Михаил Кобзарёв (itsitizen) wrote,
Михаил Кобзарёв
itsitizen

Category:

Летчик-испытатель об авиакатастрофе в Казани...



О своей версии авиакатастрофы в Казани "ВМ" рассказал летчик-испытатель, Герой Российской Федерации Магомед Омарович Толбоев:

- Здравствуйте, Магомед Омарович! Исходя из вашего опыта, не могли бы назвать возможные причины авиакатастрофы в Казани?

- Пока ничего не ясно. Пока мы можем говорить о том, что аэропорт в идеальном состоянии. Пилоты подготовлены. Экипаж хороший. Погода хорошая. Возникает вопрос к самолету. Это то, о чем я раньше говорил. Можете так и написать. После пермской катастрофы я постоянно говорю, что самолетный парк обновляется за счет старых утилизированных самолетов зарубежья. Уважающая себя авиакомпания берет самолет с завода. Этот самолет эксплуатируется 5-7 лет, потом передается другим более мелким авиакомпаниям.

В данном случае этот самолет прошел весь мир. В некоторых странах самолеты эксплуатируют, как старых ишаков. Допустим, Франция отлетала красиво. Потом нате вам - Болгария, Румыния. Потом Бразилия, потом Уганда. Что такое Уганда? Какая там эксплуатация? Там их насилуют. Мы знаем, как наши самолеты там насилуют.

В Африке АН-24 эксплуатируют до упаду. Пока не упадет. Упал - все. Там нет никаких ремонтных баз. Нет сферы обслуживания. Просто керосин залили, самолет взлетел, сел. Все вопросы к самолету и авиакомпании. Почему наши авиакомпании берут практически убитые самолеты? Не только «Татарстан», но и некоторые другие. Почему они идут на это? «Аэрофлот», «Трансаэро» берут новые самолеты, хотя у них тоже старья там полно валяется. Где Росавиация, которая дает разрешения летной годности самолету?

Я знаю, почему дают. Им приносят конверт денег, они ставят печать на любую бумагу, не посмотрев на сам самолет. Но хотя бы сейчас спросите, пусть Следственный комитет спросит Росавиацию: «Почему вы дали добро на этот самолет? По какому основанию? Покажите нам» Они что, проверяли? Ходили туда? Нет. Я же знаю эту схему.

- Магомед Омарович, как простому обывателю быть, который находится в неведении на чем он полетит? Перед полетом нельзя же выяснить, сколько лет самолету и эксплуатировался ли он в Уганде?

- Конечно, нет! Мы же с вами просто платим деньги, чтобы из точки А добраться в точку Б. Дальше дело государства. Есть государственные органы контроля. Пусть Министерство транспорта, департамент Росавиации отвечает перед нами. Вы видели, чтобы после авиакатастрофы хоть один человек на что-то ответил? Или за что-то ответил? Самолеты падают и падают. И никто ни за что не отвечает. И я тоже не знаю, когда я упаду.

- Вы сами выбираете хотя бы авиакомпанию перед полетом?

- Нет. У нас выбор невелик. Москва-Махачкала. Что я выберу? Какой есть, такой есть.

------------------------------------------------

Аудио ЗДЕСЬ

Источник статьи ЗДЕСЬ

Подробнее:http://vmdaily.ru/news/2013/11/18/letchik-ispitatel-magomed-tolboev-ya-tozhe-ne-znayu-kogda-ya-upadu-223104.html?from=sm2

Tags: Осторожно - либерализм!
Subscribe

  • Про шведскую модель "социализма"...

    «Экономическое неравенство в Швеции растет больше, чем в любой другой стране ОЭСР. Если разрывы продолжат расти такими же темпами, то почти каждый…

  • Капитализм убивает...

    «Глава Минобрнауки РФ Фальков: ужасная трагедия, произошедшая в Пермском госуниверситете, ставит вопрос о необходимости дополнительных мер контроля…

  • Ура! Газ подорожал!

    Патриоты "сiльной Россiи" бьются в истерическом припадке гордости за то, что цена на газ на международных рынках поднялась. Дескать, накрутили таки…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments