Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Джордж Карлин

Атлант Карелин

Я лично никогда не занимался борьбой. Я не люблю смотреть мордобой, именуемый боксом, мало меня интересует и греко-римская борьба, в которой я не смыслю ничего.

Но меня интересуют ЛЮДИ с выдающимися способностями, талантом, стальной волей и характером, и благодаря всему этому, выдающимися достижениями.

Ниже приведенный рассказ о человеке, выдающемся советском и российском спортстмене-борце мне очень понравился. А потому и перепост.


Оригинал взят у mikhaelkatz в Александр Карелин и его неповторимая борьба



Александр Александрович Карелин – выдающийся советский и российский борец, заслуженный мастер спорта СССР, трехкратный победитель Олимпийских игр. Легендарный спортсмен обладал уникальными физическими данными и несгибаемым характером. Он 9 раз становился чемпионом мира, 12 раз - чемпионом Европы, 13 раз брал золото на чемпионатах СССР, СНГ и России, четыре раза удостаивался премии в области боевых искусств «Золотой пояс», 5 раз выигрывал турнир памяти Александра Поддубного, был обладателем Кубка «Абсолютный чемпион мира». За свою жизнь в спорте он потерпел всего 2 поражения, но имел 887 победных сражений на ковре.

Collapse )



Джордж Карлин

Правда и мифы о сталинских высказываниях

Оригинал взят у mikhaelkatz в Правда и мифы о сталинских высказываниях


Вопрос о том, кто и что говорил, а так же кто чего не говорил сейчас приобретает особую остроту. Поэтому становится важным знать, кому и какие высказывания принято приписывать. Это вопрос разбирает камрад arctus в Правда и мифы о сталинских высказываниях

В продолжение исследования человекокровожадных фраз, приписываемых лидерам СССР.

 "Крылатые фразы" Иосифа Виссарионовича Сталина, которых он не произносил. А произносили креативные писатели Перестройки.
Collapse )

Джордж Карлин

Как бездушный атеист спас душу высокодуховного христианина

«Фанатик — это глухой как пень оратор»







«Я предлагаю Невзорову пари. Он может дать мне яд. Я его перекрещу — и он мне не повредит, по слову Бога. Если я останусь жить — он покается», — православный активист Дмитрий «Энтео» Цорионов предложил Александру Невзорову испытать его веру. Твит Цорионов вскоре удалил, а Невзоров объяснил «Снобу», почему все равно не стал бы заключать с ним это смертельное пари и какими способами испытания веры стоит проверить себя всем верующим.









Цорионов мне нужен живым, здоровым и активным. У него слишком важная роль. Никто лучше него не справится с функцией привития отвращения к православию. Кроме того, он мне чрезвычайно симпатичен. Я понимаю, что у него сейчас есть все симптомы той болезни, которой когда-то болел и я. И я знаю, что люди такого типа обычно выздоравливают. Не знаю, станет ли он атеистом, но то, что он человек мечущийся, ищущий и темпераментный — это очень хорошо.
Еще одна причина, по которой пари с ядом отменяется — Уголовный кодекс. Человек, участвующий в такого рода мероприятии попадает под 110 статью — доведение до самоубийства. Вольное, невольное, по неосторожности — будет разбираться суд. Но у меня нет планов быть участником уголовного процесса.
И четвертая причина. Есть отличный способ теста на веру, в котором я готов поучаствовать. Он значится в книге о приключениях раввина Иисуса — то, что обычно называют Евангелие. От Матфея, глава 17, стих 20: Иисус говорит, тот, кто имеет веру хотя бы с горчичное зерно — самая малая мера античного мира, — скажет горе «передвинься отсюда туда», и гора передвинется.
Для каждого человека, который себя считает верующим, прохождение этого теста надо сделать обязательным. А то мало ли, что они про себя говорят: кричат, что верующие, а сами по вечерам пририсовывают усики Богородице и гнусно хихикают. Так можно заявить, что я с Марса, или сын Диониса, или брат Карлсона. Верующим необязательно передвигать Монблан, хрен с ним, можно ограничиться небольшой кучей строительного мусора и щебня.
А затем наступит время для второго теста, тоже прописанного в Евангелие: исцеление тяжело больного наложением рук. Иисус Иосифович объяснил, если у вас есть хоть капля веры, вы сделаете это с легкостью.
Почему-то верующие от этих тестов отклоняются. Наводит на подозрение, а может эти люди просто-напросто кривляются?

