Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry



Вот ЗДЕСЬ выложили информацию, что фильм "Сталинград" может стоять Мединскому министерского кресла. Мол в администрации Президента недовольны. Так это или нет, неизвестно.

Там вступил я в "полемику" с одним восхвалявшим таланты художественного гения. Скриншоты "светской беседы" ниже.

1
2
3
4
5

Комментарии:

  1. В последнем скриншоте красным выделена цитата "патриота" из комментария какому-то другому "собеседнику".

  2. Всю "научную" полемику, кого интересует, можно глянуть ЗДЕСЬ. Там есть и его еще один ответ мне. Из соображений этики и эстетики выкладывать его не хочу. Кому интересно, посмотрите.

Профиль ЖЖ этого "ценителя современного искусства" ЗДЕСЬ.

Prifile
----------------------------------------------------------

P|S

В 1991 году, этому "вылупку", было 10. В 2001 - 20. В 2011 -  30. Сейчас ТРИДЦАТЬ ДВА ГОДА, почти "возраст Христа"...
Это поколение НРАВСТВЕННО ГОРБАТЫХ ЕЛЬЦИНОИДОВ (НГЕ). Психология этих моральных уродов была сформирована в "лихие 90-е" и в "нулевые".

Ну и скажите, ЧТО можно показать этому поколению "НГЕ"???
Какое СОДЕРЖАНИЕ фильма про ТРАГЕДИЮ ЛЮДЕЙ и СТРАНЫ  может ПОНЯТЬ это быдло???
КАК и ЧЕМ это БЫДЛО способно понять, что после тяжелейшей войны, в которой 27 миллионов человек осталось в земле, треть из которых, в земле Европы. Огромное количество физических инвалидов. Треть экономики страны было утеряно. А 25 МИЛЛИОНОВ человек осталось без какого-либо жилья. И все это надо было восстанавливать...
А ему, главное "трассеры и горящий город из ночного бомбера...с планкой спецэффектов"...
ЧТО можно построить в стране, в которой живет это быдло?

Это и есть тот ЗРИТЕЛЬ, для которого Бондарчук соорудил этот...

АМИНЬ.

-------------

PPS

Все познается в сравнении...

Аркадий Петрович Гайдар. Родился 9 января 1904 г.

В начале 1921 года (17 лет!!!) во главе батальона (около 80 человек в подчинении), а затем сводного отряда действовал против двух повстанческих «армий» Антонова в Тамбовской губернии. В конце июня 1921 года командующий войсками в Тамбовской губернии М. Н. Тухачевский подписал приказ о назначении Аркадия Голикова, которому в то время ещё не исполнилось и 18 лет, командиром 58-го отдельного полка по борьбе с бандитизмом.


Полк - это три батальона.

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
xcontcom
Nov. 7th, 2013 07:24 pm (UTC)
Не смотрел фильм. Обитаемого острова мне хватило.
itsitizen
Nov. 7th, 2013 07:32 pm (UTC)

Когда понимаешь каким людям это нравится, то и смотреть не хочется.
(no subject) - xcontcom - Nov. 7th, 2013 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Nov. 7th, 2013 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donbass962 - Nov. 8th, 2013 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Nov. 8th, 2013 06:06 am (UTC) - Expand
saby83
Nov. 7th, 2013 07:55 pm (UTC)
Насчет Обитаемого претензий нет
Вот такого рода кино пусть Бондарчуки всякого рода и снимают.

Я из уважения к творчеству Стругацких этот фильм досмотрел до конца - посмеялся, получил удовольствие. Ну действительно, кино получилось угарным - есть повод посмеяться над всеми, кто принимал участие в его создании. Потом узнал бюджет фильма, проникся уважением в Федору (об этом чуть ниже) )))

Остров - он воспринимается примерно как "Гитлер капут!" (хотя да, уровни режиссеров "слегка" разные ))) ).


Кстати, Бондарчук - это кое в чем и великий человек. Почему? Потому что бездарность не сможет систематически привлекать огромные суммы для своих бесталанных фильмов. У него таких фильмов я знаю как минимум - 4(!!!) - Обитемый остров 1/2, 9-ая рота, и наконец, Сталинград.
Все эти фильмы имеют весьма и весьма ПРИЛИЧНЫЙ бюджет.
В Голливуде, к примеру, провальный фильм с бюджетом ААА ставит резкий крест на карьере почти сразу. Возьмем к примеру, режиссера такого фильма, как "Терминатор 4". Первый же провал в карьере по сборам автоматически отодвигает его от популярных фильмов на несколько лет. Хотя это режиссер такого нашумевшего фильма, как "Ангелы Чарли". И ничего - задвинули в ж... и не поморщились.

Я не удивлюсь, если года через два в умную лысую голову придет мысль о попиле еще лишних 40 миллионов баксов - и он их получит )
tinedel
Nov. 7th, 2013 07:45 pm (UTC)
что ж Вы обобщаете то?
itsitizen
Nov. 7th, 2013 07:49 pm (UTC)

Здесь Вы правы...
Однако, исправлять свою логическую ошибку "поспешное обобщение" в тексте поста не буду. Пусть останется, как есть, с ошибкой. В этом случае мне за нее не стыдно.
Слишком много мне встречается таких людей не только "виртуальных", но и в жизни...
tfomin
Nov. 8th, 2013 04:30 am (UTC)
А он, кажется, везде отметился, где защищали этот шыдевр. Аргументация у него, конечно, адская.
itsitizen
Nov. 8th, 2013 05:27 am (UTC)

Аркадий Петрович Гайдар. Родился 9 января 1904 г.

В начале 1921 года (17 лет) во главе батальона (около 80 человек в подчинении), а затем сводного отряда действовал против двух повстанческих «армий» Антонова в Тамбовской губернии. В конце июня 1921 года командующий войсками в Тамбовской губернии М. Н. Тухачевский подписал приказ о назначении Аркадия Голикова, которому в то время ещё не исполнилось и 18 лет, командиром 58-го отдельного полка по борьбе с бандитизмом.

Полк - это три батальона.

Этому "ценителю киноискусства" ТРИДЦАТЬ ДВА!!! года... и в голове "трассеры и горящий город из ночного бомбера...с планкой спецэффектов", когда речь идет о войне в которой погибло 27 млн. чел. его соотечественников.

Вот в чем суть вопроса...
У человека, очевидно, нет не только меры, но полностью отсутствует рефлексия и самокритика. Это морально-нравственный "овощ"...

tfomin
Nov. 8th, 2013 05:47 am (UTC)
Гайдар не самый удачный пример для сравнения, в его истории нужно копаться, чтобы перевести все к современному формату. А вот командиров настоящих батальонов в ВОВ в возрасте двадцать с небольшим было очень много.
(no subject) - itsitizen - Nov. 8th, 2013 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - tfomin - Nov. 8th, 2013 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Nov. 8th, 2013 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - tfomin - Nov. 8th, 2013 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - tfomin - Nov. 8th, 2013 06:43 am (UTC) - Expand
bodhishatva
Nov. 8th, 2013 05:36 am (UTC)
На Архиповского сходили?
itsitizen
Nov. 8th, 2013 05:41 am (UTC)

Скажу честно, нет. Личных проблем навалилось столько, что я даже забыл об этом.
А сейчас так вообще мысль... отоспаться.
minkultury_rf
Nov. 8th, 2013 02:12 pm (UTC)
Новость является "уткой". Могли бы сразу догадаться)
itsitizen
Nov. 8th, 2013 04:16 pm (UTC)
А с чего вы взяли, что я не догадался?
Но согласитесь, что догадываться и знать - понятия не тождественны:-)
(no subject) - minkultury_rf - Nov. 10th, 2013 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - itsitizen - Nov. 10th, 2013 11:59 am (UTC) - Expand
asuvoro
Nov. 8th, 2013 02:44 pm (UTC)
Чорд, что я делаю в этой стране агрессивных одуванчиков?!
Pavel Chigrin
Nov. 11th, 2013 02:36 am (UTC)
Мне тоже 32 :)
Ну не все такие, есть такая часть людей, которых к слову сказать и в поколении старше 50 полно (не говоря уж про тех кому от 40 -50, там вообще жуть) которые живут в парадигме того, что жизнь настолько трудна и в ней так мало приятного, что досуг нужен чтоб раскрепоститься. К чему эти унылые и занудные консультанты, главное чтоб спец эффектов побольше, тут рвануло, там голову оторвало, а чуть подалее кто-то кого-то отлюбил. Вот это и есть страсть, вот так и надо жизнь, а самое главное чтоб никакого содержания, ведь ежедневно он работает в офисе и занимается "креативным творчеством", и подвиг этот куда более серьезен, чем вся Великая Отечественная Война, это так, десятая часть того, что он бедолага "творит" с надрывом.

Я вот тоже окончил ФМШ в Новосибирске, правда отслужил в армии, но это как-то не помешало мне по-честному защитить диссертацию по физхимии. Знаю много людей моего возраста, имеющих аналогичные с пациентом взгляды. Затрагивая более менее серьезную тему, больше говоришь о них, через призму объекта обсуждения, чем об объекте, а поскольку они воспринимаются мною как ущербные, общение с ними мне не интересно.

Edited at 2013-11-11 02:36 am (UTC)
itsitizen
Nov. 11th, 2013 05:29 am (UTC)
Re: Мне тоже 32 :)
Вне сомнений, Вы правы. Грести всех под одну гребенку, ориентируясь лишь на несколько попавшихся недоумков, не стоит.

Мое наблюдение таково. Служил в армии - взгляд на жизнь более реальный и прагматичный. Не служил - в голове больше "стрелялок и спецэффектов".

Таких людей видно даже по их взглядам, которые они излагают в ЖЖ.

На работе - то же самое. В основном. Неотъемлемое качество неслужившего - инфантильность.
Хуже всего, когда их ставят хоть чем-то управлять. Это катастрофа. Глупости с умным видом. Бурная деятельность, сопровождаемая непрерывной движухой. Степень бессмысленности пропорциональна интенсивности движухи. Все это обволакивается массой пустой болтовни с неологизмами. Это способ сокрытия некомпетентности.
Я говорю в среднем. Есть исключения, которые лишь подтверждают правило.

-----------------------

Вот, полюбуйтесь, прочтите ветку: http://sharla-tanka.livejournal.com/292452.html?thread=10120292#t10120292

Это 1972 год рождения.



Edited at 2013-11-11 08:06 am (UTC)
Re: Мне тоже 32 :) - Pavel Chigrin - Nov. 11th, 2013 10:48 pm (UTC) - Expand
Re: Мне тоже 32 :) - Pavel Chigrin - Nov. 11th, 2013 10:56 pm (UTC) - Expand
( 30 comments — Leave a comment )

Profile

Джордж Карлин
itsitizen
Михайло Кобзарь

Latest Month

November 2023
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Comments

  • itsitizen
    29 Nov 2023, 04:52
    Жизнь покажет, почему иудеи поссорились с мусульманами (только о турках).
  • itsitizen
    26 Nov 2023, 21:04
    > Солидаризм про общность интересов

    Солидаризм - про декларацию общности интересов. Совсем не обязательно существующую в реальности.

    > Это связка существовала у людей всегда

    Не всегда, но да, в…
  • itsitizen
    26 Nov 2023, 20:51
    > Власть это не производная желания. Именно потому, что чиновник наемный служащий от его желания это не зависит

    Это формально он - наёмный служащий. А реально - власть и есть.

    > И он не может быть…
  • itsitizen
    26 Nov 2023, 15:03
    Власть это не производная желания. Именно потому, что чиновник наемный служащий от его желания это не зависит. И он не может быть олигархом. Олигарх Абрамович мог быть чиновником. Перестав быть…
  • itsitizen
    26 Nov 2023, 14:44
    Вы пишите по способ комплектования войска. Солидаризм про общность интересов. Феодал по своему статусу воин, крестьянин — работник, обслуживающий воина. Это связка существовала у людей всегда.

    Вы…
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars