Category: религия

Category was added automatically. Read all entries about "религия".

Джордж Карлин

Клерикал-фашизм в Питере...








Самое время сделать перепост одного очень актуального поста профессора Лопатникова С.Л.

«Определение ур-фашизма, данное Умберто Эко, по бредовости больше всего смахивает на Китайскую классификацию животных Хорхе Луиса Борхеса. Это сборник случайных признаков, которые автор смог припомнить, опираясь на заголовки вечерних газет.

Я же предлагаю универсальное, причем, что крайне важно, сущностное (!) определение ФАШИЗМА.

Прежде чем сформулировать это определение в форме афоризма, я напомню, само слово "фашизм" происходит от слова fascismo от fascio «союз, пучок, связка, объединение»

Что, собственно, должен связывать этот "пучок"? - А вот что. Этот "пучок" должен соединять две антагонистические категории людей: эксплуататоров и эксплуатируемых. Это, по существу, и есть определение фашизма:

************

Фашизм - это идеология/общественная система, призванная закамуфлировать главное антагонистическое противоречие между трудом и нетрудовым присвоением. ©

*************

Это определение сразу позволяет осознать, что фашизм - это автоматически АНТИКОММУНИЗМ, ибо коммунизм ставит задачу преодолеть указанное противоречие, путем ликвидации класса эксплуататоров.
Оно так же немедленно позволяет построить классификацию "фашизмов" исходя из способов камуфлирования.

Этно-фашизм (нацизм): это объединение эксплуататоров и эксплуатируемых по принципу: "Я вор -ты лох, но мы одной крови, ты и я"

Клерикал-фашизм: это объединение эксплуататоров и эксплуатируемых по принципу: "Я вор -ты лох, но мы одной веры, ты и я".

Либерал-фашизм: это объединение эксплуататоров и эксплуатируемых по принципу: "Я вор -ты лох, но нас объединяет "общее" производство".

Национал-фашизм: это объединение эксплуататоров и эксплуатируемых по принципу: "Я вор -ты лох, но нас объединяет "общее" государство"
И т.д.

Иными словами, классификация фашизмов на основе данного мною определения элементарно: что выдвигается в качестве объединяющего эксплуататоров и эксплуатируемых фактора - такой фашизм и есть. Очевидно, что возможны и "смешанные" фашизмы. Однако, в отличие от каши Эко, классификация производится по единому и логически понятному принципу.

Наконец, совершенно очевидно, что фашизм это порождение эксплуататоров, поскольку если эксплуататоры заинтересованы в "объединении" с эксплуатируемыми, так как существуют за их счет, то эксплуатируемым объединение с эксплуататорами не нужно в принципе.

И последнее: данное определение несколько более универсально, чем определение фашизма Георгия Димитрова, но включает его самым естественным образом ибо фашистская диктатура - это принуждение к объединению.»

Источник: http://sl-lopatnikov.livejournal.com/1430439.html




Джордж Карлин

Позавчера вечером в электричке...

Две чисто одетые женщины лет 55-60, с платками на голове и длинными юбками, которые их немножко старили, лет на ещё 50, стали идти по вагону и предлагать купить "православную газету про веру в Спасителя нашего", чем спасти себя от бывших, настоящих и будущих грехов.
На фотографиях, что в газете, красовались какие-то попы и огромными буквами было написано что-то про веру, православие ну и т.д.

Я сидел в аккурат возле выхода из вагона в тамбур и, как обычно, читал с планшета. В этот раз "Диалектический материализм", Митина, выпуска 1934 года.

Публика, что крайне показательно, на их призывы "пожертвовать" равнодушно делала вид, что эти призывы не к ним. Это этих женщин сильно раздосадовало и они пытались завязать разговор про их христианские ценности и про тот кромешный ад, в который непременно попадут грешники, вероятно, особенно те, что не купят их православную газету.

Дошла их очередь и до моей скромной персоны атеиста, материалиста, сторонника научной картины мироздания, чтущего Конституцию "Новой России" и, конечно же, прописанное в ней право исповедовать любую религию или не исповедовать никакой.

- Молодой человек, Вам будет полезно прочитать статьи с проповедями святых отцов, чтобы спасти свою душу от искушения Диавола, - обратилась одна из них ко мне.

- Спасибо. Но проблема в том, что я атеист, материалист, сторонник научной картины мироздания, - деликатно ввязался в разговор на свою голову я.

- Оооо! Это большой грех! Но если Вы прочтете писания святых отцов, это Вам поможет избавиться от Вашего греха и уверовать в Спасителя нашего.

- Возможно. Но дело в том, что мне нравится жить во грехе моем и исповедовать материализм, - пытался отшутиться я и привлечь внимание спутников материалистической пропагандой и демонстрацией того, что в нашей демократической стране ещё остались "последние из могикан", которые таки не веруют, но предпочитают обходиться достоверными знаниями, которые даёт обществу наука.

- Ооооо!, - распалялись борящиеся со грехами дамы, - это Вас не отпускает Диавол, Сатана. Он крепко держит Вас в своих руках!, - сжав свои православные кулачки и подняв их для убедительности кверху, не унимались женщины, демонстрируя как крепко в своих руках меня держат эти "плохие парни" религиозной мифологии.

- Тогда и вам придется отказаться от распространения этих газет, - серьёзно сказал я.

- Это почему же?, - недоуменно уставились на меня четыре православных глаза.

- Да потому, что они напечатаны при помощи все того же Сатаны и Диавола, которые удерживают меня от веры в Спасителя - естественные и философские науки.

- Прости Господи Вас, - перекрестились обе, - сами не ведаете что говорите, побойтесь Бога, в этих газетах проповеди отцов СВЯТЫХ, - сделала ударение на последнем слове православная почтенная дама.

- Да, конечно, сомнений в этом нет. Но вот цветной принтер и тонер к нему, а также компьютер, на котором святые отцы печатали, да ещё и электричество, которые подведено к ним, подсунули святым отцам именно те отвратительные персонажи, которых вы упоминали - Диавол, Сатана, т.е., естественные и инженерные науки, в которые "верую" я, - типа отшутился.

Женщины поменялись в лице:

- Наука - не Диавол и не Сатана. Вы лжесвидетельствуете. Наука изучает материальное, а вера даёт возможность познать ДУХОВНОЕ, - как по методичке отчеканила одна из них, под одобрительное кивание головы второй.

Потеряв дальнейший интерес к "полемике", видя, что у меня появились сторонники, которых легко было распознать по улыбающимся лицам, я решил прекратить этот балаган:

- Ладно, пусть будет по вашему, но покупать эти газеты я все равно не намерен. Во грехе родился, во грехе и помирать буду. Если вам не сложно, увольте меня от рекламы религиозного обскурантизма...

- ЧТО?!!?, - сверкнула глазами одна, - а ещё умным прикидывался, - перешла на свойское "ты" высокодуховная христианка. - Да в тебе Диавол живёт! Ты и есть Диавол!!! Ждет тебя Ад, Сатана!! на том свете, Иуда проклятый, - брызнула православной слюной в меня богоугодный человек.

Это было последней каплей, поставившей жирную "слюнявую" точку на моем терпении.

- Прошу на меня не плевать. И оставить меня в покое. Уберитесь вместе со своими святыми отцами и газетами к этим вашим дьяволам с сатаной. - раздраженно, но не повышая тона сказал я.

- В аду тебе гореть, мразь, дрянь, сволочь, скотина..... - удаляясь в тамбур, продолжали сыпать православные высокодуховные проклятья дочери Господа нашего.

Треть вагона, что ближе ко мне, "ржали" почти в голос. То ли над незадачливым "проповедиком материализма", то ли над окончательно толерантными христианками ;)

Но были и те, которые делали вид, что это происходит не в их жизни, и те, которые осуждающе качали головами, потупив глаза.

Мораль: держитесь подальше от высокодуховных людей. По крайней мере домой не привезете на одежде следы слюны истинно верующих....
Джордж Карлин

"Инициатива снизу"...

«Церкви, мечети, синагоги или буддистские храмы не стоят дорого для руководителей предприятий или акционеров, но могут многое дать с точки зрения душевного состояния людей, которые работают на предприятии», — сказал президент Владимир Путин в ответ на просьбу работника Лебединского ГОКа (Белгородская область) дать российским предприятиям соответствующее «руководство к действию». Путин посетил Лебединской ГОК в пятницу, 14 июля, во время рабочей поездки в Белгородскую область. Президент, в частности, встретился с работниками предприятия.
Один из работников рассказал, что на Лебединском ГОКе «по примеру советских красных уголков» возведен храм-часовня, который он и другие сотрудники посещают во время перерывов в работе. «Могут ли руководители других крупных предприятий воспринять эту идею или как руководство к действию — воссоздать или построить на територии своих предприятий такие святыни?» — спросил рабочий, поинтересовавшись также отношением Путина к такой практике.



Путин поддержал такую практику, а также привел в пример находящее в Белгородской области Прохоровское поле, где выстроены храмы большинства основных религий — православный храм, синагога, мусульманская мечеть. «Ведь погибли люди из разных регионов, и приезжают люди поклониться памяти своих героических предков. Очень хорошо, что такая практика на русской земле сложилась. Очень рассчитываю, что и в других регионах это будет мультиплицироваться и развиваться», — добавил президент.

Источник

__________

Экономический раб должен быть неприхотлив при жизни и полагаться на веру во Всевышнего и его благодать на том свете...

А Президент поможет, поддержит и поощрит...


Кстати, кто помнит т.н. "красные уголки", кому туда молиться бегали? Не подскажете?
Я вот на предприятиях не работал, в армии служил.
"Красный уголок" в армии - это, прежде всего, подшивки журналов и газет, которые можно было, не выписывая лично, почитать.
А также там стояли 55 томов ПСС В.И. Ленина и «Капитал» К.Г. Маркса.
Честности ради должен сказать, что ПСС и «Капитал» мало кто из офицеров читал, а мне такие и вовсе не известны.
И, как показывает практика, напрасно не читали.

А именно потому сейчас имеем то, что имеем. Вот уже и некоторые из "работников" желают добровольно надеть себе религиозные "шоры на глаза", вероятно, не зная и не догадываясь о том, что к ним прилагается еще "узда и кнут"...

Если этот "один из рабочих" не "подсадная утка", которой велели промямлить эту "инициативу", то мне совсем непонятно - у рабочих этого ГОКа уже все есть: высокие зарплаты, бесплатное жилье, образование, бесплатная высококачественная медицина, бесплатные лагеря отдыха детям, бесплатные дворцы детского творчества, ДЮСШ?.. Вот это уже все есть и только молельного дома не хватает для полного ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СЧАСТЬЯ?
Джордж Карлин

Православие в Российской империи

Как и в каких слоях зарождалось отрицательное отношение к церкви в России. Это очень большая тема, уводящая нас к самому Крещению Руси.

Не будем перечислять всех восстаний и жалоб, а остановимся на самых показательных.

"Крестьяне Архангельского собора с. Завидова Клинского у. царю Петру Алексеевичу... Бьют челом бедные и беспомощные и до конца разоренные сироты твои, Клинского уезду Архангельские вотчины села Завидова крестьяне староста Климко Матвеев да выборные Афонка Ларионов, Климко Андреев, Митка Ефтифеев, Куска Епифанов, Панка Кондратев и все крестьяне. В прошлых, государь, годах владели нами, сиротами, твоими, того ж Архангельского собору власти и протопопы вообще, и всякие оброки мы, сироты твои, платили на вообще ж. А ныне, государь, мы, сироты твои, разделены в мелкие поделы. И по тому, государь, разделу священники [и дь]яконы накладывают на нас, сирот твоих, многие лишние оброки и столовые запасы. И для своих всяких прихотей они, священники и дьяконы, к нам всяких прихотей, сиротам твоим, приезжают и людей своих непрестанно присылают. И таких своих накладных оброков и столовых запасов на нас, сиротах твоих, правят смертным платежом не против прежнего. А прежде, государь, сего мы, сироты твои, таких накладных оброков и столовых запасов никому не плачивали. И мы, сироты твои, от такого их накладного оброку и столового запасу и всяких нападков и от безвременного и смертного правежу разорились вконец без остатку. И таких их накладных оброков нам, сиротам твоим, платить невмочь" (Крестьянские челобитные XVII в.: Из собраний Государственного Исторического музея. - М.: Наука, 1994. - С. 85).

"Крестьяне Архангельского собора с. Ильинского Кашинского у. царю Петру Алексеевичу о снятии с них прибавочного оброку… А как, государь, мы ж, сироты твои, отданы в Архангельский собор, и бывший протопоп Федор с братией наложил на нас в прибавку деньгами восемьдесят один рубль тринадцать алтын две деньги, да для косьбы указали брать с нас и ныне берут в подмосковную вотчину десять человек работников. А как в прошлом в 204-м году протопресвитер Петр Васильевич с священниками разделили нас, сирот, меж себя по поделям, и они, священники, ключарь с братией наложили вновь же прибавочный оброк: бараны, сыры, яйца, грузди, рыжики, грибы, ягоды, брусника, клюква. И ради тех столовых запасов приезжают они, священники, к нам сами и присылают людей своих и из тех припасов бьют нас на правеже смертным боем, и для своих приездов велят готовить про себя обеды, и берут с нас подводы. И оттого мы, бедные, разорились вконец" (Там же. - С. 86).

Решение: "Велено… села Ильинского старосте и выборным крестьянам по росписи за их противность и непослушание учинить наказание: бить вместо кнута батоги нещадно". "Такая же участь постигла земледельцев Завидовской вол., Клинского у." (Там же. - С. 237).

"Преосвященному Варсунофию, митрополиту Сарскому и Поддонскому, бьют челом сироты великих государей дворцового села Богданова Вяземского уезду церкви Троицы живоначальной староста церковный Ивашко Лаврентьев. Жалоба, государь, мне той же церкви на попа Максима Федорова. В нынешнем, государь, во 193-м году марта в 12 день зазвал к себе он, поп Максим, меня, сироту, в дом и учел у меня церковных денег просить. И я, сирота, тех денег ему не дал, потому что миром давать мне не велели. И он, поп Максим, меня, сироту, бил за то и увечил и голову мне проломил до крови. И многих нашу братю бьет… Да он же поп Максим чинит не против твоего святительского указу: от венчанья берет с первоженцов по рублю да по пуду меду" (Крестьянские челобитные XVII в.: Из собраний Государственного Исторического музея. - М.: Наука, 1994. - С. 210-211).

В 1905-1907 гг. протесты стали более организованными. Царю уже не верили и брали дело в свои руки.

Так сход крестьян Ольховской волости Царицынского уезда (по донесению жандармского офицера) выносит решение о закрытии церквей: "Церкви не нужны, их следует обращать на другие полезные учреждения: школы, больницы" (Высший подъём революции 1905-1907 гг.. Ч. 2. - М., 1955. - С. 758).

На совещании Всероссийского крестьянского Союза звучит:
"У нас живется все-таки страшно тяжело. Например, в нашем селе много лет идет тяжба с попами. Сколько ни сыплем денег, куда-то проваливаются. Говорят, священники служат посредником между людьми и богом, а на самом деле они служат посредниками между начальниками, полицией и нами и только спешат содрать побольше с крестьян". (Протокол делегатского совещания Всероссийского крестьянского союза 6-10 ноября 1905 г. - М., 1906. - С. 30-31)

Или другая крестьянская жалоба:
"Не успеешь ворота запереть как они вот опять давай того-сего: свининки, сметанки, куренка, масла, яичек, ржицы, мучицы, конопли - хоть криком-кричи. Собаки не отбрехали, как опять заливаются: попы идут, встречай их таких-сяких" (Церковно-общественный вестник. - 1914. - № 31)

В 1905 году, священник о Михаил (Левитов) писал в "Церковном вестнике":
"Духовенство не пользуется никаким влиянием, ненавидимо и презираемо народом, служит в глазах его олицетворением жадности, корыстолюбия. Духовенство деморализовалось до потери значительной части не пастырского только, но и человеческого достоинства" (Церковный вестник. - 1905. - № 32)


Источник
______________

Что-то я не удивляюсь тому, что "богобоязненный, воцерковлённый" народ устраивал т.н. духовенству, полеты не во сне, а наяву... с колоколен...
Джордж Карлин

Слуги бога вне закона, вне общественной критики

ОРЕЛ, 30 мая, РИА ФедералПресс. Губернатор Орловской области Вадим Потомский прокомментировал скандал с епископом Ливенским и Малоархангельским Нектарием. По его словам, судить священнослужителя может только Бог.

«Хозяин «Орловских новостей» не имеет права так себя вести», – заявил губернатор в эфире радиостанции Говорит Москва. «Если мы ходим к представителям Бога, начинаем их линчевать и чем-то поливать… Бог не фраер, он все видит. И суд бывает только один: Божий суд», – сказал Потомский.
Глава региона добавил, что замечания Нектарию может делать митрополит Орловский Антоний.


Напомним, на прошлой неделе стало известно, что епископ получил в подарок автомобиль Land Cruiser за 6 млн рублей. После этого он пригрозил уголовноей ответственностью «Орловским новостям», если издание не удалит публикацию о его внедорожнике.
«Если публикации не будут удалены, «я буду вынужден привлечь вас к законной ответственности по ст. 148 УК РФ п. 1 (Публичные действия, выражающие явное неуважение к обществу и совершенные в целях оскорбления религиозных чувств верующих)», – заявил он.
В самом издании недоумевают, что могло так оскорбить священника, «учитывая, что даже в Орловской митрополии подтвердили факт дарения ему иномарки агрохолдингом».

__________

1. Понятно, зачем вносились изменения в УК "за оскорбление чувств верующих"?

2. А где взял 6 лямов агрохолдинг, на которые купил попу внедорожник?
Вспоминаем трудовую теорию стоимости Маркса: источником стоимости является ТРУД наемных рабочих капиталиста.

Так что купили этот джип попу ТРУДЯЩИЕСЯ, оплатив его своим трудом, чтобы поп примирял ловчее их с тем, кто украл у них эти деньги и передал попу в форме внедорожника, с КАПИТАЛИСТОМ.



P/S




Кстати, губернатор Потомский член КПРФ. Коммунист, чё
Джордж Карлин

Оппортунизм - "политическая шизофрения"...




"Православный коммунист из РПЦ" Сёмин и его политические взгляды ВКП(б)

Ну что же. Приведу суждения известных политических "единомышленников" Сёмина из ВКП(б)

Из работы Ленина «Социализм и религия»:

«Экономическое угнетение рабочих неизбежно вызывает и порождает всякие виды угнетения политического, принижения социального, огрубления и затемнения духовной и нравственной жизни масс. Рабочие могут добиться себе большей или меньшей политической свободы для борьбы за свое экономическое освобождение, но никакая свобода не избавит их от нищеты, безработицы и гнета, пока не сброшена будет власть капитала. Религия есть один из видов духовного гнета, лежащего везде и повсюду на народных массах, задавленных вечной работой на других, нуждою и одиночеством. Бессилие эксплуатируемых классов в борьбе с эксплуататорами так же неизбежно порождает веру в лучшую загробную жизнь, как бессилие дикаря с природой порождает веру в богов, в чертей,в чудеса и т.п. Того, кто всю жизнь работает и нуждается, религия учит смирению и терпению в земной жизни, утешая надеждой на небесную награду. А тех, кто живет чужим трудом, религия учит благотворительности в земной жизни, предлагая им очень дешевое для всего их эксплуататорского существования и продавая по сходной цене билеты на небесное благополучие. Религия есть опиум народа. Религия – род духовной сивухи, в которой рабы капитала топят свой человеческий образ, свои требования на сколько-нибудь достойную человека жизнь».
ПСС, т.12, с.142-143.

И.В. Сталин «Вопросы Ленинизма»

«Мы ведём пропаганду и будем вести пропаганду против религиозных предрассудков. Законодательство нашей страны таково, что каждый гражданин имеет право исповедовать любую религию. Это дело совести каждого. Именно поэтому и провели мы отделение церкви от государства. Но, проведя отделение церкви от государства и провозгласив свободу вероисповедания, мы вместе с тем сохранили за каждым гражданином право бороться путём убеждения, путём пропаганды и агитации против той или иной религии, против всякой религии. Партия не может быть нейтральна в отношении религии, и она ведёт антирелигиозную пропаганду против всех и всяких религиозных предрассудков, потому что она стоит за науку, а религиозные предрассудки идут против науки, ибо всякая религия есть нечто противоположное науке. Такие случаи, как в Америке, где осудили недавно дарвинистов, у нас невозможны, потому что партия ведёт политику всемерного отстаивания науки.

Партия не может быть нейтральной в отношении религиозных предрассудков, и она будет вести пропаганду против этих предрассудков, потому что это есть одно из верных средств подорвать влияние реакционного духовенства, поддерживающего эксплуататорские классы и проповедующего повиновение этим классам.

Партия не может быть нейтральной в отношении носителей религиозных предрассудков, в отношении реакционного духовенства, отравляющего сознание трудящихся масс.

Подавили ли мы реакционное духовенство? Да, подавили. Беда только в том, что оно не вполне еще ликвидировано. Антирелигиозная пропаганда является тем средством, которое должно довести до конца дело ликвидации реакционного духовенства. Бывают случаи, что кое-кто из членов партии иногда мешает всемерному развёртыванию антирелигиозной пропаганды. Если таких членов партии исключают, так это очень хорошо, ибо таким “коммунистам” не место в рядах нашей партии.»

Издание 10. Стр. 192-193.

________________

Так что Семину надо вычеркнуть себя из одной из групп, подчеркнутых строчек, что на скриншоте.

Или, как говорят, «либо трусы наденьте, Константин "Моисеевич", либо крест снимите».

Сдаётся мне, что Сёмин "казачок то засланный". И ряженый в коммуниста.
Невзирая на его коммунистические статьи.
А очень доверчивых людей, расположившихся "душою" к Семину, возрадовавшихся, что сам популярный телеведущий, замечу, на БУРЖУАЗНОМ ТВ, несёт коммунизм в массы, я бы предостерег: ПРИСМОТРИТЕСЬ, "чтобы не было мучительно больно" в разочаровании.