------------------------------------

Реакцию "сетевой публики" на роковой шаг христианина можно посмотреть здесь.


P|S

Настолько "в яблочко" попавшая метафора моего ЖЖ-френда tor_men_tor, отращающая существо этого действа в рамках современной истории РФ, что я просто обязан ее здесь повторить:

Две яростно, не щадя живота, сражающихся тряпичных куклы на руках одного кукловода.
Джордж Карлин

Буржуазная "представительская демократия"

Оригинал взят у ivan_ushenin в Путино-чуровщина или демократические псевдовыборы только для своих

Выскажу своё мнение по поводу псевдовыборов при Ельцине-Путине, и вообще в капиталистическом обществе.
Если ваша партия реально представляет опасность для олигархической власти и вообще для капитализма, как общественно-экономической формации, то вас или не допустят до этих выборов, или вы на них никогда не победите.
Это тоже самое, как идти играть в казино мафии, с уверенностью выиграть джекпот, или садиться играть с шулером и бандитом по его же правилам.
Collapse )


Иного и ждать от капитализма головой здоровому человеку нечего...

Я там оставил такой комментарий, который приведу и у себя.


> КПРФ является частью олигархического антинародного режима, играя роль левой псевдооппозиции.

Оно и неудивительно. Имея зарплаты в госдуме по 400 тыр и столько же квартальные премии, гособеспечение жильем и качественной медициной... на кой хер надо бороться за интересы какого-то пролетариата, который и так всех везет на своей шее?
Разумнее всего это пролетариат ИСПОЛЬЗОВАТЬ в своих целях, чтобы как можно больше и дольше получать эти привилегии, ничерта не делая, ни за что не неся ответственности.
Если помним, то Ленин и иные марксисты имели по нескольку "ходок" в места не столь отдаленные. А тут "красная гвардия" прекрасно устроилась в госдуме, имеет своих олигархов-сырьевиков...
Они уже живут при "коммунизме": от каждого по способностям, каждому по потребностям.

Джордж Карлин

Национализм, нацизм и религиозное мракобесие - поцелуй взасос...

Оригинал взят у yalta_kpss в ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ ИЗ ЦЕНТРА КИЕВА


--------------------------

P|S

Я понимаю, что многие русскоязычные мало, что поймут из сказанного на этом митинге. Однако, наиболее интересным представляется выступления  Яроша (- 40:55, в ролике идет обратный отсчет времени, ибо прямая трансляция).
Все переводить дословно не буду (да там особенно и нечего переводить одна болтовня озабоченнных националистов), скажу лишь, что Ярош объявил о новой "революции", надеется на поддержку народа и начинать будет с референдума, на который выносить намерен четыре вопроса:

  1. Недоверие власти.

  2. Требование переименование АТО в войну против агрессора России.

  3. Полная блокада оккупированных территорий.

  4. Поддержка народа в придании добровольческим отрядам (понимай боевую организацию нацистов) статуса легальных, согласно существующего законодательства

Для проведения референдума с завтрашнего дня формируются штабы по всей Украине.


Тут хотелось бы сказать вот что.

Collapse )
Джордж Карлин

Ох,уел Кирилл Юрков... меня...

УЕЛ. прошедшее время от уесть.
Уесть - переносное значение от измучить, извести, погубить.


Мы диалектику учили не по Гегелю.
Бряцанием боев она врывалась в стих,
Когда под пулями от нас буржуи бегали,
Как мы когда-то бегали от них.

"Во весь голос". В. Маяковский


"небытие, принятое в бытие так, что конкретное целое имеет форму бытия, называется определенностью наличного бытия" вот такую чудесную вербальную конструкцию мне поведал некто Кирилл Юрков из "Науки логики" Гегеля.

Поскольку автор цитаты позиционировал себя, как знатока той самой логики Гегеля, а меня, как дремучего невежду (он так саркастически и заметил обо мне "но знаток философии не поймет и половины слов, зато будет бросаться словечками вроде диамата, увы" ), то я попросил его перевести этот набор слов с языка умных и знающих, на язык современников, который был бы понятен всякому, кто "Науку логику" Гегеля не открывал, но хотел бы понять, что же Гегель хотел донести этими словами.

С высоты пьедестала "владельца тайных знаний" автор цитаты показал, что спускаться до уровня таких дичайших невежд в диалектике Гегеля, как я, он не намерен, он так и сказал:

"Я право слово не собирался бездарным двоечникам разъяснять основы диалектики, и не стал бы этого делать, если бы беседа не была публичной. Вам смысл вряд ли будет понятен, так же, как вы не понимаете, что такое определение. Так же как не понятна формула со страницы 100 учебника по теории вероятности умничающему паяцу, который ни одной страницы из предыдущих ста не прочитал".

Но потом, дописав эту фразу, передумал, и решил все же пояснить, взяв меня в качестве объекта, для наглядного примера. Он так и сказал:

"Но я таки поясню".

Я с нетерпением, затаив дыхание, стал читать дальше. И вот что я увидел.

"Бездарный преподаватель статистики. Преподаватель статистики - наличное бытие. Бездарность - это его небытие, но оно принято вместе с бытием в конкретное целое в форме бытия. Поэтому оная бездарность в рассматриваемом случае есть определенность этого преподавателя. Если эту бездарность взять отдельно от преподавателя и начать выяснять, например, почему он бездарный (не учился никогда, не читал нужных книжек, считал свои дурацкие мысли гениальными и т.д.), то бездарность, взятая изолированно, будет качеством.".

Что же мы видим? А вот, что. Преподаватель статистики - наличное бытие. Его свойство "бездарность" это "небытие" этого преподавателя. А вместе, преподаватель и его свойство есть "конкретное целое в форме бытия". Свойство же преподавателя "бездарность" есть "определенность преподавателя".
А вот если взять этого преподавателя, да и выкинуть из рассуждений, то бездарность (сама по себе) будет "качеством" (чьим? - это мой вопрос вникуда).

Итак, кто-нибудь, что-нибудь понял из этого пояснения? Лично я нихера не понял, да простит меня тупого, читатель.

И как тупица, я просто "тупо" иду в "энциклопию" БСЭ и начинаю разбираться, что же такое "качество" для начала.

КАЧЕСТВО - философская категория, выражающая неотделимую от бытия объекта его существенную определенность, благодаря которой он является именно этим, а не иным объектом. К. отражает устойчивое взаимоотношение составных элементов объекта, которое характеризует его специфику, дающую возможность отличать один объект от других. Именно благодаря К. каждый объект существует и мыслится как нечто отграниченное от других объектов. Вместе с тем К. выражает и то общее, что характеризует весь класс однородных объектов.

Оооо! "Бездарность", оказывается, характеризует весь класс "преподавателей статистики"????

Но и это еще не все. И дальше станет понятным, что "бездарность", пусть и так, - это свойство предмета, которое товарищ записал в качество.

Да и сам идеалист Гегель вот что говорил о качестве:

'Качество есть вообще тождественная с бытием, непосредственная с бытием определенность... Нечто есть благодаря своему качеству то, что оно есть, и, теряя свое качество, оно перестает быть тем, что оно есть' (Соч., т. 1 . М. - Л., 1929, с. 157).

Если следовать Гегелю, то "преподаватель статистики", потеряв свое качество (это так следует, правда, не из Гегеля, а из "толкователя Гегеля" Юркова) "бездарность", перестанет быть "тем, чем он есть".


А вот диалекический материализм, багодаря товарищам Карлу Генриховичу и Фридриху Фридриховичу которые "поставили Гегеля с головы на ноги" не согласен с "толкователем Гегеля":

"Диалектический материализм исходит прежде всего из признания объективности и всеобщности качественной определенности вещей. К. объекта обнаруживается в совокупности его свойств. При этом объект не состоит из свойств, не является своего рода 'пучком свойств', а обладает ими: '... существуют не качества, а только вещи, обладающие качествами, и притом бесконечно многими качествами' (Энгельс Ф., см. Маркс К. и Энгельск Ф., Соч., 2 изд., т. 20, с. 547)."

Что чуть более, чем полностью, противоречит утверждению идеалиста товарища Юркова: "бездарность, взятая изолированно, будет качеством".

Одако, я "бездарность" отнес всего навсего к одному из свойств обсуждаемого объекта. И, о боги(!), я оказался прав:

"Под свойством имеется в виду способ проявления определенной стороны качесвта объекта по отношению к другим объектам, с которыми он вступает во взаимодействие. Свойство объекта состоит, т. о., в том, чтобы производить в другом объекте то или иное действие и обнаруживать себя своеобразным способом в этом действии. В зависимости от реального и познавательного контекста объект как бы светится разными своими сторонами, качествами. Например, человек выступает различными своими качественными гранями для врача, правоведа, писателя, социолога, анатома, психолога и т.д. Чем выше уровень организации материи, тем большим числом качеств она обладает. Поскольку каждый объект находится в бесконечных связях с другими вещами, постольку он обладает бесчисленным множеством свойств. Поэтому все попытки определить К. как полную совокупность свойств уводят в бесконечность. Категория К. объекта не сводится и к отдельным его свойствам. Она выражает целостную характеристику функционального единства существенных свойств объекта, его внутренней и внешней определенности, относительной устойчивости, его отличия от др. объектов или сходства с ними. К. не только проявляется, но может видоизменяться и формироваться в этих отношениях. Подобно тому как материя не сводится к совокупности своих свойств, точно так же никакой объект не растворяется в своих свойствах: он их носитель.".

Итак, что мы видим? А мы видим, что товарищ идеалист Юрков, "толкователь Гегеля", не достаточно разобрался в обсуждаемом предмете, что не мешает ему делать вид умной обезьяны, сидящей на пальме, и бросающей кожуру съеденных бананов на головы копошащихся внизу "бездарных двоечников".


Ну и закончим мысль материалистов:

"Качественная определенность объекта зависит прежде всего от его структуры, характера связи элементов целого, а также от состава его элементов. Изменение К. обусловлено или перестройкой связей элементов, или изменением самих элементов, или преобразованием того и другого. Мир состоит не из законченных и неизменных вещей, а представляет собой совокупность процессов, в которых вещи постоянно возникают, развиваются и уничтожаются, переходят в другие вещи, имеющие иное К. Поскольку благодаря своему К. объект выступает как именно данный, а не иной, то изменение К. означает превращение данного объекта в другой. При этом качественные изменения вещи каждый раз происходят на разном уровне: они могут быть связанными с изменением того, что специфично именно для данного единичного объекта или же для всех объектов данного класса. При любом качественном изменении имеется такой более общий, а вместе с тем и более глубокий уровень К. объекта, который остается по существу тем же: изменяется лишь вариация его существования. Т. о., качественное изменение может быть связано и с превращением данного явления в другое, и с изменением состояния и формы существования в сущности того же предмета.Категория К. выражает определенную ступень познания человеком объективной реальности. На начальном этапе познания объект исследования выступает перед субъектом прежде всего каким-либо отдельным свойством или рядом свойств. В непосредственном чувственном восприятии К. выступает как некоторое множество свойств. 'Сначала мелькают впечатления, затем выделяется нечто, - потом развиваются понятия качества... (определения вещи или явления) и количества... Самым первым и самым первоначальным является ощущение, а в нем неизбежно и качество...' (Ленин В. И., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 301). Познание идет от К. к количеству и далее к их единству - мере. Любой предмет представляет собой единство К. и количества."

И тут же немедленно надо вспомнить слова Ильича, которые он произнес в «Материализм и эмпириокритицизм»:

"Материя есть объективная реальность, данная нам в ощущении..."

Вспомнив это, что-то в памяти моей промелькнуло из учебника "Логика" относительно процесса познания.

"Процесс познания начинается с ощущений, возникающих в результате непосредственного воздействия предметов и явлений материального мира на органы чувств.

Ощущение — это отображение нашим сознанием того или иного свойства материального предмета, например твёрдости, цвета и т. д.
Но человек отображает не только отдельные свойства предметов, но и целые предметы и явления (парта, доска, лампа и т. д.). Так как свойства предметов, которые отражаются в нашем сознании, связаны в реальном предмете в единое целое, то и в нашем сознании ощущения этих отдельных свойств связываются в единый образ предмета.

Отображение в нашем сознании отдельных предметов и явлений как целого есть восприятие.

Ощущения и восприятия являются наглядными образами единичных предметов. Но чтобы познать законы, по которым совершается развитие и изменение вещей и явлений, человек сопоставляет, сравнивает, перерабатывает в своём мозгу ощущения и восприятия этих вещей и явлений — отвлекает, выделяет важное и существенное, отображает связи и отношения вещей и явлений.
Эта деятельность нашего мозга является новой ступенью в развитии познания и называется мышлением.

...


Мышление есть опосредствованное и обобщённое познание действительности".

Но вернемся к обсуждению философского творчества Гегеля. А именно, за что его не жаловали классики материализма?

"Диалектическое, но вместе с тем идеалистическое понимание качества дал Гегель. Он признавал объективность качества, но считал качество одним из определений «абсолютного понятия» в ходе его диалектического развития в сфере бытия. Гегель впервые развил закон перехода количества в качество и обратно, но на идеалистической основе, не выводя его из природы и истории, а, наоборот, навязывая его последним как закон мышления. Отсюда у Гегеля «вымученная и часто ужасная конструкция» (Маркс и Энгельс, Сочинения, том' XIV, стр. 525), которая «производит впечатление большой натянутости и пустоты» (Ленин, Философские тетради, М., 1936, стр. 14). Вместе с тем Гегель приводил в подтверждение диалектических законов развития множество примеров из естествознания и истории. Основоположники марксизма-ленинизма критически переработали идеалистическую диалектику Гегеля и создали единственно правильное диалектико-материалистическое учение о Количестве и качестве".

К слову, в этом описании есть вот такая примечатеольная фраза: "Гегель впервые развил закон перехода количества в качество и обратно".
Но толкователь Гегеля, заявил:

"Ни у Гегеля, ни у Маркса, ни у Энгельса, ни у Ленина я прямых упоминаний этих трех законов не находил.
...
Т.н. закон перехода количества в качество и (sik!) обратно (наоборот). Это какая-то нелепица с точки зрения диалектики, т.к. в учении о бытии есть переход количества в новое качество, но никакого обратного перехода или перехода наоборот там нету.
"

О как! Если товарищ Юрков чего-то не обнаружил у Гегеля, то это значит, что у Гегеля такого нет. А может это означает, что товарищ Юрков "смотрел в книгу и видел фигу"? Что более вероятно. И это станет понятно из материала, который следует далее.

Итак, что мы видим? А видим мы, что Гегель занимался тем, что пыталя осознать, как работает мышление человека, как оно взаимодействует с окружающим миром, как этот объективный мир воздействует на человеческое мышление (а точнее, взаимодействие мозга человека-высокоорганизованной материи c объективным миром).

Зафиксировав это в своем внимании, вернемся к той фразе, которую вырвал из контекста "толкователь Гегеля" товарищ Юрков, а я процитировал в самом начале и попробуем разобраться, что же в ней хотел нам сказать Гегель:

"небытие, принятое в бытие так, что конкретное целое имеет форму бытия, называется определенностью наличного бытия"

А для этого вспомним, что в философии называется "основным вопросом философии":

"Основной вопрос философии, вопрос об отношении сознания к бытию, духовного к материальному вообще. Составляет исходный пункт философского исследования, в силу чего то или иное решение этого вопроса (материалистическое, идеалистическое, дуалистическое) образует основу каждого философского учения. «Философы, - пишет Ф. Энгельс, - разделились на два больших лагеря сообразно тому, как отвечали они на этот вопрос. Те, которые утверждали, что дух существовал прежде природы..., - составили идеалистический лагерь. Те же, которые основным началом считали природу, примкнули к различным школам материализма» (Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., 2 изд., т. 21, с. 283)."

Для чего мы это вспомнили? Да для того, чтобы разобраться с терминами, которые употреблял Гегель: "небытие", "бытие", "наличное бытие", "определенность наличного бытия".
Ведь Гегель писал на том языке, который был понятен его современникам философам. А с той поры прошло уже два с половиной столетия и за это время язык и понятийный аппарат нашего современника изменился существенно.

Таким образом, можно сказать, что в современной терминологии:

  1. Бытие - материальный мир (материя).

  2. Небытие - идеальный мир, мир нашего мышления (сознание, духовный мир).

  3. Кокретное целое, форма бытия (определённость наличного бытия) - правильное образное, членораздельное отражение в мышлении человека объективной реальности (предметов и явлений объективного мира).


Исходя из понимания терминов, что же сказал Гегель?

А сказал он вот что: МЫСЛЬ ("небытие") формируется в материальном человеческом мозге ("принятое в бытие"), где объективный мир природы обретает ОТРАЖЕНИЕ объективной реальности ("целое имеет форму бытия"). А осознание и понимание объективной реальности и есть определенность ("наличного бытия" или существующего материального мира, иными словами).

Вот и все "чудеса" Гегеля. И ничего "скрытого и тайного" в этих словах нет.

Добавлю еще, что исходя из сегодняшних знаний в психологии и в логике "определенность" - это свойство мышления, которого так не хватает "толкователю Гегеля" товарищу Юркову. Поэтому, он и расплывается террабайтами непонятного текста по интернету, сваливаясь в идеализм.
Базируется определенность на таком логическом законе, как закон тождества, который гласит, что:

В данном рассуждении, споре, дискуссии каждое понятие должно употребляться в одном и том же смысле.

А чтобы удовлетворять этому логическому закону, необходимо каждому понятию давать определение, т.е., уточнять его СМЫСЛ (содержание).

Определение понятия есть такое логическое действие, в процессе которого раскрывается содержание понятия.

Не всякий набор слов есть определение. Чтобы правильно выполнять это логическое действие, необходимо знать правила его выполнения. Их четыре. Знать, какие виды определения бывают (генетическое и номинальное) и как их отличать. Знать структурный состав определения. Понимать, что такое объем и содержание понятия.
Обо всем этом интересующиеся могут узнать вот из этой замечательной книги, которая называется "Логика".
К слову, все полезное, что было добыто, вне сомнений, выдающимся мозгом Гегеля, и что нашло подтверждение в общественной практике, все вошло в диалектический материализм и в учебник логики.
Читать Гегеля вовсе не возброняется. Но подходить к этому надо, опираясь на знания сегодняшнего дня.
Джордж Карлин

В жизни каждого человека есть место...




... в которое хотелось бы вернуться.

Как правило, это место связано с детством. Когда родители решали за тебя все твои проблемы, кормили, обували и одевали и мама стелила свежую постель, в которой был особый запах ее нежных рук и родного отечественного воздуха...

Место,  где ты, накатавшись на лыжах или коньках, наигравшись в "банки" или набегавшись в футбол, волейбол, баскетбол до "подламывания ног", сидел в теплом доме, пил молоко с вареньем и, глядя в окно на заснеженный двор, испытывал особое блаженство домашнего уюта и защищенности...
Где ты ходил в детский сад и в школу, совершал глупости, которые тебе прощали взрослые, пожурив... Где ЗЕМЛЯ имела запах, который иногда снится по ночам. Это странно, но это так...
Где ты первый раз взял девочку за руку. Где тебе первый раз "начистили фейс до блеска" жители не твоего "района", в который ты поперся проважать с дискотеки ту девочку, которую ты пригласил впервые в жизни на танец. Где ты "доказывал" себе и другим, что "ты будешь провожать и дальше" и "твое право", наконец, признавали, поняв, что ты "слегка отмороженный на всю голову" и с тобой лучше считаться...

С пяти лет и до 18-ти я рос в одном месте. Вот оно... 250 км. на юг от Киева...


За памятником Ленина здание кинотеатра "Дружба", в который я когда-то бегал по суббутам сразу после школы в кино за 10 копеек. Памятника В.И. Ленину уже нет на этом месте. В конце прошлого года его свалили современные умственные питекантропы...

Я жил в советской прекрасной, мирной, моей любимой стране, в которой в дружбе, товариществе и взаимовыручке уживалось 15 национальных республик и еще более 100 народностей.
Возле этого памятника меня принимали в октябрята, затем в пионеры, затем в комсомольцы...

Все это было... Было и...
Collapse )



"В судьбе нет случайностей; человек скорее создает нежели встречает свою судьбу". Л.Н. Толстой.
Джордж Карлин

В большой семье...



..., как говорят немцы, клювом нихт клац-клац!


Живу я в Подмосковье, 30 км от МКАД. Назову свой городок условно - городок А.
Езжу на работу, как водится, в саму златоглавую. Потому, что в результате долгожданных демократических реформ и после того, как "рАссея_пАднялась_с_кАлен", в городке моем можно устроится только на высооплачиваемую работу дворником и продавцом на рынке. Ну или пойти работать тем чиновником, через которого "проходит бюджета поток, из которого он делает глоток". Но туда не устроишься, там конкуренция высокая и абы кого с улицы не берут.
По диплому я специалист по радиоэлектронному оборудованию летательных аппаратов, а по "смежной специальности" - "айтишник". Поэтому, продавать не умею, а у дворников, как известно, тоже конкуренция высокая, поэтому с моей непрофильной специализацией и квалификацией, туда не берут.

Дочь моя учится тоже в Москве, в школе, но не доезжая до ж/д вокзала Москвы две остановки - предместье Москвы.
В моем городке уровень школы, к которой нынче велено "приписывать улицами", чтобы в свободной стране школьники не шлялись там, где их родителям вздумается дать образование, таков, что классе в пятом будут проходить то, что дочь уже знала и умела, когда еще только в школу собиралась. Поэтому, пришлось сделать "финт ушами бумажником" и сделать регистрацию ей с супругой в Москве. Спасибо добрым людям, помогли. Да и добираться мне так удобней, потому, что если бы водил в школу в городке А, к 8.00, то на работу бы не успевал вовремя. До Москвы час без малого.
А так выхожу, не доезжая до Москвы, завожу дочь в школу (5 минут идти от станции), затем 5 минут обратно, на электричку и дальше до златоглавой кормилицы. Все получается в аккурат. Обратно со школы забирает дочь супруга. Она по образованию медицинский специалист, поэтому продавать тоже не умеет, а в дворники, как и меня, ее не берут из-за низкой квалификации и большой конкуренции.

Так вот, назовем станцию, на которой я выхожу, чтобы отвести дочь в школу символом "Б". Ну и третья точка моего путешествия, как я сказал, столица нашей "многАстрадальнАй" родины - Москва.

К чему я так это все с пунктами то размечаю, да к тому, чтобы объяснить, как я покупаю и почему билеты на электричку.

Дальше то самое интересное...

Collapse )
Джордж Карлин

Сталин и мифы о нем...


Мифы – это коллективные сны наяву;
а сны наяву – индивидуальные мифы.
Эдуард Далберг

История – это правда, которая становится ложью.
Миф – это ложь, которая становится правдой.
Жан Кокто



Стараниями "неполживых независимых СМИ", по-моему, Сталин уже давно стал мифологической фигурой.
Каких только гадостей не рассказывали о нем. Редкий "тонко чувствующий страдания и чаяния народа" (™) либерал, не упомянет о том, что Сталин был "параноик и упырь", который "расстреливал миллионами людей" и в том был смысл его жизни, чтобы подчинить себе, "тоталитарному тирану" (™) общество.
Стараниями современных пропагандистов и "альтернативных историков", для которых вылить ушат фекалий на СССР особенно сталинского периода, есть "дело чести", зачастую смешивается истина и ложь и появляются самые уродливые представления о Сталине и о его эпохе.

Неудивительно, что появляются и вот такие комментарии даже от людей, которые стараются разобраться в исторических перипетиях:

------------------------------------------------------------
9 окт, 2014 23:37 (местное)
Я не помню у кого я читал, кто-то из тех, то работал рядом со Сталиным поражался, что Сталин держал в голове чуть ли не всех секретарей обкомов поимённо.

Представляю. А ещё представляю, что Сталин смог её (номенклатуру СССР - прим. мое) создать и держать в повиновении 30 лет.
------------------------------------------------------------


Тем интереснее воспоминания тех людей, которые работали непосредственно рядом со Сталиным...



О стиле работы Верховного


...Здесь мне хотелось бы сказать о некоторых личных впечатлениях о Сталине и стиле его работы. Думается, зная то и другое, читателю легче будет понять те или иные события или факты, с которыми он встретится в различных местах нашего дальнейшего повествования.

Я уже говорил выше, что сложившееся лично у меня, и, мне кажется, не только у меня, мнение о Сталине в период 1937–1938 годов было явно не в его пользу. А как мы знаем, изменить укоренившееся в течение ряда лет мнение сложно. Но и не считаться с событиями, которые проходят перед вашими глазами, не давать им объективную оценку здравомыслящий человек также не может...

Collapse )

Главный маршал авиации Голованов А.Е. Дальняя бомбардировочная... — М.: ООО «Дельта НБ», 2004.

Джордж Карлин

Перемирие или цугцванг

Оригинал взят у sl_lopatnikov в Перемирие или цугцванг.
.

Попросили высказаться насчет перемирия.

Collapse )

P|S

"Титульная нация" в "Рассее_для_русских" с "традиционными православными ценностями" - страна МУК (Московское удельное княжество)?
Глядя на то, что вытворяют с некогда великой интернациональной светской страной, "морда лица" моего "аватара" становится еще более "кислой"...
Мне повезло, что мое детство и юность прошли в той стране. В стране - СССР. Тогда я жил. Еще некоторое время по инерции надеялся, что все "поправится, выровняется". Теперь доживаю. Детей жалко. Видать жить им в стране михалковых, бурляевых, гундяевых, кураевых, чаплиных, собчачек... и прочих мракобесов, квасных патриотов и креаклов.
Моя страна - это страна Гагарина, Капицы, Королева, Колмлгорова, Ландау, Иоффе, Гинзбурга, Алферова, страна независимая и сильная своей армией и экономикой...

Сергей Рахманинов "Элегия оп. 3 № 1". Авторское исполнение.

Прослушать или скачать Элегия оп. 3 № 1 бесплатно на Простоплеер