, 2019 12:01 pm (UTC) - Expand
Продолжу - antinikisvet3 - Jul. 25th, 2019 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Jul. 25th, 2019 07:51 am (UTC) - Expand
Продолжу - antinikisvet3 - Jul. 25th, 2019 07:53 am (UTC) - Expand
Хочу спросить - antinikisvet3 - Jul. 24th, 2019 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Jul. 24th, 2019 12:04 pm (UTC) - Expand
Да что Вы говорите! - antinikisvet3 - Jul. 25th, 2019 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Jul. 25th, 2019 07:53 am (UTC) - Expand
Конечно! - antinikisvet3 - Jul. 25th, 2019 07:56 am (UTC) - Expand
Не понял - antinikisvet3 - Aug. 13th, 2019 06:22 pm (UTC) - Expand
bobi4ka
Jul. 23rd, 2019 02:51 pm (UTC)
Хорошие стихи.

Проблема в том, что многие люди почему-то придумали, что они потомки "безвинно раскулаченных", "невинно осужденных" и вообще невинно съеденных лично Сталиным.

Мой прапрадед был раскулачен, он владел мельницей. Никакой скорби по этому поводу я не испытываю. Вот вообще плевать как-то. Я его знать не знала, не осталось даже фотокарточки его. Какой-то неизвестный мне человек, скончавшийся задолго до моего рождения. О чем мне скорбеть? О том, наверное, что мои предки получили образование и вышли в люди, а то бы так и крутили хвосты коровам в деревне и рожали по 10 детей с малограмотными бабами-повитухами.

Edited at 2019-07-23 02:52 pm (UTC)
saby83
Jul. 23rd, 2019 09:48 pm (UTC)
Вообще, удивляюсь, насколько изменилось понятие «общественно-полезный труд» при капитализме.
Например, щемить трудящихся на зарплату при капитализме очинно полезный труд и оплачивается более чем щедро.
И наоборот, делать качественно, на совесть - выпадает из этой категории практически полностью.
(no subject) - bobi4ka - Jul. 24th, 2019 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - saby83 - Jul. 24th, 2019 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Jul. 24th, 2019 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bobi4ka - Jul. 24th, 2019 12:40 pm (UTC) - Expand
И не говорите - antinikisvet3 - Jul. 25th, 2019 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Jul. 25th, 2019 08:19 am (UTC) - Expand
Продолжим - antinikisvet3 - Aug. 13th, 2019 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Jul. 24th, 2019 12:07 pm (UTC) - Expand
Да что Вы говорите! - antinikisvet3 - Jul. 25th, 2019 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Jul. 25th, 2019 08:23 am (UTC) - Expand
Вы в этом уверены? - antinikisvet3 - Jul. 25th, 2019 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Jul. 24th, 2019 03:26 pm (UTC) - Expand
elena_al71
Jul. 23rd, 2019 09:44 pm (UTC)
Потомственные холопы.
Стих хороший.
itsitizen
Jul. 24th, 2019 01:22 pm (UTC)
Меня в фб забанили на неделю опять :)
(no subject) - elena_al71 - Jul. 24th, 2019 10:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Jul. 25th, 2019 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - nick_55 - Sep. 5th, 2019 06:45 pm (UTC) - Expand
Valeri Maser
Jul. 24th, 2019 08:45 am (UTC)
Стоя
+10500
Молодец Шигин,в точку!
avxter
Jul. 25th, 2019 07:29 am (UTC)
Замечательно!
Какой замечательный заголовок у поста-
"Потомки рабов скорбят о смерти рабовладельцев..."
Сразу видно- автор поста- потомок украинской шляхты,
а не крепостных крестьян
Какой замечательный заголовок у поста-
"Потомки рабов скорбят о смерти рабовладельцев..."-
сразу видно- автор поста потомок партийно-советских начальников!
itsitizen
Jul. 25th, 2019 08:26 am (UTC)
Автор поста потомок беспартийных доярки и тракториста. И сам беспартийным был.

Edited at 2019-07-25 08:26 am (UTC)
sichik_11111
Jul. 25th, 2019 07:54 am (UTC)
https://m.youtube.com/watch?v=uE3sjARkCbc о мифе растрела семьи Николая Второго эссерами
и з
Jul. 25th, 2019 09:07 pm (UTC)
Николай II, его жена Александра Федоровна и их 5 детей были расстреляны в ночь с 16 на 17 июля 1918 года в частном доме горного инженера Ипатьева.
---ещё раз
Они прожили вместе 24 года и были убиты в подвале без суда и следствия вместе со своими пятью детьми.
Joe Doe
Jul. 30th, 2019 05:57 am (UTC)
Братан, ты знаешь сколько людей убивают без суда и следствия даже в этой стране, а ведь они нанесли ей вреда гораздо меньше чем Н2, некоторые вообще просто случайно под пулю попали. Чего ж ты по ним не скорбишь?
(no subject) - и з - Aug. 2nd, 2019 11:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Joe Doe - Aug. 2nd, 2019 11:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - и з - Aug. 4th, 2019 10:25 am (UTC) - Expand
tundertentronk
Jul. 28th, 2019 02:35 pm (UTC)
Вообще, данное событие рассматриваю, как маркер. Лишний раз понятно, что хотят построить, какие ценности внедрить. Собственно, ввиду таких событий, в этом нет ничего удивительного.

В течении ближайших нескольких лет Российский социум окончательно структуируется в соответствии с "капиталистической моделью".

Основа которой прежде всего расслоение - имущественное, интеллектуальное, социальное.



Имущественное - очевидно. Простой пример (очень условно!):

Основная масса людей имеет доход в размере от 25 до 100 тысяч рублей в месяц.
Есть бизнесы, активы, которые приносят владельцам - 1-5 миллионов в месяц, а есть и "процессы", которые дают 10 и больше миллионов в месяц. Через 10 лет у первых будет в лучшем случае - 5-10 миллионов "рублей" накоплений (а скорее всего ничего или долги). У вторых - 50-120 миллионов накоплений - почувствуйте разницу. У третьих не поддается оценке.

Таким образом следующее поколение сегодняшних удачников будет иметь в распоряжении несоизмеримые средства в т.ч. для инвестиций на новом круге, а также подушки под любую инфляцию и кризисы.

Кстати "деньги" у следующего поколения, в отличии от большинства первого поколения, будут вполне легальными.

Интеллектуальное расслоение также понятно - если раньше это было только образование, то сейчас к этому добавляется - воспитание, здоровое питание, медицина, возможность отдыха и развития и прч.

Социальное вытекает из имущественного и интеллектуального - возможность участия в общественной жизни, изоляция или обструкция из-за нищеты, отсутствие свободного времени и прч.

Помимо расслоения также произойдет сокращение "российского социума" как такового - новые поколения "украинцев", "белорусов", "казахстанцев" забывают или не знают русский язык, сейчас еще добавит огоньку проблема с демографией.

Таким образом через одно два поколения мы получим очень немногочисленную "верхушку" - по моим оценкам 10-15 тысяч связанных между собой семей, с практически неограниченными, по сравнению с остальной массой населения, возможностями.

Эта "прослойка" собственно и будет определять "будущее". Это объективная реальность.
( 105 comments — Leave a comment )

Profile

Джордж Карлин
itsitizen
Михаил Кобзарёв

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars