.
Если это не фейк, то это-таки штучка действительно посильнее Фауста Гёте. Экпериментальное подтверждение теории "Tabula rasa". Либеральнейший Российский Государственный Гуманитарный Университет. Кузница либеральных кадров. Будущий либеральный вагинальный политик сдает экзамен по истории.
Взял у
e2k_4d_x_ussr.
Без комментариев, пожалуй.
Если это не фейк, то это-таки штучка действительно посильнее Фауста Гёте. Экпериментальное подтверждение теории "Tabula rasa". Либеральнейший Российский Государственный Гуманитарный Университет. Кузница либеральных кадров. Будущий либеральный вагинальный политик сдает экзамен по истории.
Взял у
Без комментариев, пожалуй.
----------------------------------------
У нас, в далеком "тоталитарном совке", в классе был паренек один, Игорь Н., который был немного умственно отсталым и заикался, но его мама не хотела отдавать в спецшколу. Учитывая то, что отца у него не было, а мать работала на "важной должности" (не помню точно на какой), ей пошли на встречу, и на переводе в спецшколу Игоря, не настаивали.
Так даже он не отвечал по истории подобным образом, ибо к нему была приставлена отличница, которая с ним занималась по всем гуманитарным предметам. Подтягивала “до среднего уровня класса”.
Даты исторических событий, названия, причины, основные действующие лица... были вызубрены им наизусть. Простейшие матоперации, как то сравнение больше/меньше, были им освоены и он спокойно ориентировался в том, что предшествовало, а что было позже.
Когда его хвалили, ставя заслуженную тройку, то радовался весь класс. Приставленная отличница в большей мере, ибо - фактически ее результат.
К слову, писал Игорь грамотно. С сегодняшними выпукниками ВУЗов, не сравнить (сужу по своей деловой переписке на работе).
Достигнуто это было зазубриванием правил правописания и постоянной его практикой под присмотром "наставника". Писал он даже сочинения. Но писал в основном без сложноподчиненных предложений. А если и были, то без фразеологических оборотов. Однако оценку поступкам героев, давал своим даже детским мозгом. И даже пытался их по-своему обосновать. И давал в основном правильную. Хотя для нас, "нормальных", и несколько наивную.
Считалось, что Игорь может естественные науки не освоить, ибо требуется логическое мышление, которое с больным мозгом дается плохо. Но чтобы не мочь ЗАПОМНИТЬ? Это даже для умственно отсталых считалось зазорным. И тройки свои по гуманитарным дисциплинам Игорь получал заслужено.
И, кроме того, неформально являлся катализатором стремления "отстающим", а точнее лентяям, ибо Игорь получил тройку, а тебе ставят ДВОЙКУ... Ты автоматически становишься предметом насмешек.
Игорь был, по-моему, олигофреном. Точно сказать не могу, ибо никто и никогда этим не интересовался. Считалось непристойным обсуждать его в классе. И относились к нему, как к равному. Никаких насмешек. Заслуга в этом, вне сомнений, была учителей. Они с первого дня все поставили на "нужные рельсы".
К слову, как "Форест Гамп", Игорь бегал отлично. Особенно короткие дистанции. Равных ему не было.
И память была хорошей. Однако укладывать знания в логической последовательности, давалось ему плохо.
И по поведению похож своей непосредственностью на художественного героя.
Игорь кончил 10 классов, так и оставшись в мироощущении ребенком. Но багаж знаний, необходимый для жизни обычному человеку, он в школе получил.
А это же..."Студентка ВУЗа"... От стыда сгореть...
Очень даже дополняет и в тему. А что, очень даже либеральненько и с надрывом, со страстью... вот так вот...
СОВРЕМЕННО!
Только это может тронуть душу свободного человека и пробудить его неподдельный интерес к истории своей страны.
Спасибо за наводку:
kirill_s75