Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Клоуны и клоунада...



...Был ведь разумный отец, атеист, а дочь воспитать в разуме, не сумел. Теперь ее голова принадлежит попам.
Иди в молельный дом, молись, покупай свечки, ставь их за упокой, создавай условия безбедного жития "пастырей".
Расплачивайся за свою глупость. Аминь.




"... наркоман, пьяница, атеист... не важно, все богохульники..."
Классификация людей от попа. Атеист тождественен наркоману и пьянице.



Главное, что в конце, как обычно: дай бабла на проект борьбы с наркоманами, пьяницами и атеистами.
Возникает вопрос: а что же господь то так "попускает"? Взял бы да и поразил всех "богохульников" и в первую очередь, разумеется, злостных богохульников - атеистов.
Однако и тут, очевидно, что "божья сила" без бабла, дает сбой. Понятно, что богу деньги незачем. Иллюзии вообще ничего не нужно. Она самодостаточна. А вот попам - без бабла - невпроворот. Так что "искренне верующие"  - вперед! Кормите  мошенников. А они будут за это вам рассказывать новые занимательные сказки...
Аминь.


А это вообще шедевр патологической и непролазной тупости...



Какая ВОПИЮЩАЯ ДИКОСТЬ мышления в XXI веке.
Слушая этот маразм сразу приходит на ум некогда прочитанная книга Тимоти Лири "Технологии изменения сознания в деструктивных культах".

----------------------

Что поражает в этом всем мракобесии, так это то, что к людям взрослым обращаются, как к детям несмышленым. Как к каким-то умственным недорослям. Стыд и срам...

А, впрочем, на каком языке должен общаться пастух со своим стадом?...

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
k_makarov
Oct. 20th, 2013 11:23 am (UTC)
Поэтому так и обращается. Религиозное стадо и образуется, либо из умственно альтернативных, либо из сломненых, морально покалеченных людей. Которые, в результате, тоже становятся умственно альтернативными. Как раз яркий пример с дочерью атеиста...
itsitizen
Oct. 20th, 2013 12:41 pm (UTC)

Отсюда становится понятным:
1. Для кого существует религия.
2. Кого она воспитывает из людей.
k_makarov
Oct. 20th, 2013 12:45 pm (UTC)
Несомненно! Для тех, кто способен понять.
itsitizen
Oct. 20th, 2013 01:09 pm (UTC)
Либерал vs Клерикал

Вот еще показательная беседа
Встреча двух конкурентов - манипуляторов общественным сознанием.




k_makarov
Oct. 20th, 2013 03:12 pm (UTC)
Re: Либерал vs Клерикал
Восхитительно! Остап Бендер против отца Федора! Или, что более похоже - против ксендзов (в "Золотом теленке")

Познера терпеть не могу, но профессионал высочайшего уровня - поп перед ним обклался по полной - вертелся, как вошь на гребешке, и нагло врал, прикрываясь с помошью грубой подмены понятий...
itsitizen
Oct. 20th, 2013 03:15 pm (UTC)
Re: Либерал vs Клерикал

Да, Познер ловкач более изящный ))))
И метафора мне понравилась: Остап Бендер против отца Федора!

надо будет выложить у себя это видео с таким заголовком. Если бы я имел за это выручку, выплатил бы Вам за авторское право )))
k_makarov
Oct. 20th, 2013 05:08 pm (UTC)
Re: Либерал vs Клерикал
Вам дарю метафору с удовольствием, бесплатно! )))
Тем более - на богоугодное дело! За это деньги брать - грех! )))
itsitizen
Oct. 20th, 2013 05:16 pm (UTC)
Re: Либерал vs Клерикал

Я уже выложил и ваше авторское право оставил за вами )))
k_makarov
Oct. 20th, 2013 05:53 pm (UTC)
Re: Либерал vs Клерикал
О! Вы так любезны! )))
itsitizen
Oct. 20th, 2013 05:58 pm (UTC)
Re: Либерал vs Клерикал

Мне чужого не надо. Включая славу. )))
k_makarov
Oct. 20th, 2013 07:07 pm (UTC)
Re: Либерал vs Клерикал
Даже подарка? ))) Для богоугодного дела! )))
Только не обижайте меня упоминанием о гонораре за "авторские права"! ))))
nick_55
Oct. 21st, 2013 06:55 pm (UTC)
Ответ на первый вопрос давно уже дан: религия есть средство укрепления господства правящего класса, что особенно хорошо видно на примере т.н. "авраамических" религий, которые - все! - используют одну и ту же да, гениальную для своего времени пугалку - принцип бесконечной мести за конечное число проступков. Как только римские императоры и восточные властители поняли и оценили эту пугалку, они сразу перестали преследовать христиан и мусульман, и сделали христианство и ислам обязательными государственными религиями. А античные религии для этой цели подходили куда меньше - и Агамемнон и Терсит в конце концов попадали в одно и то же царство Аида. И при том, что многие древнегреческие боги были мстительными и злобными, они, все же, были разные: Асклепий, например, никому не мстил, а одноглазую посетительницу своего храма, которая высмеивала надписи на стенах, все равно вылечил, только повелел ей в назидание пожертвовать в храм серебряную свинью. Сравним с "всеблагим" и "милосердным" православным богом, который наказывает даже тех, кто о нем ничего не знал - "спасутся только православные". И потом, хотя в Древней Греции цари и объявлялись "богоравными", античная религия оставляла в стороне вопрос об государственном устройстве, представляя людям решать его самим - сравним, например, Афины, Спарту или полисы. А для православия единственная приемлемая форма - это православная монархия, а кто в этом сомневается, подлежит анафеме. Отсюда и канонизация Николая Второго в наше время.
itsitizen
Oct. 21st, 2013 07:30 pm (UTC)

> принцип бесконечной мести за конечное число проступков

Оптимистичненько...

---------

Вы всегда украшаете своими комментариями посты. Спасибо.
Так и хочется религиозным сказать, хотите иметь такие же знания? Будьте атеистами ))))
nick_55
Oct. 21st, 2013 09:42 pm (UTC)
Cпасибо Вам за добрые слова, но должен заметить, что недооценивать идейного противника тоже не стоит. Отнюдь не все попы такие идиоты, как Чаплин или Смирнов.
Их совсем не просто так учат в семинариях риторике, греческому и латинскому языку и многим другим дисциплинам. Цель та же самая - обоснование своего религиозного учения псевдологическими аргументами, на которые, как теперь говорят, легко "ведутся" доверчивые люди. При этом поп поумнее Чаплина не станет нести явную агрессивную ахинею и будет старательно обходить в своей речи неудобные для религиозной идеологии вопросы.
itsitizen
Oct. 22nd, 2013 03:35 am (UTC)
Да, мне это известно.
Есть еще такая любопытная дисциплина, как гомилетика.
И логика есть в программе семинарий.
Я смотрел их программу обучения. Ею, к слову, они и привлкают будущих адептов, аппеллируя к качеству своего образования.
Но латынь, древнегреческий и древнеславянский - это мертвые языки и нужны для чтения религиозной древней литературы.
Хотя память, вне сомнений, развивают.
nick_55
Oct. 22nd, 2013 06:16 pm (UTC)
Безусловно есть все, о чем Вы написали, и преподается это, надо полагать на ином уровне, нежели в бурсе, описанной Помяловским. При этом сущность религии от этого, разумеется, не меняется.
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

Джордж Карлин
itsitizen
Михайло Кобзарь

Latest Month

January 2024
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Page Summary

Comments

  • 15 Feb 2024, 17:34
    А буржуи с Марса в Россию прилетели? Или "коммунисты" на ключевых постах всё на чём "сидели" взяли так и бескорыстно раздали свежевылупленным "гениям бизнеса". Папаша Прохорова не даст соврать.…
  • itsitizen
    14 Feb 2024, 17:04
    Вы чушь написали. Перечитайте ещё раз, сверьтесь хотя бы с учебником логики для школьников, и комментируйте. Не обижайтесь, ничего личного.
  • itsitizen
    14 Feb 2024, 15:01
    > Где большей долей совокупной прибавочной стоимости (не путайте с прибылью) присваивает и распоряжается государство, пуская на народное потребление (в самом широком смысле), там социализм доминирует…
  • itsitizen
    14 Feb 2024, 12:00
    Союз обгадили не буржуи, а сами коммунисты после Сталина. И далее ещё сильнее они же, коммунисты, в перестройку. Солидарность постСталинских коммунистов в обгаживании Союза и социализма. А также…
  • itsitizen
    14 Feb 2024, 11:53
    Социализмом является государственная собственность и присвоение и распоряжение государством частей совокупной прибавочной стоимости (не путайте с прибылью) со всего производства, с других форм…
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars